08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dark Fall: Lights Out
(Обитель Тьмы II)
XXv productions / Adventure Company, The, 2004
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Cathy, http://www.7wolf.net

1 2

     Бывшая угольная.
     Войдите в бывшую угольную. При желании можете сесть. Обернувшись, примените фонарь на правую нижнюю часть арки: вы увидите еще табличку. Выйдите и войдите в комнату справа. Раньше здесь был склад. Прочитав и осмотрев все, взгляните на монитор, показывающий город и окрестности маяка.

     Первый этаж.
     Поднявшись по лестнице, вы услышите голос - это Вулф. Присмотритесь к знаку слева и щелкните по изображению комнаты. Осматривая ее, особое внимание уделите фотографиям пропавших служащих. Щелкните по зеленой кнопке у окна справа, и вы увидите беседу Вулфа и Шоу.

     Второй этаж.
     Поднявшись по лестнице, выгляните в окно и обратите внимание на неосвещенный ресторан. Услышав странные звуки, продолжайте подниматься, щелкнув по окну на правой стене.

     Третий этаж.
     То же самое знакомое место с лесенкой. Отыщите здесь табличку с римской цифрой VI.

     Служебная комната.
     Посмотрите в замочную скважину. Поговорите с Полли, точнее, с глазом Полли, и она узнает в вас Паркера - что ж, неудивительно! Чтобы отвечать на ее расспросы, стучите по двери слева и справа от скважины. Да, вы Паркер - один раз стукните слева. Нет, вы не причините ей вреда - дважды стукните справа. Полли просунет диаграмму в щель под дверью. Обратите внимание, что детектор на картинке указывает на Центр Открытий.

     Осветительная.
     Вскарабкавшись по лесенке в осветительную, поверните вправо, не долезая доверху одного пролета. Осмотревшись по сторонам, посмотрите на бинокль. На верхней части бака вы обнаружите табличку с цифрой L.

     Головоломка.
     Осмотрите головоломку слева от картин Кларка. Ключ к решению - последовательность римских цифр на различных предметах. Сравнив головоломку с табличками, потяните рычаги в той же последовательности. Левый узор вы видели в основании антенны; табличка с II. Следующий узор - справа от мусорного бака в кафе, цифра IV. Третий узор - в туалете; римская I. Наконец, узор справа вы видели при помощи телескопа; табличка II. Таким образом, ведя отсчет слева направо, потяните третий, первый, четвертый и второй рычаги. Откроется секретный ящик. Взглянув на конверт, возьмите ручку. Теперь обратите внимание на расположение трех ручек.
     Спуститесь и выйдите из маяка, а потом идите в Центр Открытий.

     Центр Открытий.
     Для начала нужно отыскать детектор Полли. Поверните налево, к первому ряду стульев. Щелкнув за спинкой, воспользуйтесь фонарем и посмотрите на пол. Возьмите детектор. Ага! Обнаружена активность. Как только детектор обнаруживает активность, он начинает пищать и мигать в инвентаре, в правом нижнем углу экрана. Чтобы определить конкретную аномалию, щелкните по детектору. Иногда вы так же сможете щелкнуть затем по объекту, который необычен.
     Теперь осмотрите радио и примените на него рукоятку. Установив первый регулятор на 01, второй - на С, а третий - на Y, вы услышите, что детектор определит электромагнетизм и голоса из прошлого, а регуляторы заблокируются. Щелкнув по детектору, вы увидите цифры: 120, 180, 020.
     На левой фотографии внизу вы увидите привидение и пропеллер; на второй справа и сверху обнаружите привидение, а еще на одной вы увидите самолет. Если щелкнуть по нему, вас перенесет в 2090 год. Пока туда соваться не следует, поэтому направляйтесь в пещеру и войдите в проход, по внешнему виду напоминающий клин. Обернувшись, вы увидите зеленый символ.

     Маяк.
     В бывшей бойлерной посмотрите на знак, подтверждающий, что это бывшая бойлерная. Если щелкнуть по нему, можно попасть обратно в 1912 год. Отправляйтесь в комнату с монитором; щелкнув по сделанной Вулфом статуе, вы услышите его голос. Теперь поднимитесь на одну ступеньку и оглянитесь назад.
     На первом этаже обратите внимание на надпись. Щелкнув по ней, тоже можно переместиться в 1912. Если теперь вы посмотрите на изображение Вулфа, то услышите его голос.
     На втором этаже тоже есть изображения, при помощи которых можно попасть к двери маяка в 1912 году. Щелкнув по одному из трех таких порталов, переместитесь в 1912 год.

     1912 г. Скалы Привидений.

     Бойлерная.
     За бойлером поверните к стене. Если щелкнуть по ней, то можно перенестись в 2090 год. Пока вам туда не нужно.

     Первый этаж.
     На карте Корнуола обратите внимание на букву X в зоне Таламута. Запомните светящиеся числа: 160, 140, 090.

     Комната персонала.
     Справа от раковины посмотрите на дух Джеймса и выслушайте его. Не спешите уходить, и он добавит еще кое-что интересное. На лестнице между первым и вторым этажами обернитесь и взгляните вниз. Выслушайте Шоу в его призрачном облике.

     Спальня персонала.
     Открыв коробку на столе, посмотрите на картинку с бутылкой - очередной тоннель сквозь время, ведущий в 2004 год.

     Осветительная.
     Встав напротив лесенки, так, чтобы рычаги были слева, выслушайте Роберта Шоу. Повернувшись так, чтобы лесенка была по левую руку, посмотрите на линзу, и вы увидите желтый символ.

     Комната Дрейка.
     Войдите, нажав кнопки в следующем порядке: 1 2 1 3 2 4 3 4. Идите к чулану и примените на одежду фонарь. Исходя из того, что Вильяму Дрейку в 1912 году 18 лет, а Кэтрин - 24 года, получается, что они родились в 1894 и 1888 годах соответственно. Сложив эти числа, вы получите код, открывающий дверь. Введите: R3782. Заглянув в чулан и взглянув на изображение болот, вы перенесетесь в 2090 год... до нашей эры!

     2090 год до н.э. Болота.

     Запомните место, где вы оказались, потому что вам придется вернуться сюда, чтобы попасть обратно в 1912 год. Осмотрите шкуры животных и идите к хижинам на другой стороне болота.

     Деревня.
     Пройдя через заросли камыша, поверните влево и посмотрите на деревянное сооружение на камне. Свернув вправо, идите в деревню. Взглянув на яйца на каменном столе, вы заметите активность. Воспользовавшись детектором, обратите внимание на голубой символ, смутно напоминающий значок радиации.
     Идите вперед, и вы увидите топор, который можно переместить на левый камень. Свернув вправо, идите вперед, затем влево к упорядоченно расставленным камням на берегу. Поверните вправо и идите к острову. Теперь примените на монолиты детектор и получите числа: 180, 110, 150. Присмотритесь к центральному камню на земле и расходящимся линиям. Воспользовавшись детектором, вы обнаружите на камне символ Z. Прислушайтесь... Вернитесь к деревне, сверните там вправо и идите вперед. На камне вы обнаружите несколько модернизированное ожерелье из ракушек. На ожерелье вы найдете ключ.

     Пещера.
     Идите вперед, еще вперед, сверните влево и опять вперед, а затем вправо. Войдите в пещеру, идите вперед, поверните вправо и войдите в уже знакомый проход. В самом конце его вы увидите выходы направо и налево.

     Пещера справа.
     Выйдите и идите в другую пещеру. Увидев космический зонд, щелкните по нему, и вы обнаружите надпись. Запомните все данные. Прежде чем решить эту задачку, вам понадобится еще некоторая информация. Выйдите из пещеры наружу.

     Камни.
     Повернув вправо, идите вперед. Развернувшись, посмотрите вправо вверх: вы увидите груду камней на большом валуне. Щелкните по ним, и вы попадете на валун. Возьмите с камня дискету.
     Спуститесь и отправляйтесь к деревне. Возвращайтесь на другой остров, где сушатся шкуры. Не доходя до конца, поверните вправо, щелкните по камышам и вернитесь в 1912 г.

     1912 г. Скалы Привидений.

     Спуститесь в бойлерную, зайдите за бойлер, воспользуйтесь фонарем, повернитесь влево, подойдите к трубе и вправо к стене. Щелкнув по активированной стене, вы попадете в будущее. Отпряньте назад.

     Пещера.
     Идите вправо, вперед, влево, вперед к арке, а затем поверните вправо. Теперь снова вперед, влево и дважды вперед. Вы услышите детские голоса. Поверните вправо к проходу в стене.

     Шахта лифта.
     Войдите, поверните направо и обернитесь. Увидев динамит, поверните вправо, идите вперед до решетчатого выступа. Спуститесь по лесенке до лифта, повернитесь и идите в противоположную сторону. Обернувшись, взгляните на зеленый ящик для инструментов и на идентификационный ярлык Жерара Магнуса. Открыв ящик, возьмите лазер. Исследуйте пространство перед желтым ящиком, а потом спрыгните вниз на освещенный этаж.

     Грузовой отсек.
     Идите вперед и вперед, поверните вправо. Посмотрите на ярлык Марии Ортеги, прочтите о происшедшем с ней в последнее время, а затем идите вперед и войдите в первую дверь.

     Дезинфекционная камера.
     Идите в нишу справа, и вы услышите странный звук. Теперь войдите во вторую дверь.

     Склад.
     Идите вперед, пока не дойдете до запертой двери, затем вернитесь на один шаг и поверните влево к решетке. Примените на винты лазер.

     Вентиляция.
     Войдите и воспользуйтесь фонарем; пробирайтесь вперед, на перекрестке сверните влево. Отсюда двигайтесь вперед, вперед, влево; вперед, вперед и снова вперед; потом вправо и вперед, затем влево и снова вперед. После чего пробирайтесь вправо и вперед, и наконец влево и вперед. Подойдя к решетке, войдите на склад.

     Склад.
     Повернувшись, посмотрите вниз на ящики, нажмите кнопку в инвентаре, и выяснится, что Мария попала к Малакаю. Осмотревшись по сторонам, обратите внимание на мигающий прибор в другом конце прохода. Выйдите из комнаты и идите прямо до перекрестка.

     Медпункт.
     Идите вперед, а затем налево в медпункт. Там дойдите до другой стороны, затем на углу отдерните штору на правом окне и используйте детектор. Вы обнаружите число и дату на полу комнаты: 00:05 20.04.90.
     Посмотрев на предметы на столе, обратите внимание на окурок. Посмотрите на рентгеновские снимки и на символы на них. Осмотрите стол, затем вернитесь к перекрестку. Поверните влево.

     Холл.
     Щелкнув по панели на стене, вы выясните о Глубоком Исследовании Космоса. Теперь щелкните по зонду и прочтите о Малакае. Также обратите внимание на мониторы на стенах.

     Комнаты персонала.
     Нажимая на зеленую кнопку под фотографиями, исследуйте комнаты персонала, одну за другой.
     Дверь Марии Ортеги закрыта. Она была в доке.
     Щелкнув по кнопке, соответствующей комнате Мицуйо Таку, войдите и осмотритесь. Заметьте, что она курит... курила... А помните окурок в медпункте? Приглядевшись, щелкните по большому пальцу руки на полке. Теперь исследуйте кровать. Получив новую информацию и запомнив числа 113675 и 391865, возьмите пленку из коробки на кровати. Мицуйо пыталась сравнить отпечаток с отпечатком того, кто обыскивал ее комнату. Что ж, продолжим ее работу. Нажмите зеленую кнопку, чтобы открыть дверь. Вернитесь на склад.

     Склад.
     Идите вперед и поверните вправо. Введите номер 391865 и возьмите излучатель, а затем вернитесь в холл и продолжайте обследовать комнаты персонала.

     Комнаты персонала.
     Посмотрев под журналом на кровати Ивана Кроцта, возьмите зеленый пульт дистанционного управления. Примените пульт на робота. К сожалению, цветного кода мы пока не знаем. Взгляните на mp3-плейер, на котором вы сможете слушать различную музыку. Затем нажмите зеленую кнопку.
     Посмотрите на стол Вимела Делья, изучите его и взгляните на картинки на мониторе. Нажмите зеленую кнопку и выходите.
     Магнус Грил, как оказалось, покинул дружный коллектив. Подозрительно все это...
     Войдите в комнату менеджера проекта Корбина Харта. Осмотрев ящик на кровати, прочтите о Магнусе, Мицуйо и утрате зонда Малакая. Теперь прочтите письмо. Посмотрите на детские рисунки, которые выглядят очень знакомо. Нажав кнопку справа, прослушайте кассету. Голоса определенно детские - похоже, и дети не избегли всеобщей участи!
     Обернувшись к двери, посмотрите на среднюю правую полку. Возьмите ключ. Затем нажмите зеленую кнопку, выйдите и идите к перекрестку. Пройдите по коридору, и вы обнаружите испорченное изображение Малакая. Войдите в другую дверь, повернитесь влево и воспользуйтесь только что найденным ключом.
     Посмотрев на монитор, вы обнаружите сходство с виденным в пещере под маяком в 1912 году. Поскольку больше сделать здесь вы ничего не сможете, вернитесь к двери в холл.

     Кухня.
     Осмотревшись, еще раз убедитесь, что это день рождения Ивана. Из угощения справа от микроволновки извлеките предсказания. Одно из них гласит: ищите Малакая, он все знает. Осмотрите обеденный стол, холодильный аппарат и место около телевизора. На дальнем столе вы увидите открытку с самолетом, похожую на увиденную в Центре Открытий. Проверьте ее активность. Если щелкнуть по открытке, можно перенестись в 2004 год.
     На том же столе, где и открытка, читайте заметки о странностях Магнуса. Видимо, Магнус в 2090 году служил Малакаю таким же слепым орудием, как и Дрейк в 1912 году.

     Головоломка с отпечатками пальцев.
     На все том же столе щелкните по излучателю, и вы увидите голубое сияние. Примените излучатель на чашку, щелкните, чтоб взять ее и увидеть отпечаток пальца. При помощи пленки из комнаты Мицуйо снимите отпечаток и отправляйтесь обратно в эту комнату. Там примените его на сканер на столе слева. Монитор отобразит результаты сравнения с известными отпечатками. Щелкните по правой стрелке внизу слева. Оказывается, это был Магнус. Неожиданно вы снова услышите странные голоса. Покиньте комнату, идите в кухню и щелкните по открытке.

     2004 г. Скалы Привидений.

     Центр Открытий.
     Подойдите к дисководу и вставьте в него доисторическую дискету. Вы увидите изображение робота и пульта ДУ из комнаты Ивана. Слева расположена палитра. На пульте, как вам уже известно, всего пять кнопок. Пять соответствующих цветов - это ярко-розовый, зеленый, красный, голубой и оранжевый.
     Вернитесь в 2090 год, щелкнув по изображению самолета, и идите к Ивану в комнату.

     2090 год до н.э.

     Комната Ивана.
     Взгляните на робота, примените на него пульт и нажмите кнопки в вышеуказанном порядке. На противоположной стене вы увидите розовый символ.
     Теперь идите в кухню и перенеситесь оттуда в 2004 год. Там воспользуйтесь одним из трех изображений, чтобы попасть в маяк в 1912 году. Оттуда отправляйтесь в чулан Дрейка и, щелкнув по изображению болот, перейдите в 2090 год до н.э.

     Пещера.
     Идите в пещеру справа. Кажется, пришло время запрограммировать Малакая, чтобы он выполнил свою миссию. Впрочем, на его миссии и все прочие дела вам, по большому счету, наплевать, главное - чтобы он убрался куда подальше.
     Щелкнув по иконке слева, выберите дату и время, которые вы видели в медпункте: 00:05 20.04.90.
     Нажав на X, выберите три числа, обнаруженных на втором этаже маяка в 1912: 160, 140, 090. Щелкнув по Y, выберите числа, полученные при разгадывании загадки с радио: 120, 180, 020. Наконец, щелкните по Z и выберите числа, найденные на камне с символом Z: 180, 110, 150.
     Последовательность разноцветных символов на картинке в потайном ящике под кроватью Дрейка была: фиолетовая "1", зеленая "2", желтая "3", голубая "4".
     Розово-фиолетовый символ вы видели в комнате Ивана, зеленый - в пещере под маяком в 2004 году, желтый - в осветительной в 1912, а голубой - в деревне в 2090 до нашей эры. Итак, все условия выполнены. Теперь нажмите зеленую стрелку и отправьте Малакая продолжать его странствия...

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...