04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


AURA: Fate of the Ages
(АУРА)
Streko-Graphics / Adventure Company, The, 2004
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     Интерфейс:
     Меню - Esc, инвентарь - правая кнопка мыши.
     Активная зона подсвечивается.
     В правом нижнем углу экрана находится книга с подсказками.

     В незапамятные времена существовали люди, хранители волшебных колец. Эти кольца давали возможность путешествовать по тайным мирам и обрести вечную жизнь. Но те, кто узнавали тайну колец, бесследно исчезали.
     В этой игре вас зовут Уманг. Глава клана хранителей Аракон отправляет вас в Адемику, чтобы продолжить обучение.

Глава 1. Адемика, дом Грифита

     После вступительного ролика откройте дверь и повернитесь налево. На пюпитре лежит книга и записка от Гриффита (книга автоматически попадет в ваш инвентарь). Загляните в нее, и вы увидите пять рисунков-подсказок.

     1.1. Заряжаем аккумулятор.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Развернитесь и подойдите к небольшой этажерке с книгами, которая стоит справа от двери в следующую комнату. Здесь лежит аккумулятор.
     Теперь нужно найти зарядное устройство, изображенное на рисунке-подсказке 1. На столе в центре комнаты стоит четыре механизма, аккумулятор можно вставить в самый правый из них.
     Все механизмы соединены шлангами. Самый левый (рядом с глобусом) похож на котелок и под ним есть активная зона - очевидно, это паровая машина, для работы которой нужно зажечь огонь. Пройдите к столу слева от входной двери и около весов заберите зажигалку и градусник. Повернитесь направо и из шкатулки возьмите три шаблона, три медальона с самоцветами и генератор.
     Зажгите газ под котелком.
     Справа стоит механизм с большой круглой кнопкой (2). Нажмите на нее два раза - заработает помпа, и пар пойдет к следующему механизму.
     В третьем механизме (3) вверху справа есть штырек, на который нужно поставить градусник (иначе не будет работать).

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     В последний механизм сверху вставьте аккумулятор и нажмите рукоятку в виде трех шлангов. С помощью бегунка на механизме 3 нужно подобрать температуру, при которой над аккумулятором появится электрическая дуга, - это третье деление слева на механизме 3 (бегунок будет передвигаться только тогда, когда вы включите помпу) (если не получается, попробуйте на четвёртое деление слева).
     Заберите аккумулятор.

     1.2. Готовим навигационную карту. Головоломка с колоколом и тремя дисками.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Пройдите в следующую комнату и поднимитесь по лестнице. Вы будете проходить мимо трех дисков, расположенных на лестнице и на стене. Внимательно рассмотрите золотой символ под каждым диском и запомните форму нижнего зубца. Левый диск на ступеньках имеет символ с нижним зубцом в виде "галочки" (или буквы V), средний - в виде "дуги", правый - в виде "скрепки".
     Например, зубец левого диска такой:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     В центре второго этажа стоит большой механизм, с помощью которого нужно будет нанести маршрут на карту полета.
     Теперь пора искать конструкцию, изображенную на второй подсказке.
     Выходите на улицу, идите вперед два раза и поверните налево. Идите через мосты четыре шага вперед и повернитесь направо - вы должны увидеть беседку с большим колоколом.
     Колокол висит на трех колоннах, на каждой из которых изображен символ: на левой колонне изображение "дуги", на средней - "галочки", на правой - "скрепки". Соотнесите изображения на колоннах с зубцами на дисках. Около каждой колонны стоит чаша, нажмите на нее и запомните изображение.
     Вернитесь на второй этаж дома и поставьте эти изображения так, чтобы они указывали стрелкой на золотой символ под диском (правильное изображение должно быть внизу).

     Решение:
     Левый диск (на ступеньках) - символ с "галочкой", колонна средняя, изображение - круг. Поворачиваем диск так, чтобы круг указывал на символ под диском.
     Средний диск - символ с "дугой", колонна левая, изображение похоже на букву "Т". Поворачиваем диск так, чтобы "Т" указывала на символ под диском.
     Правый диск - символ со "скрепкой", колонна правая, изображение похоже на букву "Ш". Поворачиваем диск так, чтобы "Ш" указывала на символ под диском.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Если все правильно, с потолка над механизмом опустится полусфера и откроются зажимы, в которые нужно вставить карту.
     Осмотрите постамент механизма - вы должны увидеть букву "S". Слева от нее в креплении есть слот, вставьте в него аккумулятор.

     1.3. Ищем компас. Головоломка с тремя башнями.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Спуститесь вниз и посмотрите на замок с пятью кнопками (когда вы идете вниз, то спускаетесь прямо к нему). Нужно его открыть и посмотреть, что получится.
     При нажатии какой-нибудь кнопки она приподнимается, и заодно приподнимаются две соседние кнопки по часовой стрелке.
     Смысл головоломки - приподнять все пять кнопок.

     Одно из решений:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     В центре комнаты появится механизм, нажмите на его купол. Когда он раскроется, вставьте генератор в зажимы в центре. Откроется передняя панель, на которой есть три круглых слота. Очевидно, сюда надо вставить найденные медальоны с самоцветами, но порядок установки пока непонятен. Кроме того, рядом с замком отодвинется стена, за которой видно еще одну дверь. Пройдите в шлюз и подберите рычаг (внизу в углу).
     Выходите на улицу, шагните вперед и повернитесь налево - вы должны увидеть механизм с большой зеленой сферой. У его основания есть отверстие. Вставьте в него рычаг, и сфера осветит конструкцию напротив. Заберите рычаг и идите туда. Активируйте механизм с помощью рычага, и вы увидите компас с астрологическими знаками и буквами, в который нужно вставить треугольник, как на рисунке-подсказке 3.
     Вернитесь на дорогу и идите налево мимо колокола к площадке с тремя башнями. Слева от входа стоит механизм с треугольником. Если нажать на кнопку над треугольником и попробовать его достать, то кнопка не зафиксируется и треугольник провернется на штырьке.
     Чтобы зафиксировать кнопку, поднимитесь к левой башне. Запомните цвет ее купола - синий. Слева у башни есть кнопка, нажмите на нее, и откроется шторка, за которой находится подставка с тремя шаблонами. Крутите шаблон до тех пор, пока над башней не появится электрическая дуга. Запомните шаблон, который соответствует синему цвету, - "дуга". Аналогично установите шаблоны на двух других башнях (красному цвету соответствует символ "галочка", зеленому - буква "J"). После этого активируется механизм, который разблокирует кнопку над треугольником. Заберите его и идите к дому.
     Поставьте треугольник в компас, и вы увидите ролик, в котором идет речь о постаменте механизма для навигационной карты со второго этажа дома. Как в ролике, вам необходимо установить одну из вершин треугольника на букву "S" и записать, на какие астрологические символы он указывает.
     Должно получиться так - рыбы, скорпион, рак.

     Решение:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     (Если попробовать вернуться на второй этаж, чтобы установить символы на постаменте механизма, ничего не произойдет. Сначала необходимо найти навигационную карту.)

     1.4. Наносим маршрут. Головоломка с планетами.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Вернитесь в дом и подойдите к глобусу, вокруг которого расположены четыре планеты. Включите лампочку слева над глобусом и нажмите на кнопку на его верхушке. Планеты начнут крутиться и поменяют свой цвет: самая большая синяя станет красной, зеленая с кольцом - синей, красная среднего размера - желтой, самая маленькая желтая - зеленой.
     Выходите из дома и идите вперед два шага, повернитесь направо, и вы увидите вдалеке обсерваторию.
     Она представляет собой два круга. Во внутреннем круге стоит четыре трехгранные конструкции с большой кнопкой сверху, которые можно поворачивать. Во внешнем круге стоит четыре постамента с изображениями планет на основании и полусферой сверху. Нажмите на каждую полусферу - она раскроется, и вы увидите внутри каждой три разноцветных шарика на подвеске, которую можно поворачивать. Слева направо от входа постаменты расположены так: самая маленькая планета, средняя планета, планета с кольцом, самая большая планета.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Согласно подсказке на глобусе, сначала нужно выставить на каждом постаменте шарик, соответствующий цвету планеты. Например: первый слева постамент отвечает за самую маленькую планету желтого цвета на глобусе, значит, вы должны повернуть подвеску с шариками так, чтобы перед вами был желтый шарик. Следующий постамент отвечает за планету среднего размера, она красного цвета, значит, и шарик перед вами должен быть красный, и т.д. Слева направо от входа у вас должно получиться так: желтый - красный - зеленый - синий.
     Теперь нужно повернуть трехгранники во внутреннем круге. Согласно подсказке, цвет грани должен соответствовать цвету планет при включенном свете, а именно, слева направо от входа: зеленый - желтый - синий - красный. Поверните трехгранники к постаментам этими сторонами, чтобы правильные цвета для каждой планеты смотрели друг на друга.

     Решение:
     Слева направо от входа: желтый - красный - зеленый - синий (внешний круг),
     зеленый - желтый - синий - красный (внутренний круг)

     В центре обсерватории откроется люк, и вы автоматически получите навигационную карту.
     Вернитесь на второй этаж дома и вставьте карту в механизм (сверху должны спуститься зажимы после того, как вы правильно выставили диски).
     Посмотрите на постамент. Каждое из трех колец крутится, но только на верхнем присутствует знак "Рыбы". Аналогично, только на среднем кольце есть знак "Скорпион", а на нижнем - "Рак". Кольца крутятся попарно.

     Решение:
     Нажмите на верхнее кольцо один раз справа, а на среднее - один раз слева. (Если вы ошиблись, можно отойти и попробовать еще раз.)

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Когда вы получите карту с нанесенным маршрутом, идите вниз.

     1.5. Открываем шлюз.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Три башни с шаблонами на площадке вокруг механизма с треугольником стоят слева направо так: синяя - красная - зеленая. Поставьте в таком же порядке медальоны с самоцветами, а над ними - шаблоны. Как вы помните, шаблоны соответственно куполам башен расположены так: синему цвету соответствует шаблон с "дугой", красному - с "галочкой", зеленому - с буквой "J". После этого нажмите на кнопку справа от медальонов, и механизм разблокирует замок на шлюзе.

     Решение (слева направо): синий, красный, зеленый

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Идите вперед и поговорите с вашим товарищем Беликом, который отдаст вам священные кольца. В корабле поставьте в слот перед собой карту, а затем нажмите на рычаг справа.

Глава 2. Драгаст, механический мир

     Спуститесь вниз, повернитесь налево и войдите в дверь. Познакомьтесь со Смотрителем, который собирает мозаику. Он скажет, что вам нужно найти Армагаста, хозяина этого мира, а для этого необходимо запустить кабинку канатной дороги.

     2.1. Настраиваем мосты. Головоломка с символами на двери.

     Выходите на улицу и идите по мосту до кабины. В ней находится панель управления с четырьмя рычажками, тремя экранами и рычагом. Как ей пользоваться, совершенно непонятно, поэтому вернитесь в дом и попросите объяснений. Смотритель объяснит, что схема управления изображена на внутренней стороне двери, но читать каждый рисунок нужно снизу вверх. Кроме того, он попросит принести ему кусочки мозаики, если они попадутся вам по дороге.
     Закройте дверь и изучите рисунки (они попадут в вашу книгу на страницу 6).

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Все рисунки состоят из четырех частей. Если читать их снизу вверх, то:
     синий выглядит так: __ / | \
     зеленый - / \ | __
     красный - __ \ / |

     Решение:
     Подойдите к панели управления.
     Сначала поставьте все рычажки так, чтобы кнопки под ними показывали синий цвет.
     Нажмите на рычаг под панелью управления.
     Теперь поверните рычажки в том порядке, как указано на двери для синего цвета. Нажмите на верхний экран, и на нем появится изображение.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Отожмите рычаг и выставьте рычажки для зеленого и красного цвета.

АУРА / AURA: Fate of the Ages АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Нажмите на правый экран, и вы поедете направо. Пройдите по мосту и поднимитесь наверх. Пройдите мимо моста направо вдоль стены и сядьте в кресло канатной дороги. Оно привезет вас к скале. Спуститесь по лестнице, откройте дверь и поговорите с Армагастом. В вашей книге появится пять новых рисунков-подсказок. Первый рисунок объясняет, как запустить лифт, но для этого его сначала надо найти.
     Поднимитесь по лестнице, сядьте в кресло канатной дороги и перенеситесь на другую сторону пропасти.
     Идите к панели управления и отправляйтесь налево на красную сторону.
     Откройте дверь в скале, и вы попадете в подземный мир.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...