25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie
(Биотопия)
Ruske & Pühretmaier / Heureka-Klett, 2001
МедиаХауз / МедиаХауз, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Виталий Бардалим, МедиаХауз

1 2

Внешний двор

     После того как откроются ворота, Вы окажитесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку располагается лестница, ведущая на второй этаж в комнату портье. Заглянем к нему в гости.

Комната портье

     Подойдите поближе к роботу. Посмотрите на его механическое брюхо и замкните электрический разъем проводом, щелкнув по нему курсором мыши. Робот выронит из руки ключ от какого-то помещения. Возьмите его и подойдите к шкафу левее от робота. Здесь с полки возьмите коробочку с фосфором и положите в свой дорожный рюкзак. Осталось подойти к металлическому шкафу правее от робота и найти в ящике X-образный ключ, который желательно забрать с собой. На этот момент мы сделали здесь все что можно, поэтому выходим из этого помещения. Откройте входную дверь, щелкнув по замку слева от двери.

Внешний двор

     Спускайтесь по лестнице вниз, поворачивайтесь направо и идите прямо до двери слева. Подойдите к ней, возьмите обыкновенный ключ из рюкзака и щелкните по левой замочной скважине. Дверь открыта.

Помещения администрации

     Вы видите перед собой коридор, в котором справа от Вас расположена стеклянная дверь. К счастью она не закрыта. Посмотрим, что здесь есть.

Комната охраны

     После того как Вы зашли в комнату охраны, возьмите справа от себя пустое металлическое ведро, подойдите к письменному столу и прочитайте журнал дежурного. Справа от стола располагается сейф с хитрым шифром. Последовательно нажимайте клетки, на которых изображены листья и плоды, относящиеся к одному дереву. После того как все поле будет открыто, нажмите кнопку по середине и внешняя дверца сейфа откроется. Теперь щелкните по рычагу и в открывшемся окне заберите плазму. Выходите из помещения.

Коридор

     Пройдите по коридору еще немного вперед до центрального холла и поверните налево. Нам нужно попасть в кабинет директора.

Кабинет директора

     Здесь Вы впервые столкнетесь со многими аппаратами, которые Вам помогут в течени и игры получать дополнительную информацию по биологии и подзаряжать карту доступа. Кстати, карта доступа лежит в нижнем ящике директорского стола. С ее помощью Вы сможете попадать в закрытые помещения лаборатории. Итак, познакомимся поближе с уникальными приборами. Во-первых, Вы, наверное, заметили странный аппарат с огромным круглым дисплеем. Это биокомпьютер, разработанный в недрах лаборатории, иначе называемый "головастиком". Он поможет Вам найти любую информацию по биологии, необходимую для решения различных головоломок. Также он будет служить для передачи сообщений, своего рода внутренняя электронная почта. Во-вторых, это аппарат для зарядки карты доступа. Доступ в помещения лаборатории организован таким образом, что необходимо использовать выше названную карточку. За каждый проход через двери лабораторий с карточки снимается 1 единица. Доступ в помещения прекращается, если на карточке 0 единиц. Чтобы "подзарядить" карточку, ее надо вставить в аппарат и ответить на несколько вопросов по биологии. Каждый правильный ответ дает Вам 1 единицу. К сожалению, карточка доступа может нести не более 5 единиц, поэтому Вам придется достаточно много раз подходить к этому автомату, благо они расположены в удобных местах. Итак, вставляйте карточку в автомат и заряжайте ее по максимуму. После этого можно покинуть здание администрации и выходить во внешний двор.

Внешний двор

     Поверните направо и идите прямо, пока под ногами у Вас не окажется канализационный люк. Откройте его.

Канализация

     В канализации очень темно, а двигаться в полной темноте и незнакомой обстановке очень сложно. Жаль, что у нас нет с собой фонаря. Но можем ли мы чем-нибудь заменить его? Конечно! У нас есть фосфор, который светится в темноте. Возьмите из рюкзака фосфор и бросьте его в темноту. Мягкий, зеленоватый свет зальет помещение. Теперь мы можем смело идти вперед. В любом случае это надо делать быстрее, так как пары фосфора крайне ядовиты. Впереди располагается развилка коллекторов, поворачивайте налево и двигайтесь в направлении металлической двери с круглым маховиком на ней. Открывайте ее и заходите.

Энергетическая подстанция

     Прямо перед Вами располагается явно не работающая энергетическая установка в виде полого шара. Пройдите мимо нее к двери, расположенной в дальнем конце помещения. Щелкните по выключателю слева, отвечающему за открытие двери, и входите в комнату.

Пульт управления энергетической установки

     Слева от Вас располагается пульт управления энергетической установкой. Достаньте из рюкзака колбу с плазмой и поместите ее в специальное гнездо на пульте. Затем развернитесь и дерните рычаг в полу. В этот момент все вокруг Вас загудит и замерцает! Ничего страшного нет, это просто заработала энергетическая станция. Посмотрите в окно, как это красиво! Все, выходите на улицу.

Комната портье

     Вернитесь в комнату портье и дерните за рычаг справа от входа. Он должен открыть ворота во внутренний двор. Об этом будет сигнализировать лампочка зеленого цвета. Можно Вас поздравить, Вы успешно прошли первую часть игры! Не устали? Тогда вперед!

Внутренний двор

     Протиснитесь в полуоткрытые ворота и посмотрите перед собой. Вам нравится, как красиво вокруг? Нам тоже! Аплодисменты дизайнерам и художникам игры!!
     На данный момент Вы можете попасть только в две двери. Двери для простоты будем нумеровать по порядку их прохождения. Для этого посмотрите на схему, приложенную к тексту. Если Вам все понятно, то можете смело направляться к двери 1.

Bioscopia

Комната с аппаратом, похожим на желудок

     Достаньте карточку доступа и щелкните ее по кодовому замку. Если Вы не забыли зарядить карточку, то дверь откроется. Заходите внутрь, никуда не поворачиваясь, а то дверь захлопнется автоматически. Слева от Вас располагается аппарат, который и дал название комнате. Пока он нам не нужен. Вы слышите неприятный писк? Это "головастик", расположенный в следующей комнате, подает Вам сигнал о получении электронного письма. Подойдите и прочитайте его. Но кто Вам может здесь писать? Ах, да. Это же наша потерявшаяся героиня. Видимо, у нее не все в порядке, но пока мы еще не можем ей помочь. Пока наша задача заключается в исследовании лаборатории. Поэтому не будем терять времени! Рядом с "головастиком" расположен аппарат подзарядки карточки доступа. Если нужно, воспользуйтесь им. (В дальнейшем я не буду Вам напоминать, что карточка должна быть заряжена.) Правее ямы у лестницы есть проем, в котором стоит робот. Посмотрите около него вниз и поднимите непонятный предмет, называющийся ДНК1. Теперь поднимайтесь наверх по лестнице и подходите к закрытой двери. Рядом с ней располагается совсем непонятный механизм, отвечающий за открытие дверей. Подойдите к цилиндру с краном, подставьте пустое ведро и откройте вентиль. В него польется какая-то коричневая жидкость. Когда ведро полностью наполнится, хватайте его и бегите вниз, к "желудку". Есть предположение, что эта жидкость не имеет никакого отношения к хорошо пахнущим веществам, поэтому всю процедуру надо проделать быстро. Вливайте эту жидкость в воронку, подставьте ведро вниз под кран и дождитесь, пока аппарат не переработает эту жижу. Вновь набирайте полное ведро и бегите наверх. Теперь все вливайте в верхнюю воронку и нажимайте на дверь. Что-то забурчит, забулькает, цепи натянутся и двери откроют проход в первую лабораторию.

Первая лаборатория

     Подойдите к столу, стоящему в центре комнаты, и прочитайте запись (37º), оставленную в рабочем журнале. Она Вам еще пригодится. Теперь подойдите к горизонтальному шкафу, откройте люк и поднимите выпавший предмет, называемый "Энзим 2". Здесь же, левее, на столе Вы можете прочитать еще один рабочий журнал. Запомните код - 2009. После этого можно покинуть помещение и выйти во внутренний двор.

Зал совещаний

     Дойдите до двери 2 и откройте ее при помощи карточки доступа. Внутри помещения Вы услышите уже знакомый писк пришедшего электронного письма. Дойдите до "головастика" и прочитайте письмо (иначе писк не прекратится). Теперь зайдите в помещение, огороженное ширмами, прочитайте журнал, который лежит в левом столе, и поищите в ящиках стола. Ваш улов должен быть следующим: слайд 1 и ДНК2. Если все правильно, то подойдите к кинопроектору, расположенному прямо перед входом в зал, достаньте слайд из рюкзака и щелкните им по проектору. Свет в комнате погаснет, и Вы увидите картинку. На ней, если очень постараться, можно разглядеть стандартную растительную клетку. Теперь разворачивайтесь и идите к лифту в конце комнаты, но не заходите в него. Нажмите нижнюю кнопку на пульте управления лифтом, для того, чтобы кабина лифта уехала вниз. Теперь Вы видите лестницу, ведущую наверх. Хватайтесь за поручни и поднимайтесь!

Лифтовая

     Для чего придумано это помещение - не понятно, но, скорее всего, это подсобное помещение. В углу Вы впервые обнаружите одного из жителей секретной лаборатории, погибшего очень давно и при неизвестных обстоятельствах. Аккуратно возьмите из его рук "Энзим 1" и подойдите к книжной полке. Оказывается, это не книги, а кнопки! Здесь явно надо нажать некую комбинацию кнопок, чтобы что-то произошло. Подумайте сами, какие кнопки надо нажимать. Если ничего не придумаете, то я дам Вам первую подсказку: все названия связаны с растительной клеткой. Если и этого Вам мало, то получите следующую подсказку: это названия 6-ти главных составных частей любой растительной клетки. Если и теперь Вы не отгадали, то нажимайте следующие книжки-кнопки: ядро клетки, эндоплазмитический ретикулюм, хлоропласт и оболочка клетки. После этого дверь с книжками откроется, и Вы помчитесь в узком и изогнутом коридоре в неизвестном направлении.

Кухня

     Ничего страшного не произошло, Вы оказались всего лишь в кухне. Здесь тоже царит запустение и разруха. Обойдите кухонную плиту, стоящую в центре комнаты, и подойдите к дальним полкам. На одной из полок будет лежать небольшой план. Посмотрите на него внимательно, а лучше запишите, к какому помещению соответствует тот или иной цвет. Теперь разворачивайтесь и подходите к двери, запертой на обычный кодовый замок. Наберите код, про который Вы читали: 2009. Дверь откроется.

Столовая

     Как только Вы войдете в помещение, сразу развернитесь налево к холодильнику и откройте его. Посмотрим, чем питались члены столь засекреченной лаборатории. Ничего необычного: хлеб, пицца, салями, пельмени. Обычный набор пищи для научной команды. Возьмите заплесневелый хлеб и... положите в рюкзак. А Вы что подумали? Есть заплесневелые продукты не следует - как в игре, так и жизни! (Просто житейский совет). Слева от холодильника находится мусорное ведро. А вот теперь Вы правильно подумали. Вам придется покопаться в мусоре. Что не сделаешь для достижения цели! Возьмите из мусорного бачка металлический диск, развернитесь и подойдите аппарату в углу. Теперь возьмите "Энзим 1" и "Энзим 2" и поместите в отверстие автомата. Затем выставьте цифровое значение на 37 (помните запись в журнале в первой лаборатории?), нажмите на кнопку и из нижнего отверстия заберите новую карту доступа. Она универсальная и прослужит Вам до конца игры. В этом помещении мы выполнили все задания и можем выходить через деревянную дверь во внутренний двор станции.

Двор лаборатории по ботанике

     Подойдите к двери 3. Вы ее легко узнаете по растительности, пробивающейся из всех щелей. Откройте карточкой дверь и идите к стоящему в удалении зданию. Это здание лаборатории. Здесь снова воспользуйтесь карточкой, и откройте дверь.

Лаборатория по ботанике

     Внутри довольно темно, но вполне можно разглядеть пассажирский лифт, расположенный прямо перед Вами. Запустить его достаточно сложно, не зная строение цветка. На дисплее слева Вы увидите схематично нарисованный цветок. Вам надо выбрать правильное название подсвеченной части цветка, нажимая кнопки вверх и вниз, и подтверждая выбор, нажатием большой кнопки справа. Если Вы все сделаете правильно, то дверь лифта откроется. В лифте нажмите кнопку "Вверх" и поднимитесь на второй этаж.

Рабочий кабинет

     Выйдите из лифта и повернитесь направо. Подойдите к стенному шкафу, откройте дверцу и отверните вентиль с водой. На столе лежит рабочий дневник, если хотите, прочитайте. После этого вернитесь в лифт и нажмите кнопку "Вправо". Лифт перевезет Вас во вторую часть рабочего кабинета. Здесь в горшке Вы можете увидеть росток какого-то растения. Подойдите к газовым баллонам и откройте вентиль с углекислым газом (СО2). Теперь на пульте нажмите кнопку "Питательные вещества" и смотрите, что произойдет!
     Цветок, очень быстро начинает расти и буквально за пару секунд, превращается во взрослое растение. В этот момент свет в комнате погаснет, и Вы увидите формулы на листьях. Запомните их, они Вам понадобятся для решения загадки по фотосинтезу. После этого чудесного превращения возвращайтесь в лифт, и, нажав кнопку вправо/влево, вернитесь в предыдущую комнату. Теперь Вы готовы решить задачу про фотосинтез. Подойдите к пульту и наберите следующую формулу (именно в таком порядке):

С6 H12 O6+6 O2+6 H2 O

     Если Вы правильно набрали формулу, то лампочка сверху загорится зеленым цветом. Теперь можно подойти к сейфу-шару, висящему чуть левее от лифта, и забрать из него бутылочку с темной жидкостью. На этот момент мы сделали все что можно, поэтому выходим во внутренний двор.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя