05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Chronicles of the Sword
(Хроники Меча)
Synthetic Dimensions / Psygnosis, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Автор неизвестен, http://questzone.ru.


Оглавление

Часть первая. Поиски Мерлина

В самом начале игры вы получаете задание от короля. Он отправляет вас на поиски Мерлина.

После разговора с Ланселотом пройдитесь по дому и окружающим его дворовым постройкам для более свободного ориентирования в игре. К королю с утра можно не заходить, всё равно не пустят.

Зайдите в трапезную, выньте из подсвечника свечку и зажгите её в камине. В тронном зале подберите фонарь и вставьте в него горящую свечку.

Выйдите на улицу. В левой части экрана расположен вход в башню (увит плющом). Зайдите внутрь и попытайтесь вытащить факел. Это приведёт в действие скрытый механизм потайной двери. Зайдите в неё, но внутри слишком темно, поэтому воспользуйтесь фонарём.

Спуститесь вниз. Вы попадёте в пещеру. Если хорошо поискать, то в большой луже можно найти человеческий череп со вставленными вместо глаз большими рубинами. Подберите его. Идите вглубь. В следующей пещере вы увидите старинный алтарь в виде большого плоского камня, покрытого засохшей кровью. На нём стоит кубок, его надо забрать. Около алтаря подберите кинжал.

Выйдите из башни. Идите на конюшню и побеседуйте с конюхом (Wilf). Возьмите у него совок и ведёрко. Он будет сопротивляться, но не сильно. Выковыряйте совком из черепа рубины. Слева от конюшни находится кузница. Идите туда. Отдайте кузнецу рубины – он пообещает сделать вам латы. По дороге обратно захватите подкову с ящика у выхода.

Вернитесь назад в башню. Поднимитесь по лестнице вверх. С левой стороны вы увидите на стене барельеф в виде морского коня. Нажмите мечом на его "глаз". Откроется потайная дверь. Войдите в неё и двигайтесь наверх, чтобы попасть в комнату Мерлина. В комнате никого не видно, но попробуйте только взять какую-либо из вещей волшебника, и он сразу появится. Поговорите с ним. После фразы "I need a good day" Мерлин передаст вам свиток и попросит отнести его Моргане лично в руки.

Идите в апартаменты леди Морганы. Для этого надо подняться по лестнице, которая начинается слева от кузницы. Поговорите со стражником. Он пожалуется на тяжёлую работу. Вы предложите принести ему пива.

Возвращайтесь в замок. В зале "круглого стола" на полу у стула можно найти кружку. Возвращайтесь в кузницу. Зачерпните пиво из бочек и идите к стражнику. Отдайте ему кружку. Он будет безумно рад и пропустит вас.

Войдите в дверь. Вы увидите короля Артура. Поговорите с ним, отдайте ему свиток и возвращайтесь к Мерлину. Волшебник будет ругаться, и вам придётся снова идти к Моргане. Подберите с пола брошенный королём свиток и идите вперёд. В дверях вы увидите дракона. Постучите шлемом в дверь и смело входите. Поговорите с Морганой и отдайте ей свиток.

Далее следует мультфильм об обвинении Морганы в преступлениях против короля и народа. Но волшебнице удастся исчезнуть.

Часть вторая. Волшебное кольцо

Спустя некоторое время Моргана опять принимается строить свои козни. Люди теряют веру в короля и его способность их защитить.

В беседе с Мерлином вы узнаете о том, что победить Моргану можно лишь с помощью волшебного кольца. Ваша задача найти его составные части: воду из колодца Гвиневры, скорлупу от яйца дракона и золотой самородок.

Вам надо выйти из ворот замка, чтобы найти колодец Гвиневры. Для этого необходимо поговорить с конюхом, Ланселотом или королём Артуром. Один из них знает пароль выхода. По пути к воротам заберите у стражника пустую кружку и в комнате, где вы разговаривали с Морганой, со стола возьмите золотой пузырёк с кровью дракона. Затем идите к воротам.

За воротами налево, затем вниз и дважды вверх (по экранам). На зелёной полянке увидите запечатанный колодец Гвиневры. Полейте кровью дракона на дверь и растворите печать. Заходите и идите направо, подойдите к воде. Зачерпните воду кружкой. Появится скелет и полезет драться. Если вы не уверены в своих боевых способностях, то рекомендую перед сражением переключать сложность игры в режим "Easy". В этом случае компьютер сам доведёт за вас поединок до победного конца. В противном случае вам придётся брать в руки меч и самому доказывать ваше право на существование в этом мире. Победите его, наберите воды и возвращайтесь к Мерлину. Отдайте волшебнику кружку.

Он пошлёт вас за скорлупой от яйца дракона. Идите из ворот замка вниз, вверх и налево (поэкранно). Вы окажетесь у красивого водопада. Зачерпните воду шлемом и вернитесь к колодцу Гвиневры (направо и вверх). Идите внутрь и два раза налево. Возьмите рог. Возвращайтесь на перекрёсток (предыдущий экран). На экране появится дракон и уйдёт куда-то по своим делам. Идите вглубь пещеры и возьмите яйцо, но оно не настоящее, поэтому идите направо и увидите настоящее яйцо в гнезде. Выньте из гнезда ветку, полейте дорожку водой из шлема и соберите в него песок. Положите яйцо в шлем с песком. У вас получится один маленький дракончик и много скорлупы. Заберите её и возвращайтесь к Мерлину. Отдайте скорлупу волшебнику.

Мерлин опять отправит вас в путешествие, теперь уже за последним ингредиентом кольца – золотым самородком. Выйдите из замка, вниз и ещё раз вниз. Почти в середине экрана вы увидите кольцо фейри. Возьмите растущий рядом мухомор и положите его на кольцо. Перед вами возникнут зелёные черти (Fairie), поговорите с главным. Он потребует в обмен за самородок их старинное золото, поэтому отдайте ему кубок. С самородком возвращайтесь к Мерлину. Отдайте золото волшебнику, и он сделает вам волшебное кольцо (Ring of Protection).

Часть третья. Поиски замка Лайонес – цитадели Морганы

Вы отправитесь на поиски спрятанного замка, где сейчас обитает Моргана. Но вы едете не один, а с девушкой Хелли. Лошади устали, девушка заболела.

Вы отправляетесь искать помощь, и находите её в доме ведьмы Демдайк (Demdike). Она согласится помочь, но потребует за это вернуть ей ступку и пестик, которые когда-то у неё одолжил Мерлин. Вы переносите Хелли в дом к ведьме и возвращаетесь в Камелот (от дома ведьмы вниз и налево). Попав на экран с кольцом фейри, идите вниз к Мерлину. Окажется, что ступку у него кто-то брал, но так и не отдал. Идите к Гвиневре, возьмите посуду и возвращайтесь к ведьме. Отдайте ей всё.

Для лечения ведьме понадобится мак. Вернитесь на поляну с кольцом, идите наверх. Сорвите мак (poppies) и возвращайтесь назад. Получив цветы, ведьма будет ругаться и говорить, что ей нужны были семена мака. Возьмите ножик и покрошите горбушку хлеба, которую вам дал в дорогу конюх. Отдайте крошки ведьме, она примет их за мак и пошлёт вас за мёдом.

Вернитесь к лагерю (вниз и направо), от него идите вниз и налево. Вы попадёте к монастырю. Поговорите с монахом (monk) из аббатства Тинтагель (Tintagel). Он направит вас к брату Антонию.

Вернитесь назад и идите налево. Поговорите с братом Антонио. Для того чтобы достать мёд, вам понадобиться дым.

Вернитесь в монастырь. Справа на конюшне возьмите пучок соломы. Намочите её в колодце. Для этого перейдите на следующий экран (вниз) и опустите солому в колодец. Возвратитесь к брату Антонио, подожгите солому фонарём и возьмите из улья кусок сот с мёдом. Идите к ведьме. Она вылечит девушку. Выйдите из дома.

Вы вернулись в аббатство. Из разговора с монахом вы узнаете, что за время вашего отсутствия появлялась Моргана. Теперь она явилась снова.

Вы продолжаете своё путешествие один. Спуститесь по ступенькам к берегу. Подберите амфору с песка около деревянного мостика. Идите налево, зайдите в пещеру. Найдите верёвку. Идите направо. Поговорите с сидящим на камне лодочником-контрабандистом (smuggler). За перевоз он потребует вино. Вернитесь к монахам и попросите вино у них. После долгого препирательства они отдадут бутылочку медовухи за амфору, в которой находится вещество для приготовления благовоний. Вернитесь к лодочнику и отдайте ему вино. Он перевезёт вас на другой берег.

Идите направо. Здесь вам придётся победить змею. Потом заберитесь по ней наверх и отрубите кольца с хвоста (rattle). Идите в лес, затем направо пока не найдёте ещё одно кольцо фейри. Сорвите растущий рядом мухомор и положите его на кольцо. Снова появятся черти и снова зелёные. Поговорите с главным о дороге к замку Морганы. Они попросят убить змею, которая их мучает. Вы скажите, что её убили, и, в доказательство, отдайте им хвост. Затем черти начнут требовать их золото, отдайте им волшебное кольцо. Идите вниз пока не найдёте дорогу. Важно найти тяжёлый камень (Hard Rock), который лежит примерно посередине экрана рядом с дорогой. Идите на экран, расположенный слева от колодца фейри. Идите вверх. Справа от дороги возьмите шест, на котором нет черепа. Идите вперёд на два экрана. Вы подойдёте к мосту. Проверьте опоры моста: одна из них гнилая. Рогом проделайте дырку в мостике и замените шест. Идите через мост к воротам замка.

Часть четвёртая. Замок

Камнем сбейте замок на воротах. Возьмите цепочку с правой створки ворот. Войдите в замок, идите налево. Вам придётся сразиться с Рагнаром, защитником Морганы, и поговорить с ним. Во время разговора не злите Рагнара, ставшего теперь вампиром, в противном случае вас съедят. А так вы добьётесь встречи с Морганой и попадёте в подземелье. Идите вглубь, а затем вниз.

Около дорожки должен лежать старый ключ. Возьмите его. Идите дальше внутрь пещеры, вы должны попасть в комнату с дверью. Слева от двери висит лампа. Опустите в неё ключ, для смазки, и откройте дверь. Идите вниз. Вы оказались в комнате с фейри. Попытайтесь взять меч. Они завяжут разговор. Выяснится, чтобы победить Моргану, надо найти её душу. Идите направо. Используйте камень на втором окаменевшем дереве справа. Вы отломаете ветку, возьмите её с собой. Наверх. Войдите в дверь, палкой раздвиньте кости в левой урне и достаньте оттуда сосуд.

Вернитесь к чертям и отдайте сосуд им. Теперь понадобиться волос Морганы. Идите налево. Посередине зала в паутине подберите волос, отдайте его чертям.

Следующая задача – найти ногти волшебницы. Берите меч и идите направо в комнату с урной, а затем вниз. Вы окажетесь в тронном зале Морганы. Идите налево и прямо.

Здесь вы встретитесь с Рагнаром, и вам придётся его убить. Возьмите у него арабский пузырёк. Откройте его с помощью кинжала – в нём лежат ногти. Идите к чертям. Отдайте пузырёк. Черти сделают заклинание.

Вернитесь туда, где убили Рагнара, и идите дальше. Спуститесь по лестнице. Подойдите к клетке со скелетом. Под ней находится маленькая бутылочка со святой водой. Возьмите её и идите к Рагнару. Полейте его водой из бутылочки.

На этом ваше путешествие закончилось. Камелот и Альбион свободны. Моргана связана заклинанием фейри, однако она не сдаётся и обещает ещё испортить жизнь вам и всем своим врагам.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Мгновенный гипноз обучение мгновенный гипноз galina-bagirova.ru.