Smart Girl, http://www.7wolf.net
Кабинет доктора - рентген
Подойдите к рентгену слева - он выглядит как ракета. Заберите свинцовые кусочки (lead die). Идите к шкафчику на стене и заберите чип знаний (knowledge chip), соду (soda), желатин (gelatin), хлорид натрия (sodium chloride) и поташ (potash). Теперь очистите ещё один шкаф в правом углу комнаты: касторовое масло (castor oil), декстрозу (dextrose), оловянный тумблер (tin tumbler) и серебряный слиток (silver bar).
Вернитесь к рентгену и положите слиток серебра внутрь. Включите рентгеновский аппарат, нажав на рычаг слева. Повернитесь и посмотрите на экран на стене. Опаньки, а внутри-то чья-то рука! Заберите слиток и возвращайтесь в транспортёр - следующая станция S.
Зона: S - красные шарики
Поднимитесь на лифте наверх и выходите на балкон. Вы находитесь прямо над кратером вулкана. Осмотрите вёдра рядом с вами. Налейте воду в большое ведро, а в ведро поменьше положите: поташ, песок, оксид меди и соду. Будем делать стекло!
Опустите с помощью рукоятки ведро со смесью в кратер, а затем вытащите его вновь. После того, как кипящая смесь остыла в ведре с водой, заберите получившиеся красные шарики (red beads).
Важно(!) - пока вы находитесь в одном экране с ведром и шариками, наклонитесь ниже и возьмите немного снега (snow) с кромки кратера. Теперь возвращайтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - извлечение руки
Отправляйтесь в комнату Zn. Оттуда переноситесь в комнату Zn-Zn. Подойдите к горелке и положите в чашку: оловянный тумблер и свинцовые кусочки. Включите горелку и заберите припой (solder). Теперь подойдите к пустому аквариуму, положите в него серебряный слиток и залейте азотной кислотой. Заберите руку (arm), серебряный раствор (silver solution) и пустой аквариум (empty aquarium).
Марш, в транспортёр, и в зону Cl-Br-I.
Зона: Cl-Br-I - ледяная призма
Идите в комнату за бассейнами. Посмотрите направо на стол и положите хлорид натрия и снег в полку хранения. В холодильник поместите: гипсовый слепок призмы и воду. Теперь потяните за рычаг в центре и заберите ледяную призму (ice prism) из холодильника.
Идите налево и наклонитесь вниз. Отодвиньте плитку и отыщите U-образную трубку. Насыпьте в неё хлорид натрия. Идите вперёд до золотой статуи и налейте воду в раковину рядом. На дне проступит рисунок колонны. Идите к колонне и переведите рукоятку в положение H2O. Наверх поставьте ледяную призму. Вернитесь в статуе и толкните шарик в её руке. Теперь вы можете войти в комнату за колонной.
Заходите в комнату и посмотрите в шкафчик у стены. Заберите ананасово-грушевые духи (pineapple-pear-perfume), ключ от сейфа (safety key) и чип знаний (safety key). В левом углу комнаты заберите купальник (swimsuit).
Самое время вернуться в зону Ti.
Зона: Ti - контрольная башня
В контрольной башне убедитесь, что стрелка на экране слева находится в положении - оранжевая внизу, синяя наверху, а на главном пульте все огоньки зелёные. Теперь возвращайтесь в зону C-N-O.
Зона: C-N-O - Духи сестричек Риас
Входите в лабораторию и подойдите к аппарату в виде унитаза справа. Откройте его и налейте в стакан ананасово-грушевые духи. Закройте его и подойдите к экрану, регулирующему температуру.
Нажимайте на стрелку прибавления температуры, пока они не станут 190-133-103-078-020, если смотреть снизу вверх.
Откройте с помощью ключа от сейфа дверь слева и возьмите образцы всех доступных вам химикатов.
Идите к столу. Справа находится конденсирующее устройство (reflux condenser). Добавьте в него изопентанол (isopentanol) и уксусную кислоту (acetic acid). Поверните кран справа, чтобы пустить воду, а затем включите нагрев. Заберите получившийся аромат банана (Banana Aroma). Теперь добавьте касторовое масло и лимонный сок. Поверните кран справа, чтобы пустить воду, а затем включите нагрев. Заберите чип знаний и полирезину (poly resin).
Теперь идите к центру комнаты. Справа возьмите этиловый спирт (ethyl) - пробирка номер 4 и аромат груши (Pear aroma) - пробирка номер 1. Возвращайтесь к столу.
Над столом пять пробирок. Добавьте: первая - розовое масло, вторая - этил, третья - аромат груши и четвёртая - аромат банана. Налейте воду в пустой лабораторный стакан слева. Слева направо лежат пять пипеток: 1ml, 2ml, 5ml, 10ml и 50ml. Вы должны наполнить каждую из них по очереди водой и взвесить на весах.
(!) Важно - не отпускайте мышку, пока тащите пипетку через стол, иначе всё прольёте!
Теперь вам надо заполнить пустую колбу Эрленмайера (Erlenmeyer Flask), которая стоит прямо перед вами. Правильный порядок такой:
Из пробирки 2 (этил) - в колбу наливаете 1 пипетку по 50ml и 4 пипетки по 10ml;
Из пробирки 1 (розовое масло) - 1 пипетку по 1ml;
Из пробирки 4 (аромат банана) - 1 пипетку по 5ml;
Из пробирки 3 (аромат груши) - 2 пипетки по 2ml.
Если всё правильно, то вместо колбы появятся духи сестричек Риас (Sister Rias Perfume).
Хватайте духи и бегом к статуе с большим носом на другой стороне зоны.
Зона: C-N-O - Статуя с носом
Используйте духи на нос статуи, и откроется вход в секретную пещеру. Идите по туннелю направо. В зале положите левую золотую руку на пьедестал и обратите всё своё внимание на схему на стене. Итак, перед вами схема элемента - в пустые слоты вы должны поставить шарики правильно цвета. Правильный порядок следующий:
Второй шарик слева - красный;
Шарики в центре разветвлений - синие (всего 10 штук);
Остальные шарики - белые.
Если всё правильно, то стена опуститься, пропуская вас в соседний зал. Подойдите к пьедесталу и возьмите правую золотую руку (right golden arm). Развернитесь и заберите алмаз (diamond) из зелёной схемы на стене.
Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Al-Si.
Зона: Al Si - стекло из теплицы
Подойдите к термометру и наклонитесь до самой земли, где увидите дренажную трубу. Приладьте к ней баллон с диоксидом углерода. Температура поднимется до 30 градусов. Обойдите теплицу и подождите, пока откроется крыша. Используйте алмаз, чтобы вырезать кусок стекла (glass). Не забудьте забрать алмаз! Отправляйтесь в кабинет доктора.
Кабинет доктора - трафарет
Подойдите к топке и положите припой. Закройте дверцу и поднимите рычагом температуру. Когда топка разогреется, откройте трубку справа и заберите исправленный трафарет (solder template). Возвращайтесь в зону Cl-Br-I.
Зона: Cl-Br-I - галогенная лампа
Спускайтесь в осушенный бассейн и залезайте в потайную дверцу. Идите по туннелю и поднимайтесь по лестнице наверх. Поднимитесь на второй пролёт и подойдите к спектрографу (оранжевая машина). Вытащите из неё перезаправляемую лампу (refillable lamp). Спуститесь ниже на один пролёт и заполните лампу неоновым газом (Ne). Вернитесь к спектрографу, поставьте её на место и посмотрите на спектральный анализ (в основном красные полосы). Заберите лампу и поднимитесь на третий пролёт. Нажмите на красную кнопку и посмотрите заставку. Возвращайтесь в зону Ti.
Зона: Ti - Металлическое стекло
Идите в храм и поставьте аквариум в раковину с горячей водой. Добавьте раствор нитрата серебра, декстрозу и стекло из теплицы. Заберите металлическое стекло (metallized pane of glass). Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.
Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - карта доступа
Идите в комнату Ni. Оттуда отправляйтесь в комнату Ni-Ni. Подойдите к машинке для резки стекла. Вставьте карточку в слот, алмаз на место резца, а на стол положите металлическое стекло. После окончания работ заберите стеклянный трафарет (glass template). Идите в коридор, а затем в комнату Ag.
Комната Ag: заходите и поставьте в пустой плафон лампу с неоном. Отправляйтесь в комнату Ag-Ag. Вы попали в настоящую фотолабораторию.
Идите к проектору и поставьте в него УФ лампу. Поверните стрелку на проекторе в крайнее левое положение. У вас есть четыре трафарета: золотой, деревянный, металлический и стеклянный. Ваша задача составить из них, вставляя все четыре в слоты для диапозитивов, чтобы на экране получилась следующая картина:
Белый ромб в центре;
Слева вверху - серая стрелка;
Справа, чуть ниже стрелки - серый плюс;
Нижние части картинки, что справа, что слева - серые.
Теперь поставьте стрелку на проекторе в положение 0.
Идите к столу, где стоят три ванночки. В левую налейте: хлорид натрия, желатин и воду; в среднюю - раствор нитрата серебра; в правую - закрепляющий раствор. Положите пустой бланк в левую и среднюю ванночки. Возвращайтесь к проектору.
Закрепите бланк на стене в качестве экрана. Поставьте стрелку на проекторе в положение - Timer. Заберите бланк со стены и закрепите его в правой ванночке. Теперь у вас есть новая карта доступа (keycard).
Отправляйтесь в зону H. Пора навестить безрукую статую.
Зона: H - возвращение блудной руки
Идите к статуе и верните ей правую золотую руку. Поднимите руку и идите на звук к компьютерному терминалу. После заставки заберите декодер (decoder) и возвращайтесь в зону Cl-Br-I.
Зона: Cl-Br-I - починка дирижабля
Идите на третий пролёт под бассейном. Подойдите к двери со слотом на стене. Используйте свою новую карту доступа и входите. Посмотрите справа от себя и откройте вентиль - по трубам пошёл какой-то газ. Идите дальше и входите под купол.
Поднимитесь по лестнице наверх к пульту управления трубами. Нажимайте кнопки в таком порядке, чтобы трубы на рисунке выглядели так:
Левая труба выглядит как L наоборот;
Нижняя левая - как перевёрнутая L;
Средняя стоит горизонтально;
Верхняя правая - как перевёрнутая L;
Нижняя правая - как L лежащая на спинке.
Если всё правильно, то купол наверху откроется.
Спускайтесь вниз и подойдите к сдутому шару с дырой в боку. Осмотрите дыру. Закройте её полирезиной и для прочности залепите купальником. Развернитесь и потяните за рычаг, чтобы наполнить шар воздухом. Залезайте в гондолу и установите декодер в пустой слот справа. Наслаждайтесь полётом!
Башня
Заходите в башню и подойдите к компьютеру в центре. Поднимите белый порошок (white powder). Развернитесь и идите в лифт. Спускайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Найдите машину с забытой карточкой в слоте. Возьмите её и поставьте снова. Откройте резервуар и положите внутрь порошок. Анализ выдаст: C=59%, O=26.2%, N=7.65% и H=7.15%. Забирайте карточку и спускайтесь в зал отходов (Disposal Hall).
Зал отходов
Выходите из лифта и развернитесь. Нажмите на кнопку, отослав лифт вверх. Идите прямо и поставьте карточку в машину рядом. Выберите стрелкой - Organic Solvent Halo-Free. Найдите урну с горящей оранжевой лампочкой и выбросите в неё: духи, метанол, диметил эфир, 2-пропанол и всё на это похоже из инвентаря. Далее по такому плану:
Glass breakage: шарики всех цветов и сломанная призма;
Water: вода и лимонный сок;
Bio waste: растение, лимон, песок;
Inorganic solid waste: негашеная известь, диоксид меди.
Когда избавитесь от всего кроме белого порошка, забирайте карточку и вызывайте лифт обратно. Поднимайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Идите к аппарату слева от лифта. Вставляйте карточку и нажмите левую верхнюю и нижнюю правую кнопки. Откройте два контейнера и положите внутрь порошок. Анализ -183.21 g/mol. Заберите чип знаний (knowledge chip), карточку, и поднимайтесь в компьютерный центр.
Компьютерный центр
Идите к компу справа и вставляйте карточку. Введите формулу C9 H13 N1 O3 P0. Когда всё будет готово, забирайте карточку и возвращайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: средняя левая и верхняя правая. После анализа опять в компьютерный центр.
Компьютерный центр
Теперь идите к компу слева и вставляйте карточку. Левая колонка выглядит как: 1-1-1; средняя: 3-1, а правая: 1. Нажимайте ОК. Забирайте карточку и в последний раз бегите в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория
Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: нижняя левая и средняя правая. Дождитесь конца анализа, заберите карту и спускайтесь в синтетическую лабораторию.
Синтетическая лаборатория
Выходите из лифта и подойдите к машине с тремя шариками и тремя огоньками. Ваша задача - щёлкая на реле справа, заставить шарики двигаться, чтобы один из них проходил прямо над горящей лампочкой, чтобы вы могли увидеть номер. Всего у вас три лампочки и три номера. Если всё сделаете правильно, то получите: Голубая = IV, Зелёная = IX и Красная = I.
Теперь повернитесь к машине со слотом на боку. Вставьте карточку, а теперь воспроизведите модель, которую вы видели на компьютере. Ничего жуткого тут нет, просто начните с модуля CH и закончите модулем OH. Когда модель будет готова, машина скажет вам, что можно забрать готовый образец гормона. У меня это был адреналин.
Вынимайте карточку и заберите образец (model) возле лифта. Поднимайтесь в компьютерный центр.
Компьютерный центр - последний визит
Осмотрите кабель, ведущий к центральному компьютеру, и используйте на разрыве вашу модель. Вставьте карточку в центральный компьютер и введите код: 194. Откиньтесь в кресле и наслаждайтесь победой!