10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dark Fall: Lights Out
(Обитель Тьмы II)
XXv productions / Adventure Company, The, 2004
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Интерфейс: меню в левом верхнем углу экрана.

     Курсоры: в виде лупы - рассмотреть поближе, в виде руки - взять предмет, в виде вилки - применить предмет из инвентаря.
     Использовать предмет из инвентаря - становится доступным только там, где его нужно применить.

     В этой игре вас зовут Бенджамин Паркер, вы картограф, которого нанял местный чиновник Роберт Демарион для нанесения береговой линии на карты Корнуолла.

     1. 1912 год.

     Вас будит стук в дверь. Выйдите на улицу и идите вперед, в небольшом сарайчике вас ждет мистер Демарион. Он просит вас забрать лодку и отправиться на маяк, т.к. сегодня на нем почему-то не зажжены фонари.
     Вернитесь назад и прочитайте свой дневник. На его последней странице появятся две картины с изображением птиц, и вас автоматически перенесет во времени.
     Вы находитесь на кухне коттеджа Демариона. Подойдите к шкафу около раковины и достаньте из нижнего ящика проектор. Нажмите на ручку, затем на окуляры и посмотрите на второй этаж гостиницы "Рыбное место". Повернитесь и откройте небольшую кладовку, запертую на щеколду. Из коробки достаньте дневник Демариона и заберите дискету. Выходите на улицу. Повернитесь налево, откройте дверь туалета и достаньте из унитаза две бумаги (фу!). Вернитесь в кухню и кликните мышкой по одной из картин с птицами - вы вернетесь в комнату. Дочитайте дневник, выходите на улицу и идите вперед. Посмотрите на открытое окно второго этажа гостиницы (вы видели его в проекторе). Впереди находится причал. Сядьте в лодку и плывите к маяку (если вы не можете этого сделать, значит, вы осмотрели не все активные предметы).

     2. Призрачная скала, 1912 год.

     Повернитесь от лодки к берегу и идите вперед, налево, вперед, направо - вы должны увидеть лестницу. Заберитесь наверх - здесь находится небольшой домик. Это бойлерная, дверь которой закрыта и внутри темно. Чтобы включить свет, обойдите домик слева и нажмите на рычаг аварийного ветрового генератора на стене. В бойлерной спуститесь вниз и осмотрите неработающий генератор.
     Зайдите за него, посветите себе лампой, и на задней части генератора вы увидите три рычага. Пройдите в нишу напротив (где лежит уголь), взгляните налево и посветите лампой - здесь находится три клапана. Обернитесь, не выходя из ниши, и достаньте подсказку из-за переговорного устройства.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Посчитайте количество парусов на каждом корабле. Выйдите из ниши и повернитесь лицом к лестнице, с которой вы спустились. На одной из ступенек слева что-то лежит. Посветите лампой и достаньте вторую подсказку.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     На ней изображен порядок нажатия рычагов и клапанов (корабль с четырьмя парусами соответствует 2, с шестью - 3, с пятью - 1).Если пронумеровать рычаги слева направо, а клапаны сверху вниз, то правильный порядок такой:
     средний, правый и левый рычаг и средний, нижний и верхний клапан.
     Свет на маяке включен, можно подниматься по лестнице.
     Поднимитесь на первый этаж и откройте дверь в комнату для персонала. Судя по кастрюле на плите и нетронутой еде в тарелках, персонал маяка куда-то срочно исчез. Около двери стоит ящик, полный одеял. Поднимите одно из них и откройте тайное отделение, в котором лежит листок с каким-то кодом.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Поднимитесь на второй этаж, это спальня смотрителей маяка Вулфа и Шоу. Под подушкой нижней кровати лежит письмо. Около двери осмотрите тумбочку, поверните зеркало и одну из картин - за ними тоже находятся письма.
     Поднимитесь на третий этаж. Перед вами закрытая дверь с кодовым замком с четырьмя кнопками. На листке с кодом была указана последовательность нажатия каждой кнопки, т.е. кнопку 1 надо было нажимать первой и третьей по счету (1,3), вторую - второй и пятой (2,5) и т.д. Поэтому последовательность нажатия кнопок такая: 1 - 2 - 1 - 3 - 2 - 4 - 3 - 4 (кнопки слева направо).
     Это комната старшего смотрителя маяка Дрейка. Прочитайте дневник на столе - последняя запись была сделана 29 апреля 1912 года. Переверните фотографии на стене у окна - это дети Дрейка (Кэтрин, 24 года, и Вильям, 18). Над кроватью висит картина с маяком, посветите на нее лампой и нажмите на маяк. За картиной находится кнопка, открывающая нижний ящик тумбочки. Внутри лежит два рисунка. На одном из них - подсказка, как найти вход в пещеру.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Проверьте все ящики тумбочки. Суммируя прочитанную информацию, становится понятно, что в тело Дрейка вселился дьявол по имени Малахия.
     Откройте кладовку, отодвиньте одежду и посветите лампой - здесь есть дверца с кодовым замком.
     Выйдите за дверь и поднимитесь наверх - здесь находится главный фонарь маяка, который не работает. Спуститесь вниз и выйдите из бойлерной. Не спускаясь по лестнице, пройдите направо и найдите активную точку на ограждении слева внизу.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Вы сможете пройти дальше и спуститься вниз. Идите по мосткам вдоль кромки моря и около кучи ящиков поверните налево. Здесь находится вход в пещеру, и чей-то голос зовет вас: "Сюда...". Обойдите ящики, повернитесь направо и идите в темную шахту, в конце которой появятся разноцветные огоньки. Выход за вами завалило, поэтому повернитесь направо и войдите в проход, здесь появится озеро. Выходите наружу.

     3. Призрачная скала, 2004 год.

     Поднимитесь на площадку и попробуйте посмотреть в телескоп - чтобы он заработал, вам нужны деньги. Зайдите в дом, в нем размещена экспозиция времен Второй мировой войны. Взгляните на рацию справа на столе - здесь не хватает переключателя. Вставьте дискету в розовый дисковод и послушайте ее на ноутбуке.
     Выходите из дома и идите вверх по лестнице. Вместо бойлерной перед вами - закрытая дверь в сувенирную лавку, надо поискать код. Спуститесь вниз и справа от лестницы найдите кассу. За окошком висит какой-то рисунок, но до него невозможно дотянуться. Пройдите на площадку и справа от красного топливного бака подберите копье. Наколите бумажку на копье и запомните код: 5582 (кнопки сверху вниз).

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Откройте дверь в лавку и осмотритесь. На самом видном месте посередине прилавка стоит книжка Тимоти Пайка из Довертона (первая часть игры).
     Зайдите за прилавок и среди прочих интересных сувениров найдите голубую книжку под названием "Трагедия на Призрачной скале".
     В ней описывается история, произошедшая 29 апреля 1912 года на маяке в Тревортане. Той ночью Паркер отплыл на маяк и исчез вместе с тремя смотрителями. Ничего не пропало, но в комнатах был сильный беспорядок. Дверь в кладовку Дрейка была открыта, а в фонарной наверху маяка в воздухе висели пары ртути. По предположению автора, всех смотрителей убил Паркер.
     В книге написан код для замка кладовки - нужно сложить год рождения дочери и год рождения сына Дрейка, а впереди должна быть буква R.
     Пройдите к кассе и прочитайте все бумаги (оказывается, сегодня 29 апреля 2004 года). А вот и письма еще одной вашей давней знакомой - Полли, одной из исследователей призраков в Довертоне (первая часть игры). Она приехала сюда, т.к. считает, что в прошлой жизни была одним из смотрителей маяка - Джеймсом Вулфом, и попросила администрацию Тревортана дать ей возможность исследовать маяк.
     Отодвиньте занавес и войдите внутрь - здесь сделали исторический музей.
     Вместо генератора на вас смотрит с картины Бенджамин Паркер, стоящий в лодке с лампой в руке. Эта картина очень странная - если смотреть на нее с разных точек, Паркер поворачивается, а иногда и исчезает.
     Рядом лежит рюкзак Полли. Достаньте из него диктофон и прослушайте запись ее гипнотического сеанса. Прочитайте дневник.
     (Важно! Локализаторы не перевели запись, касающуюся общения с Полли - чтобы сказать "да", нужно постучать в левую половину двери, чтобы сказать "нет" - в правую.)
     Найдите в кармане рюкзака фотоаппарат и сделайте свою фотографию, потом посмотрите, что получилось. Можно просмотреть и другие снимки, доказывающие, что на маяке живут призраки. Прочитайте документы из папки, лежащей рядом с рюкзаком, - надо же, появилась новая модификация знакомых по первой части очков Радиовидения (первая часть игры).
     Идите по экспозиции и читайте информацию на стендах и брошюрах.
     Вместо комнаты для персонала находится еще один стенд за стеклом, где можно посмотреть на манекены Вулфа и Шоу.
     На втором этаже вместо спальни для персонала находится кафе, и если войти туда, то вы услышите чьи-то шаги.
     На третьем этаже дверь в комнату Дрейка закрыта на электронный замок, но можно взглянуть в замочную скважину и увидеть глаз Полли. Ответьте на ее вопрос: "Вы Бенджамин Паркер?" - "да". "Вы собираетесь сделать со мной то же самое, что и с Шоу, Вулфом и Дрейком?" - "нет". Она даст вам карту, на которой отмечено местонахождение очков Радиовидения.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Вернитесь в дом с экспозицией времен Второй мировой войны, около двери повернитесь налево и внизу за стульями посветите лампой. У вас в инвентаре появятся волшебные очки, которые можно применять там, где они будут загораться зеленым цветом и подавать сигнал. Отправляйтесь на маяк и примените очки на старую фотографию рядом с картиной Паркера - вы вернетесь в 1912 год.

     4. Призрачная скала, 1912 год.

     Вы окажетесь в бойлерной. Поднимитесь на первый этаж и посмотрите через очки на большую карту над столом в коридоре - вы должны увидеть букву "Х". Откройте вахтенный журнал 1912 года и взгляните на него через очки - вы услышите голос призрака и увидите цифры "160, 140, 090". Очевидно, это какие-то координаты.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     На втором этаже в спальне для персонала откройте коробку на столе рядом с фигуркой в капюшоне и найдите фотографию с бутылкой на песке - вы ее видели в 2004 году на стенде на втором этаже маяка, это портал для быстрого возвращения в это время.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Поднимитесь в комнату Дрейка. Согласно подсказке в книжке "Трагедия на Призрачной скале", нужно сложить годы рождения детей Дрейка, а перед ними установить "R". Сейчас 1912 год, значит, Кэтрин родилась в 1888 году, а Вильям в 1894. Значит, код замка на кладовке должен быть R 3782.
     Внутри кладовки лежат две картины. Возьмите в руки картину с камышом и наденьте очки. Вас перенесет в каменный век.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Танцы на пилоне школа танцев на пилоне.