10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Даймон Джонс. Глаз дракона
Litera Laboratories / Руссобит-М / Game Factory Interactive, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
turbogames (archive)
gamersgate (archive)
gamagama (archive)
ozon (dvd-jewel)

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Выход в меню – Esc. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В начале игры пройдите обучение. Задания отмечаются в дневнике, который можно прочитать в инвентаре с помощью лупы.

1. Шанхай

События второй части истории о Даймоне Джонсе разворачиваются в Китае. Незадачливый археолог сидит в одной из харчевен Шанхая и отмечает очередное увольнение с работы. Хозяин харчевни Вынь в обмен на выпивку предлагает вашему герою украсть из дома его брата Дуня старинную печать. В процессе обучения немного постреляйте из пушки и, получив от местного пьяницы план ломбарда, выйдите на улицу.

Ломбард находится напротив, но внутри никого нет. Сгоните со стойки кошку и возьмите местную газету (которую желательно прочитать). На столе у правой стены стоит золотая черепаха – возьмите её и поставьте на блюдо с золотым драконом на стойке. Дотроньтесь до статуэток – сработает звонок, и появится Дунь. На вопрос о печати он, конечно, ответит отказом. Выйдите на улицу и пройдите направо. Вы увидите двор Дуня. Калитка заперта, но во дворе есть канализационный люк – это надо использовать. Подберите прислонённое к забору колесо (раз валяется, почему бы не взять?) и идите налево.

Спуститесь на пирс. Пообщайтесь с рыбаком, который расскажет целую историю о сданном в ломбард кувшине и потерянном жетоне от сейфа Дуня. Взамен на кувшин рыбак пообещает нечто ценное. Подберите валяющиеся на мостках часы и отнесите Дуню. Заберите у него вексель, вернитесь в харчевню и в обмен на вексель заберите у Выня бутылку. Отдайте бутылку пьянице и спросите о жетоне – тот его нашёл и сразу вам отдаст. Вернитесь к рыбаку и похвастайтесь, что нашли жетон. Тот попросит его забрать из ломбарда. Сходите к Дуню и поговорите о кувшине. Вы узнаете код сейфа – 1, 2, 5. Если взглянуть на сейф на правой стене, вы обнаружите, что цифры написаны по-китайски. Вернитесь в харчевню и осмотрите висящее на столбе у двери меню: там написан перевод обычных цифр в иероглифы. Вернитесь в ломбард, бросьте в окошко сейфа жетон и нажмите так.

Diamon Jones: Eye of the Dragon / Даймон Джонс. Глаз дракона

Дёрните красную ручку и заберите кувшин. Отнесите его рыбаку и получите кость.

Рядом – круглое окно канализации, осмотрев которое, Джонсу придёт в голову залезть внутрь. Поднимитесь по лестнице и около ограждения подберите коричневую ручку пилы. Скомбинируйте кость и ручку – получится пила. Перепилите канализационную решётку и залезьте внутрь. Чтобы пройти дальше, нужно поднять решётку на двери слева. На стене под рукой у Джонса – блестящий рычаг, но стоит вам его отпустить, решётка опять закроется. Повесьте колесо на рычаг (вот и пригодилось) – теперь решётка будет заблокирована. Идите дальше.

Вам предстоит немного попрыгать по бочкам и постараться не утонуть. Нужно быстро щёлкать левой кнопкой мыши, тогда Джонс сам будет перепрыгивать с одной бочки на другую. Затем залезьте по лестнице наверх. Вы окажетесь во дворе Дуня. Нажмите на канализационный люк, чтобы Джонс вылез наружу. Идите в дом.

Здесь сидит скучающая жена Дуня. Чтобы с ней подружиться, выйдите во двор и отодвиньте бочку на дальнем плане экрана (под ней лежит веер). Отдайте его жене Дуня – та предложит поиграть в маджонг. Придётся соглашаться. Выйти из маджонга нельзя, отменить ход – правая кнопка мыши.

Когда вы выиграете, поговорите с женой Дуня о печати. Отодвиньте картину на стене и заберите печать. Под ковриком у двери найдите ключ от калитки и идите в харчевню. Отдайте Выню печать и получите деньги. Заплатите рикше и отправьтесь на улицу Цветов.

Неуклюжий рикша собьёт девушку, при ближайшем рассмотрении оказавшуюся Мэри Оушен, подругой Джонса по первой части игры. Она лежит без сознания, и Джонс решит найти нашатырь. На площади два дома: книжный магазин и чайная, в которой сидит ещё один старый знакомый Джонса по имени Фуффи Уилсон. Он курит опиум и, как обычно, невменяем. Слева на экране лежит соломенная шляпа – поднимите её и наденьте на Джонса (нужно применить шляпу на Джонса). Выйдите на улицу и поговорите с полицейским. Тот расскажет, что девушка летела на дирижабле, который потерпел крушение на соседней улице, но проход туда запрещён не-рикшам, не-уборщикам навоза, не-носильщикам, не-гейшам и т.п. Отвечайте, что вы рикша, но полицейскому понадобится предъявить коляску. Поговорите с вашим рикшей о дирижабле и прокатите его до соседней улицы.

Зайдите в аптеку (дом справа) и спросите фармацевта, нет ли у него нашатыря. Фармацевт – человек со странностями, и нашатырь хранит на самом верху шкафа. Выйдите на улицу, подберите у ног рикши камень и сбейте им нашатырь. Отнесите пузырёк Мэри.

Та очнётся и начнёт рассказывать о Затерянном городе. Оказывается, в Шанхае хранится единственный экземпляр книги об Императоре-Драконе, который построил Затерянный город. Идите в книжный магазин. Хозяин объяснит, что книга стоит на верхней полке, а подъёмник заржавел. В вашем инвентаре появится пустая маслёнка. Сбегайте в аптеку и из плетёной корзинки слева на переднем плане экрана заберите пузырёк с маслом. Скомбинируйте маслёнку и пузырёк и вернитесь в книжный магазин. Смазав подъёмник, поднимитесь к верхним полкам (придётся сыграть в простую мини-игру, щёлкая мышкой в определённый момент, чтобы совместить бегунки на шестерёнках). Заберите книгу и нажмите на подъёмник. Подберите отвалившуюся от подъёмника проволоку (пригодится). Объясните Мэри, что нашли книгу. Та ответит, что в книге не хватает нескольких страниц. Спросите хозяина книжного магазина о книге, и тот укажет на Выня. Сходите за рикшей, дайте тому денег и отправьтесь в порт. На улице ругаются Дунь и Вынь – значит, в харчевне за стойкой никого нет. Идите в служебное помещение харчевни (дверь открыта) и нажмите проволокой на сундук слева.

Вам нужно поднять и зафиксировать пять штырей. Для этого подведите проволоку к какому-нибудь штырю, щёлкните мышкой, и как только штырь пойдёт вверх, щёлкните мышкой во второй раз. Если вы правильно угадали момент, штырь должен зафиксироваться.

Открыв замок и получив вырванные страницы, положите их в книгу. Полюбопытствуйте – речь идёт о сокровищах, спрятанных в Затерянном городе. Вернитесь к Мэри и поговорите с ней о книге.

Теперь нужно привести в чувство капитана дирижабля (Фуффи Уилсона) и проверить, не повреждён ли дирижабль. Идите к аптеке и поговорите с местным полицейским. Выяснится, что для того, чтобы попасть на борт, понадобится билет. Поговорите с Мэри и получите билет. Отдайте его полицейскому и идите на борт. Познакомьтесь с Капоне и его телохранителем Баффи.

Откройте дверь и идите в рубку пилота – здесь сидит комендант, который арестовал дирижабль. Откройте люк и спуститесь в машинное отделение. Попробуйте покрутить большой красный вентиль – Джонс сделает вывод, что здесь что-то сломалось. Сходите к Капоне и поговорите с ним о машине. Попробуйте снять вентиль гаечным ключом – сил не хватает. Вернитесь к Капоне, ещё раз поговорите с ним о машине. Тот разрешит Баффи пойти с вами и помочь. Идите в машинное отделение и скажите Баффи, что предстоит сделать. Тот вытащит вентиль.

Сохраните игру.

В этой мини-игре нужно провести шарик в нижнее отверстие, не попадая по дороге в другие отверстия. Наклоняйте доску в разные стороны при помощи стрелок клавиатуры (задача достаточно сложная, выйти из мини-игры нельзя). У меня шарик попал на одно из препятствий, поэтому пришлось загружать последний сейв.

Diamon Jones: Eye of the Dragon / Даймон Джонс. Глаз дракона

Вставьте клапан на место. Теперь нужно избавиться от коменданта. Снимите с трубы тряпку и идите на палубу. Слева от Капоне на ящике – чёрное пятно какого-то масла, в которое нужно обмакнуть тряпку. Спуститесь внутрь дирижабля (стрелка вниз под палубу). Познакомьтесь с Карузо и возьмите с бюро зажигалку. Вернитесь в рубку (комендант высунулся в окно и зовёт на помощь) и прицепите ему на штаны промасленную тряпку. Подожгите тряпку зажигалкой.

Осталось реанимировать Фуффи Уилсона. Вернитесь в аптеку и спросите, как вылечить друга. Фармацевт готов написать рецепт противоядия, если вы выиграете в "шоги".

Сохраните игру и дотроньтесь до шахматной доски на столе. Вам нужно съесть все фигуры, прыгая конём только по фигурам (по пустым клеткам конь не прыгает). Как обычно, из мини-игры выйти нельзя, правая кнопка мыши – возврат к предыдущему ходу. Вот решение.

Diamon Jones: Eye of the Dragon / Даймон Джонс. Глаз дракона

Получив рецепт, не удивляйтесь ингредиентам – китайская медицина, ничего не поделаешь. Откройте ящики шкафа в глубине экрана и достаньте лапки паука и листик плюща, со стола возьмите перец. Сходите в рубку дирижабля и около дивана подберите таблетки нафталина. За солью придётся ехать в харчевню Выня (солонка стоит на полке шкафа в служебном помещении). Вернитесь на улицу Цветов и идите в чайную.

На полу валяется трубка. Примените её на Фуффи Уилсона. Нажимайте на каждый ингредиент столько раз, сколько написано в рецепте, и кладите в трубку. Если всё правильно, трубка загорится. Достаньте из инвентаря готовую трубку и отдайте Фуффи. Следуйте за ним в рубку дирижабля.

2. Дирижабль

Поговорив с Фуффи, вы узнаете, что он потерял карту. Карта состоит из четырёх кусков, которые нужно найти где-то внутри дирижабля. Как только вы выйдете на палубу, столкнётесь с Дунем и Вынем. Идите внутрь дирижабля.

В коридоре идите вниз экрана мимо бюро. Откройте ближайшую левую дверь и войдите в каюту Мэри. Она расскажет об амулете Глаз Дракона, который дарует его владельцу вечную жизнь и способен превращать предметы в золото. Спросите её о карте и заберите первый кусок. Обязательно проверьте палас справа от стола и подберите ручку Карузо.

Идите в комнату, дверь которой охраняет Баффи. Поговорите с Капоне и выясните, что он отдаст свой кусок карты, если вы найдёте телеграф и передадите привет президенту США. Вернитесь в рубку.

Нажмите на телеграф справа от Фуффи. Смотрите на точки и тире внизу экрана и воспроизводите последовательность. Затем вернитесь к Капоне и заберите второй кусок карты.

Дверь между каютами Мэри и Капоне заперта, но оттуда слышится какой-то шорох. В каюте около лестницы живёт Карузо, но он отказывается разговаривать. Отдайте ему ручку – теперь старичок будет отвечать на ваши вопросы. Поговорите с ним о голосе – выяснится, что Карузо не может петь. Певец записал на куске карты отрывки арий и отдавать никак не желает. Затем речь пойдёт о самоубийстве, и в процессе перебора популярных способов свести счёты с жизнью Джонс предложит выпить яд. Карузо согласится и попросит принести яд.

Возьмите со стола зелёный пузырёк и идите к Капоне. Под столом на переднем плане экрана стоит ящик с наклейкой "череп и кости". Отдерите наклейку и скомбинируйте с пузырьком. Отнесите пузырёк Карузо, затем сразу вернитесь в его каюту. Дедуля спит; подберите рядом с кроватью третий кусок карты. Сядьте в инвалидную коляску, выкатитесь в коридор и нажмите на запертую комнату – Джонс выбьет дверь.

Возьмите с ящика на переднем плане экрана бутылку с клеем и идите осматривать ящик в глубине экрана. Внезапно из левого саркофага выскочит ниндзя. Вам предстоит выиграть бой. Не обращайте внимания на инструкцию перед этой мини-игрой и постоянно бейте ниндзя левой кнопкой мыши. Если вы будете обороняться правой кнопкой мыши, ниндзя постоянно будет наносить удары (нажимать правую кнопку мыши нужно точно тогда, когда тот подпрыгивает и заносит ногу для удара). Если атаковать, Джонс тоже будет пропускать удары, но ниндзя выдохнется быстрей.

После боя залезьте в ящик и достаньте сырные подушечки. Попробуйте сдвинуть ящик около правого саркофага, но Джонсу опять не хватает сил. Идите в коридор, дайте Баффи сырные подушечки и попросите помощи. После того как тот передвинет ящик, заберите последний кусок карты. Отнесите карту Фуффи.

Сразу начнётся воздушный бой. Джонс перепрыгнет в кабину самолёта, а вам придётся играть в самую занудную мини-игру этого квеста: с помощью стрелок двигаться за впереди идущим самолётом и энное количество раз стрелять в него "пробелом".

Когда это, наконец, закончится, выяснится, что дирижабль падает, и нужно заткнуть дыры в баллоне. Побегайте по каютам и соберите необходимые вещи: в каюте Карузо заберите фрак с манекена, у Мэри сгоните с кресла кошку и заберите подушку. В каюте Капоне откройте комод и достаньте джинсы. Вернитесь на палубу и найдите активную точку на самой левой верёвке. Джонс влезет на баллон.

Здесь есть шесть дыр: три большие и три маленькие. Маленькие дыры заклейте клеем, на большие положите подушку, джинсы и фрак. Слезьте на палубу и идите к Фуффи.

Ещё одна мини-игра: провести дирижабль между смерчей так, чтобы его не закрутило. После этого вы автоматически окажетесь в Затерянном городе.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://euroterm.ru/ теплоизоляция paroc.