16.01   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Call of the Sea
Out of the Blue / Raw Fury, 2020
Raw Fury / Raw Fury, 2020

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
steam (archive) саундтрек
steam (archive) артбук
steam (archive) игра, саундтрек и артбук
gog (archive)
gog (archive) игра, саундтрек и артбук

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

В игре практически нет инвентаря. Его заменяет дневник, который состоит из записей-подсказок и журнала. Открыть/закрыть дневник – Tab. Чтобы заполнить дневник, придётся осматривать все активные точки (значок "глаз"). Нельзя ничего пропускать, так как только эта информация поможет разгадать головоломки. В дневнике не должно быть пустых страниц и пропусков в тексте и картинках.

Активные предметы можно приближать колёсиком мыши или поворачивать правой кнопкой мыши. Забрать предмет – правая кнопка мыши.

В игре присутствует автосохранение и три слота под собственные сейвы.

Выход в меню – Esc.

Передвижение осуществляется клавишами WASD.

Бежать – клавиша направления + Shift.

Игра разбита на главы. Вы можете загрузить любую из них и посмотреть, на сколько процентов она пройдена.

Если вы что-то пропустили, можно начать главу заново и получить достижение "Сыграй ещё раз, Нора".

Пролог. Семейное наследие

Вы играете за Нору, которая больна неизвестной кожной болезнью. Чтобы вылечить жену, Гарри Эверхарт снарядил экспедицию на один из островов Полинезии. Гарри пропал, Нора отправляется на его поиски.

Нора находится на борту корабля, плывущего к острову. Ей снится кошмар. Плывите до тех пор, пока Нора не проснётся.

Пора собирать вещи. Посмотрите на билет около кровати. Пройдите к столу и возьмите дневник. Откройте его и прочитайте всю информацию. Посмотрите на настенный календарь. Заберите со стола перчатки. Просмотрите записку о полученной посылке. Откройте шкатулку кодом из дневника: 5-0-6.

Из шкатулки достаньте фотографию мужа. Переверните её и правой кнопкой мыши заберите приклеенный ключ. Заберите ритуальный нож и карту острова. Капитан позовёт Нору. Откройте дверь каюты.

Вы получите достижение "Семейное наследие" за пройденную главу.

Глава 1. 74 мили к востоку от Отахейте

Прибыв на остров, запомните место, где оставили лодку. Пройдите налево к бочкам и попробуйте прочитать написанное по-французски письмо. Осмотрите макет каноэ.

Пройдите в ближайшую пещеру и через нишу рассмотрите стоящие в воде красные деревянные столбы "уну". На них нарисован значок "море".

Вернитесь на берег и идите по основной дороге в лес. Когда увидите ворота, сверните направо к "уну" с надписью "Нора". Осмотрите лежащий на ящике нож и зелёную шкатулку. К ней подойдёт ключ, который вы нашли в каюте. Нора откроет шкатулку и найдёт подсказку – рисунок, изображающий какую-то деталь.

Попробуйте открыть ворота: левый рычаг в порядке, а у правого не хватает крышки. Она лежит вот здесь – на неприметной площадке слева от дороги, если идти от ворот к морю.

Call of the Sea

В плитах площадки находится тайник. Забрав крышку, откройте ворота и идите по тропе. Вы увидите поднятый механический мост и столб управления. Столб состоит из нескольких колец с символами, которые можно двигать. Чтобы опустить мост, нужно найти все символы, узнать их значение и порядок установки.

Развернитесь и подойдите к оставленным экспедицией ящикам. Рассмотрите фотографию экспедиции Гарри и билет на китобойное судно "Леди Шэннон". Идите по тропе вдоль реки.

На первом перекрёстке стоит красный столб "уну". Посмотрите сквозь него на горы. Нора зарисует в дневник символ "горы".

Идите дальше по дороге вдоль реки. Вы попадёте на пляж, где стоит домик для ловли рыбы. В воде лежит ещё один красный "уну" с символом "рыба" (нужно осмотреть символ).

Развернитесь и по мосткам вернитесь в лес. На небольшой полянке стоит красный "уну" с рычагом. Дерните рычаг, и вы получите символ "солнце".

Вернитесь на берег с домиком для ловли рыбы и продолжайте идти по основной тропе. Вы выйдете на большой пляж с множеством "уну", на которых сидят попугаи. Только на одном столбе есть жёрдочка, а под ней на песке лежат перья попугаев. Этот столб вам и нужен – вы найдёте символ "птица". Подсказки для механического моста собраны.

Call of the Sea

Не спешите уходить. На этой локации между скалами есть зелёный каменный "язык", поднявшись на который, нужно посмотреть вниз. Вы найдёте дырявую бочку с какого-то корабля – это секретный объект. За его нахождение вы получите достижение "Бригантина, бриг и барк".

Call of the Sea Call of the Sea

На пляже есть вторые ворота, открыв которые, вы выйдете к лодке. Вернитесь к механическому мосту. Обойдите столб и посмотрите на порядок установки символов.

Call of the Sea

Сверху вниз: солнце – птицы – горы – море – рыба. Выставьте символы на кольцах и нажмите на столбе большую красную кнопку. Мост опустится.

Call of the Sea

Прежде чем идти дальше, вернитесь на берег к лодке и осмотрите место на песке, где она стояла. Вы получите достижение "Тихо-тихо вниз по течению".

Идите в лес и перейдите мост.

Вы получите достижение "74 мили к востоку от Отахейте" за пройденную главу.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea Call of the Sea

Глава 2. Экспедиция Эверхарта

Вы выйдете на большую площадь, на которой построены три хижины. Экспедиция Гарри сделала остановку и разбила лагерь. Справа от хижин расположена огромная каменная конструкция. Исследуйте каждую хижину.

Хижина слева: Осмотрите стоящий у лестницы каменный столб (Нора назовёт его "тики"). Посмотрите на символ на крыше – он полустёрт. Здесь жил Рой. Осмотрите игральные кости, два письма на столе, ящик из-под пистолета и ящик из-под ружья. Также осмотрите три фотографии девушек и паспорт Роя, которого на самом деле зовут по-другому. У гамака осмотрите расчёску, зеркало и бутылку бриллиантина. Нора сделает вывод, что Рой не любил Гарри.

Хижина рядом с каменной конструкцией: Осмотрите тики и символ на крыше. В хижине стоят ящики, ничего интересного нет.

Третья хижина: Осмотрите тики и символ на крыше (пустая рамка, символа нет). Загляните в шкатулку (там лежит фотография), осмотрите лежащий рядом рисунок. Прослушайте магнитофонную запись. Осмотрите фотографии на столе. Нора поймёт, что проводник-полинезиец предупреждал Гарри об опасности.

Осмотрите каменную конструкцию: в квадрат на полу нужно что-то положить. Пройдите по площади и заверните за хижину Роя.

Здесь построены ещё две хижины. Нора увидит свежую могилу. Около правой хижины стоит тики, на столе лежит письмо. Здесь жил доктор де Витт. В левой хижине стоят ящики с динамитом.

Осмотрите могилу. На ней лежит листок, на надгробном камне имя: Рой Грейнджер. Первая потеря в экспедиции…

Вернитесь в хижину доктора и посмотрите на надгробный камень с другой стороны – вы увидите символ.

Call of the Sea

Идите на площадь и по тропе пройдите к воде. Осмотрите гамак, амулет и деревянную фигурку. Очевидно, это было жилище проводника.

Поднимитесь к водопаду. Механический мост поднят. Здесь вы найдёте ещё две хижины. Это дом и лаборатория Гарри.

В доме на левом ящике лежит фотография Гарри, на обратной стороне которой надпись – "чёрная жижа". На правом столе лежит четвёртый символ и обрывки головоломки, которые надо собрать в единое целое.

Call of the Sea

Хижина держится на большом столбе. Вам нужно заглянуть в дневник, проанализировать найденные подсказки и установить на столбе правильные изображения.

Порядок установки символов вы только что выяснили: черепаха – акула – скат (половина символа) – осьминог. То есть, нужно взять верхнюю часть от тики с черепахой, вторую часть от тики с акулой, третью часть – от тики со скатом и нижнюю часть от тики с осьминогом.

В дневнике тики и символы с крыш нарисованы в том же порядке:

  • левый верхний тики соответствует черепахе (он стоит около хижины без символа на крыше);
  • правый верхний тики – осьминогу (хижина на площади с ящиками);
  • левый нижний тики – акуле (могила около хижины доктора);
  • правый нижний – скату (полустёртый символ на хижине на площади).

Значит, нужно взять верхнее кольцо от верхнего левого тики, второе сверху – от нижнего левого, третье сверху – от нижнего правого и нижнее – от верхнего правого.

Call of the Sea Call of the Sea

Вы откроете тайную комнату.

Чтобы получить достижение "Выходной у Валакеа", найдите активную точку под разноцветной ритуальной одеждой. Вы достанете старую фотографию. Это секретный объект.

Call of the Sea

Со стола заберите каменный блок. Выберитесь из тайной комнаты и продолжите осмотр дома Гарри. Просмотрите письмо Фрэнка, карту и приколотые к ней рисунки. Подберите смятое письмо рядом со столом.

Пройдите по мосткам к следующей хижине. Просмотрите документы на столе, откройте оранжевый ящик и тумблером активируйте фиксатор линз. С ящика около гамака возьмите письмо Гарри, в котором он винит себя в смерти Роя. Загляните в телескоп – вы увидите корабль. В телескопе не хватает линзы. Возьмите записку с правого стола, в которой указано, что экспедиция отправилась к кораблю.

Отнесите блок к каменной конструкции на площади и вставьте в квадрат на полу. Активируется лифт. Нажмите кнопку и поднимитесь на верхнюю площадку. Войдите в аптечную палатку, прочитайте все записки и просмотрите фотографии. Нора заметит, что Рой погиб от взрыва, а врача забрызгало чёрной жижей. У него появились такие же пятна на руках, как у Норы, и он начал сходить с ума.

Выйдите из палатки. Внутри каменной конструкции находится ритуальный колодец. Спуститесь на дно по верёвочной лестнице (чтобы спускаться или подниматься, нужно нажимать W или S). Нажмите на все отверстия в стенах. Вы должны увидеть три видения, а в дневнике появятся изображения трёх глаз с несколькими зрачками.

Обратите внимание на пол с кнопками и выйдите в проход. Просмотрите все записки и рассмотрите фрески. Рычагом опустите механический мост.

Чтобы получить достижение "Прогиб засчитан", вернитесь на площадь с хижинами. Над кнопкой лифта вы увидите вот такую табличку.

Call of the Sea

Вернитесь в лабораторию и подойдите к фиксатору линз. Левая шкала двигает точку на экране вверх-вниз, правая двигает точку влево-вправо. Размер точки вы меняете "+" и "-". Если вы ошиблись, нажмите "Reset". Задача – на экране нарисовать все зрачки трёх глаз.

Координаты зрачков (левая шкала, правая шкала, размер):

  • 3, 1, размер 3;
  • 1, 2, размер 2;
  • 3, 3, размер 2;
  • 3, 5, размер 1;
  • 5, 3, размер 3;
  • 1, 4, размер 1.

Вот как это выглядит.

Call of the Sea

Вставьте линзу в телескоп, забрав её из фиксатора. На экране появится последовательность звёзд. Спуститесь в колодец и повторите тот же путь, начиная от золотой кнопки на полу прямо у входа.

Call of the Sea

Если всё правильно, в центре поднимется столбик. Нажмите кнопку на столбике. Нора начнёт тонуть в чёрной жиже.

Вы получите достижение "Экспедиция Эверхарта" за пройденную главу.

Вы получите достижение "Интересно…" за 25% сюжетной информации.

После ролика плывите под водой, пока не увидите два розовых глаза. Нора придёт в себя на берегу.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea Call of the Sea

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя