04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy
(Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс)
BigTime Games / Lighthouse Interactive, 2007
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Часть 2. Защитник.

     Играем за Келли.

     Идите вперед до тех пор, пока Келли не скажет, что не может дальше пройти, и поверните направо. По дороге вам должен встретиться призрачный человек.
     Вы находитесь около "Американских горок", и к вам подойдет мисс Роуз. Она даст листок с символом, который Келли сфотографирует и отправит Саймону. Оказывается, этот символ разрушает наложенное заклинание, и его нужно положить рядом с энергетическим барьером.
     Идите вперед на "Горки" и еще раз поговорите с Саймоном. На Келли нападет Охотник, и она упадет вниз.
     Идите вперед 2 шага, поверните налево и посмотрите на кирпичную кладку. Отступите назад, повернитесь налево, пройдите один шаг вперед, повернитесь налево и заберите кирпич. Повернитесь налево, шагните вперед и повернитесь налево. Примените кирпич на кладку и заходите внутрь. Келли забаррикадирует проем каким-то ящиком.
     Посмотрите на коричневый ящик в углу и заберите с него синий предохранитель.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Выходите в дверь, поверните налево и пройдите один шаг вперед. Повернитесь направо, здесь находится дверь, которую заклинило. Повернитесь налево и идите вперед до другой двери. Зайдите внутрь, справа находится лестница. Поднимитесь наверх, повернитесь налево и заберите с ящика желтый предохранитель.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Повернитесь направо и выходите на улицу. Келли пойдет к Делавэру, по рации к ним присоединится Саймон, и они все вместе решат, что фигура в одежде с капюшоном - это Разрушитель.
     Автоматически вы вернетесь в дом. Спуститесь вниз и выходите в туннель. Идите направо, по дороге убив призрачного человека, до груды камней и поверните налево. Откройте дверь - это раздевалка. На шкафу лежит чемодан с кодовым замком. Откройте самый правый шкаф и прочитайте инструкцию.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Посмотрите на чемодан - на нем сверху изображен диск с цифрами. Согласно инструкции, надо "начинать с того, что меньше единицы", т.е. с 0. Далее нужно выбрать цифру "напротив" - напротив 0 находится 2. И далее "три по часовой стрелке" - от цифры 2 через три цифры по часовой стрелке расположена 5. Значит, первая цифра кода - 5.
     Остальные цифры ищем аналогично, т.е. 5 - 1 - 9, 9 - 6 - 8, 8 - 7 - 4.
     Значит, код замка должен быть 5 - 9 - 8 - 4. Откройте чемодан и заберите тюбик с кремом.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Теперь нужно вернуться к двери в первом туннеле, которую заклинило. Выходите из раздевалки и идите до конца направо, повернитесь налево и заходите в дверь. Пройдите вперед, повернитесь налево и выходите в дверь в первый туннель. Идите вперед 3 шага, по дороге убив призрачного человека. Повернитесь налево и примените на дверь тюбик.
     Повернитесь налево к стеллажам и заберите красный предохранитель.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Посмотрите на рисунки на столе и заберите с собой рисунок Охотника и мальчика.
     Повернитесь направо и загляните за коробки у стены - здесь лежит еще один скелет ребенка.
     Выходите из комнаты, идите направо до двери, поднимитесь наверх и выходите на улицу. Келли покажет рисунок Делавэру и решит продолжить исследование "Американских горок".
     Идите на "Горки", по дороге убив призрачного человека. Пройдите налево и перейдите через вагончик на другую сторону. Повернитесь направо и попробуйте войти в дом с панелью управления горками - дверь без электричества не открывается.
     Справа стоит щиток. Откройте левый верхний отсек и поставьте туда красный предохранитель, в верхний правый отсек нужно поставить желтый, а в нижний левый - синий. Щелкните тумблером и заходите внутрь. Повернитесь налево и откройте шкафчик - здесь заперт еще один скелет ребенка.
     Возвращайтесь назад, но, когда Келли будет переходить на другую сторону, внезапно появившийся клоун пристегнет ее к вагончику и отправит кататься. Очень кстати на горках окажется Делавэр, который спасет Келли, а вагончик упадет с обрыва в море.

     Играем за Делавэра.

     Идите вперед, убейте призрачного человека, пройдите мимо колеса обозрения и далее вперед до ярко освещенного клоуна. Поверните направо и идите через ворота к киоскам и "Карусели". Подойдите поближе к карусели и поговорите с Адамом, который просит вас включить аттракцион. Посмотрите на панель управления слева от лошадок - здесь нужен код. Повернитесь налево, шагните вперед и поговорите с Саймоном, который скажет, что качества Защитника передаются по наследству. Шагните вперед, и Делавэр увидит видение - жетон для игры находится рядом с алюминиевой банкой.
     Возвращайтесь к грузовику и, не доходя до него один шаг, повернитесь налево. Перед вами должна быть лестница, поднявшись по которой, вы найдете жетон.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Вернитесь назад к киоскам - теперь освещен киоск, в котором на полках стоят клоуны.
     Отступите и посмотрите на киоск слева от киоска с клоунами (должна появиться активная точка). Здесь стоит автомат - игрушечные "Бега". Бросьте жетон в монетоприемник и запишите порядок финиширующих лошадок - 6, 2, 9, 1.
     Вернитесь к "Карусели" и наберите этот код на панели управления. Аттракцион заработает, а довольный Адам скажет, что теперь нужно проверить шкафчик номер 16 около входа.
     Вернитесь к грузовику - справа от него стоят шкафчики. Достаньте из шкафчика 16 карту парка, на которой отмечен крестиком аттракцион "Центрифуга" (надо кликнуть по карте).
     Развернитесь и идите вперед до ярко освещенного клоуна, поверните направо и через ворота идите к киоскам. Пройдите мимо них в ворота по стрелке налево по диагонали, убейте призрачного человека и кликните по карте - на ней на короткое время появится крестик "Колесо обозрения".
     Развернитесь и выходите к "Колесу обозрения". Встаньте так, чтобы за вашей спиной был вход к кабинам (где вы в начале игры брали ступеньку). Перед вами - очередная карта, кликните по ней и идите к "Карусели".
     Надо подойти вплотную к аттракциону и повернуться направо (в этой локации две карты, и если вы нажмете на другую карту, то придется начинать сначала от шкафчика). На правильной карте вы должны увидеть крестик на аттракционе "Туннель страха".
     Развернитесь, пройдите мимо киосков к "Центрифуге" и около ворот, не заходя внутрь, повернитесь налево и сделайте шаг. Перед вами будет "Туннель страха" и последняя карта. Нажмите на нее, и вы увидите знак вопроса.
     Идите на аттракцион, по дороге убив призрачного человека. За Делавэром придет поезд, и вы отправитесь кататься.
     Когда поезд остановится, развернитесь и идите по рельсам, по дороге убив призрачного человека. Обратите внимание на мумию справа у путей - у ее ног что-то лежит. Идите вперед и по стрелке направо по диагонали - здесь находится кладбище. Посмотрите на девушку, которая сидит к вам спиной справа от дерева. Ее зовут Синди, и ей нужно помочь. Пройдите налево и откройте гроб - внутри лежат два детских скелета. Вернитесь на рельсы и идите дальше до зеленого ящика, повернитесь направо и заходите в раздевалку. Шагните вперед и повернитесь налево - на туалетном столике Синди лежит письмо от ее мамы, которая прислала ей в подарок браслет. Но на руке девушке его не было. Делавэр увидит видение - браслет лежит в киоске с клоунами. Пройдите в проем справа от столика Синди. Пройдите вперед и найдите дверь. Прежде чем выходить на улицу, обратите внимание на лифт слева от двери - он не работает, нужен ключ. Откройте дверь, и вы выйдете точно к киоскам.
     Попробуйте взять браслет (он лежит на верхней полке над клоунами), но в это время появится Карл и не разрешит это сделать. Сначала нужно помочь ему починить все аттракционы в киосках.
     Отступите назад и посмотрите на киоск справа от киоска с клоунами - здесь висит дартс, в котором не хватает дротика. Делавэр увидит видение - отсутствующий дротик находится в глазе клоуна. Развернитесь налево и идите по улице к входу на аттракцион "Туннель страха". Справа стоит клоун, достаньте из его глаза дротик. Клоун упадет, а внутри окажется очередной скелет ребенка.
     Вернитесь к киоску и примените дротик на дартс. Отступите и войдите в киоск с клоунами - на одном из автоматов не хватает мяча. Делавэр увидит видение - мяч лежит на скамейке. Повернитесь направо, идите вперед и выйдите за ворота к основной дороге, сразу же повернитесь направо - здесь стоят две скамейки. Заберите мяч и отнесите его в киоск (левая витрина, средний автомат).

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Повернитесь направо и пройдите к "Карусели", встаньте к ней лицом и повернитесь налево. Вам нужен самый правый киоск - Карл скажет, что здесь не хватает подушки. Делавэр увидит, что подушка находится у ног мумии. Развернитесь и откройте дверь с надписью "Только для персонала" - это служебный вход в "Туннель страха". Пройдите по рельсам до мумии, по дороге убив призрачного человека, и заберите подушку. Отнесите находку в киоск и положите на прилавок - Карл, наконец, разрешит забрать браслет.
     Вернитесь и отдайте его Синди, взамен она вручит вам ключ.
     Возвращайтесь к дому Крэндаллов. Справа от дома стоит сарай, откройте его найденным ключом. Внутри находится алтарь с заклинанием для вызова Охотника. Порыв ветра подхватит листок, и он улетит. Автоматически вы поговорите с Саймоном - Охотника вызвал старший сын Крэндаллов, Роберт.
     Выходите за ворота, и вы увидите убегающего клоуна. Идите за ним следом - он скрылся за дверью с надписью "Только для персонала". Курсор превратится в кулак, разбейте дверь и заходите внутрь.
     На ящике лежит инструкция. Вам нужно взять ключ от лифта - согласно инструкции, ключ от лифта с зеленой биркой под номером 2. Но в примечании написано, что, на самом деле, нужен не зеленый, а желтый ключ, а номер ключа нужно умножить на 2. Значит, правильный ключ - желтый номер 4.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Над стулом висит стенд с ключами, заберите желтый ключ 4, развернитесь к двери и откройте большой сундук - внутри лежит скелет ребенка.
     Выходите на улицу и идите через ворота к киоскам, зайдите в дверь с надписью "Только для персонала", посмотрите на лифт и вставьте ключ в замочную скважину. Отправляйтесь вниз.
     Перед вами находится туннель. Делавэру будет видение - ключ на приступке двери. Пройдите до конца туннеля, он заканчивается обвалом из камней. Повернитесь налево и посмотрите по стрелке вниз - здесь есть дверь, под которой лежит ключ, но его нужно чем-то подцепить. Вернитесь назад к лифту, по дороге убив призрачного человека, и повернитесь направо - здесь есть еще один туннель. Идите по нему, на каждом шаге смотря по сторонам. Здесь есть две закрытые двери - сначала справа, а потом слева. В конце туннеля на стене выступит надпись: "Восьмой укажет путь". Развернитесь и убейте призрачного человека. Проверьте двери - ближнюю к надписи можно выбить кулаком. Зайдите внутрь и заберите с вешалки проволочную вешалку.

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс

     Вернитесь в соседний туннель и достаньте ключ вешалкой. Еще раз вернитесь в предыдущий туннель и откройте дверь справа - под ящиками лежит восьмой детский скелет.
     Выходите за дверь, повернитесь направо и пройдите к стене с надписью. Она разрушится, идите внутрь. Шагните вперед и повернитесь направо - вы увидите Роберта. Когда он нападет на Делавэра, вы автоматически окажетесь у выхода из туннеля.
     Быстро бегите вперед и повернитесь направо, прыгайте в лифт, и вы окажетесь наверху. Повернитесь налево и выходите на улицу. Повернитесь два раза направо и бегом возвращайтесь в подвал дома Крэндаллов (если вы не успеете, придется начинать сначала). Поговорите с Адамом и Робертом, и Кэтрин, Защитник этого поколения, придет вам на помощь.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... КП-25 nkmzst.ru.