08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Deponia
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2012
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Оглавление

В начале игры происходит обучение.


Интерфейс

Esc - выход в меню.

Левая кнопка мыши - взаимодействие с окружающим миром.

Правая кнопка мыши - исследование предметов.

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана (вызывается колесиком мыши или нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана).

Пробел - все активные точки на экране.

Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.


Вашего персонажа зовут Руфус, действие происходит на планете Депония. Он смотрит в телескоп и мечтает улететь со своей планеты. Для этого необходимо собрать вещи.


1. Дом Руфуса

Откройте чемодан на кровати и достаньте листок со списком необходимого: нужно собрать зубную щетку, болторез, носки и банку с провиантом (список можно посмотреть в инвентаре правой кнопкой мыши). Из-под подушки заберите зеленый носок. С полки у правого окна возьмите ручную горелку и банку с маслом.

Спуститесь на первый этаж. Откройте холодильник и заберите желтый носок. Залезьте в карман плаща и вытащите синий носок. Из раковины заберите вилку и кастрюлю с водой. Соберите три записки.

Поднимитесь на второй этаж и возьмите записку с двери ванной. Откройте шкафчик слева от раковины и заберите болторез и моющее средство. Откройте дверь в туалет и с внутренней стороны двери возьмите вантуз. Попробуйте войти в заколоченную досками дверь комнаты Тони (Руфуса чуть не убьет гильотина - тонкий немецкий юмор) и заберите пятую записку.

Дотроньтесь до зубной щетки (в стакане на раковине), но она подпрыгнет и убежит. Спуститесь на первый этаж и вантузом отожмите коричневую дверцу справа от раковины, затем оттуда достаньте мышеловку. Осмотрите диван - на нем остался горох, но его не во что положить. Вылейте масло из банки в раковину и соберите горох в пустую банку. Скомбинируйте банку с горохом и мышеловку и положите ее в щель, где сидит зубная щетка.

Поймав третий необходимый предмет, откройте печку. Положите в нее пять записок Тони, затем подожгите ручной горелкой. Наберите в кастрюлю воды, поставьте на печку и налейте в нее моющее средство. Положите три носка, затем достаньте их вилкой - последний предмет из списка собран.

Поднимитесь в комнату Руфуса и положите в чемодан носки, болторез, банку с горохом и зубную щетку. Руфус скажет, что чемодан не закрывается, а на экране появится список. Нажмите на изображение болтореза, чтобы вытащить его из чемодана.

Автоматически вы окажетесь на заднем дворе, где сидит Вензель.

Откройте дверь летательного аппарата и положите чемодан в отсек под сиденьем (Руфус вытащит оттуда аккумулятор). Правее, около гарпуна, заберите гаечный ключ и открутите сиденье. Вернитесь в дом Тони, спуститесь на первый этаж и идите в дверь слева от плаща. Открутите гаечным ключом почтовый ящик и вернитесь к летательному аппарату. Поставьте почтовый ящик вместо сиденья и положите в него аккумулятор.

Теперь нужно наладить гарпун.

Нажмите на панель управления гарпуном. Перед вами появится прицел, который при помощи рычага необходимо установить в клетку с рельсом, помеченным красной меткой (мини-игру можно пропустить, нажав на крестик в углу экрана). Нажмите на рычаг так (некоторые положения рычага неактивны):

влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вниз вправо, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо.

Появится Тони и вручит Руфусу письмо. Подожгите горелкой фитиль справа от панели управления гарпуном, чтобы взлететь.

К сожалению, далеко Руфус не улетит, а окажется висеть вниз головой, зацепившись цепью за какой-то механизм. Дважды нажмите на цепь и прыгните в желоб.

Оказывается, вы приземлились на мусорной фабрике. Перед вами - три раструба, в которые падает мусор. Откройте чемодан Руфуса и заберите носки и банку с горохом. Бросьте банку в шестеренки под средним раструбом. Когда откроется дверца с механической рукой, наденьте на дверцу (не на руку) носки. Дверца захлопнется, откройте ее и отломите руку. Примените руку на левую дверцу. Как только Руфус проделает в ней дыру, на фабрике появится инопланетянка в сопровождении трех механических полицейских. Залезьте внутрь раструба, чтобы оказаться в кабине крана. Нажмите на синюю кнопку - инопланетянка упадет в раструб.


2. Город Кувак

Когда Руфус придет в себя, идите через арку в город и дальше к мэрии, около которой стоят люди. Зайдите в мэрию и поговорите с местными жителями: оказывается, мэр решает, у кого будет жить инопланетянка. Желающие принять у себя гостью сидят в очереди, а чтобы попасть к мэру, необходим номерок.

Аппарат с номерками стоит на заднем плане за очередью. Нажмите на рычаг и возьмите талончик под номером 66. Идите по красной ковровой дорожке вглубь экрана в зал заседаний.

На сцене стоит люлька, в которой спит мисс Гоал, а рядом с ней - робот по имени Гизмо, который работает в службе спасения и пытается привести девушку в чувство. Выяснится, что нужно приготовить кофе.

Выходите на улицу и идите налево в темный переулок. Здесь находится бар Лонзо. Поговорите с хозяином и спросите о чем-нибудь бодрящем. Тот покажет кофемашину и даст Руфусу рецепт (который можно посмотреть в инвентаре). Вам понадобится вода и кофейный порошок. Вода должна быть живительной, энергетической и чистой, а кофейный порошок - черным, стимулирующим и сделанным из острых бобов. Руфус решит приготовить кофе из подручных средств.

Поднимите штору, которая закрывала кофемашину. Снимите со столба плакат с изображением коровы и возьмите дротик с дартса.

Как только вы выйдете в переулок, откроется дверь на станцию спасения. Идите туда и заберите со стола перед кроватью скальпель и бормашину. Нажмите на рычаг слева на экране и поставьте его в среднее положение.

У вас получится полицейский участок. Откройте полицейский шкафчик и нажмите на желтые кандалы, которые упадут на пол (в инвентарь их взять невозможно).

Еще раз нажмите на рычаг и опустите его в нижнее положение - теперь у вас получится пожарная часть. Откройте пожарный шкафчик и достаньте огнетушитель. Снимите со стены огнеупорные перчатки. Положите вместо огнетушителя кандалы и поднимите рычаг, чтобы получился полицейский участок. Кандалы проделают сложный путь внутри механизма, и к ногам Руфуса упадут наручники. Прицепите наручники к коричневой дверце справа от камеры/пожарного выхода/больничной палаты. Этим вы заблокируете люк, который открывается только в режиме пожарной части.

Переключите рычаг на полицейский участок, выходите в переулок и дальше на главную улицу. Идите налево через арку, чтобы попасть на локацию с механическим быком, куда приземлился Руфус после неудачного полета. По шесту залезьте на станцию спасения и заберите с тюремной койки отмычку. Вернитесь через переулок на станцию спасения, переключите рычаг в верхнее положение и откройте отмычкой медицинский шкафчик. Заберите шприц и психостимулятор.

Выходите на центральную улицу и отправляйтесь к дому Тони. Наденьте перчатку и сорвите перец чили из горшка на переднем плане экрана. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и выходите на задний двор, где Руфус готовил свой полет. Около панели управления гарпуном подберите полосатую ракету и в инвентаре скомбинируйте с бормашиной. Ингредиенты для кофейного порошка (перец, порох из ракеты и психостимулятор) готовы, осталось их смешать в блендере.

Вернитесь на центральную улицу и идите в магазин Тони (дом справа на экране). После обмена любезностями положите все составляющие в кофемолку слева у окна и заберите готовый порошок.

На столе около Тони - коричневые почтовые купоны. Попробуйте их взять, но Тони разозлится и начнет медитировать. Пока она сидит с закрытыми глазами, запустите руку Руфуса в банку с рыболовными крючками на столе справа. Он поранится, после чего Тони выдаст ключ от аптечки (крючок окажется у вас в инвентаре).

Вернитесь на локацию с быком и повесьте плакат из бара Лонзо на доску объявлений. Бык заинтересуется и повернется к плакату. Набросьте на доску красную штору и шприцом возьмите кровь у разъяренного быка.

Отправляйтесь в переулок к бару Лонзо и поговорите с человеком в каске (это Ханнек, взрывник). Он объяснит, что не может работать, т.к. потерял магниты, с помощью которых отмечает места последующих взрывов. Также он подскажет, что богатую энергией воду можно добыть в каком-нибудь аккумуляторе.

Вернитесь в мэрию и возьмите магниты с доски объявлений за спинами горожан. Идите в переулок и примените магниты на карту туннелей (в глубине экрана).

У каждого горожанина в очереди на голове - каска определенной формы, точно такая же, как и крыша их домов. Вам нужно запомнить форму касок и поставить магнит на их дом (в любом порядке). Затем позвоните в колокольчик около карты.


Deponia

После взрыва вернитесь в мэрию и подберите чей-то номерок. Попробуйте отдать его охраннику, но тот ответит, что сейчас очередь Вензеля.

Сходите в зал заседаний, где над спящей мисс Гоал по-прежнему стоит Гизмо, и откройте дверь в глубине экрана. Это небольшая кладовка, в которой на коробке лежат воздушные шарики. Возьмите их с собой и идите на станцию спасения.

Переключите рычаг на больницу и надуйте шарик газом из баллона. Вернитесь на площадь и идите в дом Вензеля (слева на переднем плане экрана). Оказывается, тот забрал себе сундук Руфуса и присвоил биолокатор (прибор, который лежит на столе). Спуститесь в подвал и бормашиной просверлите дырки в трубе. Скомбинируйте шарик с крючком и поднимитесь в кухню. Возьмите с раковины губку.

Идите на улицу и поднимитесь к цистерне с водой, которая находится прямо над домом Вензеля. Стукните по трубе, чтобы повернуть ее к открытому дымоходу дома Вензеля, и нажмите на кран на цистерне. Если все правильно, вы увидите, как вода затапливает подвал дома. Идите в подвал к Вензелю и после того, как тот уйдет к мэру, заберите биолокатор со столика слева на экране.

Отправляйтесь в мэрию - как раз подошла ваша очередь.

Кабинет мэра - слева по коридору (откуда вышел Вензель). Руфус автоматически позовет мэра и с удивлением увидит, что тот выезжает из стола. Скажите, что вы пришли за мисс Гоал. Когда диалог закончится, а мэр уедет под стол, нажмите на глобус и заберите бокал. Затем нажмите на большую кнопку на столе, чтобы выдвинуть кровать мэра, и загляните под подушку. Вы найдете прибор под названием "магнитное поле планеты". Примените биолокатор на водную эмблему на столе. Опять выдвинется кровать, на которой лежит ключ. Откройте им замок в глобусе и из секретного шкафа возьмите бутылку виски. Налейте виски в бокал.

Машину вы видели на локации с быком, идите туда и попробуйте открыть капот - заперто из салона. Дверца машины тоже не открывается, а лобовое стекло грязное.

Идите в дом Тони и окуните губку в кастрюлю на печке (мокрая губка автоматически окажется у вас в инвентаре). Вернитесь на локацию с быком и протрите лобовое стекло, затем рассмотрите, что находится в салоне (он розового цвета, на торпеде стоит балерина, а рядом табличка "Сладкоежка").

Отправляйтесь к Ханнеку и спросите, что он вообще делает. Оказывается, тот собирает разный хлам, в том числе, и ключи от машин. Спросите, нет ли Ханнека вашего ключа. По очереди выбирайте реплики "Сладкоежка", "розовый", "балет". Ключи окажутся в вашем инвентаре.

Вернитесь к машине, откройте дверцу и дерните за рычаг - капот откроется. Просверлите аккумулятор бормашиной и наберите в бокал кислоту. Затем скомбинируйте бокал и шприц с бычьей кровью.

Пора возвращаться в бар Лонзо за кофе. Примените на кофемашину бокал и кофейный порошок и заберите чашку кофе. Идите в зал заседаний, где около мисс Гоал уже собрались Вензель и мэр. Попробуйте напоить ее кофе, но Руфус проиграет Гизмо в словесном поединке. Нужно что-то придумать.

Для этого придется вернуться на задний двор дома Тони и забрать с собой горелку и воронку. Затем идите в зал заседаний и подожгите картонную коробку в кладовке, на которой лежали шарики. Гизмо пойдет тушить пожар, а вы в это время заберите его стетоскоп. Гизмо вернется и обнаружит пропажу. Засуньте стетоскоп в карман мэра, и пока тот ругается с Гизмо, вставьте воронку в рот мисс Гоал, а затем налейте через нее кофе.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...