25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered
(Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание)
Revolution Software / Kalypso Media, 2011
1С-СофтКлаб / 1С-СофтКлаб, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Разрешение экрана меняется в настройках игры.

ПКМ – исследовать предмет (или читать документ), ЛКМ – действие.

Применение предметов – перетащите предмет туда, где вы хотите его использовать. Некоторые предметы можно комбинировать в инвентаре.

Сохранить игру и выйти в меню – гаечный ключ в левом верхнем углу экрана.

Знак вопроса в правом верхнем углу экрана – подсказки (вплоть до готового решения). Кроме того, у вас есть дневник в правом нижнем углу экрана и сумка-инвентарь в левом нижнем углу экрана.


1. Париж

Джордж и Нико идут к профессору Убьеру и подвергаются нападению. Нико исчезает в неизвестном направлении, а Джорджа привязывают к стулу и оставляют в запертой горящей комнате.

Джорджу угрожает огромный паук. Подкатитесь к шкафу и щелкните по нему мышкой: выяснится, что шкаф качается. Стукните по деревяшке, которая служит шкафу правой ножкой, и придавите паука. Затем перережьте путы о торчащую из стены скобу.

Пройдите к бюро, откройте крышку и попробуйте текилу. Подберите выпавшего из бутылки червяка. Откройте нижний ящик бюро и достаньте вазу. Подберите с ковра дротик, проверьте сумку Нико (в инвентаре появятся трусы, письмо и помада). Идите налево, проверьте сифон на шкафчике: пусто. Дротиком откройте шкафчик – внутри лежит горячий баллончик. Возьмите баллончик трусами. Поставьте баллончик в сифон и погасите огонь. Откройте дверь.

Возьмите со стола вырезку о солнечном затмении и позвоните Андре Лобино. Тот назначит встречу в кафе на площади Монфосон. ПКМ в инвентаре исследуйте вазу и достаньте ключ. Откройте входную дверь.

Действие переместится в кафе. За соседним столиком сидит знакомый по первой части игры жандарм. Пообщайтесь с ним: жандарм на пенсии. Попробуйте привлечь внимание официанта, но он отреагирует только во второй раз. Закажите кофе и спросите официанта о профессоре Убьере и Лобино. Когда вы закончите, появится Лобино и покажет камень, из-за которого похитили Нико. Спросите Лобино о камне, Убьере и вазе. Тот расскажет о своем приятеле, который может дать больше информации (этот человек держит галерею «Глиз»). Чтобы выйти с локации, подведите мышку к правому краю экрана. Появится меню выбора, куда можно пойти (в дом Убьера или в галерею).

Отправляйтесь в галерею.

Поговорите с Глизом, затем с толстяком около витрины. Покажите толстяку вазу, но тот ее разобьет. Спросите о том, что он пьет (толстяку напиток не нравится). Джордж решит отомстить толстяку за разбитую вазу.

Возвращайтесь в кафе и поговорите с отставным жандармом о его работе. Жандарм должен наклонить голову и спрятать лицо в руках. В этот момент стащите фляжку с его стола. Там налит абсент.

Вернитесь в галерею. Обратите внимание, что толстяк по очереди достает записную книжку или держит бокал. Когда он будет держать бокал, подлейте в него абсент. Затем подлейте еще раз – толстяк упадет и разобьет витрину, Глиз побежит к нему. Идите налево и проверьте ящики за белой ширмой. На одном из ящиков вы найдете половину этикетки. ПКМ рассмотрите газетную вырезку о солнечном затмении и сделайте вывод, что Убьер доставлял эти ящики из Марселя.


2. Марсель

Пройдите к домику на пристани, загляните в окно и поговорите со сторожем. Выяснится, что попасть на территорию доков невозможно. Кроме сторожа, есть еще одна существенная проблема – голодная собака.

Обойдите домик и спуститесь на пристань. Найдите багор в воде (справа на экране). Вытащите багром бутылку, которую выкинул сторож.


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

Поднимитесь по лестнице и вылейте воду из бутылки на крышку печной трубы. Снимите крышку трубы и засуньте в трубу бутылку. Повалит дым, сторож выйдет на улицу. Спускайтесь на пристань и влезьте в люк в полу. Заберите собачьи галеты и уголек из ведра около печки. Вылезайте на пристань и положите галеты на платформу, около которой стоит собака. Когда собака начнет есть, багром стукните по платформе. Собака упадет в воду. Поднимайтесь по лестнице и лезьте через забор на склад.

Пройдите к самой левой двери и постучите, но вас не услышат. Залезьте по лестнице слева от двери и загляните в окно. Засуньте багор в работающий вентилятор, спускайтесь по лестнице и постучите снова. Откроется окошко в двери, но вам здесь явно не рады.

(Во второй раз стучать не надо, т.к. Джорджа застрелят, и придется переигрывать.) Вместо этого быстро лезьте по лестнице. Дверь откроется, появится индеец. Пройдите направо и нажмите на бочки. Прикрепленная к зажиму бочка покатится в воду, а индеец подойдет посмотреть, что случилось. Нажмите на следующую бочку и столкните индейца в воду. Идите на склад.

Проверьте ящики письменного стола и найдите ключик. Осмотрите доску объявлений и найдите накладную из города Кварамонте. Идите направо: из-за ящиков выглянет человечек в желтой одежде. Поговорите с ним и покажите ключик (оказывается, он отпирает оковы на ногах карлика). Джордж освободит человечка, и тот исчезнет. Вызовите лифт и спускайтесь.

Джордж заметит фотоэлемент на двери лифта: если его не заблокировать, дверь закроется. На складе стоит статуя на погрузчике и три ящика. Нажмите на ближайший ящик и подвиньте в проем двери. Справа от двери лифта есть две кнопки, нажмите на верхнюю. Включится свет. Подойдите к дальней стене и осмотрите царапины на полу, затем пощупайте стену. Вы найдете тайную дверь. Идите внутрь.

Освободите Нико, подберите веревку, статуэтку и изоленту. Возвращайтесь на склад. Примените веревку на статую, а изоленту – на фотоэлемент лифта. Сдвиньте из лифта ящик и поставьте на него ящик с дырками. Подвиньте третий ящик и освободите погрузчик. Немного поднимите статую, возьмитесь за веревку и забросьте на блок. Нажмите на погрузчик: статуя повиснет в воздухе. Попробуйте качнуть статую – не хватает сил. Попросите Нико о помощи. Выходите наружу. Закиньте наручники на трос слева от двери. Герои сбегут со склада и окажутся в Париже, где Лобино отдаст им камень Койота.


3. Кварамонте

*Пасхальное яйцо №1:

Если в вашем инвентаре есть уголек из будки сторожа в Марселе, примените его на козла около офиса горнодобывающей компании.


Эта часть игры зависит от вашего взаимодействия с другими персонажами (т.е., при разговоре активируются новые темы). Идите направо и поговорите с женщиной около полицейского участка. Это старая знакомая Джорджа по первой части игры, ее зовут Перл. Спросите ее о муже (выяснится, что они поссорились, поэтому она не может поехать на экскурсию). Войдите в полицейский участок: генерал и профессор Убьер стоят у карты. Поговорите с генералом о нем самом, профессоре Убьере и пирамиде. Попробуйте развернуть карту и поговорите о ней с генералом.

Выходите на улицу и поговорите с Нико о генерале. Идите направо: около грузовика, в котором сидит муж Перл по имени Дуэйн, стоит профессор Убьер. Максимально полно поговорите с ним и покажите имеющиеся у вас предметы (трусы, помаду и собачью еду можно не показывать). Поздоровайтесь с Дуэйном и поговорите с ним о грузовике. Теперь нужно, чтобы от грузовика отошел Убьер. Вернитесь к полицейскому участку и поговорите с музыкантами. Выяснится, что их дудочник Мигель попал в тюрьму.

Проверьте, ушел ли Убьер (если не ушел, вы не все у него спросили). Еще раз поговорите с Дуэйном о грузовике, Мигеле, музыке и детонаторе. Дуэйн хочет освободить Мигеля.

Поднимитесь в офис горнодобывающей компании (нужно нажать на лестницу) и пообщайтесь с Кончитой о детонаторе. Та ответит, что нужно привести веские доказательства нечистоплотности Убьера. Расскажите о профессоре Убьере и карте. Выходите на улицу и поговорите с Нико о карте. Идите в полицию и поговорите с генералом о Нико. Генерал уйдет давать интервью Нико. Поговорите с полицейским Ренальдо об экскурсии в пирамиду. Идите к Перл и поговорите с ней об экскурсии. Ренальдо и Перл уйдут.

Посмотрите карту. Идите к Кончите и расскажите о карте. Теперь Кончита велит вытащить Мигеля из тюрьмы. Возьмите из шкафа детонатор и отнесите Дуэйну. Идите в полицию и вглубь экрана к камерам. Поговорите с Мигелем: появится Ренальдо и арестует Джорджа.


Играем за Нико.

ПКМ по очереди осмотрите портрет, лава-лампу, телевизор и акулу (или ковер). Поговорите с генералом об этих вещах. Появится мамаша генерала.


Играем за Джорджа.

Осмотрите петлю в камере Мигеля, затем попросите его дать эту веревку. Примените веревку на свое окно. Затем нажмите на конец веревки и на Дуэйна в окне (а не на окно). Американец привяжет веревку к грузовику и выломает стену. Герои сбегут из города и прыгнут в лодку, которую приготовили друзья Мигеля.


4. Джунгли

Джордж окажется около дома на дереве. Сначала попробуйте покричать, потом влезть на дерево (бесполезно). Около водяного колеса валяется куча сырых листьев, положите в них выписку с банковского счета Убьера. Примените на водяное колесо статуэтку: листья запреют, появится дым, из дома выйдет священник.

Священник расскажет, что нашел девушку, которую укусила змея (конечно, это Нико). Чтобы сделать противоядие, нужно сходить в деревню к шаману, а для этого сначала нужно выгладить воротничок священника.

Пройдите направо к сломанной стиральной машине и снимите с нее лозу. Пройдите налево и обвяжите лозой два колеса, которые составляют пресс. Положите воротничок на пресс. Вытащите из земли крест и примените на пресс. Отдайте воротничок священнику и идите в деревню.

Поговорите с воином и в качестве подарка шаману отдайте коробку собачьих галет. Воин вернется и скажет, что шаман требует добавки (можете положить в коробку помаду, чтобы от нее избавиться, и развлечься, предлагая шаману трусы или червяка). Правильный предмет – камень майя в коробке из-под галет. Теперь воин разрешит пройти в деревню.

Найдите у костра шамана и поговорите с ним о Нико и противоядии. В ответ он начнет рассказывать о боге-разрушителе Тескатлипоке, который пока заключен в тюрьму, но выйдет оттуда в ближайшее солнечное затмение. Чтобы предотвратить катастрофу, нужно найти еще два камня (камень Орла находится на острове в Карибском море, камень Ягуара – в Лондоне) и принести их шаману.

На следующее утро Джордж вернется в дом на дереве вместе с противоядием. Залезьте в дом и попробуйте дать корень Нико (бесполезно, т.к. она его не прожует). Спуститесь к прессу и примените на него крышку от печной трубы. Положите на пресс корень и прокатайте. Заберите крышку с соком и щелкните по дому. Джордж отнесет питье Нико, и она поправится.

Герои решат разделиться и искать камни поодиночке.


5. Карибы, часть 1

Джордж отправляется за камнем Орла.

Пообщайтесь с человеком на пляже и выясните, что он геодезист по фамилии Бронсон. Загляните в теодолит и обратите внимание на сверкающую точку на флагштоке дома. Поднимитесь по лестнице и познакомьтесь с сестрами Кеч, являющимися потомками пирата, укравшего камень Орла. Поговорите с ними об их предке и выясните, что они планируют сделать из дома музей. Попробуйте открыть дверь, но дамы не позволят: закрыто до конца реставрации, которую проводит геодезист Бронсон. Вернитесь к Бронсону и поговорите о его работе. Попробуйте заглянуть в чертежи (бесполезно). Идите на мостки справа от висящей сети. Познакомьтесь с мальчиком по имени Рио. Вернитесь к дамам и поговорите о Рио и коте. Наврите, что их племянница Эмили ушла гулять с Рио. Дамы уйдут.

Идите к Рио и попросите поймать рыбу для кота. Дайте мальчику червяка. Здесь нужно ждать и периодически спрашивать мальчика о рыбе. Сначала он вытащит часть велосипеда, а затем и рыбу. Исследуйте велосипед и возьмите резинку. С рыбой и резинкой отправляйтесь к дому.

Раскройте лестницу и повесьте резинку на флагшток. Спуститесь и привяжите к резинке рыбу. Кот отвлечется от красного мячика и пойдет следить за рыбой. Заберите мячик и отвяжите резинку (если вы сразу накормите кота рыбой, он от мячика не отойдет, и придется возвращаться к Рио, который выловит еще одну рыбу). Резинку можно отвязать, стоя на лестнице и нажав на рыбу. Повесьте резинку на дерево (получится рогатка) и запустите мячиком в отражатель Бронсона. Он придет к дому и залезет на лестницу, а затем сядет верхом на флагшток. Соберите лестницу. Бронсон повиснет на флагштоке. Идите на пляж и посмотрите чертежи: оказывается, он проектирует отель. Вернитесь к дому: а вот и дамы появились. Покажите им чертеж, подберите отражатель и идите в дом.


6. Лондон, часть 1

Нико приезжает в Британский музей. Поговорите со смотрителем, затем исследуйте правую и левую витрину. В одной из витрин лежит магическое зеркало, в другой – камень Ягуара. Еще раз поговорите со смотрителем (теперь о зеркале). Появится Убьер и после вашего первого вопроса сразу уйдет. Проверьте правую витрину: камень исчез, в замке витрины торчит ключ. Заберите ключ и откройте витрину около телефона. Достаньте клинок, заприте витрину и поговорите со смотрителем о воре, показав тому ключ. Смотритель пойдет звонить, в это время вы должны нажать на оранжевую штору и открыть клинком дверь.


7. Карибы, часть 2

В музее в первую очередь откройте сундук из окна и познакомьтесь с Эмили. Прочитайте журнал под моделью парусника, посмотрите на портрет пирата Кеча. Поговорите с Эмили и спросите о крестике, который она носит. Девочка отдаст крестик только в обмен на что-нибудь стоящее. Сходите к Рио и спросите, какой подарок подойдет девочке: мнение мальчика – ракушка. Подходящая ракушка есть у Рио, но он хочет в обмен наживку для рыбы.

Вернитесь в дом и возьмите со стола перо. Дайте перо коту и подберите растрепанное перо. Отдайте его Рио, получите ракушку и отнесите Эмили. Получите крестик и вставьте его в стол на место, где стояло перо. Снимите со стены фонарь и поставьте на место чернильницы. С мольберта снимите карту и положите на стол. Джордж определит, куда ему дальше отправляться: на остров Зомби. Сходите к Рио и попросите отвезти вас на этот остров.

Попробуйте залезть на уступ на скале (бесполезно). ПКМ осмотрите лодку Рио и попросите у мальчика сеть. Закиньте сеть на утес.


8. Лондон, часть 2

Николь выходит на заброшенную станцию метро. Подойдите к торговому автомату. ПКМ в инвентаре откройте сумку Нико и достаньте заколку. Примените заколку на монетоприемник и заберите монету из отсека для возврата денег. Бросьте монету в монетоприемник, заберите из отсека выдачи товара шоколадку, затем еще раз запустите руку в этот отсек и заберите монетку.


*Пасхальное яйцо №2:

Медленно идите направо. Вы увидите призрака, которому нужно дать шоколадку. Призрак исчезнет, идите налево на пути левее сваленных шпал. Вы увидите Роберта Фостера, героя игры «Beneath a Steel Sky».


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

Идите направо и примените монетку на весы. Нико достанет магнитную карточку. Справа на стене висит шкафчик; откройте его клинком из музея, а затем проведите по щели карточкой. Нажмите на кнопку внутри шкафчика. Ближайший поезд остановится, идите в вагон.


9. Карибы, часть 3

Джордж поднимается на скалу. С этой локации есть два выхода: вверху и внизу. Сначала идите в верхний выход. Возьмите тростник из болота в центре локации и идите в правый верхний выход. Засуньте тростник в нору под деревом в центре локации. Вернитесь на начальную точку (дважды в нижний левый выход).

Идите в нижний выход и все время направо, пока не наткнетесь на кабана. Скомбинируйте тростник и дротик и выстрелите в кабана. Идите направо. Вы окажетесь около каменной стелы. Скомбинируйте сеть и отражатель, затем снимите со стелы лиану и прикрепите к ней сеть с отражателем. Нажмите лианой на стелу. Джордж закинет отражатель наверх.

Идите вверх экрана. Вы окажетесь на локации с болотом в верхнем левом проходе. Путь через лабиринт такой:

- из верхнего левого выхода в верхний правый выход;

- из нижнего левого выхода в средний левый выход;

- из нижнего правого выхода в нижний левый выход;

- из нижнего правого выхода в средний правый выход;

- из верхнего левого выхода в средний правый выход;

- из среднего левого выхода в средний правый выход.

Вы окажетесь на вершине горы. Поставьте на платформу теодолит и посмотрите в окуляр. Двигая окуляр (нажимая на края экрана), вы должны найти сверкающую точку.


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

Затем нажмите на активную точку на скале и выйдите из приближения, нажав внизу экрана рядом со сверкающей точкой. Спускайтесь направо.


10. Лондон, часть 3

Нико сидит за правым ящиком и следит за охранником. Вам нужно дождаться момента, когда охранник завернет за угол и пойдет по противоположной палубе. Нажмите на ближайший к мосткам ящик: Нико спрячется. Во второй раз дождитесь, пока охранник уйдет на другую палубу, и быстро нажмите на лестницу. Лежа на крыше, пропустите охранника в третий раз и нажмите на дверцу левого шкафа. Охранник заинтересуется и войдет в шкаф. Быстро жмите на дверцу шкафа, а затем на швабру. Загляните в иллюминатор.


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

После того, как Карзак застрелит Убьера, войдите в каюту и пощупайте пульс ученого. Возьмите камень Ягуара. Ударьте Карзака клинком.


11. Карибы, часть 4

Джордж приходит на съемочную площадку. Пообщайтесь с режиссером и актером Хайку. Режиссер вызовет на площадку каскадера, но тот хочет есть и тянет время. Познакомьтесь с каскадером и поговорите с ним на все темы. Подойдите к столу с едой и возьмите блинчик, сухую булку и банку кленового сиропа. Скомбинируйте блинчик и сироп и дайте каскадеру. Тот съест и весь измажется сиропом. В центре экрана растет большой куст, бросьте в него сухую булку: из куста появятся шершни, которые полетят к несчастному каскадеру. Он сделает трюк, и вся съемочная группа переместится на пляж.

Поговорите с режиссером и предложите свои услуги в качестве каскадера. Тот не возражает, но камера завязла в песке. Познакомьтесь с оператором, нажмите на переносную камеру и еще раз поговорите с режиссером. Тот согласится использовать переносную камеру и отправит Джорджа переодеваться.

Джордж влезет в пещеру, откроет сундук и найдет камень Орла.


12. Пирамида

Играем за Нико.

Она идет в деревню шамана, но видит, что здесь никого нет. Откуда-то появится карлик Титипоко. На ступеньках центральной хижины валяется камень Койота, но он слишком горячий. Попробуйте повалить стоящую рядом бочку (не получается). Попросите помощи Титипоко. Заберите камень и идите налево. Вы увидите, как связанного Джорджа ведут на вершину пирамиды.

Нико и Титипоко окажутся около неработающего лифта. Сначала пройдите налево и поговорите с охранниками, чтобы убедиться, что обычным путем (по лестнице) вам не подняться. Около лифта стоит мотор, слева – генератор. Вытащите из генератора цилиндр (1), перережьте клинком топливопровод (2). Наберите в цилиндр топливо (нужно нажимать на топливопровод, а не на лужу) и заправьте мотор лифта, нажав на крышку топливного бака (3). Нажмите на кнопку на моторе, выжмите рычаг слева (4). Механизм работает, но платформа не поднимается. Выключите мотор. Нажмите на металлическую опору лифта (5) и выясните, что на лифте можно подняться до самого верха. Подберите веревку и дайте ее Титипоко (6). Карлик залезет по опоре и перекинет веревку. Привяжите веревку к мотору, включите лифт и выжмите рычаг два раза, чтобы проверить, работает ли лифт. Поговорите с Титипоко и встаньте на платформу лифта. Поговорите с Титипоко еще раз. Наконец, Нико поедет наверх.


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

Стащите патронташ с верхнего ящика и спускайтесь. Заберите факел около лестницы и дайте его Титипоко. Бросьте горящий факел в лужу бензина, а затем туда же бросьте и патронташ. Поднимайтесь на лифте. Нажмите на генерала, а затем на Джорджа. Герои побегут внутрь пирамиды.

На противоположной стене есть два рычага, нажмите на один и на другой (ничего не произойдет). Попросите Джорджа о помощи. После этого Нико и Джордж с Титипоко свалятся в неизвестность.

Нико окажется в зале с двумя большими дисками. Выход – дверь с черепом справа на локации. Ее можно открыть двумя способами – обычным и альтернативным.


*Пасхальное яйцо №3:


Нажмите на кнопку и идите на выход.


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

Обычный способ:

Запомните символы на двух дисках там, где диски соприкасаются.


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

Идите направо, здесь есть две стены с плитками. Нажмите на левой стене на плитки, изображение на которых совпадает с изображением в месте соприкосновения дисков. Посмотрите на правую стену, верхнюю левую плитку: вы собрали только половину изображения на ней.

Уже самостоятельно определите два других символа. Пройдите к дискам и крутите их, нажимая на центральную часть.


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

На левой стене нажмите на плитки, изображение на которых совпадает с изображением в месте соприкосновения дисков. Нажмите на левую верхнюю плитку на правой стене. Если все правильно, плитка «залипнет».


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

Соберите узоры для трех других плиток на правой стене. Выходите в коридор.


Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание Broken Sword: The Smoking Mirror. Remastered / Broken Sword II. Дымящееся зеркало. Расширенное издание

Играем за Джорджа.

Снимите со стены факел и дайте Титипоко. Нажмите на рычаг на стене. Герои провалятся ниже.

Нажмите на рычаг на стене (за вами закроется дверь). Подберите факел и зажгите факел в правом углу локации. Идите в проход слева. Вы окажетесь в зале с двумя рычагами; нажмите на оба рычага и выходите из комнаты. В коридоре тоже есть два рычага, нажмите на нижний рычаг. Заходите в комнату: открылась тайная дверь справа. Возьмите горящий факел и идите в дверь. Спустившись по лестнице, нажмите на рычаг на синей стене и продолжайте спускаться. Джордж сам войдет в ритуальный зал, а вам останется посмотреть финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя