05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Baphomets Fluch 2.5: Rückkehr der Tempelritter
Mind Factory / Mind Factory, 2008

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Инвентарь – внизу экрана.

Выход из игры, загрузка и сохранение – вверху экрана.

Правая кнопка мыши (ПКМ) – исследование предмета.

Двойной щелчок ЛКМ – быстрое перемещение.

Пробел – активные точки на экране.

Герой неоднократно может умереть, в этом случае придется загружать последний сейв, т.к. автосохранения не предусмотрено.


1. Что случилось с Нико

Джордж получает телеграмму о смерти Нико и летит в Париж. Он приезжает на квартиру Нико и видит ее живой и здоровой, но не желающей разговаривать.

Выходите в коридор и попробуйте спуститься по лестнице: Джордж услышит, как Нико с кем-то разговаривает по телефону. Идите на улицу. Пообщайтесь с цветочницей на все темы. Вы получите газету и предложение посетить кафе-мороженое в парке Руж. ПКМ осмотрите в инвентаре газету и прочитайте, что после взрыва опять открылось кафе «Chandelle Verte». Еще раз нажмите на газету и найдите конверт, в котором лежит три евро. Нажмите на край экрана, чтобы выйти на карту.

Отправляйтесь в кафе «Chandelle Verte». Зайдите внутрь, поговорите с официанткой и нажмите на стул. В кафе войдет Андре Лобино и расскажет, что Нико подозревают в нападении на мэра. Он посоветует обратиться в архив газеты «Франс Насиональ» и поднять старые выпуски. Выходите из кафе и идите вглубь экрана на карту.

Как только вы придете в редакцию газеты, увидите, что от здания отъезжает машина. Попасть внутрь можно с черного входа, но он тоже заперт. Возвращайтесь в квартиру Нико.

Нико уже ушла, поэтому осмотрите все активные предметы. Подберите половину записки под столом и снимите вторую половину со стенда. Сложите куски и прочитайте: «Бафомет». Проверьте компьютер (нужен пароль). Примените записку на компьютер: пароль подошел, но вы пока не знаете, что искать. Прослушайте автоответчик, чтобы открыть новую точку на карте (Монфосон). Проверьте сумку Нико и достаньте ножницы, шпильку и трусы. ПКМ нажмите на шпильку в инвентаре и сделайте отмычку. Возьмите свитер с кровати и синюю отвертку со стеллажа.

Вернитесь к редакции и откройте отмычкой дверь черного входа. Джордж внутрь не пойдет, т.к. там слишком темно. Отправляйтесь в Монфосон. Обратите внимание на щиток на стене виселицы, затем пройдите по левой лестнице. Здесь сидит бомж с фонариком. Поменяйте фонарик на трусы. Выяснится, что в фонарике сгорели батарейки. Вернитесь на площадь, откройте отверткой щиток.


Внимание! Здесь Джордж может умереть.

Возьмите батарейки свитером Нико (если попробуете взять рукой, придется переигрывать).


Скомбинируйте фонарик и батарейки. Отправляйтесь в редакцию.

Осмотрите стеллажи и найдите газету со статьей ирландского журналиста Ирвина. Джордж решит выяснить больше об этом журналисте. Внезапно кто-то бросит в архив бутылку с зажигательной смесью. Начнется пожар. Попробуйте снять огнетушитель со стены (бесполезно). Открутите его отверткой и примените на огонь. Джордж выйдет на улицу.

Вернитесь к Нико и просмотрите данные в компьютере. Джордж найдет имя Ирвина и адрес отеля Убю.


Внимание! Здесь Джордж может умереть.

Около отеля Джорджа остановят два бандита. Когда закончатся все темы для разговора, нужно быстро забежать в отель, пока оттуда выходит семья с детьми (иначе Джорджа убьют).


В отеле поговорите с мальчиком и выясните, что он сын Ирвина. Пообщайтесь с администратором и выясните, что свободных номеров нет. Идите наверх. Около средней двери подберите бумажку: этот номер забронирован для Ирвина. Покажите эту бумажку мальчику и предложите поиграть. Тот согласится, идите к администратору и представьтесь Ирвином. Вы получите ключ от его номера. В номере осмотрите содержимое чемодана: там три фотографии, и на всех есть Нико. Выходите из номера и отеля и отправляйтесь в парк Руж. Купите мороженое за три евро.

Возвращайтесь к Нико. Вам нужно пройти под аркой, где стоит ребенок с воздушным шариком. Проколите шарик ножницами. Мать пойдет покупать новый шарик, и ребенок уйдет с дороги. Идите во двор. Дальше нужно пройти налево, но путь преграждает собака, рядом валяются вафельные стаканчики с вытекшим мороженым. Дайте ей мороженое и идите в калитку.

Нико уже вернулась. Она расскажет, что попала к тамплиерам из-за дяди. За новой информацией нужно лететь в Англию к приятелю Андре мистеру МакЛафу. Его адрес можно найти в библиотеке Йорка.

Идите на улицу, выходите на карту. Красная стрелка в правом верхнем углу карты – аэропорт.


2. Джордж узнает о печати тамплиеров

Отправляйтесь в библиотеку. Поговорив с библиотекаршей, выяснится, что информацию о МакЛафе она давать не собирается. Пройдите направо и пообщайтесь со студентом. Выяснится, что сегодня в подвале барахлит кабель, поэтому компьютер постоянно выключается, и библиотекарша не в духе.

Идите в подвал (лестница вниз правее библиотекарши). Откройте отверткой щиток и прочитайте инструкцию (она написана между кнопок): чтобы отключить электричество, нужно нажать на три кнопки. Затем выйдите из приближения, снимите с ближайшей коробки красную футболку (в игре не пригодится) и прочитайте бумажку с подсказкой. Код для отключения электричества состоит из трех цифр, цифры идут по возрастанию номеров, вторая и третья цифра составляют в сумме 7, последняя цифра нечетная. Очень легко вычислить, что вторая и третья цифры – это 2 и 5, а первая – 1. Код для щитка такой: 1-2-5.

Нажмите на эти кнопки и поднимайтесь. Пока библиотекарша занята ремонтом кабеля, посмотрите картотеку на ее столе и найдите адрес МакЛафа. Отправляйтесь в гости.

Позвоните в дверь и пройдите внутрь. Пройдите к двери на переднем плане экрана и подслушайте чей-то разговор. В коридор выйдет Андре Лобино. Выходите во двор, Джорджа арестуют бандиты и посадят в подвал, где сидит Хан (известный по Сломанному мечу-1).


Играем за Нико.

Позвоните МакЛафу и договоритесь о встрече. У вас есть двадцать минут, чтобы посетить музей, спросить адрес историка у его ассистентки и приехать на интервью. Как только вы повесите трубку, появится полиция и начнет проверку. Всем находящимся внутри здания пассажирам выходить на улицу запрещено.

Пройдите направо и поговорите с супружеской парой Хендерсон, знакомой по предыдущим играм. Они узнают Нико и предложат помощь, если понадобится. Подойдите к полисмену около телефонов, попробуйте войти в комнату персонала (невозможно). Попросите полисмена найти вашу сумку, а когда тот уйдет в комнату, попробуйте войти следом. Полисмен вернется и скажет, что сумку не нашел. Обратитесь за помощью к Хендерсонам. Пока они отвлекают полисмена, войдите в комнату персонала. Возьмите полотенце, под ним лежит ключ. Со стола заберите удостоверение. Откройте ключом дверь, покажите удостоверение полисмену у выхода. Отправляйтесь в музей.

Поговорите с туристом у входа и выясните, что через главный вход не пройти. Идите в переулок, подстелите полотенце в лужу под открытым окном и лезьте внутрь. Нажмите на экскурсовода.

Вы окажетесь около дома МакЛафа. Нико опоздала, у двери стоит грузовик. Нажмите на окно подвала и поговорите с Джорджем. С газона возьмите шланг, с тумбы у стены – желтую отвертку. Привяжите шланг к грузовику и закрепите узел отверткой. Нажмите на грузовик.

Вся компания спустится в метро, но поезд сойдет с рельсов, и Джордж останется один.


Играем за Джорджа.

Поговорите со слепой девочкой, у которой пропала собака-поводырь. Шагните направо и подберите собачий медальон. Идите налево и найдите собаку. Нажмите на нее два раза, чтобы найти собачий свисток. Возьмите свисток в руку, отойдите на шаг и нажмите на собаку: она подойдет ближе. Маленькими шагами продвигайтесь к девочке и свистите собаке. Задание будет выполнено, когда собака ляжет у ног девочки.

Вернитесь в левый конец вагона и под сиденьем подберите бомбу. Примените на нее собачий медальон. Осмотрите дверь вагона: в ней есть щель. Идите налево и осмотрите лежащего на полу старого китайца. Он заговорит, но потом сразу умрет. Дважды осмотрите покойника: сначала вы прочитаете письмо, затем найдете скотч. Скомбинируйте скотч и бомбу и примените на щель в двери. Попросите у девочки собачий свисток и примените его на собаку. Джордж откроет дверь и окажется на деревенской улице.

Войдите в паб (правое здание). Пообщайтесь с барменом (тот расскажет, что в Париже скоро будет выставка, посвященная истории ордена) и снимите комнату. Поднимитесь на второй этаж и попробуйте открыть дверь (бесполезно).

Идите вниз: бармен куда-то ушел. Поговорите с посетителями, которые присматривают за пабом в отсутствие бармена. Спросите, как открыть дверь, – бородатый Майк поможет это сделать, если вы его победите в армрестлинге.

Джордж, конечно, проиграет Майку... Спросите Майка, что он пьет, и узнайте о его проблемах с желудком. Идите на улицу.

Напротив паба находится аптека. Потрогайте пузырьки в витрине и поговорите с аптекарем о слабительном. Тот откажется его продавать, т.к. считает, что Джорджу оно не нужно. В инвентаре ПКМ осмотрите газету и прочитайте о симптомах запора. Дайте газету аптекарю и получите пузырек. Возвращайтесь в паб. Дайте слабительное Майку. Когда оба посетителя уйдут в туалет, возьмите стакан Майка и опять поставьте на стол: Джордж намочит стол. Подойдите к барменской стойке, возьмите кусок мыла. В инвентаре скомбинируйте мыло и собачий медальон и положите кубики мыла на стол. Теперь стол стал скользким. Смените локацию и вернитесь в паб: Майк с другом вернутся. Еще раз поговорите о двери. Джордж опять сразится с Майком и выиграет. Спросите его о двери, поднимитесь наверх и примените ключ на дверь.


3. Джордж ходит по музеям

Джордж возвращается в квартиру Нико и решает искать музей Крюн. Выходите на улицу, идите на карту и выберите музей.

Выяснится, что Джордж заблудился и оказался в каком-то парке. На лавочке сидит человек в наручниках, с которым придется долго разговаривать о Нико, прежде чем тот объяснит дорогу. Спускайтесь по лестнице (вы опять выйдете на карту) и еще раз нажмите на музей. Окажется, что этот музей на реставрации, и Джордж решит поискать другие музеи.

Я ходила по всем локациям и пыталась расспрашивать персонажей, т.к. из игры неясно, что делать дальше. В итоге, нужно идти к кафе «Chandelle Verte». Туристы обсуждают, как французы называют идола Бафомета. Осмотрите плакат на столбе за спинами туристов. Джордж прочитает о Монфосоне и вспомнит о священнике.

Чтобы попасть в собор на площади Монфосон, поднимитесь по правой лестнице. Поговорите со священником о том, как по-французски пишется Бафомет. Священник посоветует поискать внутри собора. Активная точка здесь только одна – витраж. Осмотрите его и найдите нужную запись, но она написана очень мелко.

Идите на улицу. На площади появились туристы, на тротуаре валяется лупа, но Джордж не захочет ее брать. Вместо этого нажмите на дверь кафе и закажите кофе. Расплатитесь с официантом (к этому времени туристы должны уйти), заберите лупу и идите в собор. Наведите лупу на витраж и прочитайте «Soue».

Вернитесь к кафе «Chandelle Verte» и здоровайтесь с туристами до тех пор, пока Джордж не скажет «Soue». Туристы отреагируют. Спросите их о музее, где выставлены вещи тамплиеров: женщина подскажет, что неподалеку есть музей Нотре. Выходите на карту и идите в музей.

Кассиры музея не продают билетов и смотрят футбольный матч. Идите в коридор и поговорите с охранником. Выяснится, что тот очень любит футбол, но не может покинуть пост. В зал войти нельзя, т.к. сейчас там готовится выставка. Нажимайте на охранника до тех пор, пока Джордж не решит пойти на хитрость. Он спрячется за углом и изобразит комментатора. Затем еще раз поговорите с охранником, и тот уйдет.

Идите в зал и посмотрите на журнал на пюпитре. Под ней окажется старинный пергамент, в котором идет речь о печати тамплиеров. Считается, что она до сих пор находится где-то в Португалии. Выходите на улицу и отправляйтесь в аэропорт.


4. Джордж спасает мир

Сначала поговорите с археологом у колодца. Его зовут Арруда, и он расскажет много чего интересного о печати тамплиеров, которая позволяет вернуться в прошлое. Арруда подозревает, что печать находится внутри колодца, но спускаться туда запрещено правительством Португалии.

Поговорите со стоящим рядом мальчиком. Тот готов отвлечь археолога за коробку конфет. Найдите наручные часы на колодце, у сувенирной лавки подберите черенок от метлы. Поройтесь в сумке археолога и достаньте веревку. Поговорите с продавцом сувениров и дайте ему наручные часы, которые тот потерял. Взамен вы получите брелок. Скомбинируйте черенок от метлы, веревку и брелок – получится удочка. ПКМ осмотрите журнал из музея, затем еще раз поговорите с продавцом и дайте ему журнал. Конфеты лежат на розовом столе справа от продавца, примените на них удочку. Отдайте конфеты мальчику и лезьте в колодец.

Прежде чем что-то делать, осмотрите кирпичную кладку: слева около головы Бафомета есть замочная скважина, справа – крестовидное углубление. Чуть выше – отличающийся от других кирпич. Подденьте кирпич отверткой и достаньте половину ключа. Поройтесь в куче мусора под крестовидным углублением и найдите вторую половину ключа. В инвентаре ПКМ нажмите на удочку и разберите на составляющие. Скомбинируйте ключ и веревку, откройте замок у головы Бафомета.


Внимание! Здесь Джордж может умереть.

Из тайника заберите печать тамплиеров. Наверху появится один из бандитов, быстро достаньте печать и приложите к крестовидному углублению. Откроется тайный ход.


Джордж вернется в квартиру Нико. Прочитайте ее письмо и возвращайтесь на карту. Теперь вам нужно лететь в Пекин.


В самолете неловкая проводница выльет кофе на свитер одного из пассажиров. Вставайте с места и идите разговаривать с человеком в зеленом свитере. Сначала тот скажет, что плохо видит, и примет Джорджа за стюарда. Поговорите с ним еще раз, выбрав среди двух иконок «Джорджа в синей форме». Человек в свитере попросит принести фруктовый сок. Идите к тележке бортпроводницы, возьмите банку кока-колы и ПКМ откройте ее в инвентаре. Джордж сломает открывашку. Проверьте еще раз тележку и выясните, что внизу есть запертая дверца. Попробуйте открыть дверцу открывашкой (не выйдет). Слева сидит пассажир в белой рубашке. Познакомьтесь с ним: он бодибилдер. Дайте ему открывашку, затем банку кока-колы и получите согнутую открывашку. Откройте тележку и по очереди заберите все бутылки (их четыре). Дайте пассажиру в зеленом свитере пузатую бутылку с желтым содержимым. Он выпьет сок и отдаст бутылку. Поговорите с пассажиром, представившись стюардом («Джордж в синей форме»): тот хочет еще сока. Скомбинируйте пустую бутылку и бутылку с ромом. Дайте ее пассажиру, тот попросит еще. Скомбинируйте любую оставшуюся бутылку и пустую бутылку. Наконец, пассажир утолит свою жажду и упадет. Стюардесса пойдет к нему, а проход освободится.

Поговорите с рыжим человеком в очках в хвосте самолета. Тот расскажет, что в самолете нельзя ничего есть или пить, что имеет темно-розовый цвет. Вернитесь на свое место.


Внимание! Здесь Джордж может умереть.

Стюардесса предложит Джорджу темно-розовый стакан с неизвестным содержимым. Если не хотите переигрывать, не пейте.


Сосед уснет и уронит кошелек. Подберите кошелек и деньги. ПКМ осмотрите кошелек: сначала вы найдете фотографию, а когда во второй раз нажмете ПКМ на кошелек, сосед проснется и направит на вас пистолет. Идите за ним в туалет. Вы узнаете о второй, запасной, печати тамплиеров, которая хранится в Китае, и о том, что месье Брай (имя этого человека) хочет нарушить планы тамплиеров.


Прибыв в Китай, вы увидите Хана и Нико. Идите направо в зал, где собрались тамплиеры. Подберите у ног камень и в инвентаре скомбинируйте с печатью. Нажмите на археолога Арруду, затем, когда он бросится на вас, заколите заточенной печатью.

Осталось посмотреть финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...