08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Broken Sword: Shadow of the Templars - The Director's Cut
(Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание)
Revolution Software / Kalypso Media, 2010
1С-СофтКлаб / 1С-СофтКлаб, 2011

[ страницы в Энци: #1, #2  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

1 2

Джордж - Монфокон

     Говорим с клоуном о нём дважды - Джордж пытается жонглировать. Показываем красный клоунский нос сидящему слева за столом полицейскому, а затем - клоуну. Джордж жонглирует ещё раз, клоун уходит, затем уходит полицейский. Используем инструмент для открытия люков на люке, спускаемся вниз. Переходим через мостик и используем инструмент для открытия люков на правой двери - она разбивается, открывается рычаг. Тянем его - дверь застревает. Используем колесо на лодке - спускается лебёдка с крюком. Поднимаем крюк - Джордж использует его на двери и с помощью механизма открывает дверь. Заходим внутрь, смотрим (лупа) на отверстие в скале слева - видим встречу неотамплиеров. После окончания спускаемся вниз по ступеням справа, смотрим на постамент в центре комнаты, используем на него штатив. На штатив ставим драгоценный камень.

Джордж - квартира Николь

     Выходим, едем в Сирию.

Джордж - Сирия, рынок

     Идём направо до упора, заходим в арку, на следующей локации подходим к бородачу у висящего ковра и показываем ему спичечный коробок - оказываемся в клубе Аламут. После разговора с Ултаром пытаемся открыть дверь справа - она заперта. Смотрим на неё, но не можем прочитать табличку. Спрашиваем у Ултара про табличку - нужна щётка для туалета. Показываем Ултару фотографию Хана, затем говорим про холм Бычья Голова, подтверждаем желание ехать, но не можем заплатить требуемые 50$. Возвращаемся на рынок и говорим с продавцом шашлыков справа на любую тему. Сразу завершаем разговор, идём налево до мальчика. Говорим с ним, два раза спрашиваем про продавца шашлыков - он согласен помочь, но просит вознаграждение. Отдаём ему красный шарик (после небольшого обсуждения подтверждаем готовность с ним расстаться) - парень доволен, говорит фразу, которую надо сказать продавцу. Идём к продавцу, говорим фразу - Джордж сбегает на правую локацию. Возвращаемся на рынок, идём к парню и разговариваем с ним - получаем щётку. Возвращаемся в клуб Аламут и показываем бармену щётку - получаем ключ от туалета. Открываем дверь туалета ключом, используем ключ на держателе полотенец, берём полотенце. Возвращаемся на рынок. Парень играет в мяч. Пытаемся погладить кошку - она прыгает на полку. Сразу нажимаем на звонок на столе - кошка сбрасывает с полки статуэтку, подбираем её. В инвентаре используем на статуэтку платок с гримом. Показываем подкрашенную статуэтку Дуэйну (мужчине в жёлтой рубахе, ходящему по рынку) - он покупает её за 50 долларов. Возвращаемся в клуб Аламут, отдаём Ултару деньги, в разговоре отвечаем "да" на вопрос, согласны ли заплатить 50 долларов. Оказываемся снова на рынке, говорим с Ултаром про машину - выясняем, что проблемы с ремнём генератора. Показываем Ултару полотенце, взятое в туалете, - едем.

Джордж - Сирия, холм Бычья голова

     Отламываем сук от стоящего слева дерева. В инвентаре сук используем на полотенце, а затем получившуюся конструкцию - на яму чуть правее. Спускаемся вниз. Идём чуть левее и видим небольшое углубление в скале на уровне ног. "Используем" его дважды - открывается проход, идём в него. Смотрим на труп. Отодвигаем полу пиджака, забираем линзы. Выходим в общий вид пещеры, разглядываем идола справа, затем карту слева. Вход в пещеру снова открывается. В ходе разговора с Ханом отвечаем на вопросы как угодно. Когда Хан предложит Джорджу пожать ему руку, выбираем в инвентаре миниэлектрошок-шутку.

Джордж - квартира Николь

     Выходим, едем в музей Крюн.

Джордж - музей Крюн

     Заходим в музей и говорим с Андре Лобино о манускрипте, а затем дважды - о Нико, сообщив её адрес. Снова едем на улицу Жарри к Нико.

Джордж - квартира Николь

     Говорим с Нико об Андре. Снова едем в музей.

Джордж - музей Крюн

     Заходим в музей и говорим с Андре Лобино о манускрипте "до упора", слышим упоминание испанской семьи Васконселлос. Выходим на карту, едем в аэропорт и в Испанию.

Джордж - вилла семьи Васконселлос

     Идём налево до упора, используем тонометр на шланг около его выхода из окна. Идём в дом за садовником. Пытаемся сразу от двери, повернув направо, пройти вглубь за металлическую решётчатую дверь, но там лают собаки, Джордж возвращается. Сразу же, не медля, "используем" статую рыцаря - Джордж за неё прячется. Садовник уходит проверить собак, поднимаемся по лестнице наверх. Говорим с графиней - дважды спрашиваем у неё про тамплиеров (крест), затем про шахматы - оказываемся в мавзолее. Поднимаем библию с лектория, смотрим на лекторий - там шахматная доска. Говорим с графиней о шахматной доске дважды, затем о шахматных фигурах - она просит Лопеса принести их. Говорим о тамплиерах (крест) - после этого Лопес как раз приносит фигуры, попадаем в задачку с шахматной доской. Сначала размещаем красные фигуры так:

Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание / Broken Sword: Shadow of the Templars - The Director's Cut

     Затем белые - так:

Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание / Broken Sword: Shadow of the Templars - The Director's Cut

     Открывается секретная панель, за которой - семейный кубок Васконселлос.

Джордж - квартира Николь

     Выходим, едем в Монфокон.

Джордж - Монфокон

     Идём направо, заходим в собор и показываем священнику кубок Васконселлос. На предложение отполировать кубок отвечаем утвердительно. Идём направо к статуе и используем линзу из инвентаря на свиток, который статуя держит в руке. Смотрим на руку со свитком (возможно, придётся посмотреть несколько раз) - Джордж посмотрит через него, как в подзорную трубу. Перед вами картинка-паззл, который надо собрать, поворачивая по кругу три внешних обода. В итоге должно получиться так:

Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание / Broken Sword: Shadow of the Templars - The Director's Cut

     Говорим со священником - получаем обратно отполированный кубок. Смотрим на гробницу в самом дальнем углу собора, чуть правее священника. Выделяем ссылки на Библию: по горизонтали PSALMS:XXII+XXI, PSALMS:XXXII+VII и CORINTHIANS:IV+V, а по вертикали - JOHN:IV+XI.

Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание / Broken Sword: Shadow of the Templars - The Director's Cut

     Едем в музей Крюн.

Джордж - музей Крюн

     Заходим в музей и говорим с Андре Лобино о статуе трёхликого идола - он говорит, что это может быть статуя Бафомета. Выходим из музея и едем на место раскопок, где была найдена статуя Бафомета.

Джордж - раскопки Бафомета

     Идём к калитке справа, спускаемся в подвал. Пытаемся пройти в дверь справа -охранник говорит, что она заперта. Разговариваем с охранником о туалете - он даёт связку ключей. Используем её на правую дверь - попадаем в туалет. Берём мыло с умывальника, используем на него связку ключей - в мыле остаётся отпечаток ключа от двери на раскопки. Используем на него гипс из инвентаря. Используем левый кран - смачиваем гипс в отпечатке. Используем сушилку для рук на стене - получаем готовую копию ключа из гипса. Выходим из туалета, отдаём связку ключей охраннику, выходим на улицу. Пытаемся использовать копию ключа на ведре с краской, висящей рядом с рабочим, - тот на даёт. Спускаемся снова вниз, используем телефон на стене между охранником и туалетом - звоним Нико. Оставляем её на линии, поднимаемся наверх, говорим рабочему, что его к телефону (иконка зелёного телефонного аппарата). Он уходит - используем копию ключа на ведре с краской. Снова спускаемся вниз. После того, как рабочий уйдёт, просим у охранника ключ от туалета и используем в инвентаре крашенную копию ключа на связку ключей - получаем отдельный ключ от раскопок и связку с фальшивым ключом на ней. Пока отдавать связку охраннику нельзя - копия ключа на ощупь отличается от оригинала. Смотрим на термостат, висящий возле трубы над батареей, после этого говорим о термостате с охранником - узнаём, что на случай понижения температуры у того есть перчатки. "Используем" термостат - отключаем тепло - охранник надевает перчатки - теперь можно отдать ему связку ключей. После этого звоним по рядом висящему телефону Нико и просим её помочь ещё раз. На этот раз она просит охранника позвать к телефону рабочего. Поднимаемся вместе с охранником вверх, а когда между им и рабочим завязывается перепалка, спускаемся вниз, используем ключ на левой двери и заходим внутрь. Спускаемся по лестнице вниз, используем кубок Васконселлос на мозаике на полу.

Джордж - квартира Николь

     Выходим, едем в аэропорт и в Испанию.

Джордж - вилла семьи Васконселлос

     Заходим в дом, в нише слева снимаем со стены висящее зеркало. Поднимаемся по лестнице наверх, говорим с графиней - возвращаем ей кубок. Говорим о кубке - Джордж упоминает о доне Карлосе. Говорим о нём дальше - Джордж говорит о ссылках на Библию на гробнице в Монфоконе. Выходим из дома, идём к мавзолею, внутри него берём Библию с лектория. Возвращаемся в дом и показываем Библию графине - она находит нужные отрывки и зачитывает их. Выходим из дома и говорим с Лопесом о колодце дважды. Идём в мавзолей, используем тряпку с гримом из инвентаря на стоящий слева шест. Джордж зажигает с помощью шеста с тряпкой свечу, но её задувает сквозняк. "Используем" открытое окно - закрываем его. Снова используем тряпку из инвентаря на шест - свеча снова зажигается и горит до конца, из неё выпадает каменная фигурка-ключ. Выходим из мавзолея, идём к Лопесу и снова спрашиваем у него о местонахождении колодца. У него есть идея, для проверки которой нужна рогатина из орехового дерева. Идём в самую левую часть экрана, где мы в начале пережимали шланг, и отламываем от дерева ветку в виде рогатины. Показываем ветку Лопесу. Джордж начинает искать колодец и после долгих поисков находит - оказываемся в колодце. Смотрим на голову льва, видим, что один из клыков двигается, передвигаем его. Когда дверь падает, используем зеркало из инвентаря на освещённый спуск в колодец - с помощью солнечного зайчика замечаем замочную скважину на внутренней двери. Используем на неё каменную фигурку-ключ из инвентаря. Теперь, чтобы открыть дверь, надо по очереди ввести коды, которые Джордж записал на предпоследней странице своего дневника - числа, найденные на гробнице дона Карлоса: XIV, XXVII, VI, LXXXI, III, I, XVII, XII, XXV. Для введения первого кода красными стрелками поворачиваем внешнее кольцо так, чтобы вверху установить X, а жёлтыми - внутреннее устанавливаем на IV, после чего нажимаем на кнопку с треугольником в правом нижнем углу. Второй код - XX и VII соответственно. Далее - пусто и VI; LXXX и I; пусто и III; пусто и I; X и VII; X и II; XX и V. В случае ошибки с одним из кодов придётся начать сначала. Замок открыт, заходим внутрь.

Джордж - в поезде

     Пытаемся выйти из купе - приходит кондуктор. После его ухода всё же выходим из купе и идём налево в следующий вагон, где видим Гвидо. Возвращаемся в свой вагон и в своё купе - видим, что Нико исчезла! Выходим из купе и заходим в соседнее, где сидит парень в полосатом. Спрашиваем у него про Нико - он её не видел. Открываем окно купе и вылезаем наружу. Переходим по крыше на следующий вагон справа, спускаемся вниз по лестнице. Здесь можно ничего не делать - Джордж сам дёрнет стоп-кран. После разговора с Ханом говорим с Нико. Выходим в левую дверь.

Джордж - Баннокбёрн

     Заходим внутрь башни. В центре - куча камней, ищем в ней три раза, по очереди находим трубку, монету и шестерёнку на шпинделе (если искать четвёртый раз, найдём колпачок от ручки, но он нам не нужен). Крутим рукоятку слева от статуи - она отваливается. Забираем и маленькую шестерню на шпинделе, которую она крутила. Смотрим на статую. Используем первую шестерёнку на левый глаз статуи, а вторую - на правый. Используем рукоять из инвентаря на рот статуи - открывается дверь. Заходим внутрь в комнату с факелами, дальше идём в арку справа. После ролика оказываемся снова в той же комнате с факелами, но теперь горит только факел возле арки, где стоят Джордж и Нико. "Используем" его, смотрим финальные ролики.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Заголовок сообщения к истории Еврейской кипы.