03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Botanicula
Amanita Design / Amanita Design, 2012
Snowball Studios / 1С-СофтКлаб, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Интерфейс

Всплывающее меню – внизу экрана. В левом верхнем углу экрана – бонусные карточки персонажей (собирать необязательно; всего 123 персонажа; где их искать, я описывать не буду – достаточно на каждой локации осмотреть все листики и живых существ) и карта текущей главы. Вверху в центре – собранные предметы, в правом верхнем углу – предметы, которые необходимо найти в текущей главе.

В этой игре вы будете управлять компанией из пяти персонажей (Фонарик, Прутик, Гриб, Пёрышко и Маковая коробочка). Каждый из них обладает определёнными уникальными умениями. В большинстве случаев игра автоматически выбирает персонажа, но иногда сделать выбор предлагается вам (над персонажами появятся стрелки).

Чтобы начать игру, после ролика нажмите на все почки на дереве.

Начнётся ролик, в котором объяснят суть игры: на дерево влез паук и съел все семена, кроме последнего, которое упало на ветку и дало по голове Фонарику. Тот его проглотил и позвал своих друзей, чтобы спуститься с дерева и посадить семечко в землю.

Глава 1. Три пёрышка

Вам нужно спуститься по стволу, но мешает летающая картофелина, которая ударилась о ствол и потеряла три пёрышка. Нажмите на картофелину, чтобы получить задание: собрать три пёрышка (их силуэты появятся в правом верхнем углу экрана).

Поднимитесь на одну локацию наверх и идите налево, никуда не сворачивая. Вы увидите первое пёрышко, но путь к нему загораживают страшные одноглазые существа. Вам нужно выбрать, какого персонажа послать в разведку. Нажмите на Прутика – «юху»!

Вернитесь на перекрёсток, затем идите направо по верхней ветке. Нажмите четыре раза на самый последний листик (он коричневый) – вы найдёте второе пёрышко, но оно спланирует в дупло на нижней ветке. Автоматически вся компания придёт к дуплу. Выберите Фонарика – тот вытащит из дупла раковину. Нажмите на раковину – второе пёрышко у вас.

Идите направо по этой же ветке и быстро схватите летающее рядом третье пёрышко.

Вернитесь на перекрёсток, спуститесь к картофелине и отдайте ей пёрышки.

Идите вниз (ваши персонажи пройдут мимо галлюциногенных грибочков).

Глава 2. Пять ключей

Под ноги прикатится каштан и объяснит, что дальше пройти невозможно – внизу сидит паук и ест листья. Пройдите вниз две локации (мимо улитки). Вы увидите паука, который пнёт вас на соседнюю ветку. Здесь растёт белый листок с символами – это карта (её обязательно нужно взять). Вернитесь к пауку и пройдите на две локации вверх.

Пройдите направо (здесь будет коричневая воронка) и направо по нижней ветке. Вы увидите гусеницу с пятью замками. Схватитесь за первый ключ. Прилетит пчела, на которой вы полетите в улей и окажетесь в мёде. Достаньте Прутиком упавший на дно ключ. Нажимайте на красную точку на конце ветки, тогда она будет ветвиться. Правильные точки показаны ниже.

Botanicula

Вы вернётесь на ветку к гусенице и получите задание найти пять ключей.

Идите на основной ствол к улитке. Слева вверху – ветка с ульем. Нажмите на улей – оттуда выпадет какой-то плод. Нажмите на плод – улитка приползёт и съест его. Залезьте на улитку и дальше на ветку.

Вы увидите сердце с кровяным шариком и инфузориями. Курсор исчезнет, а мышка будет управлять кровяным шариком. Нужно двигать мышкой по коврику, не нажимая ни на шарик, ни на инфузории, и стараться попасть в дырки, чтобы сбить ключ. Одна из тактик – делать круговые движения и резко дёргать мышкой в сторону. Если ударить шарик о стенку, его скорость увеличится. Чтобы "отцепить" мышь от шарика, нажмите левую кнопку мыши.

Botanicula

Вернитесь на основной ствол и идите направо до коричневой воронки. Выберите верхнюю ветку и идите вверх. Вы увидите гнёзда, в которых вылупливаются пёрышки. Одно гнездо особенное – в нём яйцо в крапинку. Нажмите на яйцо – оттуда вылетит белый мотылёк. Идите за ним вниз по ветке, нажмите на него, и дальше на правую ветку. Нажимайте на мотылька, пока тот не снесёт яйца. Нажмите на яйца – из них вылупится несколько белых мотыльков. Жмите на них, пока не прилетит большой мотылёк с третьим ключом.

Вернитесь на основной ствол, спуститесь к пауку и идите по правой верхней ветке (вы увидите дятла). На следующей локации идите по ветке в нижний правый угол экрана. Здесь будут разноцветные колючки. Идите направо – вам навстречу прибежит коричневая многоножка. Идите за ней следом в заросли колючек. Многоножка устроится под красной колючкой, а над ней – четвёртый ключ. Нажмите на красную колючку и подвигайте мышкой так, чтобы многоножка на неё запрыгнула. Потом резко дёрните мышкой влево – многоножка улетит, а вы заберёте ключ.

Идите назад мимо дятла, на развилке на следующей локации – на нижнюю ветку. Вы увидите птичку. Нажмите на неё и удерживайте мышку до тех пор, пока у птички не выкатятся глаза и широко откроется рот. Птичка начнёт монотонно гудеть. На этот звук прилетят ещё три птички – заставьте их так же гудеть. Все птички должны гудеть одновременно – следите за их глазами и не забывайте добавлять мощности, зажимая мышкой затихающую птичку. Прилетят ещё четыре птички – с ними поступите аналогично. В итоге, прилетит большая птица. Выкатите ей глаза и влезьте в рот. Внутри сидит маленькая жёлтая птичка с пятым ключом. Возьмите его Маковой коробочкой, но этому персонажу не хватает сил. По очереди, как в "Репке", нажмите на всю остальную компанию, и впятером выдерните ключ.

Пора идти к гусенице (налево до основного ствола до паука, наверх две локации, направо до коричневой воронки, по нижней ветке). Нажмите на гусеницу (все ключи автоматически вставятся в замки) и залезьте внутрь. Здесь стоит лампа Аладдина. Нажмите на лампу и познакомьтесь с джинном, которому нужно будет рассказать о своих страхах. Сделать это нужно будет по очереди каждым персонажем (Фонарик будет последним).

Гриб: все окажутся на карусели, рядом с которой находится будка с рукояткой. Возьмитесь за рукоятку и раскручивайте её мышкой до тех пор, пока существо в будке не вытащит очень длинный язык.

Маковая коробочка: все окажутся около качелей. Нажмите на маленькое зелёное зёрнышко на противоположной стороне качелей. Когда оно упадёт, нажмите на него ещё раз. Из зёрнышка получится огромная вишня, которая перекинет всех на окололунную орбиту. На Луну прилетит летающая тарелка с космонавтом. Нажмите на неё и дождитесь, пока космонавта не утащит в яму.

Прутик: вы окажетесь на ветке. Дёрните за верёвочку справа на экране – прилетит Дед Мороз с подарком. Откройте подарок – там бомба, которая после взрыва преобразуется в ёлку.

Пёрышко: вы опять окажетесь на ветке. Нажмите на светящийся белый шарик слева на экране. Материализуется оркестр. Вам надо нажать на рты, руки и музыкальные инструменты, чтобы все персонажи заплясали. Сверху опустится треугольник, на который нужно нажать.

Фонарик (самый последний): вы окажетесь на ветке рядом с пауком. Дёрните за верёвочку, и паука накроет банкой.

Глава 3. Трое детей

Спланировав на новую ветку, первым делом отдайте голову зелёному жуку. Идите направо – о, ужас… вся компания поползёт по-пластунски по ветке вверх.

Здесь перекрёсток трёх дорог. Если пойти по правой дороге, вы наткнётесь на пауков и дохлых мух и автоматически вернётесь на предыдущую локацию. Идите налево. Вы увидите одуванчик. Нажмите на него, и двигайте мышкой влево-вправо до тех пор, пока не полностью обтрясёте. Заберите с собой зелёную головку (она скоро понадобится).

Осталась дорога наверх. Пройдите по ветке мимо паука с улиткой и дальше – вы выйдете к паукам и дохлым мухам с другой стороны. Проползите на следующую локацию.

Здесь сидит странное жёлтое существо, нажав на которое, вы поймёте, что оно хочет головку одуванчика. Отдайте одуванчик, и существо преобразуется в лифт.

На следующей локации вы, наконец, получите задание: мамаша Каштан потеряла трёх детей.

Идите мимо неё, никуда не сворачивая, направо и вниз. Вы увидите рыбака, которому нужен червяк. Дальше вниз по ветке – локация с лягушкой. Пройдите мимо неё налево на край ветки, где спят мама Краб и крабы-дети. Попробуйте стащить маленького краба, но мамаша прогонит вас вон. Вернитесь и во второй раз попробуйте стащить краба – мама Краб сбросит вас на нижнюю ветку.

Сначала идите налево. В жёлтых ветках вы увидите червяка. Нажмите на него – за червяком полетит Пёрышко. Двигайте мышкой вправо до тех пор, пока Пёрышко не выдернет червяка с ветки. Теперь идите на две локации вправо. В чашку сверху упадёт первый ребёнок, которого нужно забрать Грибом.

Вернитесь на одну локацию, где необходимо приподнять упавший стебель и подняться наверх. Для этого нужно передвинуть чашки, а затем нажать на чашку с водой. Если вы будете промахиваться, вместо упавшего стебля будут расти другие. Решение:

1 – направо, 2 – 2 раза налево, 3 налево, 4 – направо.

Botanicula

"Ура!", и все автоматически поднимутся по стеблю.

Отдайте червяка рыбаку – он выловит для вас краба-ребёнка. Идите назад на локацию, где висит груша (наверх на одну локацию от рыбака), и поднимитесь на ветку. Здесь перекрёсток четырёх дорог. Идите направо вверх или вниз – так или иначе, вы попадёте на петлю. Перепрыгните на нижнюю ветку и идите направо.

Вы увидите спящего паука. Перережьте крабом нитку, на которой висит паук, и идите дальше. Здесь находится второй ребёнок-каштан, но его сразу завалит белыми шариками-барашками. Чтобы достать ребёнка, нужно по очереди нажимать на каждого барашка, обязательно делать круговое движение зажатой мышкой и затем резко дёргать мышку влево или вправо. При такой технике барашек вылетает из кучи. Когда вы закончите, нажмите на ребёнка, и тот сам побежит к матери.

Вернитесь на локацию с петлёй и идите по ветке вниз. Вы увидите спящую летучую мышь. Подёргайте её – наверху лежит какая-то "полезная штука" (чтобы "отцепить" мышку от летучей мыши, ещё раз нажмите на летучую мышь). Идите налево. На краю ветки сидит улитка, а рядом – большой сочный листик. Нажмите на листик – прилетит пчела и выпьет весь сок. Пока пчела пьяная и теряет нектар, нажмите на неё, прицельтесь и постарайтесь попадать нектаром на улитку. Когда улитка будет "заправлена", она начнёт выпускать пузыри и пошагает прямо к летучей мыши. Зажмите улитку левой кнопкой мыши, чтобы сделать огромный пузырь. Выстрелите пузырём вверх и сразу же начинайте дёргать летучую мышь. Если у вас получится разбудить мышь, она стряхнёт с себя "полезную штуку".

Вернитесь на одну локацию направо, перепрыгните на петлю и на перекрёстке идите влево вверх. Вам нужно попасть на другую сторону пропасти. Там висит маленький паучок. Дёрните его, чтобы отцепить одну из двух чёрных паутинок, на которых тот висит. Схватитесь за паутинку и протяните до края вашей ветки. Получится мостик. Нажмите на стрелку в левом верхнем углу экрана, чтобы перейти на другую сторону – сверху спланирует жук-рогач и не даст пройти дальше. Сделайте вторую попытку и примените на жука вашу находку – оказывается, вы нашли огнетушитель (ну, никогда бы не подумала).

А вот и третий ребёнок, но на ваших глазах его съест свинья. Залезьте на ветку над свиньёй и сбросьте жёлуди. Когда свинья встанет под веткой, прыгните на неё. Третий ребёнок спасён.

Вернитесь к мамаше Каштан. Вся компания прыгнет в корзинку и полетит вверх.

Глава 4. Четырнадцать страусов

Вы окажетесь в деревне Каштанов. Староста деревни объяснит, что для того, чтобы двинуться дальше, нужно в деревне найти четырнадцать страусов. Чтобы не запутаться в деревне, проще пронумеровать все здания.

Botanicula

Домик 1 (страус из труб). Здесь нужно нажать три раза на любые трубы и выдуть голову, туловище и страусиные ноги. Вместо страуса у вас может получиться лягушка, улитка или нечто среднее.

Домик 2 (страуса нет, полезный предмет – колпак). Нажмите на все платформы с землёй – вырастут деревья с воздушными шариками и ульем. Нажмите во второй раз на верхнее правое дерево – оно протянет ветки и осветит верхнюю часть пещеры. Нажмите на воздушный шар на крайнем левом дереве – он полетит в пещеру, где сидит человечек в красном колпаке. Когда человечек уйдёт в горы, заберите его красный колпак.

Домик 3 (страус у пингвинов и полезный предмет – монетка). Два раза нажмите на корзину со снегом вверху на экране. Придёт каштан с лестницей и добавит снега, а внизу вырастет сугроб. Нажмите на ледяную избушку справа на экране – оттуда вылетит страус на санках и врежется в снеговика. Выудите страуса и ещё дважды нажмите на ледяную избушку. Сначала вы достанете пингвина, потом вылетит монетка.

Домик 4 (страус на волейбольном поле). Поговорите с каштаном, у которого под мышкой страус. Тот отдаст его, если вы выиграете в волейбол. Играйте Грибом до трёх побед.

Домик 5 (страус в шарманке). Несколько раз покрутите ручку шарманки и достаньте страуса.

Домик 7 (страус-шопоголик и полезный предмет – статуэтка). Войдите в абсолютно пустой домик и нажмите на пробку на правой стене. Вас завалит всяким хламом. Слева стоит сейф, на который нужно дважды нажать и достать золотую статуэтку. Страус спрятан под розовым воздушным шариком, который при нажатии превращается в зонт.

Домик 9 (сонный страус и полезный предмет – колба). Здесь кто-то спит. Нажмите на жёлтый ящик, достаньте из него колбу и примените на лампу над потолком. Вы получите светящуюся колбу, а заодно и страуса, который уляжется спать.

Домик 10 (японский страус). Страуса можно взять, если у вас есть золотая статуэтка из домика 7. Он сидит за стеклом – примените на него статуэтку. Прибежит монах и поставит статуэтку вместо страуса.

Домик 12 (страус-гурман и полезный предмет – красный апельсин). Этот страус сидит на жёрдочке в столовой, просто так взять его не получится. Над головой повара – полка с различными специями. Нажмите на солонку – Пёрышко взлетит и возьмёт её. Затем переместите мышку на самый большой каштан и очень быстро водите над ним влево-вправо. Каштану это не понравится, и он пойдёт разбираться с поваром. Пока оба заняты, жмите на страуса.

Обратите внимание на грузчика, который постоянно носит к котлу груду апельсинов. Когда он приблизится к котлу, нажмите на красный апельсин. Апельсин выскочит и упадёт рядом. Быстро схватите его, пока не съели голодные аборигены.

Домик 8 (страус в духовке и полезный предмет – монетка). Страуса можно забрать, если у вас есть красный апельсин. Нажмите на духовку и поменяйтесь с мамашей Каштан (страус на красный апельсин). Кроме того, откройте ящик комода и заберите монетку.

Домик 11 (страус на картине и полезный предмет – монетка). Здесь живёт антиквар. Страус висит на картине, но антиквар отдаст его в обмен на красный колпак (если вы ещё этого не сделали, добудьте колпак в домике 2). Поменяйтесь на страуса, затем потрясите картины – под одной из них спрятана монетка.

Домик 13 (страус-канатоходец). Здесь понадобится колба из домика 9. Зажгите ей свет – перед вашими глазами предстанет очередная сюрреалистическая картина: в окружении грецких орехов по канату со страшной быстротой бегает страус. Зажмите мышкой канат и быстро двигайте вверх-вниз, а затем отпустите мышку. Вы должны добиться того, чтобы страус влепился в потолок.

Домик 15 (мокрый страус). Вам понадобятся три найденные монетки. Бросьте их в автомат. Пойдёт дождь и зальёт домик до потолка, потом вода схлынет, и вы выловите страуса.

Домик 16 (страус-глюк). Здесь стоит котёл с галлюциногенной водой. Чтобы добыть страуса, нужно выбрать Маковую коробочку. На экране появится кувшин, который будет выпускать пузыри, и Маковая коробочка (тоже в пузыре). Двигайте мышкой и ловите пузырём с Маковой коробочкой пузыри из кувшина, а затем и страуса в пузыре.

Домик 15 (страуса нет, полезный предмет – яйцо). Это дом местного шамана, который хочет, чтобы вы принесли ему печёную картофелину. Выйдите из деревни на локацию слева. На деревьях растут печёные картофелины, но когда вы попробуете взять одну, Фонарика утащат муравьи. Идите по ветке вниз экрана к гигантскому муравейнику. Вытащите из него пробку и залезьте внутрь.

Вы окажетесь в абсолютно тёмном лабиринте. Вот маршрут:

Botanicula

Затем несколько раз нажмите на Фонарика – он самостоятельно выберется из кучи камней. Вернитесь к шаману и поменяйте картофелину на яйцо.

Домик 6 (страус-Франкенштейн). Сюда есть смысл заходить, если у вас есть страусиное яйцо. Поставьте его на подставку в центре и включите рубильник. Из яйца вылупится страус (Франкенштейн и его создатель только понаблюдают).

Вернитесь к старосте. Вся деревня снимется с ветки и полетит, а вместе с ней и паук. В итоге, вы окажетесь под землёй.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Подробная информация парфюм оптом в спб у нас.