17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dark Fall: Lights Out
(Обитель Тьмы II)
XXv productions / Adventure Company, The, 2004
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Cathy, http://www.7wolf.net

1 2

     Эта игра обладает нелинейным сюжетом, и представленное прохождение - всего лишь один из возможных способов ее пройти. Итак, вас зовут Бенджамин Паркер. Вы - картограф, посланный наносить на карту область портового городка Тревартана.

     1912 г. Тревартан.

     Паркеру снится кошмар, в котором фигурируют, помимо всего прочего, карты и маяк. Вдруг слышится стук. Откройте дверь - никого. Осмотрите окно здания справа. Вы увидите небо и освещенный верхний этаж здания. Сверните направо и приглядитесь к двери домика Рубансов. Теперь дважды идите вправо от двери и вернитесь в комнату.

     Комната Паркера.
     Посмотрите на стол слева: вы увидите карту Корнуола. Отойдите и взгляните вверх. Осмотрите картинку человека с видеоискателем и железнодорожную карту, на которой два пункта отмечены крестиками. Идите вправо от стола и осмотрите ящик для карт. Открыв его, вы обнаружите две старых карты Корнуола. Закройте ящик и посмотрите на картинку над кроватью. Рассмотрите рисунки и красную книжку Паркера, лежащую на кровати. Читайте журнал, щелкая по краю, чтобы переворачивать страницы. Оказывается, это Роберт Демарион, местный доктор, поручил Паркеру прибыть сюда. А встречал его Спайви с повозкой и пони.

     Кухня и сад Демариона.
     Прочитав первые две страницы, осмотрите рисунки двух птиц на стене, и вы перенесетесь в воспоминания о только что прочтенных событиях. Свернув вправо, идите к раковине и поверните влево. Выйдите и осмотрите топор на пне. Свернув налево, осмотрите дерево. Теперь поверните влево к двери, а затем вправо. Что это: туалет типа сортир? Заглянув внутрь, вы увидите в воде две бумажки. Странно... Неужели Демарион пытался их смыть?
     Выйдите и посмотрите на воду справа. Поверните вправо, и вы увидите ствол дерева. Затем обернитесь и посмотрите на колесо слева от строения.
     Снова войдите внутрь, взглянув на раковину, поверните вправо к хижине и щелкните по яблокам. В нижнем правом ящике возьмите стереовизор. Смените угол окуляров, затем посмотрите, используя стереовизор, на верхний этаж "Рук рыбака". Повернув вправо, осмотрите картинку с кроликом, а затем бакалейную лавку. Прочтите рецепт пирога, рецепт сливочного чая и записку. Обратите внимание на упоминание Джеймса и маяка.

     Кладовая.
     Поверните вправо и идите к запертой двери. Свернув влево, щелкните по щеколде. Не забудьте про ящик и читайте дневник. Особое внимание уделите комментариям о "Руках рыбака" и Скалах Привидений, а также описанию дискеты. И это в 1912 году! Возьмите дискету.
     Следующая страница описывает тоннель под маяком и другие не менее интересные вещи. Посмотрите на картинки. Отойдя от ящика, взгляните вверх, а затем на центральную полку. Щелкните в правом нижнем углу экрана, выйдите из кладовой. Щелкнув по одному из изображений птиц, вернитесь к чтению журнала. Прочитав журнал, выйдите из комнаты.

     Порт.
     Идите вперед, взгляните на здание слева, затем поверните налево. Вы увидите лесенку. Повернувшись, снова взгляните на окна "Рук рыбака". Повернув влево, идите вперед и вперед. Теперь сверните вправо: вы услышите голос. Посмотрите вверх, затем вниз на повозку, а затем на знак. Щелкнув по двери, поговорите с доктором Демарионом о работе. Выясните интересующие вас подробности о маяке: построен в 1980 году, сегодня ночью не горел, а работают там Дрейк, Вулф и Шоу.
     Поскольку все необходимое в своей комнате, кухне Демариона и в городе вы уже осмотрели, сверните налево к доку и идите к лодке. Если вдруг вы не сможете ей воспользоваться, попробуйте еще раз обойти шаг за шагом все места, где побывали, и изучить со всех сторон активные предметы в комнате, в порту и на кухне Демариона.
     Теперь залезьте в лодку и отправляйтесь к маяку, попутно слушая балладу об острове.

     1912 г. Скалы Привидений.

     Взглянув в воду, отвернитесь от лодки, идите вперед, влево, а затем взгляните вверх. Вы увидите погасший маяк. Опять идите вперед и влево и посмотрите на камень. Повернувшись, идите к маяку. Ох, как темно! Теперь идите налево к домику. Взглянув вверх, вы увидите флюгер, взглянув вниз - веревку. Щелкнув по переключателю, зажгите свет в домике.

     Домик.
     Войдите внутрь и осмотритесь. На подоконнике вы увидите ключ. Теперь спускайтесь по ступенькам.

     Бойлерная.
     Осмотрите бойлер. Обойдите его справа и, когда курсор изменит форму, щелкните по фонарю в инвентаре. Идите влево, прямо и снова влево, пока не увидите три рычага. Чтобы взаимодействовать с ними, однако, вам потребуется прежде изучить что-то еще.
     Вернувшись к бойлеру, повернитесь к лестнице. Щелкните в направлении вниз и влево. Воспользовавшись фонарем, возьмите рисунок и осмотрите его. Особое внимание обратите на планировку этого места: три корабля перед бойлером и еще три - в другой комнате.

     Угольная.
     Войдите в эту комнату, сверните направо и щелкните по устройству, напоминающему телефон. Похоже, в начале века именно такая штука использовалась для переговоров. Вы услышите странные звуки. Посмотрите на бумажку, спрятанную за деревянной панелью телефона. Рядом с каждым кораблем на ней проставлено определенное число точек. Повернувшись направо, вы увидите слева внизу темную область. Используя фонарь, вы увидите краны. Теперь выходите и попробуйте разобраться с бойлером.

     Бойлер.
     Перед бойлером, если руководствоваться планом, находятся три корабля. В соответствии с расшифровкой, это две точки, три точки и одна точка.
     Подойдите к рычагам за бойлером и используйте фонарь. Повернув налево, взгляните на рычаги. Если нумеровать их слева направо, то это означает, что нужно потянуть средний, затем правый, а затем левый рычаг.
     Теперь вернитесь к кранам: идите в угольную и поверните влево. Воспользуйтесь фонарем. Три корабля, если считать сверху вниз, помечены двумя, тремя и одной точкой. Поэтому щелкните по среднему крану, затем по нижнему и по верхнему. После чего вы увидите зажегшийся маяк.

     Нижний этаж маяка.
     Идите в комнату рядом с бойлерной, и вы обнаружите включившийся свет. Поверните вправо и используйте фонарь. Повернувшись влево к шкафу, осмотрите полки. Поднявшись по лестнице, взгляните на красную бутылку, затем поднимайтесь дальше и войдите в дверь. Посмотрите на стул под лестницей и поднимайтесь на первый этаж.

     Первый этаж.
     Взгляните на карту Корнуола, затем на ящик и на красную книжку. Посмотрите вправо и отметьте для себя, что чашка полна кофе. Теперь читайте вахтенный журнал.

     Комната персонала.
     Войдите в дверь справа и осмотритесь. Осмотрите стоящий слева шкаф с чашками и списками. Повернувшись влево, осмотрите ящик. Щелкните по тряпке справа, и вы обнаружите потайное отделение. Изучите рисунок и бумажку со звездами. Обернувшись, вы увидите оставленную еду. Что же такое произошло здесь, что лишило всю команду аппетита? Идите в другой конец кухни и оглядитесь по сторонам. Справа от плиты вы заметите дверцу. Войдите в нее и посмотрите на стол.
     Идите к двери, щелкните по переговорному устройству, и вы снова услышите странный звук. Выйдите и изучите две картинки на стене.

     Второй этаж.
     Понимайтесь вверх и внимательно осмотрите корабль и даму на картинке.

     Спальня персонала.
     Войдите в дверь справа и посмотрите на картинку на левой стене. Что же это такое виднеется за правой картиной? Прочтите письмо Беатрис к Джеймсу Вулфу. Кажется, у Дрейка не все дома... Щелкните по зеркалу и прочтите письмо Джеймса Беатрис. Запомните упомянутое в нем имя: Малакай. Теперь обшарьте ящики; во втором сверху вы найдете картинку необычно одетого мужчины. Во втором снизу вы обнаружите еще кое-какие картинки, а в нижнем - стихотворение.
     Идите прямо и сверните к столу со скрипкой. Посмотрите на ящик и на картинки. Осмотрев их, подойдите к книжному шкафу у окна и почитайте книгу. Теперь осмотрите кровать, и в особенности то, что лежит на ней. Щелкнув по подушке, прочтите очередное письмо (мама в детстве не учила вас, что чужие письма читать нехорошо?).
     Подойдя к двери, повозитесь с выключателем. Применив фонарь на переговорное устройство, вы услышите звук, от которого кровь стынет в жилах. Собственно, это то, чего вы и добивались. Выходите и продолжайте подниматься по лестнице.

     Третий этаж.
     Здесь, кажется, неполадки с лампочкой, и потому так темно. Отыщите лесенку и дверь справа. На двери вы обнаружите имя Дрейка. Щелкнув по засову, вы увидите кнопки, смутно напоминающие вам обнаруженную в кухне картинку. Нажмите на кнопки в следующем порядке: 1 2 1 3 2 4 3 4. Дверь откроется.

     Комната Дрейка.
     Взгляните на карты на стене. Поверните налево и осмотритесь. Воспользуйтесь переговорным аппаратом и прислушайтесь. Щелкнув по кровати, поройтесь в двух верхних ящиках. Прочтите письма Демариона о маяке и Паркере.
     Подойдите к столу и все осмотрите. Читайте журнал Дрейка. Отыскав упоминание о гравюре со Скалами Привидений, но без маяка и все о том же странном сне, прочтите остальные заметки, главным образом касающиеся Паркера.
     Примените фонарь на картинку на стене справа. Щелкните по башне, нажмите кнопку и тем самым откройте ящик под кроватью. Одна картинка - маяк и разноцветные цифры, вторая - проход под маяком. Заметьте, что ведет он к пещере.
     Читайте лежащую на подоконнике книгу, потом взгляните на фотографии детей Дрейка на стене.

     Чулан.
     Поверните налево и откройте дверь слева от окна. На висящую одежду примените фонарь, затем щелкните по ней. К сожалению, у вас пока недостаточно информации, чтобы открыть эту дверь. Отойдите и повернитесь к другой двери.

     Осветительная.
     Выйдите из комнаты, повернитесь вправо к лесенке, взберитесь вверх и посмотрите на лампу. Потяните два рычага: кажется, оба в нерабочем состоянии. Теперь дерните треугольную рукоятку: включится сирена, по всей видимости, используемая во время тумана. Взгляните на лампу.

     Проход в пещеру.
     Спуститесь и выйдите из маяка. Обойдя домик, щелкните за ним, слева от стены с аварийным освещением. Спустившись по лесенке, повернитесь и идите по проходу, пока не дойдете до значка краба. Он выглядит знакомо, не правда ли? Идите вперед, вниз по ступенькам и влево в пещеру.

     Пещера.
     Определенно, правду говорят те, кто неодобрительно отзывается о слышащих голоса... Идите вперед, затем вправо, еще раз вперед и поверните направо, а потом снова вперед. Вы увидите вход, изображение которого было в журнале. Войдите и поверните вправо. Взглянув на стену, сверните налево, затем вперед и опять налево. Еще раз посмотрите на стену. Теперь идите направо и вперед, а затем развернитесь - и обратно!

     2004 г. Скалы Привидений.

     Странно, куда же делись ящики? В прошлый раз здесь все было несколько по-другому... Идите вперед, налево, опять вперед и выходите. Повернув направо, взгляните на скалу. Поднявшись, вы попадете на современные Скалы Привидений. Идите вправо, затем пройдите мимо столика и посмотрите в телескоп. Что ж, рыночная экономика, без денег никуда.
     Чтобы ориентироваться на местности, используйте карту Полли. Обратите внимание - как все изменилось за каких-то 80 лет!

     Центр Открытий.
     Обойдя столик, идите вправо и войдите в здание. Осмотритесь, идите вперед, не забывая поглядывать по сторонам. Как видите, правая ручка отсутствует. Развернувшись, подойдите к компьютеру и примените на дисковод свою дискету. Нажмите центральную стрелку, прослушайте запись и выходите.

     Камни Семи Сестер.
     Сразу за дверью идите вправо и взгляните на камни. Поверните налево и идите вперед к другой стороне острова мимо входа в пещеру. Идите вперед, поверните вправо и идите дальше. Именно здесь лодка Паркера причалила в 1912 году. Поверните налево и посмотрите вправо. Что это за странная вещь на земле? Прикарманив ее, поверните влево и осмотрите красный топливный бак. Поверните влево и переместите курсор слева от основания антенны. Вы увидите табличку с римской цифрой II.
     Загляните в будку и за зеленым кубком вы увидите картинку. Подцепив ее, дважды щелкните. Запомните номер 5582 и обернитесь.

     Кафе.
     Свернув вправо, идите вперед и осмотритесь. Справа от мусорного бака отыщите табличку с цифрой N. Свернув влево, поднимитесь по ступеням, ведущим к маяку.

     Туалеты.
     Идите прямо и вправо, в правой кабинке под ящиком с туалетной бумагой найдите цифру I. Взглянув через стену с картинками, вы увидите мужской туалет. Выйдите и идите туда. Под раковиной отыщите еще одну табличку. Обернувшись, осмотрите писсуар справа, снимите крышку и возьмите монеты. Теперь можно воспользоваться телескопом.

     Телескоп.
     Покинув туалеты, вернитесь к телескопу. Воспользуйтесь монетками, а затем сфокусируйтесь на табличке с цифрой III. После чего вернитесь к маяку.

     Маяк.
     Приглядевшись, вы обнаружите ту же картину, что и на будке у входа. Считая кнопки сверху вниз, нажмите 5 5 8 2.

     Магазин.
     Оглядевшись по сторонам, читайте книги на столе. Изучив фото Паркера и его жизнеописание, пройдите мимо кассы и сверните в проход слева. Идите прямо и нажмите кнопку справа от музыкальных компакт-дисков. Посмотрите вниз и выберите Хор Рыбаков Тревартана.

     Книга "Ужас на Скалах Привидений".
     Сверните влево и читайте книгу. Изучив, что сказал Демарион по поводу исчезновения троих рабочих с маяка, выясните, что обвиняют в их убийстве именно Паркера. Ничего себе новости!
     Чтобы открыть дверь чулана, нужно сложить год рождения дочери с годом рождения сына - помните фото на стене?
     Осмотрев сувениры на стене, идите к кассе. Обойдя ее, прочтите записи Полли, еще одну записку о 220 фунтах и два письма под столом. Кстати, там же есть корзина для мусора. Взглянув на график на стене, идите за красную занавеску.

     Бывшая бойлерная.
     Подойдите к лестнице и обернитесь. Читайте брошюрку, повернитесь к окошку, где Паркер покидает порт, а затем взгляните вниз. Осмотрите папку и прочтите о феномене электронного голоса. Кроме того, вы выясните, что Спайви все еще управляет "Руками Рыбака", а Полли уверяет всех и каждого, что была в прошлом Джеймсом Вулфом. Интересненько!
     Некоторое время смотрите на изображение Паркера в лодке, направляющегося к Тревартану. Обернитесь вправо, а затем снова взгляните на Паркера. Затем повернитесь налево, а потом снова бросьте взгляд на Паркера. Наконец, попробуйте выйти из комнаты, снова войти и осмотреть изображение.

     Рюкзак.
     Отойдите и осмотрите рюкзак справа. Рассмотрев содержимое обоих карманов, щелкните по камере и посмотрите снимок. Осмотрите камеру вблизи, нажмите круглую кнопку. Теперь взгляните на магнитофон и дневник. Щелкнув по магнитофону, прослушайте Полли под гипнозом. Прочитав дневник, выясните, что один удар - положительный ответ, а два - вовсе никакого. Обернувшись, прочтите текст рядом с изображением Паркера, а затем взгляните в правую нижнюю часть прохода за аркой. Воспользовавшись фонарем, вы увидите табличку.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя