10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
Fictiorama Studios / Daedalic Entertainment, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


Оглавление

Пролог

Поговорите с голосом обо всём. Дотроньтесь до масляной лампы, находящейся в центре экрана.

Глава I. Лагерь, полный крыс

Поговорите с Родом. Откройте духовку. Достаньте из неё крышку от котелка – заодно получите и дневник. Выйдите наружу. Достаньте из инвентаря крышку от котелка и попробуйте положите её на бочку с огнём – вместо этого вы проколите ногу гвоздём. С бездомным, сидящим у бочки с огнём, можно особо не говорить. Ещё раз достаньте из инвентаря крышку от котелка и положите её на бочку с огнём – бездомный закашляется и не будет обращать на вас внимание. Поройтесь в тележке, стоящей слева от бочки – получите банковскую карту. Вернитесь в трейлер Рода. Достаньте из инвентаря банковскую карту и вскройте ею шкаф с разбитым стеклом, стоящий у входа в трейлер. Достаньте с верхней полки бутылку с виски, заберите наволочку, лежащую чуть ниже. С кровати отодвиньте смятую простынь – увидите точащую пружину. Достаньте из инвентаря наволочку и при помощи торчащей из кровати пружины разорвите её на бинты. В инвентаре налейте виски на бинты. Достаньте из инвентаря пропитанные бинты и примените их на ботинки, стоящие на самой нижней полке шкафа – вы перевяжете ногу и наденете ботинки.

Пройдите в открывшуюся комнату. Поговорите с Родом обо всём. Выйдите наружу. Пройдите в нижнюю часть экрана – попадёте на перекрёсток дорог в лагере. Пройдите к воротам. Пройдите налево, в дом на горе. Осмотрите ящик, лежащий на полу справа от курящей женщины (Миши). Попробуйте забрать лежащие у ящика сигареты. Поговорите с Мишей обо всём – вы сможете получить пропуск, если принесёте еду. Пройдите налево. Поговорите с детьми – им нужна хорошая мишень. Вернитесь в дом. Выйдите наружу к воротам. Пройдите вниз на перекрёсток дорог в лагере. Пройдите налево. Пройдите в дверь строения. Возьмите с барной стойки пустые банки. Выйдите наружу. Пройдите в нижнюю часть экрана – попадёте на перекрёсток дорог. Пройдите к воротам. Пройдите налево, в дом на горе. Пройдите налево, к детям. Достаньте из инвентаря пустые банки и поставьте их на раскрашенный щит, в который дети кидают камни. Поговорите с детьми, скажите, что вам нужна помощь (реплика появится, если вы уже попробовали в доме взять сигареты с пола у ящика). Когда дети уйдут, вернитесь в дом. Возьмите сигареты с пола у ящика, лежащего в центре комнаты. Выйдите к воротам. Пройдите вниз к перекрёстку, налево, затем в бар. Поговорите с барменом, спросите, что он продаёт, предложите сигареты и спиртное – получите упаковку еды. Выйдите наружу, пройдите к перекрёстку, затем в дом на горе. Достаньте из инвентаря еду и отдайте Мише – получите браслет. Выйдите наружу к перекрёстку. Попытайтесь выйти в город – вас остановят солдаты. Отправьтесь в город (достижение "Logan's Run").

Глава II. Град обречённый

Оказавшись в городе у входа в храм, поговорите с мужчиной с кусачками – он хочет проникнуть в дом, но перекусить цепь нет возможности. Пройдите направо, пока за знаком метро не появится переход ко входу в парк –отправьтесь туда. С большого пня снимите деревянную доску – заодно получите и гвозди. Пройдите налево ко входу в храм. Войдите в храм. Достаньте из инвентаря доску и положите её на обломок колонны у статуи, стоящей у целого витража. Наступите на положенную доску – второй витраж разобьётся. Подберите с пола большой осколок стекла. Выйдите наружу. Пройдите направо, ко входу в парк. Достаньте из инвентаря большой осколок и прокопайте им влажную землю под воротами в парк. Проползите в парк. Выдерите из земли лом, к которому привязана верёвка самоубийцы. Возьмите с земли верёвку. Выйдите наружу. Пройдите налево ко входу в церковь. Вернитесь к лагерю. Не заходя внутрь, пройдите к дереву, стоящему слева у оврага. Достаньте из инвентаря верёвку и привяжите её к дереву. Воспользуйтесь привязанной верёвкой, чтобы спуститься вниз. Оказавшись в овраге, подёргайте тёсаные камни – получите камень с резьбой. Выберитесь наружу. Пройдите в лагерь. Пройдите к трейлеру Рода. Достаньте из инвентаря лом и откройте им дверь заброшенной машины (не саму машину). Разберите кресло водителя – получите чехол кресла и резинку. Пройдите к перекрёстку, к воротам, в город. Достаньте из инвентаря чехол кресла и приложите его на окно слева от двери, которую пытается вскрыть мужчина с кусачками – заодно получите рекламный плакат. Достаньте из инвентаря лом и разбейте окно с чехлом. Возьмите с земли кусачки, брошенные мужчиной. Пройдите в церковь. Достаньте из инвентаря камень с резьбой и отдайте его проповеднику (сидит на самой ближней к кресту скамейке слева). Подберите брошенную проповедником палку (лежит на земле под окончанием горизонтальной перекладины креста слева). Выйдите наружу. Отправьтесь к лагерю. Пройдите налево, в дом на горе. Пройдите налево, к детям. В инвентаре примотайте к палке проповедника резинку. Отдайте получившуюся рогатку детям и скажите, что у вас есть кое-что для них, что эта штука им понравится. Пройдите в дом. Выйдите к воротам. Откройте кофр на мотоцикле. Достаньте из кофра толстые кожаные перчатки. Пройдите в город. Пройдите направо, ко входу в парк. Пройдите в парк. Достаньте из инвентаря кусачки и прорежьте проход в стене деревьев и кустов, находящейся справа. Пройдите вниз, к колючей проволоке. Достаньте из инвентаря кусачки и разрежьте ими проволоку под напряжением (если вы, конечно, не забыли взять перчатки). Поднимите за местом разреза полузакопанную пластину. Спуститесь вниз. Пройдите в дальнюю (не в тёмную) комнату. Возьмите канистру с кислотой, стоящую справа у вентиляционной решётки. Уберите вентиляционную решётку. Пройдите в открывшийся проход. Возьмите чёрный пакет с тележки уборщика. Пройдите направо. Достаньте из инвентаря лом и разбейте стеклянный шкаф. Спросите медсестру, правда ли, что её зовут Ума. С медсестрой можно особо не болтать. Поройтесь в столе, за которым сидит медсестра – получите ключ. Достаньте из ящика разбитого вами шкафа флакон морфия. Выйдите наружу. Осмотрите формуляр на железном шкафчике, пролистайте его до конца (достижение "The Andromeda Strain"). Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им железный шкаф. Заберите из шкафа деревянный ящик, а вместе с ним навигатор, пропуск и отчёт о лекарстве. Выйдите наружу. Пройдите налево. Поднимитесь наверх. Пройдите налево, в парк. Пройдите налево, ко входу в парк. Пройдите налево, ко входу в церковь. Вернитесь к лагерю. Попробуйте пройти в лагерь – не пускают.

Пройдите к дереву над оврагом. Спуститесь по привязанной к дереву верёвке вниз. Осмотрите тёмный свёрток у тёсаных камней. Достаньте из кармана проповедника визитку. Достаньте из инвентаря рогатку и положите её проповеднику в карман. Достаньте из инвентаря кислоту и облейте лицо проповедника. Достаньте из инвентаря осколок стекла и разрежьте лицо проповедника. Отойдите от проповедника. Поднимитесь наверх. Поговорите с часовым – теперь вас пропустят в лагерь.

Пройдите налево, в дом на горе. Достаньте из инвентаря морфий и отдайте Мише – получите деньги. Выйдите к воротам. Пройдите на перекрёсток, затем к трейлеру Рода. Пройдите в трейлер. Достаньте из инвентаря отчёт о лекарстве и отдайте его Роду.

Пройдите к перекрёстку, поверните налево. Поговорите с девушкой в белом (Розой). Достаньте из инвентаря деньги и отдайте их бандитам. Пройдите в фургон. Поговорите с Розой обо всём. Откройте ящик с инструментам, стоящими у входа в фургон. Заберите из него дрель. Выйдите наружу. Попробуйте пройти налево, к перекрёстку. Болтать с бандитами не обязательно. После разговора пройдите налево, к перекрёстку. Пройдите налево, ко входу в бар. Достаньте из инвентаря дрель и просверлите отверстие в бочке слева от бара – из неё выльется жидкость. Поднимите пустую бочку на полные. Достаньте из инвентаря кусачки и перекусите ими электропровод, идущий к крыше бара. С Хэнком говорить не обязательно. В инвентаре осмотрите навигатор – нужны батарейки. Поговорите с Хэнком, спросите про батарейки (тема появляется только после осмотра навигатора в инвентаре). Достаньте из инвентаря пропуск в госпиталь и отдайте его Хэнку – получите батарейки. В инвентаре вставьте батарейки в навигатор. С барной стойки возьмите изоленту. Попробуйте выйти наружу – Хэнк хочет получить фото склада, а вы, взамен, спросите его про трейлер Рода – он согласится помочь. Выйдите наружу. В инвентаре примените визитку на навигатор (достижение "The Dead Zone").

Глава III. Оракулы и пепел

Над толстым патрульным на мусорных баках лежит пустая банка – возьмите её. Пройдите вниз – окажетесь у церкви. Пройдите направо, ко входу в парк. Достаньте из инвентаря пустую банку и наберите в неё тухлую рыбу из фонтана. Пройдите налево, ко входу в церковь. Пройдите в проход левее церкви, под светофором, чтобы вернуться к патрулю. Достаньте из инвентаря банку с тухлой рыбой и положите её обратно на мусорные баки. Когда охранники переместятся, откройте электрощит на столбе от которого запитано уличное освещение. Поверните ручки так, чтобы лампочки светились ярче обычного (ярко горящая лампа анимирована, в отличие от более тусклых вариантов), после чего поверните красный рычажок в правой нижней части электрощитка – лампочки перегорят. Пройдите в левую дверь – окажетесь в книжном магазине. С правой книжной полки возьмите деревянные доски. Достаньте из инвентаря лом и откройте им заблокированную дверь. Пройдите в открывшуюся дверь. Поднимитесь по лестнице на крышу. Возьмите с парапета ведро. Пройдите в дверь, ведущую внутрь здания. Осмотрите табличку у левой двери. Возьмите записку, торчащую из левой двери. Выйдите вниз экрана (наружу). Оказавшись на улице, попробуйте выйти вниз, ко входу в церковь. После драки поройтесь в луже вашей крови – получите зуб. Поднимите с земли уроненный патрульным фонарик. Выйдите вниз, к церкви. Достаньте из инвентаря лом и, чтобы дважды не ходить отковыряйте им от стены знак метро. Отправьтесь к лагерю. Пройдите налево к дереву у оврага. Достаньте из инвентаря ведро и наполните его водой из оврага. Поднимитесь наверх. Пройдите в лагерь. Пройдите к трейлеру Рода. Достаньте из инвентаря ведро и вылейте воду на огонь возле бочки. Возьмите из потушенного костра обгоревшую куклу. Пройдите к перекрёстку. Пройдите направо. Войдите в фургон. Достаньте из инвентаря обгоревшую куклу и отдайте её Розе. Приложите деревянные доски к деревянному ящику, и, поскольку у вас есть гвозди, получится деревянный ящик на ножках. Достаньте его из инвентаря и отдайте Розе – нет, ей непременно нужно, чтобы колыбель можно было качать. В инвентаре присоедините обломки знака метро к деревянному ящику на ножках, и, поскольку у вас есть изолента, получится колыбель. Достаньте из инвентаря колыбель и отдайте её Розе – она отдаст вам ключ. Выйдите наружу. Пройдите к перекрёстку. Пройдите к воротам. Отправьтесь в город. Пройдите в проход под светофором. Чтобы не бегать по крышам, пройдите сразу в дальнюю дверь. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им левую дверь. Пройдите в квартиру. Откройте рабочий шкаф. Достаньте из него фотоаппарат. Откройте картотеку. Откройте левый нижний ящий (S-U). Щёлкните по самой правой вкладке – должна высунуться газета "The New Truth" (если не угадали, пощёлкайте по другим вкладкам). Заберите газету. Закройте картотеку и выйдите из квартиры, а затем и из дома. В инвентаре используйте газету на навигатор (достижение "House").

Глава IV. Старая и новая истины

Поговорите с Крисом обо всём – получите карту. Выйдите на улицу – окажетесь у входа в церковь. Пройдите направо, ко входу в парк. Достаньте из инвентаря лом и откройте им канализационный люк. Достаньте из инвентаря фонарь и посветите им в люк. Оказавшись в канализации, пройдите направо. Поройтесь в горе отбросов. Достаньте из инвентаря лом и поройтесь в горе отбросов. Возьмите флешку из руки трупа Сары (активная точка над трупом Сары). Пройдите обратно. Выйдите из канализации. Пройдите налево, ко входу в церковь. Пройдите по левой улице, в редакцию. Достаньте из инвентаря флешку и отдайте её Крису. Соврать Крису про Сару или нет, решать вам. Поройтесь в открытом сундуке – получите фотобумагу. В инвентаре вставьте фотобумагу в фотоаппарат. В инвентаре вставьте обломок вашего зуба в фотоаппарат. Выйдите наружу. Пройдите направо, ко входу в парк. Пройдите направо, в парк. Пройдите направо, к ограде. Спуститесь в люк. Достаньте из инвентаря фонарик и осветите тёмную комнату. Нажмите красную кнопку на панели управления. Поднимитесь наверх. Выйдите в парк. Достаньте из инвентаря фотоаппарат и сфотографируйте освещённый склад топлива – получите снимок склада топлива. Пройдите налево, ко входу в парк. Пройдите налево, к церкви. Выйдите из города. Пройдите в лагерь. Пройдите к перекрёстку. Пройдите налево, к бару. Пройдите в бар. Достаньте из инвентаря фотографию и отдайте её Хэнку.

Выйдите наружу. Пройдите к перекрёстку. Загляните в окно трейлера. Достаньте из инвентаря лом и ударьте по стеклу окна. Пролезьте внутрь трейлера. Откройте коробку из-под печенья. Достаньте из неё пистолет. Поговорите с Колином обо всём.

Пройдите к перекрёстку. Пройдите направо, к фургону. Пройдите в фургон. Достаньте из инвентаря пистолет и отдайте его Розе. После перестрелки возьмите со столика монеты. Пройдите налево, к перекрёстку. Пройдите к выходу из лагеря. Отправьтесь в город. Пройдите в проход под светофором. Пройдите в дальнюю дверь. Пройдите в свою квартиру. Достаньте из инвентаря монеты и открутите ими экран со стены. Выйдите из квартиры, а затем и из дома. Пройдите вниз, ко входу в церковь. Выйдите из города. Пройдите в лагерь. Пройдите направо. Попробуйте взять сломанный генератор. Задание на время: Когда начнёт заново прокручиваться сцена перестрелки, достаньте из инвентаря чёрный мешок и накройте им генератор. Достаньте из инвентаря экран и накройте им генератор. Конец задания на время. Если не успели, а с первого раза, скорее всего, не получится, выйдите с локации и вернитесь обратно, после чего дождитесь, когда сцена стрельбы вновь начнёт повторяться. Если успели, возьмите генератор. Пройдите налево, к перекрёстку. Пройдите к воротам. Отправьтесь в город. Пройдите по левой дороге в редакцию. Достаньте из инвентаря генератор и отдайте его Крису (достижение Le Jetee). Поговорите с Крисом обо всём.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...