20.04   новости

Амбер / Амбер, 1996

страница игры в Энци ]

Полное прохождение.

Андрей Мамченко (Fido: 2:465/145.5), http://questzone.ru.

Просьба строго не судить за качество перевода, это мой первый. По мере продвижения по игре описание будет упрощаться. Сохранены все точности. В некоторых местах писал более подробно. Советую использовать это описание только в тех случаях, когда сильно застряли, иначе "Bermuda Syndrome" превратится в ещё один неинтересно пройденный сидюк.

Оглавление

Джунгли

Tab'ом выбери нож в инвентаре, Enter. Джек обрежет верёвки, упадёт и забьёт чувака. Налево, вверх на платформу, обрежь верёвки связывающие женщину. Направо на следующий экран.

Поговори с женщиной, чтобы в результате вы пошли дальше вместе. Когда она согласится, иди направо и возьми ружьё из ящика. Направо на следующий экран.

Стреляй в динозавра, потом немедленно запрыгивай на платформу, где стоит подруга. Извивающееся существо схватит динозавра. Спрыгивай вниз и стреляй в динозавра. Направо на следующий экран.

Застрели птеродактилей. Одного схватит крокодил(?) и свалит в воду. Направо на следующий экран.

Вверх, вверх, подними кристалл – он управляет телепортом. Вниз, вниз, используй кристалл на телепорте.

В пещерах

Налево на следующий экран. Спрыгивай вниз, иди влево до упора, чтобы поднялась правая платформа. Запрыгивай наверх. Сохрани игру (потому что если упадёшь в воду, то плыть до телепорта придётся намного дольше, чем грузануть сохранённую игру). Встань на стыке платформ. Когда дрянь на том конце пропасти свесится вниз, стреляй и сразу же с разгона перепрыгивай пропасть (если повиснешь на руках, жми вверх чтобы подтянуться). Направо на следующий экран. Встань на краю обрыва, жми прыжок вперёд. Упадёшь вниз, но не до конца, откуда запрыгивай на предыдущий экран. Вылезешь на другом краю обрыва. Направо на следующий экран. Перепрыгни дырку. Подойди к её краю, стань задом, жми вниз. Когда Джек повиснет на руках, жми и держи Shift, а то он упадёт. Потом отпусти Shift, и когда будешь пролетать мимо нижней (средней) платформы, опять нажми Shift. Джек зацепится за неё. Жми вверх. Стреляй в зелень, прыгай направо. Убей страшное насекомое. (Чувак, который писал по-английски, написал, что это место надо было бы назвать Чернобылем. :-))

Вверх, Вверх, направо.

Направо, вверх, прыгай на левую платформу. Стреляй, вверх, направо, вверх, вверх, направо.

Используй телепортер.

Возвращаемся в джунгли

Побазарь с бабой и попроси, чтобы она повисла на лиане (хоть какая-то польза). Потом сам вешайся на лиану. После приятных базаров иди направо на следующий экран.

Вверх, вверх на платформу, используй нож на лиане. Иди направо.

Залезь на платформу, и как только дино заметит тебя, слезь обратно. Жди, пока он свалит направо, не заметив, куда ты делся. Потом следуй за ним. Наблюдай зверскую сцену убийства, потом убей оставшегося четырьмя выстрелами. Если у тебя мало энергии, можно её увеличить подзарядкой перед зелёной штукой (её не касаться!) во вторых пещерах, в которые можно попасть через пропущенный телепорт. Описание опускаю, так как там всё легко.

Возвращайся к Наталии, пореши ещё одного дино (способ: стреляешь, пока не подлезет близко, бежишь на другой конец экрана, разворачиваешься и опять стреляешь. Или прыгаешь по платформам, спускаешься, стреляешь, опять прыгаешь. И так пока не подохнет).

С Наталией иди направо, направо. Побазарь с ней, вернись налево, застрели мелкого дино, подбери трупняк. Используй его на верёвке. Обрежь верёвку. Когда крокодил начнёт подпрыгивать, стреляй в него. Используй верёвку. Иди направо.

Стреляй по динозаврам, которые пробегают мимо. Чем больше, тем лучше. Как только попадаешь, он сразу бежит направо. Когда хищный дино появится вслед за стадом, сразу запрыгивай на платформу. Он тебя не заметит и свалит вправо. Следуй за ним. Иди вправо до телепорта и используй его

Вправо, вниз, вправо. Стреляй БЫСТРО в паука. Иди направо.

Разбегись и прыгай с самого края, чтобы попасть на центральную платформу. Иди направо. (Можешь подзарядиться здесь возле зелёного шара, потом используй двигающуюся платформу, чтобы выбраться).

Иди вверх, направо, потом вверх. Вправо до упора, постреливая в зелень. Вверх, прыгай влево. Потом ещё раз с этого экрана, чтобы перепрыгнуть дыру на следующем. Влево, используй телепорт.

Вправо, стой на краю, пока дино не высунет свою голову на предыдущий экран. Спрыгивай вниз, вправо. Убей трёх птеро (придётся помучиться), вправо через мост. Присядь и убей двух попрыгунчиков (ишь как распрыгались, скоростные! :-) Метод: присядь, стреляй, пока не упадёт, перезаряжай, и так до потери пульса. :-))

Вправо, в телепорт. Прыгай влево. Вниз, убей насекомое справа, лезь туда, где крюк, стреляй в зелень, БЫСТРО забирай крюк и сваливай влево вверх, вверх, вправо, вправо. Прыгай через дыру, так, чтобы кусок пола полетел вниз. Спускайся, пока не увидишь лаву. Жди, пока не приплывёт кусок пола, и тогда висни на руках и прыгай на него. Может иметь место глюк с отсутствием платформы (куска), тогда пройдись влево, обратно, и он появится. К телепорту.

Убей двух кенгуру (не обращай внимания на голубизну :-)). Направо, убей ещё двух. Направо, убей трёх птеродактилей. Спустись с моста, осторожно.

Остерегайся змеи, спускайся вниз.

Налево, вниз. Большой птеро хватает принцессу - стреляй в него!

Налево, вниз, вниз.

Вниз. На средней платформе нагнись и обрежь верёвку. Вниз. Используй крюк на верёвке. Зайди в лодку, а то она уплывёт! (если иконка верёвки на платформе не появляется, значит ты либо не взял крюк, либо не стрелял в дино с Натальей).

Поговори с Тауроном. Он даст мяч. Поговори с Натальей о костре. Вверх, направо. Войди в пещеры.

Направо, убей двух существ. Выйди с девушкой.

Направо, направо, прыгай на голову, потом заставь девушку бросить факел туда.

Вверх, направо. Засунь мяч статуе в рот. Наверх, влево, наверх, влево. Поубивай скелетонов, продолжай идти вверх, пока не выберешься на поверхность. Убедись, что девушка следует за тобой.

Потерянный город

Направо, не падай вниз! Стреляй в птеро. Вниз, направо.

Направо, используй три камня, чтобы привлечь внимание трицераптора, направо. Тебя предупреждают, что ты припёрся в Потерянный Город, и что никто и никогда не возвращался живым оттуда.

Направо. Убей парочку дерьмовин, прежде чем они доберутся до тебя. Направо, направо, убей двух существ, которые бросаются камнями. Направо, стреляй ещё в одного мелкого, но крутого дино. Теперь всё время налево, и чтобы баба шла с тобой. Продолжай направо пока не найдёшь яму – залазь туды.

Налево, нажми рычаг, вниз, налево, направо, вниз.

Вниз, позволь девушке стоять на плите, иди вперёд, остановись на следующей плите и позволь девушке идти. Вниз.

Вниз, налево, девушка стоит на плите. Иди вниз и налево на мелкую платформу.

Как только она начнёт двигаться вниз, чувак появится и украдёт твою гёлфренду. Пусть идёт, так надо. Вниз.

Нажми рычаг. Вниз, рычаг. Вверх, рычаг, вверх, вниз. Рычаг. Спускайся вниз, рычаг. Вверх, налево.

Вниз, убей гориллу. Рычаг. Вниз. Рычаг. Подожди, пока свалят крокодилы, потом вниз.

Застрели одного крокодила, направо, направо. Много чего увидишь. Вверх, направо.

Вверх, Направо, вверх. Игнорируй рычаг, иди вверх через люк. Налево и вниз.

Рычаг. Вверх, направо, вниз в люк, рычаг. Потом вверх и налево опять, запусти машину и останови опять.

Вверх, направо. Люк теперь закрыт, можешь идти налево.

Вверх, налево, вверх, направо, вверх, пока не дойдёшь до открытого люка. Прыгай направо и прокатись по маленькому проходу, рычаг, катись обратно. Взбирайся наверх через люк.

Вверх, направо, через неактивное поле, скоро выберешься на поверхность.

Через проход один экран налево, потом вверх и опять направо в верхний проход.

Направо, направо через два поля. Убей гориллу, направо. Взбирайся наверх и сразу прыгай вниз, чтобы обмануть двух горилл. Направо и вверх быстро до того, как вернутся стрелки. Выходи направо.

Через яму и во вход. Беги и прыгай направо - ты должен провалиться через правую сторону моста. Забирайся наверх через дырку в мосту, направо.

Когда аксемены упадут (они неубиваемы), немедленно катись вперёд и не останавливайся.

Направо, направо, вниз.

Вниз, убей стрелка быстро. Налево, вниз в открытый люк. Убей стража и возьми ключи.

Вверх, направо, вверх, налево. Налево и вниз. Налево, вниз.

Вниз, убей стража и используй ключи, чтобы освободить принцессу. Вверх, направо, направо, используй переключатель.

Направо, вверх, прыгай направо, выход.

Направо, направо, направо в нижний проход. Направо, вниз, переключатель. Ныряй и плыви направо.

Вверх, вверх, налево, вверх, рычаг. Выходи налево, взбирайся наверх и иди в верхний проход.

Направо, направо, вниз, замочи созданьице, рычаг. Вверх, налево, выходи и в нижний проход. Всё время вправо к выходу. (Если её опять украдут, ищи там, где нашёл ключи).

Направо, направо. Нижний проход. Открой люк в этой комнате. Направо, катись от двух аксеменов, убей мареанина, вверх, налево и выйди через верхний проход. Вниз, снова в нижний проход, залезь вниз в люк.

Убей гориллу, рычаг. Пусть девушка стоит на первой плите, сам встань на вторую – преграда уберётся на обед.

Вверх и закрой люк. Катись направо, открой люк, направо, вверх, налево и выйди в верхний проход, потом иди в нижний. Направо и спустись во второй люк. Приблизься к скульптуре и поговори с карликом.

В тюрьме найди и открой комнату с кучей карликов. Ты телепортируешься обратно в такую же комнату. Налево, вверх, приблизься к скульптуре и возьми меч. направо, вверх.

Закрой люк, катись налево, открой первый люк, катись обратно направо, вверх, налево, выйди и войди в нижний проход. Вниз в люк, вниз.

Город короля

В пещере используй магический меч, чтобы порвать паутину. Двигайся влево, постреливая паучков. Стреляй и в яйца (там скорпионы).

Чтобы убить большое зелёное насекомое, стреляй вверх в сталактит. Он упадёт и придавит эту тварь!

Убедись, что девушка следует за тобой. Ныряй в воду и обрежь траву, которая держит плот. Плыви налево.

Налево, когда найдёшь другой плот, найди большой камень и задвинь его на плот. Обрежь траву, вниз и брось камень с плота.

Иди налево. Когда найдёшь большой телепорт, побазарь с девушкой, и она использует его. Ныряй и плыви налево.

Когда найдёшь большой плот в воде, обрежь три из четырёх верёвок, которые его держат.

Вверх, направо, и здесь встретишь девушку. Взбирайся наверх на каменную стену, чтобы дино заметил тебя. Он ударит стену. Задвинь один камень на плот.

Ныряй, обрезай последнюю верёвку, вверх, выбрасывай камень. !!!!!

Используй кнопки вверх и вниз, чтобы двигать плот в воздухе. Нужно поймать ветер, который двинет тебя налево.

Когда найдёшь двух странных созданий с крыльями и топорами, убей их мечом.

Двигайся влево и чем дальше, тем лучше. Когда увидишь большую статую, прыгай туда. Налево, поговори с раненым стражем, возьми ключ. Возвращайся на плот, веди его вниз, прыгай и открой ключом городские ворота.

Налево, вверх, пробеги мимо яйца. Рычаг, прыгай налево, лезь вверх и возвращайся к яйцу с другой стороны. Столкни яйцо. Вниз, закрой решётку, налево, вверх, налево.

Перестреляй яйца и иди налево.

Вверх, налево, вверх, налево. Мечом убей стража. Налево, ныряй, плыви налево и используй рычаг.

Возвращайся направо и перепрыгивай фонтан. Вверх, вверх, налево.

Рычаг. Налево и вниз в люк. Рычаг слева и иди направо, потом вниз. Один экран направо, убей стража.

Рычаг, направо, вверх – встретишь подружку. Обратно направо, вниз, налево, вверх и весь путь к люку.

Один экран направо, рычаг, возвращайся и иди налево. Лезь вверх, налево, рычаг.

Пусть девушка стоит на плите, лезь вверх через силовое поле, рычаг. Вверх и направо.

Иди направо. Убей трёх стражей. Встретишь Телкуарда – тирана, который хотел прикончить бедную принцессу, но ты такой суперкрутой, весь из себя, надрал ему задницу (в переводе всё сохранилось).