07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Chemicus
(Химикус)
BVM / Heureka-Klett, 2001
МедиаХауз / МедиаХауз, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Пролог

     Chemicus относится к числу тех игр, для прохождения которых нужно обладать весьма незаурядными умственными способностями. Прибавьте сюда ещё и прекрасное знание химии, то получается, что единственным человеком, кто мог бы справиться самостоятельно со всеми заморочками игры был бы ныне покойный мистер Шерлок Холмс.
     Между тем игра безумно красивая, с множеством химических опытов и видеовставок, поэтому я надеюсь, что данное прохождение поможет вам на трудном и тернистом пути, который подготовили разработчики, и, в конце концов, вы увидите финальный ролик и спасёте похищенного друга.
     Пока не забыла, играть лучше всего в разрешении 800*600.
     В добрый путь!

     Верхняя лаборатория

     Входите в комнату и осмотритесь. Идите налево к бюро у стены. Откройте верхний ящик и возьмите компьютер и клочок бумаги. Прочитайте бумагу и запишите порядок элементов на ней. Теперь откройте нижние ящики в следующем порядке: H - нижний правый, S - верхний правый, Ti - верхний левый, He - нижний левый и Cu - верхний ящик. Если вы всё сделали верно, то бюро отъедет в сторону, открыв тайник. Спускайтесь вниз по верёвке.

     Нижняя лаборатория и коридор

     Развернитесь и поднимите листик красной капусты (red cabbage). Теперь идите прямо к первой двери справа. Входите и идите к столу у правой стены. Возьмите лимон (lemon), поташ (lime potash) и соляную кислоту (hydrochloric acid). Входите из комнаты.
     Самое время вспомнить, что с помощью лимона и двух электродов - цинкового и медного можно получить электрический ток. Используйте лимон на электроды рядом с дверью. В коридоре зажжётся свет.
     Возвращайтесь в лабораторию к полке справа. Откройте её и достаньте банку колы (cola). Теперь идите в другой конец комнаты и извлеките ржавый ключ (rusty key) из не менее ржавой раковины.
     Подойдите к плите и положите капусту в кастрюлю. Включите плиту, когда вода закипит и окрасится в красный цвет, выключите огонь. Заберите индикатор кислотности (indicator solution).
     Возвращайтесь к столу справа. Налейте колу в стакан и положите в него ржавый ключ. Ага, как вы и думали - кола разъедает металл. Забирайте блестящий ключ (cleaned key) и откройте с его помощью сейф под столом. Из сейфа возьмите амулет (amulet) и бумагу (paper).
     Возьмите с виду чистую бумагу и положите её на плитку. Включите плитку. Ага, на бумаге проступили какие-то письмена. Прочитайте и запишите нужную вам информацию.
     Идите к столу в центре комнаты. Положите индикатор кислотности в чан. Добавьте поташ, и свет в центре стола должен стать голубым, а на экране появится цифра 7. Теперь нажмите пять кнопок вокруг стола, а шестую, которая находится в позиции 17:00 оставьте не нажатой.
     Выходите из лаборатории и идите по лучам света в конец коридора. Используйте амулет на стене. Вы попали в другой мир!

     Пещера с лестницами

     Поднимитесь по первой лестнице, повернитесь направо и спуститесь вниз по другой лестнице. Вы оказались возле ржавого колеса на трубе. Поверните колесо. Вы услышите, как вода с шумом несётся по трубам. Теперь поднимайтесь по лестницам до самого верха.

     Храм

     В храме идите прямо к двери, ведущей на выход. Возле двери посмотрите налево и возьмите дистиллированную воду (distilled water) и модуль для транспортёра (Cl-Br-I). Также отыщите пустую амфору (empty amphora). Выходите на дорогу перед храмом.
     Пройдите немного вперёд и повернитесь направо - перед вами будет лимонное дерево. Подойдите к корзинке с лимонами (lemon) и возьмите один из них. Возвращайтесь в храм.
     Осмотрите механизм, открывающий двери храма. Поставьте на полочку под ним пустую амфору и откройте двери. Теперь быстро положите лимон под механизм и дождитесь, пока двери вновь закроются. Теперь у вас есть амфора со свежевыдавленным соком (amphora with lemon juice).
     Обойдите храм по периметру и найдите раковину, в которой нет воды, так как кран покрылся известковым налётом. Используйте Comet с лимоном... то есть амфору с лимоном, чтобы удалить известковый налёт. Вода заполнила раковину. Выходите из храма и направляйтесь к странному строению вдали.

     Башня управления

     Это очень важное строение, в которое вам придётся возвращаться и не раз, просто запомните, что символ этого места - Ti - титан.
     Поднимитесь вверх по лестнице и заходите внутрь. Идите вперёд и повернитесь налево. Посмотрите у себя под ногами на предмет чипа со знаниями (knowledge chip) и агрегата для заправки (fuel cell aggregate). Возвращайтесь в храм.

     Храм - зарядка агрегата для транспортёра

     Входите в храм и найдите раковину, у которой есть заевший вентиль (sealing valve). Поставьте на него агрегат и возвращайтесь в башню управления.

     Башня управления - подготовка к отправке

     В центре комнаты управления переведите большой рычаг в верхнее положение. Повернитесь налево и нажмите на экране на синюю нижнюю стрелку. Выходите из комнаты.
     Спуститесь вниз и повернитесь направо - вы увидите ещё одну дверь. Входите и спускайтесь по лестнице вниз. Это комната с транспортёром. Залезайте внутрь и расположите на панели с таблицей элементов найденный модуль Cl-Br-I. Поехали!

     Зона: Cl-Br-I - сломанная призма

     Вы оказались перед двумя бассейнами. Обойдите их и входите в самую дальнюю от транспортёра комнату. Повернитесь направо и заберите со стола модуль H (module H) и чип знаний (knowledge chip). Идите прямо до колонны в конце коридора. Посмотрите наверх и возьмите сломанную призму (broken prism). Возвращайтесь в транспортёр и установите найденный модуль в таблицу. Следующая остановка - зона H.

     Зона: H - модуль Pb

     Идите вперёд и вверх по ступенькам. Повернитесь налево и идите в сторону статуи - запомните, что у неё НЕТ ПРАВОЙ РУКИ! Возьмите чип знаний (knowledge chip) и модуль Pb (module Pb). Возвращайтесь к транспортёру и отправляйтесь в зону Pb.

     Зона: Pb - модуль Ni-Cu-Zn-Ag

     Заберите чип знаний (knowledge chip) и модуль Ni-Cu-Zn-Ag (module chips: Ni Cu Zn Ag). Поднимитесь по лестнице и нажмите на зелёную кнопку. Прокатитесь на лифте и окажетесь в комнате наверху. Заберите с полки заострённый стержень (spiral edged rod). Возвращайтесь в транспортёр и поставьте новый модуль. Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.

     Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - визит первый

     Выходите из транспортёра и подойдите к круглому механизму перед дверью. Переведите стрелку в положение Ag. Входите в комнату.

     Комната Ag: в комнате находится модуль C-N-O. Из ящика заберите карточку доступа (keycard) и пустой бланк (blank paper). Подойдите к шкафу и заберите закрепляющий раствор (fixing salt solution).
     Выходите из комнаты и опять наклонитесь к механизму перед дверью. Теперь поставьте стрелку в положение Ni.

     Комната Ni: Входите и повернитесь направо. Идите вперёд и откройте шкафчик. Заберите из него серную кислоту (sulfuric acid) и диоксид меди (copper(2)oxide). Из дверцы шкафчика выньте гвоздь (nail).
     Теперь откройте верхний ящик стола и заберите стеклянные шарики (glass beads) - белые и синие, а также медный провод (copper wire). Повернитесь направо и посмотрите на полку. Прочитайте и законспектируйте все смеси и температуры, о которых говорится в книге (repair logbook). Заберите чип знаний (knowledge chip). Идите к столу в центре и возьмите железные стружки (iron shavings), алюминиевую крошку (aluminum kernels) и модуль Fe-Mn (module Fe-Mn).
     (!) Важно - когда будете разглядывать вблизи прибор для электролиза, нажмите на велосипедном колесе и вытащите из него спицу (bike spoke).
     Подойдите к круглому индикатору у двери и нажмите на стрелку Ni-Ni. Вы попадёте в альтернативную комнату Ni.

     Комната Ni-Ni: подойдите к прибору для электролиза. Налейте серную кислоту в баночку и добавьте диоксид меди. Вставьте в пустые клеммы гвоздь и медный провод. Включите электрическую батарею сверху. Заберите гвоздь и вернитесь к переключателю у двери. Откройте его (нажмите справа) и поставьте медный гвоздь в пустой слот Ni-Cu. Закройте переключатель и вернитесь в комнату Ni-Cu. Выходите в коридор и переведите стрелку в положение Zn.

     Комната Zn: идите к столу и возьмите с него азотную кислоту (nitric acid), нитрат бария (barium nitrate) и модуль Al-Si (module Al Si). Прочитайте лабораторный журнал. Выходите из комнаты и возвращайтесь к транспортёру. Установите найденные модули и нажимайте на Fe-Mn.

     Зона: Fe-Mn - завод

     Идите прямо по проходу до самого конца. Залезайте вверх по лестнице в пульт управления. Нажмите на кнопку, чтобы запустить конвейер. Заберите появившуюся металлическую трубу (metal pipe). Опять включите конвейер, и подождите, пока начнёт появляться руда. Остановите конвейер и заберите кусочек руды (ore).
     Идите назад по проходу до первой лестнице справа. Спускайтесь вниз и идите к куче угля. Заберите кусок кокса (coke), литейную форму (mold) и модуль S (module S).
     Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону C-N-O.

     Зона: C-N-O - Регулировка температуры

     Выходите из транспортёра и идите в лабораторию в башне. Повернитесь направо и подойдите к экрану с регулятором температуры. Поставьте температуру на максимум - 270 градусов (если вы не можете нажать на стрелки, значит, вам надо вернуться в башню управления и перевести оранжевую стрелку в нижнее положение).
     Идите к столу в конце комнаты и заберите крахмал (starch), диоксид углерода (carbon dioxide) и раствор для цветной хроматографии (solution for color chromatography). Также возьмите УФ лампу (UV lamp) и вытащите пробку (cork) из бутылки.
     Используйте раствор для цветной хроматографии, чтобы вывести пятно с формулы на столе. Возвращайтесь в транспортёр и направляйтесь в зону Al-Si.

     Зона: Al-Si - розовые розы

     Обойдите парник и подойдите к куче песка. Возьмите горсту песка (sand) и деревянную щепку (wood splint) возле жаровни. Зажгите щепку от огня в жаровне - теперь у вас есть тлеющая деревяшка (glowing wood stick). Вернитесь к парнику и посмотрите на термометр. Рядом растут прекрасные розовые розы (rosebud), сорвите одну из них, только не пораньтесь. Наклонитесь ниже и подберите чип знаний (knowledge chip). Возвращайтесь в транспортёр - следующая станция Ti.

     Зона: Ti - осушение бассейна

     Направляйтесь в храм и используйте розу на дистилляционной камере у статуи женщины. Подойдите к раковине с горячей водой и поверните вентиль. Возвращайтесь к дистилляционной камере и заберите розовое масло (Rose Oil).
     Теперь спуститесь по лестнице в пещеру. На том же пролёте, где был вентиль, найдите свисающий с потолка сталактит. Заткните отверстие в сталактите пробкой, а затем используйте баллон с диоксидом углерода, чтобы заморозить сосульку. Когда сталактит расколется, соберите образовавшиеся осколки (stalactite chips). Выходите из пещеры и возвращайтесь в башню управления. По пути умыкните ещё один лимон с дерева (lemon).
     В башне управления идите направо, где под экраном находится толстая металлическая труба. Нажмите слева от трубы, чтобы повернуть её и найдёте пустой слот. Вставьте в слот тонкую трубу из инвентаря. Хорошо, теперь вращайте трубы с такой целью, чтобы правый бассейн на экране был почти пустой, а левый почти полный (когда достигните требуемого результата, вода станет голубоватой).
     Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.

     Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - бенгальские огни

     Подойдите к круглому механизму у двери и выберите комнату Zn. Заходите и выберите комнату Zn-Zn. Теперь подойдите к горелке на столе и положите осколки сталактита в чашку сверху. Включите горелку, а затем выключите. Заберите негашеную известь (quicklime). Теперь положите в тарелку следующие реактивы: крахмал, нитрат бария, железную стружку, алюминий и воду. Помешайте ваше варево спицей от велосипеда. Ура, вы получили замечательный бенгальский огонь (sparkler)! Бегом в транспортёр и в зону Sn-Pb.

     Зона: Sn-Pb - форма для призмы

     Подойдите к пустому реактору слева. Налейте в него воду и негашеную известь. Откройте оба крана - с SO2 и HO2. Теперь откройте кран внизу и дайте пластику вытечь. Положите сломанную призму в пластик, чтобы сделать слепок. Заберите призму (prism) и слепок (mold). Садитесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.

     Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - красная медь

     Выходите из транспортёра и подойдите к странному на вид аппарату справа. Положите диоксид меди в левую чашу. Посмотрите на экран в центре с изображением атомного строения диоксида меди. Возьмите слева чёрненький электрон и добавьте его на орбиту, чтобы получить оксид меди. Нажмите на красную кнопку. Если всё правильно, то и правой чаши вы возьмёте оксид меди (copper1oxide) красного цвета. Теперь, поезжайте в зону Al-Si.

     Зона: Al-Si - фейерверк

     Идите по дорожке к самому концу сада камней. Подойдите к растению (plant) в кадке и вытащите его. Положите литейную форму под кадку. В кадку опустите: руду, алюминий, бенгальский огонь и тлеющую щепку. Заберите чугун (cast iron). Пора посетить завод в зоне Mn-Fe.

     Зона: Mn-Fe - рукоятка для транспортёра

     Идите по проходу до средины и повернитесь налево. Перед вами три отверстия. Забросьте в них: чугун, негашеную известь и кокс. Поверните налево и спуститесь по лестнице вниз. Идите прямо и поднимитесь ещё по одной лестнице наверх. Перед вами пульт управления. Нажмите левую кнопку. После видеоролика нажмите правую кнопку. Спускайтесь вниз и заберите отпечатанную рукоятку (steel gear shaft). Садитесь в транспортёр и отправляйтесь в зону Sn-Pb.

     Зона: Sn-Pb - починка транспортёра

     Посмотрите под платформу, на которой стоит транспортёр. Используйте рукоятку и заострённый стержень, чтобы починить платформу. Залезайте в транспортёр и опять нажмите на зону Sn-Pb. Вы оказались в секретной зоне!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...