05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie
(Биотопия)
Ruske & Pühretmaier / Heureka-Klett, 2001
МедиаХауз / МедиаХауз, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Виталий Бардалим, МедиаХауз

1 2

Зоологическая лаборатория

     Подойдите к двери 3 и как всегда откройте ее карточкой. Пройдите по полю и подойдите к куполообразному зданию. К сожалению, открыть дверь карточкой не удастся, так как дверь заблокирована изнутри. Попробуем найти другой вход. Для этого поверните направо и пройдите вдоль здания несколько шагов, пока не окажитесь у незапертого окна. Оглядитесь, чтобы Вас никто не застукал, и влезайте.

Темная комната (шлюз)

     Сразу подойдите к столу, на котором лежит клавиатура, и возьмите с него ДНК3. Теперь повернитесь и дойдите до ящика с ручкой. Это небольшая головоломка на тему эукариотов и прокариотов. Откройте ящик, и передвиньте рычажки с картинками к соответствующей надписи. Должно получиться (слева - направо: 3 вниз, 3 вверх). Панель с рычажками уедет в сторону и даст Вам возможность открывать и закрывать двери во всей лаборатории. Вспомните листок, который Вы видели на кухне! Теперь Вы точно знаете, какой цвет узора соответствует определенной двери (вход - синий, комната (лаборатория) - зеленый, лифт - красный, шлюз - желтый). Чтобы открыть дверь шлюза, Вам надо проделать следующие операции:
     Открыть дверь входа и лифта.
     Выйти через окно, пройти через вход и подняться на лифте на второй этаж.
     Подойти ко второму ящику с ручками (чтобы открыть его, передвиньте рычажки в следующем порядке справа налево: верх, 2 вниз, верх, вниз, верх) и включить лифт (красный) и шлюз (желтый).
     Зайдите в шлюз, и нажмите кнопки лифт (красный) и лаборатория (зеленый). Поднимайтесь на второй этаж и идите в лабораторию.

За дверью лаборатории

     На столе лежит чашка Петри с питательной средой и большая круглая колба. Эти предметы нам пригодятся в дальнейшем, поэтому их надо взять и положить в рюкзак. Скажем этой лаборатории "Прощай!" и пойдем в лабораторию генетики.

Лаборатория генетики

     Как всегда, откройте дверь карточкой доступа и войдите внутрь.

Лекционный зал

     Сначала просмотрите новое сообщение, присланное по электронной почте. Девушке уже совсем плохо, а у нас еще нет лекарства. Попробуем ускориться. В углу слева располагается абсолютно новый прибор, похожий на шлем мотоциклиста. Это звуковой анализатор. Внимательно смотрите и слушайте, что он показывает. Запоминайте животных, звуки и звуковые диаграммы. Это очень пригодится для решения одной задачи.
     Развернитесь и направляйтесь в лекционный зал. Подойдите к кафедре и нажмите кнопку в центре стола. Свет в зале потухнет, и Вы увидите, правда, очень смутно, какие-то картинки по генетике. Теперь развернитесь, пройдите по проходу между рядами кресел наверх и поверните налево. Дойдите до конца и посмотрите вниз. Под одним из кресел лежит еще один диск, но другого размера. Если помните, первый мы нашли в мусоре на кухне.

Комната с энергетическими воротами

     Поднимитесь на лифте на второй этаж и подойдите к креслу. Забирайтесь в него, нажимайте на кнопку, активизирующую выдвижной экран, и начинайте отвечать на вопросы. Вопросы относятся к теме "Фазы деления клетки". Советуем еще раз прочитать в энциклопедии этот раздел, потому что будет достаточно трудно отвечать на вопросы.

Bioscopia

     Закончив с этой загадкой, сразу переходим к следующей. Это помещение просто изобилует ими! Подойдите к прибору, стоящему слева от светящихся энергетических ворот. Щелкая по кнопкам, установите следующий буквенный код: GTAC.
     Это модель соединения аминокислот в ДНК человека. Щелкните по тумблеру на аппарате, и энергетическое поле перестанет действовать, что даст Вам возможность пройти в соседнее помещение.

Холодильник

     Сначала подойдите к стеклянному ящику, поднимите крышку и возьмите последнюю ДНК4. Теперь подойдите к настенному шкафу и откройте его. Внутри Вы увидите, пустую колбу и установленную под ней газовую горелку. В пустую колбу вылейте темную жидкость, которую Вы нашли в круглом сейфе, а на левую подставку установите пустую колбу, лежащую у Вас в рюкзаке. После этих манипуляций горелка автоматически зажжется, нагреет жидкость и перегонит ее в Вашу пустую колбу. Теперь у Вас появился растительный яд, убивающий все живое. Его нужно сразу же применить!

Назад к ботаникам

     Выйдя во внутренний двор лаборатории, сразу отправляйтесь в ботаническую лабораторию. Именно здесь Вы можете применить яд, потравить растения химикатами. Как всегда воспользуйтесь карточкой, чтобы открыть 2 двери и дойдите до лифта. Но не заходите в него! Если Вы сейчас повернете налево, то тропинка приведет Вас к сильно заросшему фантастическими растениями месту. Дальше Вы пройти не можете. Достаем из широких штанин колбочку с ядом и, не жалея содержимого, обильно поливаем вредные растения. Яд начнет действовать практически моментально и уничтожит все растения в мгновение ока. Оказывается за растениями, находится металлический люк. Откройте его. Вы увидите поле с пазами, в которые можно вставить 4 предмета. Доставайте из рюкзака уже немного надоевшие ДНК и вставляйте их в соответствующие пазы. Двери люка откроются, и Вы увидите металлический шарик в окружении разноцветных окошечек. Внимательно посмотрите на цвета этих окошечек. Их последовательность является шифром для входа в лабораторию анатомии (фиолетовый - голубой - красный - желтый - зеленый - голубой - желтый). И не забудьте взять шарик!

Лаборатория анатомии

     У нас осталось только две двери, за которыми Вы еще не бывали. Одна требует X- и Y-ключа, а вторая - цветового кода. Y-ключа у нас еще нет, поэтому пойдем и откроем дверь с цветовым шифром. В центральное отверстие надо вставить шарик и набрать последовательность цветов, которую Вы видели в ботанической лаборатории. Дверь распахнется.

Живой робот

     Следующую дверь откройте карточкой и входите. В помещении довольно темно, но света хватит, чтобы понять, что в этой комнате Вы не одиноки. Это помещение охраняет робот, и он не даст Вам пройти дальше. Пока он анализирует ситуацию и не предпринимает активных действий, быстро поверните налево и забирайтесь в приоткрытый люк.

Тоннель

     Осторожно продвигайтесь вперед и, прошу Вас, берегите голову. Также не забывайте смотреть под ноги. Не пропустите отвертку, лежащую в ящике у скелета. Теперь ползите до конца тоннеля и аккуратно из него вылезайте. Вы окажетесь за спиной робота. Очень тихо, чтобы не вспугнуть, приблизьтесь к нему. Теперь возьмите в руки отвертку и поверните ею красную кнопку на спине робота. Глазки у робота потухнут, ножки подкосятся, и он рухнет на пол бесполезной грудой металла. Путь открыт! На пульте, который охранял робот, Вы можете найти недостающий Y-ключ. Но пока еще рано покидать это помещение.

Комната с динозавром

     За спиной робота находится одно помещение, в котором нет ничего интересного, кроме висящего на стене прибора, имеющего сходство с жуком. Этот прибор отвечает за открытие двери. Внимательно прочитайте раздел о насекомых в энциклопедии, и тогда у Вас не будет проблем с открытием этой двери.

Анатомичка

     Здесь практически ничего не надо делать. Подойдите к выключателю вентилятора и выключите его. Теперь осталось поглядеть по стенам, обратить внимание на прикольные спиральки на черной доске, и можно выходить.

Лаборатория робототехники

     Подойдите к XY-двери и используйте соответствующие ключи. Пройдите дальше, и как всегда откройте вторую дверь с помощью карточки-доступа.

Портретная галерея

     Здесь Вам снова придется вспомнить основы анатомии. Сначала подойдите к настенному прибору с шестью индикаторами справа от Вас. Здесь Вам надо в правильном порядке расставить картинки, изображающие порядок протекания нервного импульса через синапс. Если Вы запутались, посмотрите, какие картинки должны соответствовать определенной фазе.

mathica

     После того как Вы все правильно сделали, откроется сейф, находящийся рядом. Заберите из него шприц.

Комната с саркофагом

     Посередине комнаты стоит огромный саркофаг. Рядом с ним лежит книга, посмотрите ее и запомните код. Теперь откройте саркофаг, нажав на тумблер. Вы увидите руку робота, сжимающего гаечный ключ. Как Вы уже знаете, яды парализуют деятельность нервных окончаний. Поэтому, чтобы робот разжал руку, надо впрыснуть яд. Для этого воспользуйтесь только что найденным шприцем. Забирайте ключ и идите в тоннель.

Люк в тоннеле

     Открутите гайку гаечным ключом и спускайтесь вниз к напольной металлической крышке.

Комната с бассейном

     Откройте крышку люка, установив переключатели в положения 225 и 135, и спускайтесь вниз. Сразу справа на вешалке возьмите моток ниток. Затем подойдите к компрессорной станции и откройте вентиль с воздухом. Теперь наденьте водолазный костюм и прыгайте в воду.

В бассейне

     Подплывите к вращающемуся вентилятору и намотайте на него нитки. Вентилятор остановится, и Вы сможете спокойно проплыть между лопастями.

Кабинет

     В кабинете откройте сейф (код 1804) и возьмите пипетку с микроорганизмами и третий диск. Теперь идите в комнату с саркофагом.

Комната с саркофагом

     Позади саркофага находится странный прибор, выполняющий функции запорного механизма. Установите все переключатели в правильное положение, сверяясь с приложенной картинкой. Только не забудьте правильно установить звуки, соответствующие животным.

Bioscopia

Пенициллиновый аппарат

     За дверью находится пенициллиновый аппарат, цель нашего путешествия. Подойдите к нему и положите в открывающиеся ящички заплесневелый хлеб, пипетку с микроорганизмами и чашку Петри. Затем отойдите и нажмите на рычаг слева. Теперь можно открыть вентиль и набрать полную бутылку пенициллина. Наконец, мы получили лекарство! Теперь его надо быстро доставить нашей потерявшейся героине. Для этого лучше всего воспользоваться воздушной почтой. Как Вы помните, такой аппарат стоит у директора во внешнем дворе.

Кабинет директора

     Прямо напротив входа у дальней стенки располагается аппарат воздушной почты. Поместите пузырек с пенициллином в стеклянную трубу и нажмите рычаг справа. Тотчас Вы услышите знакомый писк пришедшего электронного письма. Ага, девушка нас благодарит за лекарство и просит освободить ее из закрытой камеры. Она предлагает пройти в комнату охраны и посмотреть на монитор. Хорошо, давайте так и сделаем.

Комната охраны

     Посмотрите на монитор. Девушка показывает некую схему и набор цифр, которые где-то надо использовать. Осталось только одно место, где мы еще не были. Это пульт у выхода из внешнего двора.

Пульт управления мостом

     Выйдя из ворот во внутренний двор, подойдите к пульту управления мостом. Установите все диски, которые у Вас есть в рюкзаке, по порядку уменьшения их размера и введите код, который Вы видели на схеме. Управляя стрелками, установите положения кругов, так, как было изображено на той же схеме. В завершение нажмите большую красную кнопку и...
     ...смотрите финальный мультфильм!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...