08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Broken Sword: The Sleeping Dragon
(Сломанный меч 3: Спящий Дракон)
Revolution Software / THQ, 2003
1C / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Играть придется исключительно на клавиатуре. Клавиши «вверх-вниз-вправо-влево» отвечают за движение персонажа, клавиши WASD – за взаимодействие с окружающим миром. Esc – выход в меню.


Активные точки подсвечиваются (если на экране несколько активных точек, та, на которую вы смотрите, более ярко мерцает). Переключение между активными точками - Page Up / Page Down.


В нижнем правом углу экрана есть четыре кружка, на которых вы периодически видите возможные действия с предметами. Месторасположение действия с предметом указано для клавиш WASD. Например, если в нижнем кружке изображена шестеренка, нужно нажать S, и вы сможете произвести какое-либо действие с предметом, на который смотрите; если в левом кружке изображена лупа, вы можете рассмотреть предмет ближе. Смотрите на функции в кружках и нажимайте соответствующие клавиши.


В «Настройках» указаны дополнительные опции:

- бежать - левый Shift;

- ползти – левый Ctrl;

- инвентарь – Пробел;

- листать предметы в инвентаре Page Up / Page Down или клавишами «вверх-вниз-вправо-влево».


Комбинирование предметов: пролистайте инвентарь и поставьте первый предмет в центр, нажмите на клавишу «два ящика со стрелкой». Второй предмет окажется под первым. Еще раз нажмите на клавишу «два ящика со стрелкой». Аналогично вы можете выбрать нужную тему в диалогах.


Применение предметов: пролистайте инвентарь и поставьте нужный предмет в центр. Затем нажмите клавишей «шестеренка» на ту активную точку, куда нужно применить предмет.


В игре есть множество моментов, когда герой может погибнуть. В этом случае игра автоматически возвращается к началу эпизода, но сохранить игру в этом случае невозможно.


Ниже подробно объясняется, как адаптироваться к игре.


1. Конго. Падение самолета

Джордж Стоббарт летит в Конго, но самолет терпит крушение. Расстегните ремень (нажмите на S) и идите в кабину. Джордж выяснит, что самолет повис над пропастью, и в кабину пока лучше не входить. Подойдите к пристегнутому ящику и расстегните ремень. Теперь ящик нужно перетащить вниз экрана. Для этого сначала вытащите ящик из угла, одновременно удерживая «кулак» и клавишу направления «вправо». Затем зайдите за ящик и одновременно зажмите «кулак» и клавишу «вниз».

Вернитесь в кабину, предварительно подобрав с пола бутылку с пивом (клавиша, соответствующая «руке»). Попробуйте поговорить с Гарри, но тот спит. Нажмите на «лупу»: теперь в вашем инвентаре появится открывалка.

Вам нужно открыть бутылку. Для этого поставьте бутылку или открывалку в центр инвентаря и нажмите на «два ящика со стрелкой»: вы положите один предмет под другой. Во второй раз нажмите на «два ящика со стрелкой»: теперь вы откроете бутылку. Откройте инвентарь и используйте бутылку на Гарри (клавиша «шестеренка»). Тот проснется.

Повернитесь к окну. Джордж автоматически посмотрит на огнетушитель. Возьмите его, затем переключитесь на стекло (Page Up / Page Down) и разбейте огнетушителем. Попробуйте вылезти наружу, но самолет опять закачается. Поговорите с Гарри, выбрав из кружков с темами «самолет качается» (нужно пролистать темы и поставить нужную в центр). Гарри пойдет в хвост и сядет на ящик. Вылезайте через разбитое стекло.

Гарри и Джордж окажутся на уступах, ваша задача – попасть в пещеру, где у Джорджа назначена встреча.

Сначала перепрыгните к Гарри. Идите направо: под ногами Джорджа сразу начнут рассыпаться ступеньки. Можете спокойно провалиться вместе с первой ступенькой, а с рушащейся второй нужно быстро перепрыгнуть направо (иначе Джордж свалится, и придется переигрывать). На этой ступеньке прижмитесь к стене, пройдите по карнизу к водопаду и спускайтесь.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Пройдите за водопадом, уцепитесь за карниз и перелезьте направо.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Прыгайте по ступенькам, чтобы двигаться направо. Когда вы дойдете до этой ступеньки, залезьте на нее и двигайтесь вверх и налево.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

В итоге, вы выйдете к пещере и увидите, как убивают человека, с которым должны были встретиться.


2. Париж. Убийство хакера

Нико приходит к Вернону, чтобы взять у него интервью. За дверью слышны выстрелы, дверь закрыта. Необходимо найти другой способ пробраться в квартиру. Со стенда в коридоре возьмите карандаш и выходите на балкон. Придвиньте вплотную тумбу к левой части балкона и зацепитесь за водопроводную трубу. Перелезьте по ней на следующий балкон и проверьте дверь: заперто. Нажмите на перила и перелезьте на третий балкон. Проверьте дверь: ее можно открыть. Примените на дверь пластиковое удостоверение Нико и входите внутрь.

Выходите из спальни в гостиную. Осмотрите труп Вернона (вы найдете визитку), с ковра у телевизора подберите гильзу. Зайдите в ванную, поройтесь в мусорном ведре и достаньте выписку из банковского счета.


Внимание! Здесь Нико могут убить.

Идите на кухню, где прячется убийца Вернона. Как только управление перейдет к вам, на секунду на экране появятся четыре кружка. Быстро жмите S, чтобы Нико схватила сковородку. Убийца не успокоится, поэтому в следующий раз быстро жмите S, чтобы Нико оглушила ее дверцей холодильника.


После того, как убийца сбежит, прослушайте сообщения на автоответчике (стоит на кухонном столе). Осмотрите ковер на полу кухни, вытащите половицу и найдите сейф. Просмотрите в инвентаре визитку и банковский счет и попробуйте ввести эти цифры в качестве кода (бесполезно). Выходите на кухонный балкон и найдите пожарную лестницу в полу. Спуститесь на улицу (вторая лестница этажом ниже). У мусорных баков подберите газету. Залезьте на стену сада (стена напротив дома) и у скамейки подберите черный парик. Исследуйте парик в инвентаре: убийца на самом деле – блондинка.

Теперь нужно выйти из переулка и пройти налево. Сначала заверните в первый переулок слева. Около кафе метет улицу дама среднего возраста. Спросите ее о блондинке: та уехала на спортивной машине.

Вернитесь на центральную улицу. Там ходит парень в майке и со скейтбордом (ходит он по одному маршруту, поэтому его можно или догнать, или подождать в каком-нибудь месте). Поговорите с ним о Верноне: тот расскажет, что обычно Вернон встречается со своей девушкой в парке. Спросите его о машине: парень скажет цвет и марку.


*Пасхальное яйцо №1:

Покажите парню помаду. Ничего не произойдет. Идите по улице в противоположную сторону и заверните в переулок под знак «кирпич». Вы можете полюбоваться Эйфелевой башней и набережной Сены, а сопровождать вас будет собака.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Идите дальше по улице и поговорите с охранницей в синем костюме. Покажите ей гильзу: стреляли из «Магнума», а гильза была произведена в Праге. Поговорите о блондинке: охранница ее видела. Спросите о машине: охранница скажет ее номер.

Начнется ролик: появившиеся полицейские ведут Нико в квартиру Вернона. Поговорите с инспектором на все темы, но Нико в любом случае арестуют.


3. Конго. Встреча с Сусарро

Играем за Джорджа.

Идите в пещеру и после смерти изобретателя проверьте его карманы. Вы обнаружите удостоверение личности. Пройдите вглубь экрана и осмотрите стол. Заберите открытку, которую нужно осмотреть в инвентаре (открытку из Гластонбери прислал некий Бруно), и лупу. Обратите внимание на дверь в форме буквы Омега, в которую нужно что-то вставить. Справа от стола есть еще одна дверь, которая открывается при помощи нажимной плиты внизу экрана. Рядом стоит ящик, затащите его на плиту и идите в лабораторию.

Запустите машину, нажав на кнопку и на рычаг. Раздастся взрыв. Подберите рычаг и идите на выход. Джордж услышит, что люди, убившие изобретателя, еще здесь. Вставьте рычаг в нишу на стене у двери и дерните. Сходите за ящиком и притащите в лабораторию. Поставьте ящик под окно под потолком. Заберите рычаг. Залезайте в окно.

На этой локации рычагом сбросьте птичье гнездо (в левом верхнем углу экрана). Идите дальше, прижмитесь к стене и пройдите по карнизу. Зацепитесь за верхний карниз и двигайтесь выше на выход из пещеры. Джордж окажется около статуи и увидит злодеев.


Внимание! Здесь Джорджа могут убить.

Положите в статую гнездо и подожгите лупой. Охранники испугаются и убегут, а главный злодей Сусарро останется на поляне. Джордж решит бежать к Гарри, который сидит в машине, но поскользнется и упадет со скалы.

Как только управление перейдет к вам, нужно одновременно зажать клавиши «вниз», «влево» и левый Shift. Бежать нужно к задней части джипа. Когда появятся четыре кружка, жмите S.


4. Гластонбери. Спасение Бруно

Играем за Джорджа.

Идите вниз по улице и найдите магазин «Космическая фея». Поговорите с его владельцем Тристаном об открытке и Бруно. Тот будет всячески отрицать, что знает этого человека. Вы услышите шаги на втором этаже, но если попробуете выяснить, не Бруно ли там ходит, Тристан попросит Джорджа выйти вон из магазина. Осмотрите книгу, которая лежит на витрине около Тристана, и выясните, что это его стихи. На обложке книги – три серебряных монеты.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Выходите на улицу и найдите человека в коричневом клетчатом костюме (он ходит по деревне туда-сюда). Его зовут Батли, и он ищет пропавшую дочь. Поговорите с ним о Тристане: оказывается, на втором этаже магазина по вечерам горит свет.

Идите дальше. На той же стороне улицы, где находится «Космическая фея», есть «Киоск Зази». Пообщайтесь с гадалкой об открытке. Гадалка может открыть будущее, но в качестве гонорара требует серебро.

Выходите на улицу и перейдите через дорогу. Познакомьтесь с человеком на скамейке. Это поэт и одновременно телевизионщик О’Мара, который ждет открытия паба.

Вернитесь в магазин Тристана. Пообщайтесь с хозяином о Зази и наведите разговор на тему о рекламе. Тристан, в итоге, разрешит взять книжку стихов. Выходите на улицу и скомбинируйте книжку и рычаг, чтобы выковырять монеты из обложки. Идите к гадалке, дайте монету и выясните, что теперь нужна какая-нибудь вещь Бруно.

Отправляйтесь к О’Мара и поговорите о Тристане. Тот заглянет в его книгу и поймет, что хозяин магазина – плагиатор. Идите за поэтом в магазин. Как только управление перейдет к вам, поднимайтесь на второй этаж. Познакомьтесь с Мелиссой Батли и поговорите о Тристане и ее отце. Поговорите с Тристаном о Мелиссе и получите вещь Бруно – грязные трусы. Идите к гадалке, дайте ей монету и трусы. Гадалка увидит будущее Бруно и упадет в обморок, а Джордж выйдет на улицу и увидит дым над пабом.

Сначала попробуйте открыть дверь черного хода (слева от О’Мары), затем попросите помощи у поэта. Во дворе бегите к сараю, из которого валит дым. Перед сараем стоит четыре ящика. Ваша задача – построить лестницу. Джордж может двигать ящики только на одном уровне (т.е., не может их опускать или поднимать). Потренируйтесь, т.к. дальше в игре вас ждут более сложные конструкции. Залезьте в сарай и нажмите на Бруно.

Начнется очень длинный ролик с обязательными темами разговора. Вы узнаете о Храме Дракона и Сусарро. Затем Батли пойдет разбираться с Тристаном, и глава закончится.


5. Париж. Камень «омега»

Играем за Нико.

Возвратившись домой, сразу отправляйтесь к Вернону.

В квартиру Вернона можно попасть только через балкон на кухне. Дверь будет закрыта, чтобы ее открыть, понадобится газета и карандаш. (Если вы еще не взяли эти предметы, газета валяется около мусорных баков у лестницы, карандаш висит на стенде около двери в квартиру. Чтобы попасть в подъезд, откройте дверь под балконом напротив кафе, где по-прежнему стоит дама с метлой.)

Сначала примените на кухонную дверь газету, затем карандаш. Заберите с газеты ключ и идите внутрь. Когда будете проходить мимо спальни, вы услышите рыдания. Идите в спальню и познакомьтесь с Беатрис. Та не захочет разговаривать, поэтому вернитесь в кухню и со стола около раковины возьмите бумажный носовой платок из разноцветной коробочки. Отдайте его Беатрис и поговорите на все темы. Она сообщит, что Вернон расшифровал древний манускрипт, и скажет, когда у нее день рожденья. Идите к сейфу и попробуйте код «день рожденья Беатрис». В вашем инвентаре появится схема и диск.

Посмотреть диск можно в квартире Нико. Спускайтесь на улицу.


Внимание! Здесь Нико могут убить.

Двигайтесь из переулка на улицу. После того, как Нико скажет, что ей пора домой, послышится визг шин, и на нее понесется красная спортивная машина. Как только на секунду управление перейдет к вам, жмите одновременно «вправо» и S.

Нико увернется от машины.


Чтобы попасть в квартиру Нико, идите по центральной улице до упора. В квартире примените диск на телевизор на столе, затем позвоните Андре Лобино. Поговорите с Андре на все темы и позвоните в газету. Выяснится, что следующая точка в Париже, куда вы должны попасть, - старый театр на острове Сен-Луи. Выходите из квартиры.

Оказавшись у театра, идите направо в переулок и дальше, пока не увидите красную машину. Загляните в нее и полюбуйтесь на театральную маску. Теперь нужно по лесам у соседнего здания попасть на крышу театра.

Идите под лесами и ищите место, где на втором этаже есть лестница.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Подтянитесь, влезьте на второй этаж и поднимитесь на третий. Перепрыгните вниз экрана, идите направо и влезьте на четвертый этаж.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Найдите ящик и подтащите его под настил пятого этажа.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Влезьте наверх и нажмите на рекламный щит: Нико открутит болты, но этого недостаточно. Спускайтесь на третий этаж к лестнице. Перепрыгните ее и идите вверх экрана за угол. Здесь вам нужно подтянуться два раза и залезть на пятый этаж.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Идите за угол. Спуститесь на четвертый этаж, поднимитесь по лестнице на пятый и подтянитесь на шестой этаж.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Отвяжите рекламный щит. Щит станет мостиком. Вернитесь на другую сторону пятого этажа и идите на крышу театра. Пройдите налево по крыше и спуститесь по лестнице.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Откройте дверь, пройдите через чердак в коридор. Спускайтесь по лестнице, откройте дверь в фойе. Идите вниз экрана до тех пор, пока не появится Сусарро, блондинка Петра и здоровяк Флэп. Нико спрячется, но неудачно.


Играем за Джорджа.

Бруно приведет Джорджа на темную улицу. Идите вперед и войдите под арку справа. У противоположной стены найдите открытый мусорный бак, слева от которого стоит ящик. Подвиньте ящик в щель между мусорным баком и стеной, залезьте на него и закройте крышку. Влезьте наверх, откройте окно и лезьте внутрь.

В этом помещении нет ничего интересного. Пройдите в противоположную дверь и выходите в огромный библиотечный зал. Идите налево вверх экрана и войдите в следующую дверь. Это еще одна кладовка.

Здесь темно, у стены стоят ящики. На стене есть выключатель, но он закрыт ящиком. Походите по кладовке, найдите еще один ящик и подтащите к трем установленным. Не забывая, что Джордж может двигать верхний ящик, имея под ногами опору в два ящика, сначала составьте такую конструкцию:


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Включите свет и осмотрите царапины на полу. Вытащите правый ящик и переставьте налево. Уберите верхний ящик налево и отодвиньте нижний. Откройте люк.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Слезьте по лестнице, пройдите по коридору и поднимитесь по лестницам в зрительный зал. Посмотрите ролик с Сусарро, Петрой и Нико.

Чтобы спасти Нико, идите налево и вдоль стены вниз экрана. Войдите за кулисы и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь на мостках, задача – попасть на противоположную сторону.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Идите направо, дерните за трос. Залезьте на конструкцию с софитами и переберитесь на другую сторону (клавиша «вверх»). Найдите два мешка с песком. Сначала бросьте один мешок, затем сразу второй. Флэп получит по голове, а Джордж спасет Нико.

Вам нужно исследовать подвалы театра. Для этого идите вглубь сцены и налево за декорации. Спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь около лифта на сцену. На ящике у прохода в коридор стоит неприметная коробочка, из которой нужно взять брусок грима.

В коридоре есть только одна открытая дверь – в гримерку. Зайдите внутрь и обратите внимание на сейф под столом.

В другом конце коридора есть дверь на лестницу. Спускайтесь. После ролика идите по коричневому коридору и откройте дверь на склад. Попробуйте толкнуть подпорку в центре склада (она удерживает сейф в гримерке наверху), но ничего не получится. Если использовать на подпорку брусок грима, Джордж подскажет: ему нужно размочить грим.

Дальше по коридору есть дверь с магнитным замком, рядом валяется труп.

Поднимайтесь на сцену и идите через зал в противоположный выход. Вы окажетесь в фойе. Зайдите за стойку и найдите на полу бумажный стаканчик. Скомбинируйте стаканчик и грим. Вернитесь на сцену и найдите работающий софит (около края сцены). Примените на него стаканчик с гримом, вернитесь на склад и смажьте подпорку. Попробуйте ее толкнуть – бесполезно.

Если открыть инвентарь, вы увидите Нико: это означает, что вы в любой момент можете использовать ее помощь (например, что-нибудь подвинуть). Нажмите на иконку Нико, и она поможет Джорджу выбить подпорку. Сверху упадет сейф и откроется. Заберите артефакт с кристаллами и магнитный пропуск. Идите на нижний этаж и откройте дверь рядом с обгорелым трупом.

Пройдите по мосту и заберите камень «омега».


Внимание! Здесь Джорджа могут убить.

Это один из самых сложных моментов игры.

Как только вы двинетесь обратно по мосту, запустится ролик. На лифте поднимаются Петра и Сусарро, Нико быстро прыгает и цепляется за мост. Вам необходимо сделать то же самое.

Как только управление перейдет к вам, быстро жмите левый Shift и «вниз» и бегите к ближайшему краю моста. На секунду появится клавиша «спрыгнуть», вам необходимо не пропустить этот момент и повиснуть на мосте, как Нико. Если вы благополучно спасли Джорджа от смерти, подвиньтесь как можно ближе к Нико и прыгайте на мост. Пока Петра щелкает разряженным револьвером, быстро жмите левый Shift и «вверх» и бегите по туннелю до лифта. Бежать проще, чем прыгать на мост.

Приехав наверх, Нико попросит помощи. Достаньте из инвентаря открывалку и примените на лифт.


Вот сейв после побега от Петры (театр).


Идите к лифту на сцену (по лестнице на сцену идти нельзя, т.к. там стоят люди Сусарро). Встаньте на платформу и изнутри нажмите на кнопку лифта. Поднявшись на сцену, прыгайте с нее и идите к лестнице в конце зала.

Нико и Джордж выберутся из театра, но на Джорджа сразу нападут и украдут артефакт. В вашем инвентаре появится каменный цилиндр, который потерял нападавший. Затем последует совещание в квартире Нико, и герои отправятся в Конго.


6. Конго. Камень «альфа»

Подойдите к двери. Откройте инвентарь и щелкните по Нико. Быстро найдите рычаг и примените его на дверь (иначе Нико надоест помогать Джорджу и придется делать всё заново). Войдите внутрь и откройте уже знакомую дверь камнем «омега».


Внимание! Здесь Джорджа могут убить.

На полу в зале лежит труп, но как только вы ступите на пол, из боковых ниш выдвинутся острые колья. Обычным путем не пройти, поэтому залезьте на левый карниз и на руках переберитесь на другую сторону зала. В углу есть две шестерни, застопорите их рычагом и велите Нико бежать через зал. Теперь нужно добраться до трупа.

В углу стоит два ящика. Дотащите первый ящик до пола (появятся колья, но ящик их заблокирует). Подвиньте ящик на две позиции и идите за вторым ящиком. Подвиньте второй ящик на пол. Теперь у вас должна быть одна свободная клетка между первым и вторым ящиком. Соблюдая дистанцию, двигайте ящики, пока не доберетесь до трупа.

Обшарьте шинель трупа и найдите тряпку, в которую завернута пластина с изображением молнии (нужно в инвентаре «осмотреть» тряпку).


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Вернитесь к Нико и идите дальше. Теперь вы окажетесь в зале с плитками, на которых нарисованы животные. Цель – добраться до противоположного конца зала. Понадобится помощь Нико (в моем случае она застряла в углу в предыдущем зале и чтобы ее позвать, пришлось идти искать). Теперь Джорджу грозит не пол, а потолок. Достаточно наступить не на ту плитку, и потолок свалится Джорджу на голову. У меня получилось аккуратно пройти по полу только с энного раза из-за кривого и заточенного под консоли управления (жмешь «вниз», персонаж идет налево и наоборот, плюс постоянное головокружение от вертящейся камеры). Смысл такой: вам нужно найти дорогу от одной чистой плитки до следующей чистой плитки. Единственная чистая плитка в первом ряду, откуда вы начинаете, связана с ближайшей плиткой на поле плитками «рыба». Попросите Нико встать на плитку «рыба»: путь осветится, и вы сможете спокойно пройти до следующей пустой плитки, не думая о потолке. На полу есть тупики с другими изображениями, вы должны ходить только по тем плиткам, на которые может наступить Нико (рыба, птица, змея и скорпион).


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Команды для Нико такие: рыба, скорпион, змея, рыба, птица, скорпион, змея, птица, рыба, скорпион, змея.

Подтянитесь и залезьте на стену. Джордж крикнет Нико, что пойдет искать, как переправить ее на эту сторону. В следующем зале придется слезть вниз по ступенькам и карнизам. Начинайте с карниза слева, там под ним есть ступенька.

Дальше вы выйдете в зал с синими кристаллами. Задача: пройти по шатающемуся мостику направо. Вам в помощь – три ящика. Головоломка трехуровневая.

Сначала нужно вытащить ящик со среднего уровня налево.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Затем нужно подтащить нижний ящик к верхнему и по нему перетащить средний ящик, чтобы подвинуть направо верхний ящик.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Затем нужно подвинуть средний ящик правее квадрата 3 х 3 и по нему перетащить верхний ящик. Наконец, нужно поставить на место средний и нижний ящик и перетащить верхний ящик на мостик.


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Идите направо. В огромном зале стоит лазер из четырех частей. Ваша задача – собрать части воедино. Пульт управления частями лазера находится внизу экрана. Стрелки «влево» и «вправо» поворачивают кристаллы в центре зала, клавиша «шестеренка» двигает часть лазера.

Начальная позиция:


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Нажмите на любую стрелку и поверните поток энергии от части 3 к части 1.

Нажмите на «шестеренку» и подвиньте часть 3 в центр.

Нажмите на любую стрелку и поверните поток энергии от части 2 к части 4.

Нажмите на «шестеренку» и подвиньте часть 3 к части 4.

Нажмите на любую стрелку и поверните поток энергии от части 1 к месту, где была часть 3.

Нажмите на «шестеренку» и подвиньте часть 1 в центр.

Нажмите на любую стрелку и поверните поток энергии от части 2 к части 4.

Нажмите на «шестеренку» и подвиньте часть 1 к частям 3 и 4.

Нажмите на «шестеренку» и подвиньте часть 2 в центр.

Нажмите на любую стрелку и поверните поток энергии от части 4 к части 2.

Нажмите на «шестеренку и подвиньте часть 2 на место.

Нажмите на любую стрелку и поверните поток энергии от части 2 к части 4.

Два раза нажмите на «шестеренку» и подвиньте часть 2 к частям 1, 3 и 4. Лазер собран, луч бьет в следующий зал. Идите туда.


В зале стоит машина и пять столбов с кристаллами. Ваша задача – направить луч света на машину. Начальная позиция:


Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий Дракон

Поверните кристалл 4 один раз по часовой стрелке.

Поверните кристалл 2 два раза в любую сторону.

Поверните кристалл 1 один раз по часовой стрелке.

Поверните кристалл 3 один раз против часовой стрелки.


Машина отъедет в сторону, откроется лестница. Идите туда и позовите Нико. Теперь вам нужно открыть дверь под символом молнии (напротив машины). Она открывается двумя пультами управления: один у лестницы, другой сейчас спрятан за машиной.

Если вы еще не осматривали второй пульт, когда впервые вошли в этот зал, самое время это сделать. Оставьте Нико и идите к лазеру. На самом лазере есть пульт управления, который, как и большой пульт, может менять направление луча (чтобы не бегать через ползала). Нажмите на пульт на лазере и измените луч так, чтобы он шел из зала с кристаллами в лазер. Вернитесь в зал с кристаллами: машина отодвинется, теперь Нико заперта. Нажмите на пульт у стены (зажжется половина лампочек над дверью с молнией). Вернитесь к лазеру, измените направление луча (теперь опять можно подойти к Нико) и нажмите на второй пульт. Загорится вторая половина лампочек над дверью. Поговорите с Нико об одновременном использовании обоих пультов. Сходите к лазеру и опять измените направление луча. Идите к своему пульту и дайте команду Нико. Нажмите на пульт, Нико нажмет на другой, и дверь откроется. Выпустите Нико, в последний раз изменив направление луча на лазере, и идите в дверь.

На левом стене есть углубление под пластину с молнией. Вставьте ее туда, но она выпадет. Приложите к углублению тряпку с гербом, а затем быстро пластину. Джордж сделает вывод, что одновременно держать пластину и идти в дверь он не может, и попросит помощи у Нико. Пока Нико держит дверь, идите внутрь и возьмите камень «альфа».

Вернитесь к Нико. Как только вы выйдете из этой комнаты, на вас нападет Петра.


Внимание! Здесь героев могут убить.

Это второй из самых сложных моментов игры.

Как только Петра зашатается, быстро жмите левый Shift и «влево» и бегите за Нико. Герои на момент остановятся, затем Нико побежит дальше. Быстро жмите левый Shift и «влево» и бегите за ней. На секунду появятся четыре кружка и клавиша S «перепрыгнуть». Вы должны нажать ее на бегу, не отпуская левый Shift и «влево». Если это получится, бегите дальше за Нико, влезьте на карниз и выскакивайте в следующий зал. В противном случае Петра убьет обоих.


Дальше начнется длинный ролик: Гарри увозит Джорджа и Нико, они возвращаются в Париж и решают, что делать дальше. Нико собирается вернуться в театр, а Джордж должен переехать в квартиру Беатрис и заказать билеты в Прагу, куда Сусарро увез Бруно.

К сожалению, во время ролика невозможно сделать сейв, поэтому для тех, кто не может сбежать от Петры, придется пожертвовать этим роликом и играть дальше отсюда - сейв после побега от Петры (Конго).


Играем за Нико.

Идите в зал и спуститесь на один этаж. Войдите в гримерку и спрыгните в дыру, оставшуюся после сейфа. Выходите из кладовки и идите в дверь, за которой в ваше прошлое посещение театра вы слышали крики и выстрелы. Вы окажетесь в офисе Сусарро. Пройдите через первую комнату. На пороге второй на вас нападет Флэп. Быстро нажмите на S и огрейте его по голове старинной вазой. Идите в кабинет Сусарро и посмотрите на бумаги на столе.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...