05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Broken Sword: Shadow of the Templars - The Director's Cut
(Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание)
Revolution Software / Kalypso Media, 2010
1С-СофтКлаб / 1С-СофтКлаб, 2011

[ страницы в Энци: #1, #2  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

1 2

Николь - в апартаментах Каршона

     Смотрим на тело Каршона. Поднимаем лежащую рядом с ним заколку. Отворачиваем в сторону полу пиджака, забираем из внутреннего кармана жёлтый билет. Отходим от тела и выходим из комнаты налево. Смотрим на белый кусок ткани, лежащий на столе, забираем его и видим отверстие в столешнице. Используем на него заколку - открывается крышка, забираем необычного вида ключ. Отходим от стола, берём тюбик краски с мольберта. Говорим с Имельдой на все темы, при появлении альтернатив в разговоре выбираем любой вариант. Получаем ключ от кабинета. Идём вправо, используем ключ на двери. Заходим в кабинет, смотрим на картину над камином слева. Нажимаем кнопку рядом с картиной, открываем картину, как дверцу - видим сейф. Используем странный ключ, который достали из стола, на замочную скважину на сейфе. Забираем из сейфа каменный цилиндр. Идём направо и смотрим на письменный стол. Берём фигурку слона. Используем тюбик с краской на лоток справа на столе, используем каменный цилиндр на лотке с краской, используем полученный трафарет на картоне слева на столе, забираем получившийся узор. Выходим из кабинета, идём налево и ещё раз разговариваем с Имельдой.

Николь - на острове Сите

     Идём направо к самой большой решётке, пытаемся её открыть - не получается, но видим два замка по бокам от решётки. Жмём на любой из них - открывается головоломка, в которой надо двигать прямоугольники для открытия замка. Если никак не получается пройти, то просто проводим пальцем или мышью от самого левого верхнего угла экрана до самого правого нижнего - головоломка считается решённой. Делаем то же самое со вторым замком, заходим внутрь за открывшуюся решётку. Толкаем остов лодки - он падает, открывая гильзу на полу. Поднимаем гильзу. Слева есть дверь, возле которой - отверстие, используем на него каменный цилиндр. Открывается загадка для открытия двери, на которой надо поворачивать ручку налево и направо. Код для решения написан на том отпечатке, который получился с помощью цилиндра и синей краски - SDSSDSS. Здесь S - налево (sinister), а D - направо (dexter). Нажимаем кнопки над ручкой в соответствующем порядке - дверь открывается. Забираем каменный цилиндр и заходим внутрь. Используем гильзу на приступок у двери, через которую вошли. Нажимаем на крест посреди экрана - дверь опускается, сдавливая гильзу. Идём и забираем её, потом снова возвращаемся к кресту и нажимаем на него. Пока Нико не отпустила крест, используем на него сдавленную гильзу. Используем каменный цилиндр на круглом отверстии в открывшейся справа панели. Дверь слева не открылась, потому что что-то заело в механизме. Забираем сдавленную гильзу из-под креста, используем её на двери слева - она открывается. Идём в дверь налево. Нико проходит в центр комнаты, возвращаемся вправо до маленькой мигающей красной точки снизу. "Используем" её - зажигается свет. Идём в самый левый конец комнаты и смотрим на бумаги, лежащие на столе. Осматриваем фотографии, затем газетные вырезки. Выходим из вида на столешницу, открываем правый ящик стола - получаем зашифрованную записку. Тянем ещё раз тот же открытый ящик - он выпадает из стола. Из того места, откуда он выпал, забираем фрагмент фотографии. Смотрим в инвентаре на зашифрованную записку. Каждому символу соответствует своя буква, надо найти полное соответствие. Итоговый результат таков: "PIERRE. FULL REPORT TO FOLLOW. BUT THIS IS TOO URGENT TO WAIT. ARNO AND YAMADA BOTH DEAD. THIS IS NOT A COINCIDENCE. INDEED IT SEEMS THAT ALL OF US WHO CAME TOGETHER IN JULY ARE IN DANGER. TAKE GREAT CARE. X". После расшифровки оказываемся в квартире Нико (если это не произошло, ещё раз смотрим на фотографии и газетные вырезки на столе).

Джордж - кафе "Зелёная свеча"

     Берём газету, лежащую у столба. Смотрим на надпись "Salah eh Dihn 1345", на фотографию мужчины в очках слева. Теперь можно выйти из "газетного вида". Идём "вверх", возвращаемся вместе с полицейскими в кафе. В разговоре с инспектором можно выбирать любые варианты ответов. Получаем визитку и выходим из кафе. Говорим с Нико обо всём до тех пор, пока она не даcт телефонный номер и не уйдёт. Снова идём "на север" и отдаём работнику газету - тот уходит сделать ставку на скачках. Берём инструмент из ящика в белой палатке. Идём обратно к кафе, а оттуда - в арку справа. Открываем инструментом канализационный люк, спускаемся вниз. Берём красный клоунский нос, лежащий справа, идём дальше направо. Берём лежащий платок и зацепившийся за решётку кусок зелёной ткани. Поднимаемся вверх. В разговоре со швейцаром показываем визитку инспектора, кусок зелёной ткани, затем говорим на тему зелёного пиджака до тех пор, пока швейцар не скажет телефонный номер. Заканчиваем разговор, выходим в ворота налево, используем телефон рабочего (ящик, стоящий рядом с ямой), чтобы позвонить Нико. Узнаём у неё её адрес.

Нико - дома

     Выходим из квартиры, а затем налево - оказываемся на карте. Едем в кафе, где произошёл взрыв.

Нико - кафе "Зелёная свеча"

     Идём ко входу в кафе. Говорим с рабочим о нём самом - Нико предлагает его сфотографировать. Как только он отворачивается, чтобы поправить причёску, сразу заходим в кафе. Трогаем зеркало возле барной стойки - оно падает. Смотрим в него и рассматриваем отражающийся в нём край чего-то жёлтого. Выходим из "зеркального вида", смотрим на перевёрнутый стол - теперь за трубами видим какой-то предмет. Берём его - это мешочек с изображением креста. Смотрим на него в инвентаре - получаем какой-то артефакт типа печати и зашифрованную записку. Смотрим на записку в инвентаре и расшифровываем его с помощью того же кода, что использовали при прошлой расшифровке. Должно получиться: "PLANTARD. PIERRE KILLED. MURDERER MUST HAVE FOLLOWED TRAIL FROM ARNO AND YAMADA. HE WILL COME FOR US NOW. WE MUST BE VIGILANT. THIERRY'S GIRL BROKE INTO PIERRE'S SAFE. SHE WORRIES ME. IMELDA". Выходим из кафе, идём "вверх", едем на остров Сите.

Николь - на острове Сите

     Заходим внутрь, проходим в следующую комнату. Нажимаем на крест. Пока Нико не отпустила крест, используем на него сдавленную гильзу. Используем каменный цилиндр на круглом отверстии в открывшейся справа панели - открывается дверь слева. Проходим в неё, подходим к висящей в правом углу освещённой комнаты картине с отверстием справа от неё. Используем на отверстие артефакт, найденный в мешочке. Разглядываем содержимое открывшегося сейфа. В центре видим разорванную фотографию - берём её, Нико раскладывает обрывки на столе. Собираем её вот в такой фрагмент:

Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание / Broken Sword: Shadow of the Templars - The Director's Cut

Джордж - улица Жарри

     Говорим с продавщицей цветов о Николь - та сообщает её адрес. Заходим в дверь - попадаем в квартиру Нико. В разговоре показываем ей красный нос, а затем - обрывок клоунского костюма - получаем фотографию. Заканчиваем разговор, выходим из дома и едем в магазин "La Risée du Monde".

Джордж - "La Risée du Monde"

     Говорим с продавцом у стойки. Показываем платок с гримом, затем фотографию - узнаём, что грим клоуна был куплен человеком по имени Хан. Заканчиваем разговор - на прощание получаем в подарок миниэлектрошок-шутку. Выходим из магазина, едем в полицейский участок. Используем телефонный аппарат слева, чтобы позвонить Тодрику - в магазин, где был куплен костюм. В разговоре кликаем на иконку с Ханом - узнаём, что костюм был доставлен в отель Убу. Выходим из участка, едем туда.

Джордж - отель Убу

     Заходим в отель. Поднимаемся на второй этаж, пытаемся открыть среднюю дверь - она заперта. Спускаемся вниз, идём налево и пытаемся взять ключ, висящий возле стойки - человек на рецепции не даёт. Возвращаемся чуть правее, говорим с женщиной, играющей на пианино. Показываем ей фотографию Хана, затем рассказываем всё про Хана, после чего говорим про ключ - она отвлекает рецепциониста, в это время берём ключ. Снова поднимаемся наверх, используем ключ на правой двери - оказываемся внутри комнаты. Открываем окно, вылезаем на карниз и, пройдя по нему до соседнего окна, залезаем внутрь. Пытаемся выйти через дверь - видим приближающегося Хана - Джордж прячется в гардероб. После ухода Хана смотрим на оставленные им на кровати штаны. Берём их за пуговицу на ширинке - переворачиваем. Из левого заднего кармана достаём пустой коробок из-под спичек. Выдёргиваем нить над левым задним карманом, переворачиваем штаны обратно и из открывшегося потайного кармана достаём пропуск компании Грубер Электрик на имя Мёрлина. Выходим из комнаты, спускаемся вниз и говорим с рецепционистом о сейфе. Показываем пропуск Мёрлина. Возвращаемся к женщине, играющей на пианино, говорим с ней о пропуске Мёрлина дважды - она помогает выбить содержимое сейфа - манускрипт. Поднимаемся на второй этаж, заходим в правую комнату, вылезаем в окно и выбрасываем манускрипт вниз к мусорным бакам. Возвращаемся в комнату, выходим из неё, спускаемся вниз и выходим из гостиницы. После обыска идём в подворотню, поднимаем манускрипт.

Джордж - квартира Николь

     Говорим с Николь о манускрипте - смотрим длинный ролик про тамплиеров. После него говорим о манускрипте ещё раз - открывается его увеличенное изображение. По очереди рассматриваем все четыре картинки в углах и одну в центре, после этого выходим от Нико и едем в музей Крюн.

Джордж - музей Крюн

     Заходим в музей (дверь справа). Пытаемся взять штатив - видим, что он из Ирландии. Возвращаемся на улицу Жарри.

Джордж - квартира Николь

     Говорим с Нико о штативе, после этого выходим, на карте жмём красную стрелку в правом верхнем углу и едем в Ирландию.

Джордж - Ирландия

     Заходим в паб и говорим на все темы поочерёдно с полным мужчиной на краю барной стойки слева, с парнем в жёлтой куртке, сидящим в центре, и со вторым мужчиной у барной стойки. В процессе разговоров при появлении альтернатив выбираем любые ответы. Снова говорим с парнем в жёлтой куртке, сидящим в центре, на все темы, пока тот не вскакивает и не выбегает на улицу. Выходим из паба, узнаём, что тут произошло. Идём направо - до телеги с сеном. Говорим с лежащим на телеге на все темы. пока тот не уходит. Поднимаемся по сену наверх. Используем инструмент для открывания люков на выбоину в стене, перелезаем через стену. Слева лежит сломанная борона - пытаемся её подвинуть. Козёл бодает Джорджа, но верёвка запутывается в бороне. Теперь можно идти направо и спуститься вниз по лестнице. Берём со стола справа немного сухого гипса. Смотрим на стоящую на полу статую. Пытаемся её взять - она падает. Поднимаем её - на земле остался след-форма. Засыпаем туда гипс. Возвращаемся к пабу, идём к щитку снизу возле входной двери, пытаемся что-нибудь сделать с переключателем - он ломается. Заходим внутрь, говорим с барменом - просим пива. Сломался насос, надо починить. Показываем пропуск Мёрлина, бармен просит сначала починить посудомоечную машину. Берём лежащее на краю стойки зелёное полотенце. Говорим с сидящим справа и периодически чихающим священником о шнурке - это ожерелье, сделанное из металлического провода. Заканчиваем разговор, и в момент, когда священник выкладывает на стол ожерелье и чихает, забираем его. Используем его на вилку, воткнутую в розетку около двери, в проёме которой стоит бармен. После починки посудомоечной машины бармен отходит от двери - спускаемся вниз. Опускаем рычаг на стене - ничего не происходит. Выходим на улицу и открываем решётку на тротуаре руками. После разговора с подошедшим Ханом снова спускаемся в подвал паба. Джордж подбирает драгоценный камень. Открываем кран и смачиваем в воде зелёное полотенце. Возвращаемся в замок, в подземелье, смотрим на статую, чтобы попасть в "приближенный вид". Используем мокрое полотенце на гипс в форме, получившейся от упавшей статуи, забираем застывшую фигуру из гипса, используем её на панель с отверстиями на стене - открывается дверь. Заходим внутрь, после ролика оказываемся в Париже.

Нико - дома

     Слева на верхней полке моргает красной лампой автоответчик. Используем его - прослушиваем сообщения, едем к Имельде.

Нико - апартаменты Каршона

     На улице освобождаем по очереди оба провода, держащих статую. Толкаем статую - она образует лестницу наверх. Поднимаемся, сплющенной гильзой прорезаем отверстие в плёнке, заходим внутрь. Выходим налево, идём в кабинет направо. Разговариваем с Имельдой, после чего та умирает. Смотрим на неё, открываем золотой медальон на шее, забираем ключ.

Нико - дома

     Справа у кровати стоит сундук - открываем его. Берём шкатулку со слоном, используем на замочную скважину ключ, взятый у Имельды. Смотрим на фотографию, затем на письмо.

Джордж - квартира Николь

     Выходим, едем в полицейский участок.

Джордж - полицейский участок

     Говорим с сержантом о Марке (иконка с изображением бровастого седого дядечки), узнаём, в какой тот больнице. Едем в больницу.

Джордж - больница

     Заходим внутрь. Показываем девушке за стойкой пропуск Мёрлина. Спрашиваем про медсестру, пока не узнаём, как её найти. Уходим в коридор больницы. Пытаемся открыть дверь возле уборщика. Идём к кулеру и выдёргиваем полировочную машину из розетки. Пока уборщик ходит разбираться, открываем ту самую дверь и забираем медицинский халат. Проходим налево. Сразу завершаем разговор с медсестрой, получаем тонометр. Пытаемся пройти направо - не получается из-за крайнего правого пациента, который хочет, чтобы ему измерили давление. Возвращаемся в холл больницы (к рецепции), говорим со стоящим усатым доктором, тот знакомит Джорджа со своим племянником Бенуаром и просит приглядеть за ним. Идём обратно в палату. Отдаём тонометр пришедшему с Джорджем Бенуару. Снова пытаемся пройти направо - снова не получается. Говорим с Бенуаром о тонометре и этом надоедливом пациенте. Бенуар идёт мерить тому давление, в это время идём направо, заходим в дверь.

Джордж - квартира Николь

     Выходим, едем в музей Крюн.

Джордж - музей Крюн

     Заходим в музей и говорим с Андре Лобино о Монфоконе (изображение повешенного на фоне стены) дважды - узнаём адрес. С помощью механизма слева от окна открываем одну из форточек и сразу, пока охранник идёт закрывать её, прячемся в саркофаг, стоящий справа.

Джордж - квартира Николь

     Выходим, едем в Монфокон.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...