17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cognition: An Erica Reed Thriller. Episode 3: The Oracle
Phoenix Online Studios / Khaeon Gamestudio / Reverb Publishing, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


Оглавление

Возле здания

Поговорите с офицером Даффером, пока не появится возможность с ним попрощаться. Воспользуйтесь способностями, загляните в воспоминания офицера Даффера. Выберите воспоминание с боковым зеркалом заднего вида – увидите падающий нож. Пройдите к месту преступления. Обыщите кусты. Подберите чёрный цветок в левом верхнем углу экрана. Выйдите из режима приближенного просмотра. Воспользуйтесь способностями, примените их на полицейскую машину. Попробуйте открыть полицейскую машину – получите ключ. Вернитесь ко входу в здание. Поговорите с офицером Даффером, спросите про улики, спросите про нож – получите ключ от фургона. Пройдите к месту преступления. Достаньте из инвентаря полученный ключ и отоприте им фургон. Достаньте из него нож. Воспользуйтесь способностями, в инвентаре выберите нож и чёрный цветок – увидите, откуда выпал человек. Выйдите из режима приближенного осмотра. Вернитесь ко входу в здание. Достаньте из инвентаря электронный ключ и приложите его к замку на колонне. Пообщайтесь с МакАдамсом.

Вернитесь на место преступления. Загляните в полицейский фургон. Возьмите из него дорожный конус и полицейскую ленту. Выйдите из фургона. Достаньте из инвентаря дорожный конус и поставьте его на улице рядом с разбитой полицейской машиной. Достаньте из инвентаря полицейскую ленту и примотайте её к конусу. Загляните в фургон. Включите сигнализацию – она находится между дорожными конусами и мешками для трупов. Пока МакАдамс беседует с администратором, достаньте из инвентаря электронный ключ и приложите его к замку на колонне.

В здании

Пройдя внутрь, воспользуйтесь лифтом. В разговоре с администратором выбирайте любые реплики. Пройдите налево к выходу на балкон. Осмотрите стол с цветком. Возьмите со стола зажигалку. Осмотрите кровь под горшком с цветком. Отодвиньте горшок с цветком. Находясь в видении, выстрелите. Во время разговора выбирайте то, что вам предлагают. Ударьте жертву ножом. Ещё раз ударьте жертву ножом.

Осмотрите стол. Возьмите с него электронный ключ. Выйдите из режима приближенного осмотра. Достаньте телефон и позвоните Роуз. Вернитесь в здание. Воспользуйтесь лифтом и отправьтесь в пентхаус. Пройдите налево – должен появиться администратор. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое записки.

Играем за Корделию. Взгляните на папки, лежащие на столе перед Джоном. Выйдите из режима приближенного осмотра. Поговорите с Джоном. В инвентаре соедините телефон и визитку – позвоните Роуз. Покиньте видение.

Играем за Эрику. Пройдите направо, в офис Макса (дверь слева от телевизора). Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое конверта, лежащего на столе.

Играем за Корделию. Поговорите с Максом, спросите о Ките, затем о подписи – получите бумаги. Выйдите в гостиную. Воспользуйтесь способностями, загляните в будущее чёрного цветка, стоящего на стеклянном столе. Пройдите налево. Поднимитесь по лестнице в комнату Кита. Поговорите с Китом, спросите, над чем он работает. Покиньте видение.

Играем за Эрику. Выйдите в гостиную. Пройдите налево. Поднимитесь по лестнице в комнату Кита. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое модели. Переключитесь на видение с Максом.

Играем за Корделию. Поговорите с Китом, предложите починить планеты, скажите, что нужно взять средний ключ, им настроить зелёную планету, покачивая, повернуть по часовой стрелке. Достаньте из инвентаря бумаги и передайте их Киту, чтобы тот подписал их. Спуститесь вниз – вас настигнет видение, при этом видение с Максом будет завершено.

Играем за Эрику. Спуститесь вниз. Пройдите налево, в комнату Корделии. Поройтесь в левом ящике под кроватью – найдёте первую папку. Выйдите из режима приближенного осмотра. Поройтесь в кладовке. С полки возьмите вторую папку. Выйдите из режима приближенного осмотра, а затем и из кладовки. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое украшений, стоящих на столе у окна.

Играем за Корделию. Если вы успели пройти воспоминание о Максе и позвонили Роуз в воспоминании о Джоне, станет доступной реплика о необходимости проснуться – выберите её. Поговорите с Максом обо всём – вас настигнет видение, при этом видение с Корделией будет завершено.

Играем за Эрику. Откройте ящик стола, стоящего у окна – получите третью папку и дневник Корделии. Переключитесь на видение с Джоном.

Играем за Корделию. Поговорите с Джоном, спросите о видениях, затем о том, как она может его переубедить. Покиньте видение.

Играем за Эрику. Достаньте телефон, в нём выберите поиск – футбол – Пэтриотс и Редскинс – узнаете финальный счёт. Уберите телефон. Переключитесь на видение с Джоном.

Играем за Корделию. Поговорите с Джоном, скажите, что Пэтриотс выиграют. Если вы не осмотрели папки, лежащие на столе перед Джоном, осмотрите их. Джон согласится вам помочь, при этом видение с Джоном будет завершено.

Играем за Эрику. Достаньте телефон, загляните в досье, взгляните на дело Макса (с длинным номером) – вы узнаете, что улики были на стеклянном столе, в урне и в вазе с трещиной. Выйдите в гостиную. Осмотрите левую вазу на обеденном столе – на ней есть трещина. Воспользуйтесь способностями, выберите левую вазу, урну и стеклянный стол – увидите проекцию Дэйвис и МакАдамса. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое проекции Дэйвис и МакАдамса.

Играем за Корделию. Воспользуйтесь способностью и посмотрите на будущее бумаг на кухонном (не на обеденном!) столе – увидите подсказку, что нужно делать. Пройдите в комнату Корделии. Со стола у окна возьмите украшения (медальон). Выйдите в гостиную. Поднимитесь по лестнице в комнату Кита. Осмотрите стол, за которым работает Кит. Возьмите с него ручку. Выйдите из режима приближенного осмотра. В инвентаре настройте ручку на медальон. Достаньте из инвентаря медальон и положите его на рабочий стол Кита. Спуститесь вниз. Достаньте из инвентаря ручку и положите её в бумаги на кухонном столе – МакАдамс отвлечён. Осмотрите Дэйвис – вы услышите, что она хочет увидеть (финансовые документы). Пройдите в офис Макса. Осмотрите телефон на столе Макса. Снимите трубку. В разговоре со Скоробеусом, скажите, что пришли агенты ФБР, попросите принести документы, скажите, что нужны старые финансовые документы, скажите, что их нужно отдать прямо в руки Максу. Выйдите из режима приближенного осмотра. Вернитесь в гостиную – Дэйвис отвлечена. Пройдите налево. Возьмите с обеденного (не кухонного!) стола бумаги Макса. Пройдите в комнату Корделии. Достаньте из инвентаря бумаги Макса и спрячьте их в кладовке. Вернитесь в гостиную – видение будет завершено.

Играем за Эрику. Пройдите в офис Макса. Осмотрите картину, висящую за столом. Откройте картину – за ней обнаружится сейф. Осмотрите сейф – нужен цветовой код. Подсказка находится на последней странице дневника: под надписью "В каком порядке они страдали" расположены фотографии шести человек. Порядок таков: Висельник (Энтони Лонгмор), Мэдисон Дэйвис, Умная обезьяна (Джои Готальс), Джаред Салливан. Откройте найденные папки и в деле каждого найдите приклеенные скотчем обрывки бумаги с подписями. Пройдитесь по дому, осмотрите картины и сопоставьте подписи с основным цветом картины: Висельник – красная (на 32 этаже), Мэдисон Дэйвис – белая (возле обеденного стола), Умная обезьяна – жёлто-бежевая (в холле на первом этаже), Джаред Салливан – зелёная (в офисе Макса). Нажмите кнопки сейфа в следующем порядке: красная, белая, жёлто-бежевая, зелёная – сейф откроется. Откройте телефон, загляните в досье, прочитайте про расследование Джона МакКоя – это обязательно нужно сделать, иначе не сможете достать из сейфа обгоревший документ. Достаньте из сейфа обгоревший документ. Выйдите из экрана приближенного осмотра. Выйдите в гостиную. Выйдите к лифту (дверь справа от телевизора). Спуститесь на 32 этаж. Поговорите со Скоробеусом. Спросите о Корделии, спросите о нём и Максе. Воспользуйтесь лифтом, вернитесь в пентхаус. Пройдите налево, в комнату Корделии. Со стоящей на столе у окна подставки с украшениями возьмите амулет. Воспользуйтесь способностями, в инвентаре выберите амулет и обгоревший документ.

Играем за Корделию. Поговорите с Китом. Пройдите налево, поднимитесь по лестнице в комнату Кита. Возьмите модель. Спуститесь вниз. Пройдите направо, в комнату Макса. Достаньте из инвентаря модель и поставьте её на стол – Кит даст вам ракету-камеру. Достаньте из инвентаря ракету-камеру и укрепите её на модели. Осмотрите телефон, стоящий на столе. Снимите трубку. После того как управление вернётся к вам, снимите с модели камеру-ракету. Осмотрите телефон, стоящий на столе. Откройте крышечку, закрывающую USB-разъём. Достаньте из инвентаря ракету-камеру и вставьте её в USB-разъём. Нажмите кнопку под экраном. Ещё раз нажмите кнопку под экраном. Нажмите кнопку проигрывания видео. Вернитесь в гостиную. Пройдите налево, поднимитесь по лестнице в комнату Кита. Достаньте из инвентаря ракету-камеру и укрепите её на модели – видение завершится.

Играем за Эрику. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое модели – камеру забрал Джон. Спуститесь вниз. Пройдите направо, к лифту. Спуститесь в холл на первом этаже. Достаньте из инвентаря зажигалку Джона и покажите её Мак Адамсу. Откройте телефон, загляните в досье, прочитайте заметку о сгоревшем документе, закройте телефон. Поговорите с МакАдамсом, поругайтесь с ним по поводу его попыток замять дело. Когда МакАдамс нападёт, воспользуйтесь способностями, загляните в воспоминания МакАдамса, выберите воспоминание, где он засовывает ракету-камеру к себе в карман. Стащите ракету-камеру из кармана МакАдамса. Воспользуйтесь лифтом. Поднимитесь в пентхаус. Пройдите в офис Макса. В инвентаре соедините ракету-камеру с мобильным телефоном – Теренс подчистит видео. Осмотрите телефон, стоящий на столе. Нажмите кнопку под экраном – она должна замигать. Достаньте из инвентаря файл допроса Макса и примените его на кнопку под экраном – монитор на телефоне должен включиться. Нажмите кнопку проигрывания записи с камеры в подвале. Откройте крышечку, закрывающую USB-разъём. Достаньте из инвентаря ракету-камеру и вставьте её в USB-разъём. Нажмите кнопку проигрывания записи с камеры-ракеты – увидите код. Нажмите кнопку "Назад". Нажмите кнопку введения пароля. Введите увиденный код – 26739.

В подвале

Играем за Корделию. Пройдите в левую дверь.

Играем за Эрику. Достаньте из инвентаря зажигалку Джона и осветите ею едва заметное послание, оставленное в тёмной нише между входной дверью и разломом в стене. Осмотрите послание.

Играем за Корделию. Выйдите из режима приближенного просмотра стены. Осмотрите разлом в стене. Воспользуйтесь проходом в подвал.

Играем за Эрику. Выйдите из режима приближенного просмотра разлома в стене. Пройдите в правую дверь. Пройдите в центральную дверь.

Играем за Корделию. Воспользуйтесь способностями, загляните в будущее клавиатуры – увидите код 256. Поговорите с Максом, скажите ввести 256. Воспользуйтесь способностями, загляните в будущее цифры 1 на мониторе видеокамеры – увидите код 156. Поговорите с Максом, скажите ввести 156. Воспользуйтесь способностями, загляните в будущее цифры 4 на мониторе видеокамеры – увидите код 456. Поговорите с Максом, скажите ввести 456. Дальше ничего осмысленного не видно, поэтому поговорите с Максом, скажите ввести 356. Взгляните на препятствие на экране монитора видеокамеры. Взгляните на банку, закрывающую надпись на стене. Воспользуйтесь пистолетом. Выстрелите в банку. Ещё раз выстрелите в банку. Взгляните надпись на экране монитора видеокамеры.

Играем за Эрику. Поговорите с Джоном. Осмотрите бумаги, лежащие на столе. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое бумаг. Возьмите появившуюся на столе записку – найдёте ключ. Выйдите из режима приближенного осмотра. Достаньте из инвентаря зажигалку Джона и осветите ею тёмный угол комнаты. Достаньте из инвентаря найденный ключ и отоприте им Le Pendu, лежащую в левом углу. Выставьте слово Keith.

Играем за Корделию. Избавьте Макса от мучений.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя