02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Botanicula
Amanita Design / Amanita Design, 2012
Snowball Studios / 1С-СофтКлаб, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Глава 5. Четыре шайбы

Эта часть очень запутанная, поэтому не забывайте пользоваться картой. Обратите внимание, что на каждой тропинке есть подсвечивающиеся символы (щупальца, глаз, три дерева, кокон и т.д.). Это подсказки-маршруты: если вы будете постоянно выбирать тропинку с одним и тем же символом, то в итоге придёте к глазу, кокону и т.д.

Отправляйтесь направо. Вы сразу же окажетесь на перекрёстке со странными выгнутыми существами. Тропинка налево ведёт к щупальцам, направо – к трём деревьям, вниз – к солнцу, наверх – к начальной точке.

Botanicula

Идите налево. Вы увидите странную шайбу со звёздочкой (видимо, висит здесь неспроста), которую охраняют щупальца. Рядом – синий кристалл, который нужно сорвать. Автоматически кристалл засосёт в щупальца, и на одном из отростков появится глаз. Очевидно, чтобы добраться до шайбы, нужно найти ещё семь синих кристаллов (по количеству оставшихся отростков).

На этом перекрёстке есть тропинки, ведущие к глазу (налево), к воде и странному Г-образному существу (вниз) и к солнцу (направо).

Botanicula

Вернитесь направо на предыдущий перекрёсток и идите вниз к солнцу.

Все персонажи моментально примагнитятся к планете в центре пещеры. Нажмите на планеты по углам пещеры, затем резко дёрните мышкой, и они тоже примагнитятся. Схватите мышкой Маковую коробочку, отведите мышку так, чтобы он отодвинулся от планеты-магнита на максимальное расстояние, и резко и быстро подёргайте мышкой влево-вправо. Планета-магнит должна разлететься на куски. По очереди нажмите на каждую из планет и запустите их вращаться. Несколько раз нажмите на верхнюю правую планету (это Земля), пока на ней не вырастет синий кристалл №1. Заберите кристалл с собой. Если понажимать на планеты подольше, можно увидеть героев предыдущих игр Amanita Design.

Отсюда ведут четыре тропинки: наверху слева – на предыдущий перекрёсток к щупальцам, наверху справа – к трём деревьям, внизу справа – к кокону, внизу слева – к гусенице.

Botanicula

Идите к гусенице. Она спит и охраняет маленькое солнышко. Недолго думая, нажмите на солнышко и проведите его по лабиринту. Имейте в виду, что солнышко может застрять, а гусеница очень прыткая.

С солнышком в инвентаре вернитесь к планете-магниту и пройдите по тропинке вверх – на предыдущий перекрёсток. Идите направо (указатель – три дерева).

Здесь вы увидите перекрёсток из трёх дорог: налево – назад к щупальцам, направо – к трём деревьям, вниз – к кокону. Отличительная черта этого перекрёстка – мамаша с младенцем.

Botanicula

Отправляйтесь направо к трём деревьям. В полной темноте под деревом сидит червяк и объясняет, что ему не хватает солнца. Отдайте ему солнышко, которое стащили у гусеницы. Локация сразу преобразится. Нажмите на червяка и сделайте из него двух, потом нажмите на каждого из двух червяков. Они опять сольются в одного червяка, а на стенах пещеры останется синий кристалл №2 и мячик на резинке. Схватитесь за мячик и тяните его до тех пор, пока не оторвёте.

Botanicula

Отсюда ведут три тропинки: направо – назад к мамаше с младенцем, внизу слева – абсолютно тёмный перекрёсток, вверху слева – ещё один тёмный перекрёсток с галлюциногенными светящимися грибами.

Сначала идите вниз влево. Включите фонарики в центре перекрёстка, чтобы они были отличительной чертой этой локации.

Botanicula

На этом перекрёстке идите в нижний правый проход (к кокону). Здесь в полной темноте сидит одноглазый персонаж и объясняет, что ему нужна дудка.

Вернитесь на перекрёсток. Верхняя правая тропинка ведёт назад к трём деревьям, прямо вверх – на перекрёсток с галлюциногенными грибами, верхняя левая тропинка возвращает вас к планете-магниту, на нижней левой – символы Г-образного существа и воды.

Вот как выглядит перекрёсток с галлюциногенными грибами.

Botanicula

Это проходная локация, из которой вы попадаете к мамаше с младенцем (верхняя тропинка), к трём деревьям (средняя тропинка), на перекрёсток с фонариками (вниз), к планете-магниту (налево).

Вернитесь на перекрёсток с фонариками и идите в нижний левый угол экрана к символам воды и Г-образного существа. Вы окажетесь на перекрёстке с пятью головами на ножках.

Botanicula

Сначала идите в правый нижний угол экрана, чтобы выяснить цель текущей главы. Пройдя по мосту, вы окажетесь внутри груши. Над полом висит Г-образный камень, которому нужно принести четыре шайбы с изображениями звёздочки, солнца, воды и листика.

Вернитесь на перекрёсток с головами и идите в нижний левый угол (символ воды). Пообщайтесь с жёлтой подводной лодкой, которая потеряла глаз.

Вернитесь на перекрёсток с головами и идите в левый верхний угол экрана (символ циклоп). Вы увидите дудку, а рядом с ней – зубастого циклопа.

Вернитесь на перекрёсток с головами. Тропинка вверх ведёт к щупальцам и шайбе со звёздочкой, тропинка направо – на перекрёсток с фонариками. Идите к циклопу.

Botanicula

Здесь есть четыре тропинки: направо – назад на перекрёсток с головами, наверх – на проходную локацию, налево вверх – на очередной перекрёсток с тремя разноцветными крабами. Символы на всех тропинках указывают на петлю.

Botanicula

Если пойти в правый нижний угол экрана, вы попадёте на локацию с петлёй.

Botanicula

Здесь нет никакого выхода, кроме как налево. Идите туда. Вы увидите мохнатый перекрёсток из десяти дорог.

Botanicula

Идите строго направо, и вы попадёте к циклопу и дудке с другой стороны. Заберите дудку и вернитесь на мохнатый перекрёсток. Тропинка налево приведёт вас к черепахе-улитке. С потолка опустится очередной странный персонаж с высунутым языком. Дёрните за язык и тяните до тех пор, пока персонаж не исчезнет. Черепаха-улитка медленно пойдёт к ближайшему кустику, а за её спиной вы обнаружите синий кристалл №3.

Вернитесь на мохнатый перекр`сток. Остальные тропинки – тупики, кроме верхней. По ней вы вернётесь на локацию с петлёй и затем на локацию с крабами. Теперь идите в левый нижний угол экрана, чтобы попасть в петлю с другой стороны. Верхняя правая тропинка вернёт вас на перекрёсток с крабами, а верхняя левая приведёт к театру.

Несколько раз нажмите на занавес и посмотрите представление. Когда вы увидите паука на тарелке, быстро возьмите синий кристалл №4 около Гриба.

Вернитесь на перекрёсток с крабами. Левая и верхняя тропинки – это тупики. Вернитесь направо к циклопу и идите по верхней тропинке.

Botanicula

Здесь сидит хамелеон. Нужно нажать на ракушки на стенах - оттуда вылетят мухи. Затем нажмите на хамелеона – он съест муху, а вы получите синий кристалл №5.

Идите по тропинке вниз (указатель облачко). Вы окажетесь перед пропастью, через которую нужно перепрыгнуть, используя астероиды и батуты-облачка. Это можно сделать за три условных шага.

На рисунках красным цветом нарисовано, какие батуты передвигать, а синим – куда прыгать. Когда вы дойдёте до третьего шага, сначала перепрыгните с большого шара налево (прыжок 1), а затем передвиньте батуты и выполните прыжок 2 (так как невозможно передвинуть батут туда, где стоят ваши персонажи).

Botanicula Botanicula Botanicula

На следующей локации возьмите синий кристалл №6.

Обязательно сохраните игру, так как здесь есть позиция, из которой невозможно выпрыгнуть.

Сделайте два первых прыжка.

Botanicula Botanicula

Теперь поставьте один батут на другой и подвиньте их направо (если случайно вы туда прыгнете, а два батута оставите слева, то не сможете выбраться из этого угла). Прыгайте на батуты с веточки.

Botanicula

Заберите шайбу с листиком и вернитесь на перекрёсток с лягушкой (никакие батуты снова передвигать не нужно). Пройдите по тропинке вверх.

Здесь живут гусеницы. Тропинка направо ведёт к шайбе со звёздочкой, наверх – на начальную локацию, налево – к ещё неисследованной области с глазом. Идите налево.

Botanicula

Вы окажетесь в цирке. На глазе для подводной лодки катается один из акробатов. Отдайте ему мячик и заберите глаз. Идите в ответвление направо и пообщайтесь с акробатом, которому нужна каска для трюка "из пушки на Луну".

На этом этапе вся надводная часть этой главы полностью исследована. Вернитесь на перекрёсток с гусеницами и идите по тропинкам сначала к щупальцам, а затем к воде.

Отдайте подводной лодке глаз и залезайте внутрь.

Проплыв вниз три локации, вы обнаружите на дне шайбу с водой, придавленную крабом. Поднимитесь на одну локацию, а затем плывите по диагонали в левый верхний угол экрана. Вы увидите улитку. Схватите её ус и прицепите к подводной лодке. Затем вернитесь к крабу (ус будет натянут, как резинка), отцепите ус от лодки и примените на краба. Он поднимется, и вы сможете взять шайбу с водой.

Поднимитесь на одну локацию вверх и плывите по диагонали в правый верхний угол экрана. Затем нужно проплыть направо и вверх – здесь находится пещера с арахисовыми орехами и тыквами. На голове ореха – каска, которую тот не хочет отдавать (знакомая история).

Обратите внимание на розовую тыкву на резинке на правой стене. Нажмите на тыкву слева от арахиса. Вам предлагается сыграть в бега (колорадский жук против божьей коровки). Вы будете управлять божьей коровкой, а колорадский жук будет всячески мешать. Поставьте мышку на кружок в центре и после отсчёта времени начинайте передвигать мышкой. Результат бегов совершенно неважен, можете вообще стоять на месте. Как только раунд закончится, арахис начнёт подпрыгивать. Выстрелите по нему розовой тыквой – она собьёт каску.

Тем же путём вернитесь в цирк и отдайте акробату каску. Идите к акробатам и два раза нажмите на висящее под потолком золотое зеркало, затем помогите акробату в каске и выстрелите из пушки. Тот стукнется каской как раз об зеркало, и после небольшого ролика вы заработаете синий кристалл №7.

Сходите к щупальцам и скормите все кристаллы (если по каким-то причинам вы не нашли один из кристаллов, запасной кристалл будет на локации с дудкой). Заберите шайбу со звёздочкой.

Вернитесь в кокон и отдайте дудку. Локация осветится. На экране появится зубастый кошелёк на ножках, а вам нужно будет пройти по паутинкам наверх и не упасть в зубы чудовища. Маршрут показа ниже.

Botanicula Botanicula

После того, как все увидят последнюю шайбу, страшно обрадуются и свалятся вниз, вам придётся во второй раз пройти верхнюю часть лабиринта. Заберите шайбу с солнцем.

(Если у вас не хватает одного кристалла, а вы его видите рядом с зубастым кошельком, то при падении он должен попасть в ваш инвентарь).

Идите к Г-образному камню и отдайте шайбы. Ваши персонажи прыгнут в образовавшуюся дыру и попадут в лапы пауку. В живых останется только Фонарик.

Глава 6. Финал

В абсолютной темноте плывите по диагонали влево вверх. Вы должны вплыть в акульи зубы, где сидит огромный паук с лампочкой. Вцепитесь в лапу паука и дёргайте мышкой влево-вправо до тех пор, паук не осядет на пол. Продолжайте нажимать на паука, пока тот не распадётся на пять составляющих. Вам нужно добиться того, чтобы лампочка появилась над второй слева горкой. Фонарик окажется в кровяном пузыре, с помощью других пузырей вам нужно направить его к лампочке и поймать её в свой пузырь.

Выплывайте из акульих зубов и плывите по диагонали в правый верхний угол экрана. Вы попадёте в лес с хищными растениями. Задача – опустить все растения вниз и забрать вторую лампочку.

Решение: нажмите 3, 4, 5, 1, 7 (растения считаются слева направо).

Выплывайте в центр и отправляйтесь направо. Вы окажетесь в русле реки, по берегам которой сидят многочисленные враги. Нажмите на Фонарика, и он засветится. Как только вы увидите врага, быстро бейте по нему мышкой и сразу же нажимайте на Фонарика, чтобы он опять засветился. По каждому врагу надо бить столько раз, сколько на нём красных точек. Внизу – очередная лампочка.

Выплывайте в центр и отправляйтесь наверх. Вы окажетесь в тюрьме. Каракатица поймает Фонарика и посадит его в кокон. Чтобы попасть к лампочке, нажмите на кокон слева (где сидит Маковая коробочка), а затем на стрелку рядом с этим коконом. Фонарик сначала выпустит Маковую коробочку, а потом влетит на его место. Каракатица стукнется о закрытый кокон и посадит Маковую коробочку в освободившийся кокон. Аналогично, поменяйтесь местами с каштаном, а затем нажмите на любой кокон и на стрелку рядом с коконом с лампочкой. Пока каракатица будет ловить беглеца, вы влетите в нужный вам кокон.

Выплывайте в центр и отправляйтесь налево. Путь к лампочке вам преграждают четыре руки. Свяжите их так: левая верхняя, правая нижняя, левая нижняя, правая верхняя. Быстро нажмите на лампочку, пока руки не развязались.

Выплывайте в центр и отправляйтесь вниз. Нажмите на паука и посмотрите финальный ролик. После титров подведут итоги и покажут бонусные ролики.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...