24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


AURA: Fate of the Ages
(АУРА)
Streko-Graphics / Adventure Company, The, 2004
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     2.2. Включаем лифт.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Когда вы спуститесь, на развилке идите вперед. Перед вами находится круглая дверь. Откройте ее и заходите внутрь.
     Слева находится лифт (который пока не работает), а впереди наверху - механизм управления.
     Если внимательно посмотреть на трубу, соединяющую лифт и механизм, то видно, что она заканчивается рычагом (от механизма слева). Сейчас рычаг переведен на другую трубу, поэтому, чтобы лифт заработал, нужно его переключить.
     К механизму справа идет труба с вентилем, на самом механизме есть желтый рычаг внизу и вентиль наверху.

     Решение:
     Работать будет только в такой последовательности: сначала покрутить вентиль справа, и в механизм поступит пар. Затем нажать на желтый рычаг, на крышке отстегнутся зажимы, и она закрутится. Потом покрутить вентиль наверху на самом механизме и покрутить вентиль справа. Теперь можно попробовать нажать на рычаг на трубе, и он переключится.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Идите в лифт, найдите рычаг и опускайтесь еще ниже.

     2.3. Запускаем колесо. Головоломка с цилиндрами.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     В пещере стоит механизм, подающий пар к большому колесу. Подойдите к нему и посмотрите вниз - там стоит конструкция из трех стендов, а слева видно дверь.
     Справа от механизма есть два баллона и два вентиля.

     Решение:
     Поверните оба вентиля, затем нажмите на рычаг на механизме, и колесо заработает.

     Нужно спуститься вниз и посмотреть, для чего вы запустили колесо.
     Поднимайтесь на лифте и выходите через дверь к развилке.
     Идите вперед мимо очередного механизма и по туннелю до конца. Попробуйте открыть дверь - не работает. Подойдите к конструкции из трех стендов, найдите слева рычаг и нажмите на него. Перед вами появится Механик, который скажет, что здесь не хватает батарейки, и отправит за новой к Кузнецу. В вашем инвентаре автоматически появится сгоревшая батарейка.
     Идите назад по туннелю и найдите кузницу (вы проходили мимо нее). Отдайте батарейку Кузнецу, и тот разрешит взять новую (в правом углу пещеры).
     Вернитесь назад. Посмотрите на стенды - левый из них желтого цвета, средний - синего, а правый - зеленого. В синем и зеленом стенде есть батарейки, а в желтом нет. Логично предположить, что батарейку нужно вставить именно в желтый стенд.
     Смысл головоломки - закрыть крышки над стендами.
     Все стенды крутятся. Прежде чем трогать какой-нибудь из них, развернитесь и пройдите к противоположной стене. Здесь стоит стеллаж с девятью цилиндрами. Верхний левый окрашен в желтый цвет, средний в среднем ряду - в синий, а правый в нижнем ряду - в зеленый.
     Обратите внимание, что желтый цилиндр имеет символ не закрашенного круга, синий цилиндр - наполовину красный, а зеленый - на 1/4 красный. Это ни что иное, как автоматические повороты стендов при нажатии на рычаг. Вот что произойдет, когда вы запустите механизм:
     если круг не закрашен, значит, стенд не будет поворачиваться,
     если круг закрашен на 1/4, то он повернется на одно деление направо,
     если на 1/2 - то он повернется 2 раза,
     и если на ? - то 3 раза.
     Значит, если сейчас нажать на рычаг, то левый стенд останется на месте, синий повернется 2 раза, а зеленый - 1 раз.
     Подойдите к стендам и посмотрите на крышки.
     Чтобы закрыть желтый стенд, вам необходимо поставить батарейку в верхний левый угол. Чтобы закрыть синий стенд, вам необходимо поставить батарейку в верхний правый угол. Учитывая, что стенд все равно повернется 2 раза, вам нужно покрутить стенд 2 раза, чтобы перед нажатием на рычаг батарейка находилась в нижнем левом углу.
     Чтобы закрыть зеленый стенд, вам необходимо поставить батарейку в нижний левый угол. Учитывая, что стенд все равно повернется 1 раз, вам нужно покрутить стенд 3 раза, чтобы перед нажатием на рычаг батарейка находилась в нижнем правом углу.
     Вот первоначальная позиция перед нажатием на рычаг:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Решение:
     Сохраните игру.
     Вставьте батарейку - она автоматически установится в верхний левый угол. Желтый стенд трогать не нужно, синий стенд покрутите 2 раза, а зеленый 3 раза. Нажмите на рычаг, и все крышки закроются.

     Тем самым вы активировали механизм, мимо которого прошли в туннель.

     2.4. Открываем дверь в пещеру.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     На подсказке изображена большая круглая дверь напротив моста, мимо которой вы проходили, поднявшись по винтовой лестнице к кабинке канатной дороги.
     Идите назад к выходу через туннель.
     Встаньте на ступеньку, слева внизу есть рычаг. Нажмите на него, и вы поедете наверх. Пройдите вперед и нажмите на центр механизма. Снизу поднимется большая кнопка, нажав на которую, вы откроете потайную дверь.
     Переместитесь на зеленую сторону, нажав на правую кнопку на панели управления, и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в дверь - здесь есть лифт. Спуститесь вниз в пещеру и пройдите к механизму, состоящему из двух частей - верхней и нижней. Пока он неактивен, т.к. в нем чего-то не хватает.
     Поднимитесь наверх и идите через мост. Откройте дверь в скале, и вы попадете в огромный зал со статуями.

     2.5. Ищем секретный коридор. Головоломка с пятью кругами и замок в подвале.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     В центре находится головоломка с пятью вращающимися кругами. Чтобы ее собрать, нужно посмотреть на готовый рисунок на левой стене.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Центральный круг крутит все остальные по часовой стрелке. Если нажать на боковой круг, то на нем погаснет свет, и тогда он не будет участвовать во вращении.

     Одно из решений:
     Сохраните игру.
     Отключить верхний правый круг, повернуть центральный, отключить верхний левый, повернуть центральный 2 раза, отключить нижний правый, повернуть центральный 2 раза.

     Подойдите к рычагу около статуи и нажмите на него. Статуя повернется, а под ней окажется люк. Спускайтесь и поговорите с человеком, который сидит за решеткой. Посмотрите на замок. На центральном штырьке есть три треугольника и три круга, а на верхнем и нижнем штырьках - зажимы. В левой части замка зажимы под треугольники, а в правой - под круги. Вам нужно поменять местами три круга и три треугольника, а затем нажать на большую кнопку в центре.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     У вас есть четыре резервных ячейки - по краям, в центре и внизу.
     Пронумеруйте круги от 1 до 3 слева направо, а треугольники от 4 до 6, левую резервную ячейку - А, центральную резервную ячейку - Б, правую резервную ячейку - В, и нижнюю резервную ячейку - Г.

     Одно из решений:
     1 - А, 6 - В, 4 - Г, 3 - Б, Г - 3, 5 - Г, Б - 6, 3 - 4, 2 - Б, Г - 1, 4 - 2, 6 - 3, В - Г, Б - В, 3 - 6, 2 - 5, 1 - 4, А - Б, Г - 1, 4 - 2, 5 - 3, Б - 4, 6 - 5, В - 6.

     Замок откроется, и вы познакомитесь с Аркампусом. Он скажет, что готов показать вам, где находится секретный коридор. Идите за ним в главный зал. Аркампус сменит рисунок головоломки с кругами на левой стене и уйдет.
     Решение точно такое же, как и выше:
     отключить верхний правый круг, повернуть центральный, отключить верхний левый, повернуть центральный 2 раза, отключить нижний правый, повернуть центральный 2 раза.
     Подойдите к рычагу и нажмите на него два раза. Статуя откинется назад.

     2.6. Головоломка с зеркалом.

     Подойдите вплотную к статуе, посмотрите наверх и кликните по окну над ее головой - вы автоматически залезете наверх. Перед вами - лестница, поднимайтесь дальше. Вы выйдете в коридор. Подойдите к столу слева и под книжкой найдите неизвестный амулет и кусочки мозаики. Заберите зеркало у противоположной стены. Впереди еще одна лестница, поднимайтесь на крышу - здесь стоит механизм, на основании которого пять колец с символами. Пока непонятно, как их поворачивать.
     Вернитесь к Смотрителю (он живет за синим мостом), достаньте из инвентаря мозаику и кликните по нему. В ответ он даст вам рисунок пяти символов, которые вы искали.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Вернитесь назад на крышу, обойдите механизм справа и поставьте зеркало в слот на полу. Ваша задача - покрутить кольца так, чтобы символы с подсказки отражались в зеркале (сверху вниз, как на рисунке).

     Решение:
     Верхнее кольцо повернуть 3 раза, второе сверху - 2 раза и самое нижнее - 4 раза.

     Ваш следующий шаг - еще раз нажать на рычаг статуи.

     2.7. Достаем пирамиду. Головоломка с мостом.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Спуститесь вниз и два раза нажмите на рычаг. Статуя поднимется, а за ней окажется решетка. Откройте ее и идите вперед. Поднимитесь наверх, по дороге обратите внимание на символы на стене около лестницы (желательно зарисовать).
     На противоположной стороне пропасти находится остров. Ваша задача - с помощью очередного механизма подвести к нему мост.
     Механизм управления мостом состоит из четырех столбцов по четыре диска. В свою очередь, на каждом диске по два одинаковых символа. Столбцы можно поворачивать с помощью вентиля сверху (если нажать на левую сторону, поворачивается по часовой стрелке, если нажать на правую - против часовой), также крутятся и сами диски.
     Ваша задача - повернуть диски так, чтобы все смежные стороны на всех дисках попарно совпали.
     Символы на лестнице - это подсказка, какому символу какая пара соответствует.
     "Стрелке влево" соответствует "стрелка вправо" - самая правая пара,
     символу, похожему на "якорь", соответствует символ, похожий на "птицу с раскинутыми крыльями" - самая левая пара,
     "молнии" соответствует другая "молния" - вторая слева,
     а "завитку" - "рогатка" - третья слева.
     Самый верхний диск в первом столбце неподвижен.
     Чтобы понять принцип, рассмотрим головоломку на примере четырех дисков.
     Обратите внимание, что на верхнем диске в первом столбце есть два одинаковых пары символов - две "молнии", слева и внизу, и два "якоря", вверху и справа.
     На втором сверху диске в первом столбце, соответственно, две "стрелки", слева и вверху, и две "молнии", внизу и справа.
     Поверните вентиль по часовой стрелке (надо нажать на него слева) и посмотрите на верхний диск в следующем столбце. На нем есть два "завитка", слева и вверху, и две "птицы", справа и внизу. На втором диске во втором столбце - два "якоря", вверху и справа, и две "молнии", слева и внизу.
     Очевидно, что второй диск в первом столбце нужно повернуть три раза, чтобы "стрелки" были слева и внизу, а "молнии" - справа и вверху. И вот почему:
     если этот диск повернуть один раз, то "стрелка" вверху второго диска не соответствует "молнии" внизу первого диска;
     если диск повернуть два раза, то "стрелка" справа на втором диске не соответствует "молнии" и "якорю" на втором диске второго столбца - "стрелок" там просто нет!
     Соответственно, верхний диск во втором столбце нужно повернуть так, чтобы слева и внизу была "птица", соответствующая "якорю" на смежных сторонах (один раз).
     Выявлена закономерность - нужно поворачивать все диски так, чтобы всегда вверху и справа находился один одинаковый символ, а слева и внизу - другой, т.е. по диагонали.
     Значит, третий диск в первом столбце нужно повернуть один раз, чтобы "стрелки" были вверху и справа. А четвертый диск в первом столбце трогать не нужно, т.к. он уже установлен правильно - "завитки", соответствующие "рогаткам", - вверху и справа.
     Также выявляется еще две закономерности:
     самый нижний диск в предыдущем столбце точно такой же, как и верхний диск в следующем столбце;
     одинаковые диски тоже находятся по диагонали, т.е. верхний диск первого столбца точно такой же, как и второй диск второго столбца, третий диск третьего столбца и нижний диск четвертого столбца.

     Решение:
     Сохраните игру.
     Крутите столбцы по часовой стрелке.
     1-й столбец - неподвижен, три раза, один раз, не трогаем.
     2-й столбец - один раз, не трогаем, три раза, три раза.
     3-й столбец - не трогаем, два раза, два раза, не трогаем.
     4-й столбец - два раза, один раз, не трогаем, три раза.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Идите через мост и заберите золотую пирамиду.

     Для тех, кто не справился, вот сейв.

     Все задания выполнены, возвращайтесь к Армагасту и покажите ему пирамиду. Он даст вам следующее задание - включить лифт.

     2.8. Запускаем лифт в доме Армагаста.

     Подойдите к шахте лифта около лестницы и посмотрите на пол. На нем изображены четыре символа - две вертикальных черты, рыболовный крючок, крючок и круг. Напротив ниши стоит механизм с кубиком и панелью управления.
     Если нажать на большую кнопку в центре, то кубик повернется.
     Нажимая на большую кнопку, сначала найдите рисунок четырех символов, которые вы видели на полу.
     По бокам от центральной кнопки есть шестнадцать рычажков, по четыре в четыре ряда. Очевидно, что каждый из них отвечает за каждый символ на экране. Нажмите на любой рычажок, и вы увидите, что из бокового крепления выдвинется прут определенной формы. Вам надо выдвинуть четыре прута, соответствующих четырем символам на экране, и запомнить номера рычажков.

     Решение:
     Левый столбец - 4 (сверху вниз), второй слева - 2, третий слева - 3, правый - 3.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     После этого подойдите к шахте лифта. Справа от нее установлено четыре бегунка, на которые нужно нажать в той же последовательности: левый бегунок передвинуть на деление 4, второй слева - на 2, третий - на 3, правый - на 3.

     Сверху опустится кабина лифта.

     2.9. Заряжаем пирамиду. Головоломка с тремя колоннами.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Садитесь в кресло и поднимайтесь на второй этаж. Вы приедете в гигантскую сферу, поддерживаемую тремя колоннами со светящимися значками. Проход вперед заблокирован, поэтому развернитесь лицом к лифту и посмотрите наверх. Там есть рычаг, нажав на который, вы поедете на третий этаж.
     Наверху стоит механизм с активной зоной в центре - сюда нужно что-то вставить. Достаньте пирамиду и вставьте ее в зажимы механизма - она закрутится, а на втором этаже откроется проход внутрь сферы. Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж.
     На каждой колонне изображено много символов, которые непонятно, как устанавливать. Спуститесь вниз и поговорите с Армагастом. Он даст вам рисунок- подсказку.
     Поднимайтесь в сферу.
     Для того чтобы определить, какой колонне соответствует какая часть рисунка, найдите на рисунке какой-нибудь запоминающийся символ и покрутите треугольную секцию (например, как на рисунке). Ни один символ не повторяется, внешний круг рисунка соответствует верхнему ряду секций. Центральный символ на рисунке для каждой секции повернут к стене, т.к. рисунок - это развертка трехмерного изображения, поэтому при поиске ищите боковые символы.
     Аналогично найдите вторую колонну и соответствующие символы.

     Решение (слева направо от входа):

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     После этого в пирамиде появится светящийся шарик. Поднимитесь за ним и покажите Армагасту. Он скажет, что пора идти в пещеру и активировать пирамиду.

     2.10. Забираем пирамиду Драгаста.

     Идите к кабинке канатной дороги, садитесь в кресло и перемещайтесь на зеленую сторону. Войдите в пещеру и сначала вставьте пирамиду в зажимы верхней части механизма, а когда активируется конструкция внизу, поставьте в нее кольца. Заберите пирамиду с кольцами и шариком и возвращайтесь на синюю сторону. Садитесь в корабль и нажмите на рычаг.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя