05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Chemicus
(Химикус)
BVM / Heureka-Klett, 2001
МедиаХауз / МедиаХауз, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

7. Готовим духи для живой головы

Согласно рецепту, вам необходим этанол, розовое масло, изопентиловый эфир уксусной кислоты и пентиловый эфир масляной кислоты. Опять придется читать энциклопедию, раздел "Органическая химия" (практически весь).

Вам придется два раза применить метод дистилляции (или перегонки). Итак, чтобы получить розовое масло, необходимо его выпарить из лепестков розы ("Ненасыщенные углероды" - "Розовое масло"). Аппарат для перегонки стоит на станции Титан в Очистной башне около статуи.

У вас есть флакон с ананасово-грушевой отдушкой, а нужна только грушевая. На нефтеперерабатывающем заводе с помощью конденсатора для фракционной очистки (аппарата, похожего на унитаз) вы сможете выделить грушевый аромат.

Отправляйтесь на станцию Алюминий. Подойдите вплотную к термометру и сорвите розу. Дальше - в Очистную башню на станции Титан. Положите розу в аппарат для перегонки, затем подойдите к раковине с камерой сгорания и переключите вентиль. Заберите у аппарата для перегонки колбу с розовым маслом.

Сходите в Командный пункт и на левом экране переключите подачу газа на помпы (стрелка "вверх").

Отправляйтесь на станцию Углерод. Положите в "унитаз" ананасово-анановую отдушку. Выставите на экране температуру 190 градусов.


Chemicus / Химикус

Заберите из дистиллятора самую левую и самую правую колбы - это этанол и грушевый аромат.

Откройте найденным ключом дверь серого шкафа и найдите пузырьки с изопентанолом и уксусной кислотой (чтобы смешать и получить изопентиловый эфир уксусной кислоты). Обратите внимание на шаблон слева на верхней полке шкафа.

Подойдите к столу. Налейте в колбу под змеевиком изопентанол и уксусную кислоту, затем покрутите кран над раковиной и добавьте воду. Включите аппарат перегонки (кнопка рядом с колбой) и заберите банановый аромат.

Теперь у вас есть все необходимые компоненты. Переместитесь к центру стола и налейте в какую-нибудь пробирку этанол. Возьмите любую пипетку и, не отпуская зажатой кнопки мыши, щелкните по весам. Отпустите мышь - вы должны увидеть объем пипетки. Получится, что у вас есть пипетки в 1 единицу, 2, 5, 10 и 50.

Разлейте по остальным пробиркам грушевый и банановый ароматы и розовое масло.

Рядом с весами стоит пустая колба, туда нужно будет наливать все ингредиенты. Пустой стакан слева - для неудачных попыток.

Этанол - 1 пипетка в 50 единиц, 4 пипетки в 10 единиц (всего 90)

Розовое масло - 1 пипетка в 1 единицу (всего 1)

Грушевый аромат - 2 пипетки в 2 единицы (всего 4)

Банановый аромат - 1 пипетка в 5 единиц (всего 5)

Если все правильно, в колбе появятся бананово-грушево-розовые духи. Отнесите их статуе и идите в открывшуюся дверь.

Вы увидите пещеру с рисунком молекулы на стене и пустым пьедесталом в центре. Пора заняться бусинами.


8. Делаем красную бусину

На столе в лаборатории органической химии вы видели заляпанную чернилами формулу. Рядом стоит пузырек с жидкостью для цветной хроматографии. Откройте энциклопедию и в статье "Способы выделения веществ из смеси" прочитайте о цветной хроматографии. Она используется, в частности, для разделения чернил на составляющие.

Капните на формулу, и вы растворите чернила. Формула вашей молекулы - C10H20O.

Слева от стола в лаборатории установлен стенд с различными моделями молекул. Обратите внимание, что углерод (С) - синего цвета, водород (Н) - белый, кислород (О) - красный.

Отправляйтесь на станцию Медь в лабораторию Cu-Ni и откройте нижний ящик коричневого шкафа. Заберите белые и синие бусинки и, заодно, медную проволоку. Значит, вам не хватает одной бусинки красного цвета. В лаборатории Cu-Zn в лабораторном журнале было написано, что красное стекло получается с добавлением оксида меди Cu2O. Откройте верхний ящик шкафа и заберите оксид меди CuO.

Выходите в коридор. Здесь стоит конструкция с кубом - это прибор, изменяющий валентность металлов (т.е., с его помощью можно сделать из CuO Cu2O). Это первый прибор, о котором разработчики не удосужились дать подсказки; приходилось просто догадываться, для чего он предназначен.

Положите на левую чашку CuO. Приблизьте куб. Вы увидите, что на нем написано: "Cu2+", а по окружностям расположены черно-красные ионы. Сбоку от окружностей находится еще несколько ионов. Возьмите мышкой один ион и перетащите его в помеченный крестиками синий центр. Нажмите на кнопку и после ролика заберите из правой чашки Cu2O красного цвета. (Если вы добавите два иона, то получите просто коричневую медь Cu - мне стало любопытно, и я попробовала.)


Chemicus / Химикус

Теперь очередь за стеклом. Песок находится на станции Алюминий, карбонат калия (поташ) и сода - в шкафу на станции Свинец.

Собрав все ингредиенты, отправляйтесь на станцию Сера и идите на балкон. Перед вами - конструкция с двумя ведрами, колесом и ручкой на тросе. Это второй прибор, о котором в игре нет никаких подсказок; он предназначен для изготовления стекла.

Положите в правое ведро соду, карбонат калия, песок и оксид меди Cu2O. Покрутите колесо, чтобы опустить ведро к жерлу вулкана. Поднимите ведро. В левое ведро налейте воду, затем дерните за ручку - раскаленное стекло перельется в левое ведро, и вы сможете забрать красные бусинки.

(Можете поэкспериментировать и засыпать в ведро стекольную смесь и оксид меди CuO - вы получите синие бусинки. Также, если в ведро не засыпать вообще никакого пигмента, можно получить белые бусинки.)


9. Открываем Зеркальную комнату

Отправляйтесь в Зеркальную комнату и положите на пьедестал руку статуи. На стене соберите формулу. Должно получиться вот так:


Chemicus / Химикус

Стена уйдет вниз, а перед вами окажется точно такая же комната, где на пьедестале лежит правая рука. Заберите ее с собой и вернитесь в первую комнату.

На стене висит зеленый круг с окружностями, похожий на "дартс". Нажмите в его центр и после ролика заберите алмаз. Пройдите в Зеркальную комнату и вставьте алмаз во второй "дартс". Посмотрев ролик, заберите алмаз и отправляйтесь на станцию Водород.

Поставьте на место руку. Когда вы на нее нажмите на нее, то увидите, что на дальнем плане экрана сверкнет механический цветок. Идите к цветку - оказывается, это консоль компьютера. Вы узнаете, что испорчена молекула трансмиттера (что это такое, можно пока только догадываться). Заберите из цветка заряженный додекаэдр.


10. Идем в подземелье

Теперь нужно разобраться со вторым экраном на Командном пункте. Отправляйтесь на станцию Титан и посмотрите на правый экран (переключатель на левом экране должен указывать на помпы).

Поверните трубки под экраном и найдите зажим, в котором не хватает трубки. Вставьте туда тонкую трубку, которую нашли на транспортере завода. Крутите трубки до тех пор, пока красный кружок на экране не станет желтым. Тем самым, вы откачаете воду из одного из бассейнов на станции Хлор.


Chemicus / Химикус

Отправляйтесь туда и спуститесь в ближайший бассейн. Около лестницы есть еще одна потайная дверь.

По подземелью пройдите в черный зал и поднимитесь по лестнице. Здесь стоит коричневый аппарат - это спектрограф. Откройте его ящик и заберите еще одну лампу (она пригодится в фотолаборатории). Спуститесь на нижнюю площадку, где стоит четыре трубы с различными газами. Наполните лампу неоном (Ne) - нужно просто нажать лампой на кран.

(Можете проверить на спектрографе, правильно ли вы сделали: для этого нужно поставить наполненную газом лампу в ящик и нажать на кнопку рядом с дисплеем прибора. Если на дисплее появились красные полоски, значит, это правильная лампа, т.к. в фотолаборатории вам нужен красный свет.)

На самой верхней площадке находится дверь с кодовым замком - нужна карта доступа.


11. Делаем карту доступа

Вернитесь на станцию Медь и идите в фотолабораторию (Cu-Ag).

Откройте щиток на столбе и вкрутите в патрон лампу с неоном. Откройте проектор и вставьте в него лампу со станции Углерод. Подойдите к столу, откройте ящик и заберите листок с кодом и лист картона. В шкафу возьмите фиксатор.

Осмотрите проектор - в него нужно вставить четыре шаблона, т.к. на панели управления четыре разноцветных кнопки.

1) Золотой шаблон автоматически попадет к вам в инвентарь, когда вы дотронетесь до проекционной щели.

2) Деревянный шаблон лежит в шкафу на станции Углерод (откуда вы взяли пузырек с кислотой для духов).

3) Один из шаблонов нужно будет сделать из припоя в плавильной печи на станции Свинец. Отправляйтесь туда и из шкафа напротив двери заберите желатин, а из комода - глюкозу, касторовое масло и оловянную кружку. С формы для шаблона плавильной печи возьмите свинцовые пластинки.

Припой - это сплав олова и свинца (статья "Металлы"), - значит, вам нужна горелка. На Командном пункте переключатель стоит на помпах, поэтому сначала нужно слетать на станцию Титан и переключить левый экран на завод (стрелка "вниз"). Затем на станции Углерод нужно поставить на экране температуру 270 градусов.

Дальше - в лабораторию Cu-Zn. Войдите внутрь и переведите переключатель на Zn-Zn. Включите горелку, положите в тигель свинцовые пластинки и оловянную кружку. Выключите горелку и заберите припой.

На станции Свинец откройте левый отсек печи и положите внутрь припой. Нажмите на рукоятку, чтобы увеличить температуру внутри печи, а затем на кран над формой для шаблона. Заберите готовый свинцовый шаблон.

4) О четвертом шаблоне опять можно только догадываться, т.к. разработчики не позаботились оставить хотя бы одну подсказку. Это будет шаблон из зеркала.

Чтобы сделать зеркало, сначала нужно раздобыть стекло (инструкция записана в дневнике химика). На балконе над вулканом вы его сделать не сможете, т.к. там получаются только круглые бусины. Есть второй способ - розарий на станции Алюминий.

Как вы помните, крыша теплицы открывается при температуре 30 градусов. На термометре - 25. Прочитайте в энциклопедии статью о "Парниковом эффекте" - оказывается, ваш баллон с углекислым газом можно использовать для повышения температуры внутри теплицы. Вставьте в трубу под термометром баллон и идите к ракете. Остановитесь около крыши и подождите несколько секунд - крыша самостоятельно съедет на крепление. Достаньте алмаз и вырежьте стекло.

Отправляйтесь на станцию Титан. В раковину с камерой сгорания поставьте аквариум, положите нитрат серебра и глюкозу. Потом окуните стекло, и зеркало готово.

Чтобы из зеркала сделать шаблон, нужно отправиться в лабораторию Cu-Ni и вырезать его на станке.

Вставьте алмаз в резец, положите зеркало и в щель считывающего устройства положите карту с кодом. Закройте дверь и переведите переключатель на Ni-Ni. Подойдите к станку - он самостоятельно вырежет шаблон.

Все четыре шаблона собраны, вот только дверь не открывается. Откройте щиток замка - отсутствует один из контактов. Во второй раз нужно будет сделать гальванический элемент, только уже из других материалов (статья "Гальванический элемент"). Откройте шкаф и заберите серную кислоту H2SO4, а из дверцы шкафа вытащите гвоздь. Подойдите к столу и в пустой стакан с двумя "крокодильчиками" насыпьте оксид меди CuO, затем налейте серную кислоту. Вы получите сульфат меди. Вставьте в "крокодильчики" медную проволоку и железный гвоздь. На полке стоит аккумулятор, нажмите на кнопку на его панели и заберите покрытый медью гвоздь. Вставьте его в контакт и спускайтесь на этаж Cu.

Выйдите в коридор и вызовите фотолабораторию. Войдите внутрь и заприте за собой дверь, нажав на Ag-Ag.

Инструкция по фотографии лежит в лаборатории Cu-Zn.

Подойдите к столу и положите в левую кювету желатин, соль и воду. В среднюю кювету налейте нитрат серебра. Откройте шкаф, заберите фиксатор и налейте в третью кювету.

В проектор вставьте первый шаблон и нажмите на таймер (большая кнопка). На экране появится изображение. Первая кнопка на проекторе поворачивает первый вставленный шаблон, вторая - второй и т.д. Никаких подсказок, как должен выглядеть рисунок, в игре нет, поэтому приходится действовать методом подбора. Головоломка генерируется случайным образом, смотрите на результат на рисунке.


Chemicus / Химикус

Возьмите из ящика стола картон и положите в первую кювету, а затем во вторую. Повесьте картон на проекционный экран и нажмите на таймер. Заберите рисунок и окуните в третью кювету. Если все правильно, вы получите карту с кодовым символом.

Для тех, кто не справился, вот сейв.


12. Готовимся к полету

Отправляйтесь в подземелье на станции Хлор. Откройте картой дверь и пройдите по мосту в соседнее здание. Здесь лежит сдутый воздушный шар. Пройдите направо и найдите в шаре дыру. На помощь придет последняя подсказка в дневнике химика о клее, а также статья в энциклопедии "Полиэстер". Оказывается, купальник в раздевалке состоит из полиэфира - точно такого же химического состава, как и клей.

Поднимитесь к раздевалке. Ледяная призма, с помощью которой вы открывали дверь, уже растаяла, поэтому откройте холодильник и опять налейте воды в гипсовую форму. Заберите призму, поставьте на колонну, откройте дверь и заберите купальник.

Отправляйтесь на станцию Углерод. Подойдите к столу и в колбу под змеевиком налейте касторовое масло и лимонный сок (из амфоры). Заберите клей и вернитесь к воздушному шару.

Заклейте дыру клеем, а сверху положите купальник. Поднимитесь по лестнице к пульту управления и нажмите на зеленую и фиолетовую кнопки, чтобы повернуть трубы. Выйдите из помещения и пройдите по мосту назад. Слева у двери - труба с вентилем. Покрутите его, чтобы открыть крышу над воздушным шаром. Вернитесь к шару и дерните за рукоятку рядом с трубами. Когда шар надуется, садитесь в гондолу и вставьте в захват додекаэдр.

Вы полетите на крышу башни на станции Водород.


13. Создаем формулу

Внутри находится компьютер. Пройдите к нему и посмотрите на трубу, которая к нему присоединена, - здесь есть разрыв. Перед компьютером стоит дисплей (нужна карта доступа). Возьмите горку белого порошка, которая насыпана перед дисплеем.

Также в зале есть еще два дисплея, а посередине стоит лифт.

Войдите в лифт и развернитесь - перед собой вы увидите схематическую башню. Если провести по схеме мышкой, вы обнаружите на ней четыре этажа (Пульт управления, Лаборатория синтеза, Аналитический центр и Утилизация отходов).

Отправляйтесь в Аналитический центр. В зале висит три аппарата: один похож на голову с наушниками, второй - на бочку, третий - сложной конфигурации. Из аппарата сложной конфигурации достаньте карту доступа, а затем вставьте обратно. Аппарат оживет и скажет, что может провести элементарный анализ вещества. Откиньте крышку слева от дисплея и положите на чашку белый порошок, закройте крышку и запишите результаты: C - 59%, N - 7,65%, O - 26,2%, H - 7,15%.


Chemicus / Химикус

Заберите карту, нажав на розовую кнопку (порошок автоматически окажется у вас в инвентаре).

Пройдите к "бочке" и возьмите последний загрузочный диск. Прочитайте в энциклопедии раздел "Химические формулы", т.к. теперь предстоит определить, что за порошок вы нашли. Вставьте карту в аппарат - он работает только за деньги, а минимальный размер кредита составляет 5 единиц.

Пройдите к третьему аппарату ("голове с наушниками"). Он объяснит, что для того чтобы получить кредит, нужно утилизовать все предметы из вашего инвентаря.

Садитесь в лифт и отправляйтесь на нижний этаж в Центр утилизации. Откройте энциклопедию и прочитайте статью "Утилизация отходов". Все зависит от того, что именно вы насобирали в процессе игры, т.к. если вы взяли, например, все подряд пузырьки из шкафа в лаборатории органической химии, то их все нужно будет выбросить в определенную урну. В инвентаре должна остаться карта доступа и белый порошок.

Встаньте лицом к лифту. Справа от кабины - две кнопки, позволяющие отправить лифт наверх или вниз. Нажмите на верхнюю кнопку. Лифт уедет, а на его месте появится платформа с аппаратом утилизации. У него круглый дисплей с 9 названиями, а по стенам установлено 9 урн для различных отходов. Когда вы вставите карту доступа в аппарат, нужно будет мышкой нажать на какую-нибудь оранжевую кнопку - так вы откроете урну. На выбранной вами урне должен загореться оранжевый огонек.

Здесь лучше сохранить игру, т.к. от ваших результатов будет зависеть размер кредита. Если вы рассортируете свой инвентарь неправильно, может не хватить денег для дальнейшего анализа белого порошка.

Итак,

- битое стекло - бусины и разбитая призма;

- биоотходы - растение, песок;

- сточные воды - бутылка с водой, лимонный сок (сюда же и пузырьки с кислотами из лаборатории органической химии);

- неорганические твердые вещества - сода, поташ, поваренная соль, жженая известь, алюминиевые опилки, медь (если вы экспериментировали с механизмом по изменению валентности);

- органические отходы без галогенов - две отдушки;

- тяжелые металлы - оксид меди и нитрат серебра.

Если вы бросаете предмет в правильную урну, то слышите звук "плюх", если в неправильную, - зуммер.

Заберите карточку, вызовите лифт кнопкой "вниз" и отправляйтесь в Аналитический центр.

Подойдите к автомату с "наушниками" и вставьте карточку - у вас должно быть примерно 30 единиц кредита.

Пройдите к "бочке". Сначала нужно определить молярную массу вещества. Нажмите на верхнюю левую и нижнюю правую кнопки. Откиньте крышку и откройте внутри приемный лоток. Положите туда порошок, закройте аппарат и получите результат на дисплее - молярная масса равна 183,21 г/моль.


Chemicus / Химикус

Садитесь в лифт. Теперь вам нужен Пульт управления, дисплей справа от лифта. Этот аппарат делает количественный анализ - по молярной массе составляет формулу.

Например, рассчитаем, сколько атомов углерода содержится в вашем порошке.

Общая масса - 183,21 г/моль, в порошке содержится 59% углерода. Значит, масса порции вещества 183,21*0,59 = 108. Масса атома углерода равна 12. 108 / 12 = 9. Значит, в молекуле 9 атомов углерода.

И т.д. Все атомные массы указаны в энциклопедии в периодической системе.

В итоге, у вас получится C9H13N1O3. Нажимайте на окошки под элементами и ставьте цифры. Букву "Р" трогать не нужно.


Chemicus / Химикус

Вернитесь в Аналитический центр. Пройдите к "бочке" и выберите среднюю левую и верхнюю правую кнопки. Вы получите спектроскопический анализ порошка.


Chemicus / Химикус

Поднимитесь в Пульт управления и пройдите к левому дисплею от лифта. Здесь нужно посчитать, сколько цепочек атомов входит в вашу молекулу. Введите в первом столбце (сверху вниз) 1-1-1, во втором - 3-1, в третьем - 1.


Chemicus / Химикус

В последний раз вернитесь в Аналитический центр к "бочке". Нажмите на нижнюю левую и среднюю правую кнопки. Как обычно, положите порошок в приемный лоток, заплатите деньги и получите цепочки.

Отправляйтесь в Лабораторию синтеза и подойдите к дисплею (нужно обойти лифт). Автоматически все цепочки окажутся слева на экране. Вам нужно прицепить три цепочки к зеленой формуле справа на экране. Сначала возьмите "СН" и перетащите к свободной перемычке справа, потом над "СН" повесьте "ОН", а затем к свободной перемычке прицепите длинную цепочку. Если все правильно, вы получите адреналин.


Chemicus / Химикус

Обратите внимание, что на дальнем плане экрана появилась 3-хмерная модель молекулы адреналина. Заберите ее с собой и осмотрите еще один механизм в виде закрытого шара с иллюминатором.

Перед вами шарик-основание и две лупы на перемычках. Рядом с правой лупой горит голубая кнопка, а под ней - таймер. Нажимайте на таймер и ищите такое положение правой лупы, при котором вы четко увидите римскую цифру "IV".

Справа от иллюминатора - рычажок. Поставьте таймер в положение "0", нажмите на рычажок и смените окошко. Теперь подсвечивается зеленая кнопка. Аналогично, найдите цифру "IX".

В третий раз загорится оранжевая кнопка. Найдите цифру "I".


Chemicus / Химикус

Поднимитесь в Пульт управления. Положите модель адреналина на место разрыва трубы компьютера и включите центральный дисплей. Появится три разноцветных окошка. Введите код доступа - "194".


Смотрите финальный ролик.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Принцип работы лампа h4 skoda просмотр темы выбор ламп.