24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Posel Smrti / Black Mirror
(Чёрное зеркало)
Unknown Identity / Future Games, 2002
Crazy House / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Глава IV. Забытый предел

Сэм возвращается в "Чёрное Зеркало". Виктория и Бейтс рассказывают последние новости: в Лозовой Заводи убит мальчик, и Роберт куда-то пропал. Сходите в Лозовую Заводь и поговорите с Гарри и могильщиком. Могильщик даст адрес, где произошло убийство Вика, – Каменный Круг (на карте появится новая локация).


Идите в Каменный Круг и поговорите с детективом Кольером на все темы. Тот расскажет, что садовник Генри не утонул, потому что в его лёгких не было воды. Доктор Германн сейчас продолжает исследовать труп и пишет заключение о смерти.

Слева стоит каменный столб – менгир – с третьим красным знаком. Приблизьте угол зрения и примените на знак дневник, чтобы Сэм его зарисовал.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Посмотрите на зелёный папоротник в левом углу экрана. Исследуйте его левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши – Сэм увидит какую-то ткань под листьями. Попробуйте её взять, но Сэм не захочет привлекать внимание Кольера. Пройдите направо, достаньте из инвентаря бутылку с кровью (не перепутайте с бутылкой с кислотой) и вылейте кровь на камень справа за спиной детектива. Скажите ему, что вы нашли кровь. Детектив отвернётся, а вы в это время правой кнопкой мыши вытащите из-под папоротника носовой платок с вензелем Гордонов. Странно...


Навестите доктора Германна, который препарирует труп Вика, и выясните, что ребёнка не могли загрызть волки или другие животные.


Вернитесь в замок. Здесь в игре явная натяжка: нужно сходить к воротам и проверить почтовый ящик. В нём лежит письмо от Джеймса к Уильяму, из которого станет понятно, что Уильям – отец Джеймса. Найдите на кухне Бейтса и спросите, где Виктория. Идите на второй этаж, постучите в её комнату и поговорите о Джеймсе и Роберте. Виктория подтвердит, что Джеймс – внебрачный сын Уильяма, и попросит Сэма поехать в санаторий Эшбурри. На карте появится новая локация.


Позвоните в звонок у ворот и идите в санаторий. Сэм автоматически поговорит с медсестрой. Выяснится, что Роберт исчез позавчера, и Джеймс тоже исчез. Медсестра утверждает, что Джеймс сбежал через канализацию, потому что был чем-то очень сильно встревожен, но Роберт не захотел выпускать его из санатория.

Идите налево (эта локация тоже широкая) – здесь есть дверь в котельную. Постучитесь и пообщайтесь с кочегаром на все темы. Он расскажет, что вынужден сидеть в страшной жаре, и он втихомолку пьёт пиво и запирает дверь, чтобы его не поймала медсестра. Сэм решит побывать в палате Джеймса и разобраться, как тому удалось сбежать из психбольницы.

Обязательно осмотрите бутылки около двери – в них пиво. Приблизьте угол зрения и загляните в окошко котельной. Обязательно нажмите на средний стержень решётки, чтобы Сэм сказал, что "он не закреплён, и я смогу его как-то вытащить". Возьмите молоток с навеса и шприц из мусорного ведра (если вы не осмотрите бутылки, Сэм не увидит шприц).

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Подойдите к окошку и бейте по среднему кирпичу под средним стержнем, пока кирпич не разрушится. Вытащите стержень.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №8 из архива).

Ещё раз постучите в котельную и поговорите с кочегаром о пиве. Пройдите в фойе санатория и попросите медсестру позвонить в "Чёрное Зеркало" (диалог появляется после того, как вы поговорите с кочегаром о пиве). Когда она уйдёт, пройдите за стойку. Осмотрите шкаф с лекарствами. Слева стоит небольшая вазочка –возьмите её и в инвентаре осмотрите правой кнопкой мыши. Сэм скажет, что внутри что-то есть, а в дне – какая-то щель. В инвентаре нажмите правой кнопкой мыши на бумажник и достаньте монету. Примените монету на вазочку и достаньте ключик. Откройте им шкаф и возьмите пузырёк со снотворным. В инвентаре скомбинируйте шприц и пузырёк. Когда вернётся медсестра, идите на задний двор и примените шприц на бутылки с пивом.

Осталось сделать так, чтобы кочегар захотел выпить пива – то есть, создать невыносимую жару в котельной. Загляните в окошко и нажмите на термостат. Сходите в фойе и намочите носовой платок в фонтане посреди зала. Повесьте мокрый носовой платок на термостат, потому что холодная вода понизит температуру на термостате, и он добавит температуру на бойлер. Через пару мгновений выйдет кочегар и заберёт пиво. Немного подождите и откройте дверь – кочегар спит.

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №9 из архива).

Пройдите мимо кочегара и осмотрите дверь в коридор – на ней кодовый замок. Подойдите к стенду справа, снимите с него ключ, булавку и обратите внимание на плакат с большими цифрами "1918". Идите к кодовому замку и вставьте ключ в замочную скважину. Так как больше никаких цифр рядом не наблюдается, логично предположить, что 1918 – это код замка. Наберите их, а затем нажмите на "стрелку" – дверь открыта.

В коридоре спиной к Сэму сидит дежурный врач – дальше не пройти. Обратите внимание на громкую связь в коридоре и в котельной – это нужно использовать. Сходите к медсестре и попросите график дежурств врачей на эту неделю. Вернитесь в котельную и примените график на рацию на стене рядом со стендом. Сэм вызовет доктора Смита в фойе.

Когда вы войдёте в коридор, то вас окликнет сумасшедший по имени Ральф. Он поможет вам, если получит назад мистера Бабби. После длинных путаных объяснений Сэм решит, что Бабби – это игрушка. Осмотрите ближайшую мусорную корзину правой кнопкой мыши и заберите голову куклы. Вернитесь в котельную и правой кнопкой мыши проверьте угольную кучу слева от бойлера – здесь вы найдёте тело куклы. Правой кнопкой мыши в инвентаре осмотрите тело и достаньте нитку. Скомбинируйте булавку и нитку, затем тело и голову, и сшейте куклу. Примените её на дверь палаты Ральфа. Тот расскажет, что Джеймс живёт рядом, но все ключи от дверей – у доктора Смита.

Сэм продолжит проводить диверсии в отношении персонала санатория Эшбурри. Подойдите к зарешеченному окну. Щёлкните по выключателю, чтобы погасить свет. Нажмите на электрический провод между выключателем и лампой, и Сэм его выдернет. Нажмите на упавший на пол конец провода и примените на решётку на окне. Теперь нужно как-то привлечь внимание врача. Достаньте из инвентаря музыкальную шкатулку (вот и пригодилась!) и примените на решётку. Сэм спрячется, к окну подойдёт доктор Смит и получит удар током. Осмотрите его правой кнопкой мыши и заберите ключи. Откройте ближайшую к вам дверь.

Правой кнопкой мыши осмотрите дыру в матраце и достаньте дневник Джеймса. Обратите внимание на рисунок глаза после текста. Подойдите к мольберту и посмотрите на картину правой кнопкой мыши. Как только вы возьмёте картину, дверь захлопнется, а доктор Смит пойдёт за подмогой. Посмотрите на стену и найдите на ней такой же рисунок глаза, как и в дневнике Джеймса. Нажмите на рисунок правой кнопкой мыши – Сэм его оторвёт и обнаружит дыру между камерами. Поговорите на все темы с Ральфом – оказывается, Роберт делал какие-то опыты над пациентами, потому что по ночам колол им какое-то странное лекарство. После этого нажмите на матрац и через потайной ход выберитесь на улицу. Автоматически Сэм окажется в замке.


На кухне найдите Бейтса и спросите его о маяке с картины. На карте появится новая локация – Шарп Эдж.


Когда вы переместитесь на маяк, обязательно сохраните игру, потому что вам предстоит задание на время. Если вы не успеете, Сэма убьют, и игра закончится.

Идите налево, и Сэм получит по голове. Когда управление перейдёт к вам, вы увидите связанного Сэма на краю могилы, которую роет Джеймс. Быстро достаньте из инвентаря нож и примените на Сэма. Когда он развяжет верёвки и освободится, достаньте музыкальную шкатулку и примените на Джеймса.

В итоге, родственники поговорят. Спросите Джеймса о ключе – тот его спрятал в канализации под подвалом "Чёрного зеркала". Вернитесь в замок.


Идите на кухню, возьмите ключ от подвала и спуститесь в подвал. В подвале два канализационных люка: в первом зале – рядом с круглой ванной, и во втором – рядом с насосами. Чтобы проверить, где нет воды, достаньте монету из бумажника и бросьте в люк. Монета, брошенная в люк около ванны, упадёт и зазвенит – значит, там нет воды. Спуститесь в канализацию.

Идите вглубь экрана до затопленной лестницы. Спуститься вниз не позволяет застоявшаяся вода, которую нужно как-то откачать. На стене висит колесо, покрутить которое мешает навесной замок на цепи. Примените на замок кислоту Ричарда, и он развалится. Попробуйте покрутить колесо – оно заблокировано. Слева находится ажурная решётка – выдерните из неё один из прутьев. Обратите внимание на отверстие в стене и примените на него прут – Сэм скажет, что он слишком толстый. Вернитесь наверх в подвал и подточите прут на точильном станке.

Чёрное зеркало / Posel Smrti / Black Mirror

Идите в катакомбы и вставьте прут в отверстие. Сэм использует его в качестве рычага – откроется отверстие в стене справа под колесом. Покрутите колесо – вместо того, чтобы слить воду, вы её налили.

Вернитесь на предыдущую локацию и осмотрите механизм на правой стене. Очевидно, эти вентили должны сливать воду, но они забились. Обратите внимание, что над вентилем есть три штырька, но висит только одна шестерёнка. Нужно найти ещё две штуки.

Первая шестерёнка лежит прямо здесь на полу, а вторая плавает в жиже у лестницы. Чтобы её достать, поднимитесь в подвал и снимите с ванны верёвку с крюком. В инвентаре соберите удочку: верёвка, крюк и прут. Вернитесь к лестнице и выудите вторую шестерёнку. Вставьте обе шестерёнки в механизм, покрутите колесо и идите назад. Вода ушла, можно спускаться.

Около лестницы стоит шкатулка. Возьмите её и правой кнопкой мыши достаньте третий ключ с зелёным камнем – ключ Джеймса Гордона.

На стене слева висит какая-то странная пентаграмма. Посмотрите на неё – Сэм застонет от головной боли и примет таблетку. Затем он решит пойти спать.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя