04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Chaos auf Deponia / Chaos on Deponia
(Депония 2. Взрывное приключение)
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2012
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Глава 5. Малышка Гоал и революционеры

Переключив картридж на "малышку", выясните, при каких условиях Гоал пойдет с вами к Доку. Выяснится, что ей хочется присоединиться к революционерам.

Поговорите с хозяином таверны о посетителях. Вы узнаете, что за одним из столов сидит Нод, член мафиозной группировки "Неорганизованная преступность", а на балконе - Гарлеф, один из членов Сопротивления.

Познакомьтесь с Гарлефом и попроситесь в Сопротивление (мотивация - произвести впечатление на девушку). Тот скажет, что сначала надо доказать, что Руфус не трус, и даст ключ от туалета. Продолжайте расспрашивать Гарлефа, и вы узнаете о секретном стуке и игре в "камень-ножницы-бумагу" специальными пальцами. Сходите в туалет, открыв дверь ключом (Руфус подберет в карман кусок туалетной бумаги).

Пообщайтесь с Нодом. Выяснится, что для того чтобы вступить в "Неорганизованную преступность", надо доказать свою безбашенность, а именно, побрить кошку Донны. Его приятель Винк (слепой на правый глаз) сейчас охраняет штаб-квартиру организации.

Идите в Маленькую Венецию и осмотрите кабину субмарины - через стекло видно руку, которая вам нужна для игры с Гарлефом. Постучите в люк рядом с перископом (на возвышении в глубине экрана). Сначала перископ осмотрит Руфуса левым глазом, затем из люка вылезет Винк.

Вам нужно попасть на борт субмарины, воспользовавшись тем, что Винк видит только левым глазом. Для этого идите на рыночную площадь и поговорите с аптекарем. Сначала спросите, нельзя ли что-нибудь купить, а затем спросите, нет ли у него чего-нибудь бесплатного. Тот расскажет об огурце, сок которого содержит непредсказуемый эффект. Огурец можно поменять на купон из медицинского журнала, который аптекарь оставил в туалете в таверне. Отдайте аптекарю туалетную бумагу и заберите огурец.

Идите в гавань в магазин приборов. Кроме картриджей, здесь есть множество интересных вещей, но их нельзя выносить из магазина. Сначала возьмите кепку-соковыжималку и скомбинируйте с огурцом. Руфусу привидится, что он дает Торг-О-мату примерить очки вечной тьмы (очки лежат наверху, и их не достать). Наденьте на Руфуса антигравитационные носки (лежат над кепкой), достаньте очки и пропустите их через шредер. Отдайте очки Торг-О-мату и, пока он их рассматривает, нажмите на аппарат в левом углу магазина (Золотой дракон невидимости). Получив от дракона нечто стаканообразное, примените его на Руфуса, нажав в инвентаре ПКМ. Руфус станет невидимым. Заберите со стола сломанные очки и идите на причал. В инвентаре скомбинируйте линзу и левую дужку очков, затем левую и правую дужки.

Вернитесь в Маленькую Венецию и нацепите очки на перископ. Откройте люк и спуститесь в субмарину.

Рядом с входом - зеленая дверь, открыв которую, вы обнаружите радиорубку. Поговорив с Клитусом на все темы, вы получите несколько слайдов и узнаете о планах органонцев. Обязательно внимательно слушайте информацию Клитуса, т.к. в ближайшем будущем она вам пригодится. Внизу радиорубки есть красная кнопка, нажав на которую, вы откроете дверь в комнату с кошкой Донны. Побрейте ее рыбой-бритвой. Появится Винк, а затем вы познакомитесь с Донной.

С ней важно правильно провести диалог, чтобы вступить в "Неорганизованную преступность". Ответы Руфуса такие:

1) У меня есть предложение для Донны

2) Я мог бы присоединиться к вам

3) Что она сказала?

4) Что меня скормят акулам?

5) Ну давайте.

После этого пройдите по мостику слева от Донны. Оказавшись в кабине, заберите турнирную руку для игры в "камень-ножницы-бумагу". Возвращайтесь в таверну и предложите Гарлефу поиграть.


Правила - за проигрыш в раунде у виртуальной руки отсекается два пальца (пальцы Руфуса и Гарлефа - внизу экрана). В центре - ваша рука. Камень - нет пальцев, рука в кулаке, ножницы - два пальца, бумага - четыре пальца. Камень бьет ножницы, ножницы бьют бумагу, бумага бьет камень.

Гарлеф всегда выбрасывает "ножницы", т.е. 2 пальца. Сначала вы не можете нажимать на кнопки с пальцами справа от вашей руки, поэтому придется только нажать на кнопку с рыбой. Гарлеф скажет, что пальцы меченые, и отберет у вас два. Еще раз пометьте пальцы, чтобы Гарлеф забрал их. Теперь на ладони пальцев нет, и вы можете начать игру, т.к. Гарлефа надо побеждать камнем, т.е. убрать с руки в центре все пальцы (они должны быть синими). Потом, когда у Гарлефа закончатся пальцы, он покажет камень. Нужно сделать "бумагу", т.е. нажать на кнопку "пальцы +" и отметить все пальцы. Начало раунда - "старт".


Chaos on Deponia / Депония 2. Взрывное приключение

Выиграв, вы узнаете секретный стук для революционеров. Скажите об этом Гоал, и она уйдет. Отправляйтесь на рыночную площадь и идите в темный переулок между проходом в Белвью и гаванью. Постучите в дверь, но охранник в окошке скажет, что это не секретный стук. Попробуйте постучать еще раз - Руфус заметит, что ему мешает громкая музыка на площади. Здесь авторы придумали гениальный ход - нужно зайти в настройки игры и выключить звук. Еще раз постучите в дверь, но охранник опять не откроет. Залезьте в ящик у двери. Изнутри выйдет охранник и настучит правильный секретный стук. Повторите его и идите в тайное убежище революционеров.

Познакомьтесь с Яношем и объясните, что у вас есть концепция победы над органонцами.

Вставьте в проектор слайды и правильно ответьте на несколько вопросов. Затем Янош будет повторять ваши слова. Если вы ответили неправильно, Руфус начнет смеяться и придется начать заново. Ответы:

1) символ - ответ 4

2) база органонцев - ответ 2

3) органонцы хотят уничтожить планету - ответ 3

4) мы должны создать оборону - ответ 3

5) здесь расположена одна из баз органонцев - ответ 3

6) взорвать тут бомбу и уничтожить жизнь у моря - ответ 2

7) туз в рукаве - тайное знание в мозгу Гоал - ответ 3.

После этого Гоал расцелует Руфуса.


Глава 6. Руфус раздваивается

Оказавшись во дворе Дока, вы увидите революционеров в полном составе. Они решили штурмовать мастерскую, т.к. внутри находятся Донна, Нод и Винк, которые взяли в заложники Гоал и Дока и вымогают у них коды доступа.

Постучите в дверь шлюза и получите от неизвестного пульт. Примените его на охранника, а когда откроется портал, идите в него. Поговорите со вторым Руфусом и через соседний портал идите в мастерскую. Откройте ящик шкафа и достаньте пульт Донны (синий) и пульт охранника Либольда (фиолетовый). Поговорите с Гоал. Отвлеките ее бутылкой с шампанским и заберите картридж (это леди Гоал). Вставьте его в пульт Донны - теперь в теле Донны одна из частей разума Гоал. Она расстреляет Нода и Винка, затем даст Руфусу пульт Либольда с картриджем задиры Гоал. Руфус вернет ей пульт Донны.

Подберите фомку и пулемет убитых мафиози и идите в шлюз через дверь. Отдайте пульт Либольда второму Руфусу. Поставьте фомку между электродами и еще раз посмотрите ролик о двух Руфусах. Когда второй уйдет, нажмите на часы. Откроется дверь и начнется длинный ролик: леди Гоал в теле Донны сбежала через портал в будущее, два остальных картриджа лежат в автомате, а у Либольда нет даже имплантата. Руфус пообщается с леди Гоал-Донной через дверь, затем она уплывет на субмарине в Порта-Фиско.

Действие переместится на причал, где Янош даст Руфусу записку с секретным стуком мятежников в Порта-Фиско. На катере соберутся Бозо, Гоал и Док, который объяснит, что на острове Вхарюдам есть мачта, на которую нужно повесить передатчик, чтобы засечь субмарину. Руфус подойдет к радару.

На нем изображены четыре острова - Плавучий черный рынок, Порта-Фиско и два острова со знаком "???". Отправляйтесь в Порта-Фиско.


Глава 7. В поисках субмарины

Остров Порта-Фиско.

Оказавшись на набережной, идите направо в зеленую пещеру. Там находится запертая дверь, постучав в которую, в окошке вы увидите глаза Либольда. Вам придется угадать новый секретный стук согласно подсказке Яноша. На ней записано: "плюс, минус, плюс".


Стукните в окошко 3 раза и нажмите на зеленую галочку (на нее нужно нажимать после каждого раунда). В ответ вы услышите 1 стук. Сложите 3+1=4 и стукните 4 раза. В ответ вы услышите 3 стука. Отнимите 4-3=1 и стукните 1 раз. Либольд стукнет 4 раза. Сложите 1+4=5 и стукните 5 раз.


Дверь откроется, идите в пещеру. Поговорите с Яношем и поздоровайтесь с Тони, которая дрессирует торпедных дельфинов. Поговорите с ней о ее работе и узнайте о том, что дельфины грустные, потому что любят буффонаду, о том, что из маленьких дельфинчиков делают кошачий корм, а также о том, что Янош обменял торпедное оборудование дельфинов на пиццу. Подберите канистру, выходите к турбине и осмотрите топливный бак (пусто). Откройте дверцу слева от бака: сюда вставляется инвертер энергии.

Вернитесь на берег и поговорите с человеком около пещеры. Это местный бомж Гун, который хочет есть. Руфус почему-то сделает вывод, что бомжи едят ботинки. Обратите внимание, что от Гуна сильно воняет. Рядом с бомжем стоит зонтик, поговорив о котором, Руфус его сломает. Гун согласится обменять зонтик на что-нибудь съестное. Поинтересуйтесь, кто живет в розовой палатке, - оказывается, это палатка Пророка, который раньше предсказывал выигрышные номера в лотерее, а теперь консультирует семейные пары.

Поднимитесь в палатку, где на столе лежит блюдо с бананами. Трижды поговорите о них с Пророком (тот будет убеждать, Руфус - отказываться), затем возьмите бананы в инвентарь. Поговорите с Пророком о его экстрасенсорных способностях, консультировании семейных пар и выигрышных номерах в лотерею. Выходите на набережную, за спиной пьяного с бутылкой из ящика заберите инвертер энергии. Загляните в арку - здесь находится таможня, и в переулке ничего, кроме старых покрышек, нет.

Вернитесь на катер, ПКМ нажмите на радар и выберите один из двух неизвестных островов между Плавучим черным рынком и Порта-Фиско. Остров, который находится выше и левее, называется Вхарюдам, второй - Северный полюс. Чтобы понять, что делать дальше, лучше сначала посетить Вхарюдам, т.к. там есть мачта для радиопередатчика.


Остров Вхарюдам.

На берегу работает генератор, из которого можно набрать солярки для турбины, но сначала его необходимо остановить. Делается это легко - засуньте в выхлопную трубу банан. Теперь вам понадобится шланг, чтобы перелить топливо.

Поднимитесь следом за Гоал к мачте и попробуйте на нее влезть - Руфуса стукнет током. Заберите около мачты сломанный передатчик и ПКМ осмотрите платформу справа: Руфус заметит, что если на нее встать, можно получить удар молнией. Это подсказка - чтобы влезть на мачту, вам необходимо соорудить громоотвод.

Попросите Гоал встать на платформу (Гоал должна быть переключена на "задиру"). Она объяснит, как сделать громоотвод: сначала нужно найти зонтик и тазик с водой. Зонтик вы видели у Гуна (значит, придется искать ботинки), а в качестве тазика с водой подойдет бассейн с дельфинятами. Возвращайтесь на катер, отдайте Доку передатчик в починку и плывите на Плавучий черный рынок.


Плавучий черный рынок.

После того, как органонцы расстреляют Сигала, на сцене появятся Руфус и Гоал. Поговорите с рыбаком и обвините его в том, что он боится. Рыбак ответит, что сейчас вылавливает только ботинки (что звучит очень логично - тонкая ирония разработчиков). Попросите его выловить ботинок и продолжайте настаивать. Нужно попросить его минимум трижды. Гоал начнет ныть и жаловаться на холод. Ничего не предпринимайте, просто ждите. Разработчики придумали второй гениальный ход в этой игре - персонажи на экране будут продолжать разговаривать без вашего участия. Гоал пару раз пожалуется на холод, потом чихнет, и раздосадованный рыбак, наконец, сдастся и выловит ботинок. Стащите из ведра рыбака живца, вернитесь на катер и переместитесь на Северный полюс.


Северный полюс.

Заберите шланг и обратите внимание на вмерзшего в лед человека с факелом. Подберите немного снега и вернитесь на катер. На столе стоит кружка горячего чая. После того, как вы возьмете кружку и обожжетесь, бросьте в нее снег. Выпейте чай и очень оригинальным способом получите факел.


Остров Вхарюдам.

Наберите солярку, воспользовавшись шлангом и канистрой.


Остров Порта-Фиско.

Отдайте Гуну ботинок и заберите зонтик. Вставьте в турбину инвертер и налейте солярку, затем запустите ее синей кнопкой около двери. Идите к Яношу. Вонь от Гуна заполнила всю пещеру, и Янош развесил повсюду освежители воздуха. Заберите освежители с собой и в инвентаре скомбинируйте со сломанным зонтиком.

Вернитесь на набережную, зажгите факел в горящей бочке и идите к таможне. Подожгите покрышки и одну из них возьмите с собой. Идите обратно в пещеру и повесьте горящую покрышку на окно обслуживания. Положите в покрышку живца и заберите три банки кошачьих консервов, а заодно и мини-бассейн.

Идите на набережную и переключите Гоал на "малышку". Предложите сходить к Пророку и послушать предсказания ("задира" идти к пророку откажется). Идите следом. Задайте Пророку какой-нибудь нейтральный вопрос из списка, тот попросит его переформулировать. Переформулируйте и спросите Пророка, в ответ тот поведает что-то туманное. Обвините его в жульничестве. Пророк повернется и застынет, а вы сможете открыть инвентарь, чтобы переключить Гоал на "задиру". Задайте еще два вопроса (Гоал будет злиться больше и больше). Третьим вопросом должен быть вопрос о лотерее - Гоал вцепится в Пророка, и тот расскажет, что номера можно разглядеть по звездам.


Северный полюс.

Взгляните на звезды и нажмите ПКМ на Полярную звезду. Руфус узнает выигрышную комбинацию.


Плавучий черный рынок.

Идите к магазину приборов и попробуйте войти внутрь - дверь заперта. За стеклом сидит кошка, а на причале стоит миска. Положите в миску консервы. Попросите Гоал залезть в кошачью дверцу. Войдите в магазин, в котором есть два прибора, которые вы еще не использовали. Найдите Лотт-О-мат и получите призовую карточку с клевером. Покажите ее Торг-О-мату и заберите торпедное оборудование.

В углу, где стоит Золотой дракон невидимости, есть выпрямитель бананов. Раз автомат стоит, по законам квестов его нужно использовать (даже если пока непонятно, с какой целью). Выпрямите банан, вставив его в круглое отверстие.


Остров Вхарюдам.

Переключите Гоал на "малышку". Поставьте на платформу мини-бассейн и насосом налейте воду (насос над платформой). Вручите Гоал зонтик с освежителями и призовую карточку с клевером (она сама залезет в мини-бассейн). Залезьте на мачту и прикрепите передатчик.


Остров Порта-Фиско.

Вернитесь в пещеру повстанцев и войдите в проход, помеченный как "назад". Вы окажетесь на дальнем плане экрана. Положите на сток прямой банан. Руфус начнет развлекать дельфинов.

Вернитесь к Тони и Яношу. Можете позлить Тони, приказав ей сначала почистить бассейн, потом принести кофе, а затем упасть-отжаться. Здесь разработчики жестоко пошутили над игроками - на экране появится заставка, и если вы выберете "Выход" или "Новая игра", то игра не сохранится, и придется переигрывать с последнего сейва. Поэтому выберите "Восстановить".

Поверните рычаг на трубе на переднем плане экрана - дельфины заплывут в трубу. Выходите к турбине и дайте дельфинам торпедное оборудование. Идите на катер и нажмите на радар.


С помощью трех дельфинов вам нужно загнать субмарину в какой-нибудь угол, чтобы она не смогла сдвинуться с места. Активный дельфин подсвечивается белым цветом. Управлять дельфинами нужно стрелками "влево-вправо-вперед". Последний ход - нажать одним из дельфинов на субмарину.


Chaos on Deponia / Депония 2. Взрывное приключение

Откройте ящик на палубе слева, достаньте водолазный костюм и повесьте на крюк. Залезьте в костюм и опуститесь на дно. Снимите с двери субмарины два шланга и поднимитесь на поверхность, обратив внимание, что мимо Руфуса проплывут злые дельфины с красными глазами.

Скомбинируйте два шланга. Откройте на палубе лампу и достаньте свечу. Сходите в каюту, положите свечу в кастрюльку и заберите воск. Переключите Гоал на "задиру". Выйдите на палубу и трижды позвоните в звонок. После того, как Гоал в третий раз выскочит на палубу, она стукнет дверью так, что Руфус в нее впечатается. Снимите воском отпечаток с двери и поместите в костюм. Прицепите шланг одним концом к костюму, другим - к крану на палубе. Попросите Бозо спустить водолазный костюм (дельфины отведут душу, завязав костюм в узел), затем опять залезьте в него и спуститесь на дно. Нажмите на дверь субмарины. Руфуса куда-то потащит.


Глава 8. Финал

Док расскажет, что в отсутствие Руфуса появилась леди Гоал-Донна и забрала с собой Гоал и картриджи.

Перед вами - три телепортатора, в каждом из которых сидит по животному (утконос, лягушка и муха). Если попробовать войти в какой-нибудь телепортатор, Руфус в образе этого животного появится около взрывной башни органонцев. Вам нужно попасть на локацию с башней в самый правый телепортатор, но в образе Руфуса (т.к. там есть лестница вверх).

Для этого войдите в правый телепортатор. У башни мухой перелетите в правый телепортатор. Вы окажетесь около Дока, - в телепортаторе останется муха, а у башни в правом телепортаторе будет сидеть утконос.

Войдите в правый телепортатор и у башни поднимитесь по лестнице в верхний телепортатор к Тони. Войдите в телепортатор, чтобы оказаться рядом с Доком (у башни в верхнем телепортаторе останется лягушка).

В третий раз войдите в правый телепортатор, у башни поднимитесь в верхний телепортатор. Руфус в образе лягушки появится в среднем телепортаторе около Дока.

В левом телепортаторе летает муха, нажмите на нее, чтобы Руфус-лягушка слизнул языком. Нажмите на телепортатор, в котором вы сейчас находитесь.

У башни спуститесь к левому телепортатору и войдите в него. Оказавшись около Дока, войдите в левый телепортатор. Вы появитесь в образе Руфуса в правом телепортаторе около башни, а утконос вернется на свое место рядом с Доком.

Поднимитесь по лестнице и подслушайте разговор Гоал, Клитуса и Аргуса. Пройдите направо в комнату управления бомбой. Поднимитесь к безжизненной Донне и возьмите из сумки рядом с ней пульт и картриджи, один из которых Руфус сразу вставит в пульт (синий картридж - "малышка", зеленый - "задира"). Идите в проход слева от Донны и поговорите с леди Гоал. У вас в инвентаре должен быть пульт с картриджем "задиры" и отдельно картридж "малышки". Примените картридж "малышки" на Донну. Послушайте разговор леди Гоал и малышки Гоал, затем переключите Донну на "задиру". Еще раз послушайте разговор, но теперь "задира"-Донна уже не уйдет от леди Гоал.

Пора разобраться с Клитусом, который что-то делает с бомбой. Вернитесь в бомбе (Клитус куда-то вышел) и нажмите на панель управления. Вернется Клитус и скажет, что запустил механизм взрыва башни. Еще раз нажмите на пульт и запустите обратный отсчет. Клитус откроет дверь и бросится отключать бомбу. Выходите в коридор.

Начнется драка Клитуса с Руфусом и леди Гоал с задирой Гоал. Сначала нажмите на синюю кнопку пульта на переднем плане экрана, затем бейте по Клитусу, чтобы он был внизу, а Руфус вверху. Одновременно нажимайте на Донну и требуйте, чтобы она достала пульт из кармана леди Гоал. Когда это произойдет, пульт с красной кнопкой упадет вниз и окажется в пределах вашей досягаемости. Нажмите на кнопку.


Chaos on Deponia / Депония 2. Взрывное приключение

Руфус повиснет на балконе. Появится Клитус и леди Гоал. Нажмите на нее пультом с красной кнопкой. Поговорите с Гоал и скажите, что Клитус ей не лгал.


Осталось посмотреть финальный ролик и дождаться обещанной третьей части той истории.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самая подробная информация экскурсии по санкт-петербургу здесь.