09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy
(Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс)
BigTime Games / Lighthouse Interactive, 2007
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     В начале игры можно пройти обучение.
     Активные точки - курсор принимает форму глаза.
     Esc - выход в меню.

     Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы - детектив-медиум. У вас есть напарник - специалист по паранормальным явлениям Саймон, с которым можно посоветоваться, нажав на кнопку "Связь", "Фото" или "Запись".
     Цель игры - освободить всех призраков, попадающихся по пути.

     Часть 1. Всем нравятся клоуны.

     Играем за Делавэра.

     Поговорите с Саймоном, который расскажет, что парк развлечений закрыт из-за аварии, случившейся четыре года назад. Часть парка обрушилась, а владелец Теодор Крэндалл потерял всю семью и после случившегося повесился.
     Идите вперед, но вам сразу же понадобится фонарик. Вернитесь к машине - вас ждет сюрприз: в кузове грузовика вы привезли с собой Келли, свою напарницу. Она останется настраивать оборудование, а вы идите осматривать парк.
     Посмотрите на карту парка и заходите в ворота. Шагните вперед один раз и посмотрите налево - здесь стоит стенд с объявлениями о пропавших в парке детях. Повернитесь направо и пройдите вперед мимо аттракциона три шага. Повернитесь направо, и перед вами должно быть зеленое здание - это "Колесо обозрения".
     Войдите в арку, пройдите мимо кабины и встаньте вплотную к стене. Повернитесь налево, и вы увидите лестницу. Возьмите с собой вторую снизу металлическую ступеньку - пригодится.
     Развернитесь и выходите на улицу. Перед вами находится стенд, на котором желтым цветом обозначено ваше местоположение (в дальнейшем, если вы заблудитесь, обращайте внимание на такие стенды). Повернитесь направо и пройдите вперед один шаг - перед вами стоит ярко освещенный клоун. Повернитесь налево и идите вперед. Внезапно перед вами возникнет черный монстр с горящими глазами. Поговорите с Саймоном, и он расскажет, что это призрачный человек, которого можно отпугнуть светом фонарика. Идите дальше и откройте ворота перед домом Крэндалла. Еще раз поговорите с Саймоном, повернитесь направо и найдите слева у стены подвал. Он закрыт цепью, примените на нее ступеньку и спускайтесь.
     Поверните направо, и перед вами появится призрачный человек. Быстро кликните по нему, включится фонарик, и монстр исчезнет (если вы не успели, то просто упадете в обморок).
     Пройдите направо и из-под телевизора достаньте старую газету. В статье идет речь о жене владельца парка миссис Крэндалл, которая упала с перил аттракциона "Комната смеха" и сломала шею.
     Заберите газету с собой, повернитесь налево, откройте дверь и поднимитесь по лестнице. Наверху закрытая дверь, с вами поговорит Теодор Крэндалл, который не хочет открывать. Подсуньте под дверь газету и заходите.
     Перед вами - кухня. Пройдите налево к раковине и направо в столовую. Здесь тоже находится призрачный человек - быстро нажмите на него, и он исчезнет. Посмотрите на фотографию на комоде - на ней изображена семья Крэндаллов. Вернитесь в кухню и поднимитесь наверх. Все двери закрыты, но за одной из них (за лестницей, справа от столика с вазой) находится Теодор. Он говорит, что очень тоскует по своему погибшему сыну Роберту, и предлагает вам уйти.
     Спуститесь по лестнице - внизу что-то упало. Поверните налево - это гостиная. Оказывается, со стены упала картина, а под ней оказался сейф. На нем написаны цифры: "X - I", "III - I", "V - II". Значит, первая цифра кода будет 9 (10 - 1), вторая - 2 (3 - 1), а третья - 3 (5 - 2). Дотроньтесь до кодового замка, и перед вами на экране появятся цифры. Нажмите 9, 2, 3. Сейф откроется.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Заберите с верхней полки фотографию - на ней изображено четверо. Очевидно, у Крэндаллов было двое детей.
     Поднимитесь наверх и подсуньте найденную фотографию под дверь спальни Теодора. Он скажет, что у него был младший сын по имени Адам, который исчез через год после смерти матери, а вскоре погиб Роберт. Когда он откроет дверь, идите в спальню, поверните налево и быстро убейте призрачного человека.
     Пройдите через ванную в спальню Адама, развернитесь и посмотрите на страшноватый рисунок клоуна. Выходите в коридор и подойдите к двери, на которой висит табличка "Закрытая зона". Теодор расскажет, что у Адама был друг - человек в черной одежде с капюшоном. Откройте дверь и посмотрите на фотографию в рамке на столе - на ней изображен Адам вместе с клоуном.
     Спуститесь по лестнице в гостиную, повернитесь направо, убейте призрачного человека, войдите в кухню и спуститесь вниз. Повернитесь направо и поднимитесь наверх по лестнице на улицу.
     Повернитесь направо и пройдите через ворота. Пройдите вперед по диагонали, затем еще один шаг вперед и повернитесь направо. Далее три шага вперед, убейте призрачного человека, вперед по диагонали и вперед до грузовика.

     Играем за Келли.

     Шагните вперед и сделайте фотографию - Саймон скажет, что здесь есть паранормальные явления. Повернитесь налево, поднимитесь на аттракцион "Корабль" и найдите активную точку на правой скамейке. Заберите масленку - пригодится.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Спуститесь вниз, поверните налево за аттракцион. Убейте призрачного человека и поговорите с Саймоном. Пройдите вперед до ворот в "Заколдованный замок" и поговорите с Саймоном еще раз. Идите вперед, пока не увидите женщину, которая идет на аттракцион "Американские горки". Идите за ней следом, пока Келли не остановится и скажет, что есть более быстрый способ добраться до холма.
     Пройдите налево и пройдите через вагончик на другую сторону. Повернитесь направо, и вы увидите желтое здание, в котором находится панель управления горками. Дальше пройти невозможно, поэтому развернитесь и вернитесь назад на площадь.
     Повернитесь налево и шагните вперед, Келли еще раз поговорит с Саймоном. Перед вами должен находиться желтый столб. Повернитесь налево и пройдите по диагонали налево мимо клоуна - вы увидите закрытую решетку, за которой лежит ножовка.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Шагните назад, повернитесь два раза налево и идите вперед мимо столба. Вы увидите киоск, в котором лежит катушка с веревкой.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Повернитесь налево и пройдите к домику, попробуйте открыть дверь - заклинило. Примените масленку на верхний левый угол двери и заходите внутрь. Пройдите направо мимо вентилятора на противоположный конец комнаты и развернитесь так, чтобы слева от вас были стеллажи. Посмотрите на нижнюю полку стеллажа и примените катушку на лежащий на ней магнит.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Выходите из домика, поверните направо, вперед, направо и по диагонали налево. Достаньте магнитом ножовку и перепилите замок. Идите вперед и познакомьтесь с мисс Роуз, гадалкой. Она скажет, что после исчезновения Адама в парке пропало еще пять детей.
     Возвращайтесь к решетке и убейте призрачного человека. Возвращайтесь к грузовику, но внезапно на пути появятся два клоуна, которые дальше вас не пропустят. Обернитесь - сзади тоже стоят два клоуна. Что же делать? Обернитесь еще раз и залезайте в канализационный люк под ногами клоунов.
     Повернитесь налево - перед вами решетка с цифрой 1, она закрыта. Повернитесь направо и изучите план канализации. Рядом находится колесо с цифрой 1, покрутите его, и решетка откроется.
     Сохраните игру, чтобы не заблудиться, и идите в лабиринт. Внутри вам встретятся два призрачных человека, и, чтобы не потерять прогресс, не забудьте их убить.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Повернитесь налево и идите вперед через решетку с цифрой 2.
     Повернитесь налево, вперед один шаг и повернитесь к правой стене. Здесь висит три колеса, поверните 2 и 4.
     Повернитесь направо, вперед один шаг. Повернитесь налево, вперед один шаг. Повернитесь направо и идите через решетку с цифрой 3.
     Повернитесь направо, вперед 2 шага. Повернитесь направо и идите через решетку с цифрой 2.
     Вперед один шаг и посмотрите направо. Перед вами два колеса, поверните 6.
     Вперед один шаг мимо колес (они должны быть справа на стене), повернитесь налево и вперед один шаг.
     Повернитесь налево и идите вперед через решетку с цифрой 6.
     Вперед 3 шага, повернитесь налево и идите вперед через решетку с цифрой 5.
     Повернитесь направо - у стены висит колесо 7. Поверните колесо.
     Повернитесь направо и идите вперед 2 шага через решетку с цифрой 5.
     Повернитесь направо и вперед один шаг.
     Повернитесь налево и идите через решетку с цифрой 7.
     Повернитесь направо и идите вперед до лестницы.

     Кто не справился, вот сейв.

     Поговорите с Делавэром - теперь его очередь исследовать парк.

     Играем за Делавэра.

     Идите вперед два шага и повернитесь налево, посмотрите на уже знакомую доску объявлений, и Делавэр увидит видение - детский скелет в "Комнате смеха". Повернитесь направо и идите вперед мимо клоуна. Поверните налево, и вы выйдете к "Комнате смеха". Кликните по двери - закрыто.
     Идите по стрелке справа от двери, поверните направо, пройдите вперед до ворот и убейте призрачного человека.
     Вы выйдете к уже знакомым киоскам. Перед вами появится Карл, который предложит попасть мячиком в консервные банки. Вы можете попробовать, но все равно не попадете. Поэтому заберите мячик в инвентарь, повернитесь направо и шагните вперед - перед вами должна быть карусель. Не подходите к ней вплотную, а повернитесь направо и посмотрите на песочницу. В ней появится призрак Адама, который оставит вам совок. Примените мячик на совок и идите назад. Бросьте мячик в банки - они разлетелись, вы выиграли. Поговорите с Карлом, который скажет, что Роберт Крэндалл ему никогда не нравился, и заберите из-под банок лом.
     Повернитесь налево и идите назад, убейте призрачного человека и вернитесь к двери "Комнаты смеха". Откройте дверь, пройдите вперед и повернитесь налево, убейте призрачного человека и идите по стрелке направо по диагонали к лестнице. Поднимитесь наверх и посмотрите на стену.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Вам нужно запомнить три символа для каждой цифры. Повернитесь налево и сохраните игру. Если вы заблудитесь, вы можете выйти в дверь с надписью "Выход" и начать сначала.
     Откройте красную дверь и входите внутрь. В помещении четыре двери. Вам нужно выбрать ту, на которой висят символы, соответствующие цифре 1 (красное яблоко, зеленое дерево, желтый клоун) - эта дверь справа от вас. Откройте ее и входите. По такому же принципу нужно открыть все остальные двери.
     Прохождение лабиринта (от красной двери):
     Повернитесь направо и входите. Повернитесь налево и входите. Повернитесь налево и входите. Повернитесь направо и входите. Никуда не поворачивайтесь и входите. Никуда не поворачивайтесь и входите. Перед вами должна быть стена с надписью: "Налево".

     Для тех, кто не справился, вот сейв.

     Повернитесь налево и поговорите с миссис Крэндалл. Она скажет, что в день своей смерти она не падала с аттракциона. В тот день с ней был Роберт - может, он ее и убил? Посмотрите на стену, около которой стояла миссис Крэндалл, и примените на нее лом - за обшивкой находится скелет ребенка. Поговорите об этом с Саймоном, повернитесь направо, спуститесь на первый этаж и выходите из "Комнаты смеха".
     Развернитесь, пройдите справа от "Комнаты смеха", поверните налево и идите в подвал дома Крэндаллов. Поговорите с Теодором, который скажет, что Роберт в последнее время работал на американских горках. Возвращайтесь к Келли, по дороге вы должны по дороге встретить девушку по имени Кэтрин.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Курсы для получения разрешения на оружие оформляем разрешение на оружие krymgun.ru.