07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dark Fall: Lights Out
(Обитель Тьмы II)
XXv productions / Adventure Company, The, 2004
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     5. Каменный век.

     Повернитесь направо к берегу и идите вперед в деревню. Около одной из хижин на камнях стоит корзинка с яйцами, посмотрите на нее через очки и запомните форму голубого символа.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Пройдите мимо костра и на камне у следующей хижины взгляните на ожерелье туземцев - среди клыков животных на нем висит микросхема и современный ключ. Пройдите мимо камня с ожерельем вперед до конца, повернитесь налево и идите вперед до болота. Повернитесь, пройдите назад, и на правой скале вы должны увидеть наверху камни. Заберитесь наверх и заберите дискету.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Спуститесь вниз, идите назад и ищите слева проход в пещеру. Вот и знакомое озеро, и знакомая шахта. Пройдите вперед и на развилке поверните направо. В конце пути вы найдете зонд "Малахия". Нажмите в центр его корпуса, и вы откроете панель управления. Сверху нужно поставить дату, ниже выставить координаты и правильно установить форму и цвет символов.
     Вернитесь в шахту. Если пройти вперед, то вы выйдете к еще одному озеру. На одном из камней стоит миска, посмотрев на которую через очки, вы можете пообщаться с Малахией. Развернитесь, вернитесь в шахту и поверните на развилке направо - впереди вы увидите знакомую пещеру, из которой есть выход наружу.
     Вернитесь в деревню и пройдите левее костра, далее вперед между двумя хижинами и сверните налево.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Вы увидите дорожку в камыши. Идите вперед и посмотрите через очки на круглый камень в центре. На нем загорится буква "Z". По очереди посмотрите через очки на три группы столбов вокруг камня и запишите координаты "180, 110, 150".

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Вернитесь к площадке в центре болота, где сушатся кожи (нужно у самой крайней хижины идти вперед в болото сквозь камыши), и, не ступая на нее, повернитесь направо и посмотрите сквозь очки на камыши.

     6. Призрачная скала, 1912 год.

     Вы вернулись в 1912 год. Положите картину на место и выйдите из кладовки. Поднимитесь по лестнице наверх и посмотрите через очки на фонарь маяка. Здесь вы должны увидеть желтый символ.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Спуститесь в спальню для персонала и через фотографию бутылки вернитесь в 2004 год. Нужно послушать дискету из каменного века, поискать переключатель для рации и символ для зонда.

     7. Призрачная скала, 2004 год.

     Поднимитесь в фонарную - в ней установлен манекен моряка и столик со шкатулкой.
     Подойдите к манекену и посмотрите через бинокль, который он держит (надо подойти к нему справа, тогда будет активным бинокль), - вы увидите на крыше красной цистерны пластинку с буквой L. На пластинке узор, похожий на узоры на кнопках шкатулки, - логично предположить, что нужно найти еще четыре пластинки.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Спускаясь с первого этажа в бойлерную, можно посмотреть через очки на экспозицию - и здесь есть призраки.
     Выйдите на улицу и спуститесь с лестницы. Поверните к туалетам, в мужском туалете под раковиной висит пластинка с номером I. Под стаканчиками на полу возьмите несколько монет.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Пройдите к кафе. Справа от него около ограждения стоит мусорная урна, на ее правой стенке висит пластинка с номером IV.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Около кассы на бетонном основании мачты внизу сбоку висит пластинка с номером II.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Вернитесь к телескопу, заплатите фунт и наведите телескоп на маяк (надо поводить мышкой по коврику) - на нем висит пластинка с цифрой III.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Вернитесь в фонарную. Соотнесите узоры на пластинках и узоры на кнопках шкатулки. Кнопка 1 соответствует номеру II, кнопка 2 - номеру IV, кнопка 3 - номеру I, кнопка 4 - номеру III. Поэтому правильная последовательность нажатия такая: кнопка 3 - кнопка 1 - кнопка 4 - кнопка 2 (слева направо). На рисунке отмечена последовательность нажатия.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Заберите из шкатулки переключатель для рации и посмотрите на фотографию, запомните расположение переключателей.
     Вернитесь к рации и установите все переключатели в правильное положение. Наденьте очки, и перед вами на трех шкалах появятся цифры - 120, 180, 020. Вы услышите голос призрака. Все координаты для зонда найдены, осталось найти дату.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Когда вы вставите дискету из каменного века в ноутбук, на экране появится изображение робота, а рядом обычная цветовая палитра графического редактора. Около робота нарисована его панель управления с пятью разноцветными кнопками. Если посмотреть на палитру, на ней выделен квадратик розового цвета, а следом идет зеленый, красный, голубой и оранжевый. На панели управления роботом кнопки точно такого же цвета - очевидно, это порядок их нажатия.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Идите в пещеру - поворот налево, не доходя до кассы. Посмотрите через очки на озеро, и вы увидите третий символ зеленого цвета.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Прохода в 1912 год здесь нет, поэтому выходите на улицу, идите на маяк и пройдите через фотографию бойлерной.

     8. DEOS, 2090 год.

     Зайдите за генератор и посветите лампой. Посмотрите через очки на стену за генератором - это еще один портал. Перейдите туда и развернитесь - в этом времени от маяка остались одни развалины. Пройдите вперед до арки под лестницей, поверните направо и пройдите вперед, поверните налево и идите в темноту два шага. Здесь вы должны услышать детские голоса, поверните направо и вылезайте на свет в дыру. Слева лежит динамит - кто-то недавно взорвал маяк. Обернитесь и идите вперед к шахте. Найдите лестницу вниз и спускайтесь на крышу лифта. Посмотрите на разбросанные вещи и обратите внимание на бейджик Магнуса и чей-то сенсорный экран. Из зеленого ящика с инструментами заберите отвертку и спуститесь вниз. Развернитесь и идите вперед - вы попали на какую-то научно-исследовательскую станцию. В первой секции следует обратить внимание на ящики справа - здесь лежит бейджик Марии и ее сенсорный экран. Прочитайте о том, что 20.04.90 руководитель станции Корбин потерял зонд, а Магнус исчез со станции.
     Идите вперед, дотроньтесь до двери и пройдите во вторую секцию, пройдите ее насквозь и откройте дверь в третью. Противоположная дверь из третьей секции не открывается, но справа у пола есть вентиляционный люк. Откройте его отверткой и залезайте внутрь.
     Посветите лампой и идите 3 раза вперед, поверните налево. Идите 2 раза вперед и направо (у вас должен быть коридор красного цвета). Идите по нему до конца, поверните направо, 1 раз вперед, налево и вперед до конца. Вы выберетесь на склад.
     Пройдите направо мимо стеллажей и найдите дверь справа, она подсвечена зеленым и автоматически открывается. Пройдите вперед на один шаг и поверните направо. Перед вами на стене висит большой экран с надписью "DEOS". Прочитайте информацию о проекте DEOS - это запуск в космос зондов с искусственным интеллектом. И здесь встречается название "Малахия" - так ученые назвали зонд последнего поколения, который распознает аномалии и новые формы материи.
     Пройдите вперед и осмотрите комнаты ученых.
     Комната Марии открыта, но вы не можете туда войти.
     Напротив открыта дверь Мицуо. Сначала прочитайте ее записи на сенсорном экране. Мицуо считает, что кто-то проник на их станцию, и она решила снять отпечатки пальцев, чтобы найти чужака. Для работы прибора по снятию отпечатков необходим кси-луч - некий прибор, лежащий на складе. Код для получения луча - 391865. Возьмите на столе полоску клейкой ленты и выходите в коридор.
     Следующая открытая комната принадлежит Айвану. Прочитайте открытку от его родителей на день рожденья и посмотрите на их подарок - небольшого робота. Справа на столе под журналами лежит коробочка зеленого цвета - это панель управления робота.
     Согласно подсказке на дискете из каменного века, чтобы включить робота, нужно нажать на кнопки так: розовая - зеленая - красная - голубая - оранжевая.
     Робот покажет вам четвертый символ для зонда.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Напротив комнаты Айвана - открытая комната Ваймала, но там нет ничего интересного.
     Комната Магнуса закрыта.
     Напротив открыта дверь в комнату руководителя проекта Корбина. Прослушайте сообщение на МР3 плеере от его детей и взгляните на их рисунки, на столе справа откройте цилиндрик и прочитайте письмо его жены. В коробке на столе лежит еще одно письмо, в котором Корбин пишет о своих опасениях по поводу зонда и ситуации на станции. Повернитесь к двери и со средней полки возьмите модель парусной доски, переверните ее и заберите ключ.
     Выйдите в коридор, поверните налево и вернитесь на склад за кси-лучом (перекресток находится за экраном с информацией о DEOS, нужно повернуть налево). Пройдите по складу до конца и направо, здесь стоит желтый автомат. Наберите на панели управления 391865 и заберите кси-луч. Вернитесь в коридор и идите в кают-компанию, она находится рядом с комнатами Корбина и Магнуса.
     Подойдите дальнему столу и используйте кси-луч. Возьмите в руки чашку и примените клейкую ленту - на ней должен остаться отпечаток пальца. Вернитесь в комнату Мицуо и на левом столе найдите прибор для идентификации отпечатков, вставьте в него клейкую ленту и посмотрите на экран над столом. Слева находится отпечаток с чашки, а справа с помощью стрелок на экране вы должны найти точно такой же. Должно получиться так:

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     По фотографии понятно, что это палец Магнуса. Видимо, в этой эпохе Малахия пользуется его телом. Послушайте уже знакомый голос призрака и выходите в коридор.
     На перекрестке идите вперед, вставьте ключ в панель слева на стене и войдите в комнату управления. Взгляните на изображение на мониторе компьютера - это та же самая микросхема, как и на ожерелье в каменном веке.
     Вернитесь в коридор и на перекрестке поверните налево - здесь находится медпункт.
     Пройдите до конца коридора и отодвиньте шторку. Посмотрите сквозь очки, вы должны запомнить дату - 00:05 20/04/90 (если вы приходили сюда раньше, то должны были видеть за шторкой чей-то разноцветный труп, который исчезнет после идентификации отпечатка пальца).

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

     Вся информация для запуска зонда собрана. Можно вернуться через вентиляцию в 1912 год, а можно пройти в кают-компанию и посмотреть через очки на открытку с самолетом на дальнем столе - это портал в 2004 год. Вы вернетесь в дом с экспозицией времен Второй мировой войны, и можно будет через очки на фотографиях на стендах найти еще двух призраков. Активны три фотографии - на левой вкладке нижняя, где самолет с пропеллером и эмблемой RVO на земле, - высвечивается призрак; на средней вкладке верхняя - среди военных есть призрак; и на правой вкладке средняя, где самолет с эмблемой АЕА (портал в 2090 год).
     Так или иначе, возвращайтесь через кладовку Дрейка в каменный век и идите в пещеру к зонду.
     Выставляйте дату 00:05 20/04/90
     Координаты: Х - 160, 140, 090; Y - 120, 180, 020; Z - 180, 110, 150
     Последовательность символов была указана на листке из нижнего ящика тумбочки в комнате Дрейка - фиолетовый, зеленый, желтый, голубой, а форму символов вы искали в каждой эпохе. После этого нажмите на двойную зеленую стрелку.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Быстросъемный брс разъем. Быстроразъемные соединения брс brs.center.