03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Atlantis: Evolution
(Атлантида: Эволюция)
Atlantis Interactive Entertainment / Mzone Studio / Adventure Company, The, 2004
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

В начале игры запускается меню выбора профиля (слева пять различных завитушек). Большая стрелка справа – выход из игры.

После того, как вы выберете профиль, при запуске будет автоматически загружаться последний сейв. Если вы хотите загрузить другое сохранение или изменить настройки, нажмите Esc. В этом меню есть возможность включать/выключать субтитры, загружать любой сейв, изменить звук и т.п. Стрелка слева – возврат в меню выбора профиля, круг в правом нижнем углу экрана – возврат к игре.

Инвентарь вызывается ПКМ. Если вы хотите положить предмет в инвентарь, дотроньтесь до предмета и нажмите ПКМ. Предметы в инвентаре можно осматривать, нажимая на них ПКМ.

Курсоры в игре окрашены разным цветом, есть активные и неактивные курсоры.

Курсор с фиолетовым крестиком и четырьмя крылышками – активная точка, курсор с зеленым крестиком и четырьмя крылышками – взять предмет.

Умереть в игре невозможно, в случае неудачи вас будут возвращать к началу эпизода.


Пролог

1904 год. Вы играете за фотографа Кертиса Хьюитта, который на корабле возвращается в Нью-Йорк. Начинается шторм, и вы оказываетесь в каюте. Можете заглянуть в сундук, затем откройте дверь и идите по коридору. Откройте дверь на палубу: моряк наверху закричит, что нужно срочно покинуть корабль. Вернитесь в каюту, заберите с собой сундук (нажмите на него, затем ПКМ отправьте в инвентарь). Выходите в коридор.

После ролика вы окажетесь в лодке посреди океана. Из-под сундука вытащите погнутый нож, развернитесь и возьмите керосиновую лампу. На сундук сядет двухголовая птица. Поговорите с птицей и попробуйте прогнать ножом. Ждите, пока не запустится ролик: вашего персонажа вместе с лодкой засосет в космический корабль.

Скомбинируйте спички и керосиновую лампу. Вылезайте из лодки и идите вдоль стен, пока не найдете стену с мигающей голубой кнопкой.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Нажмите на кнопку и выходите в кабину управления. Справа стоит круглый шкаф с запертой дверцей; сломайте дверцу ножом и достаньте шлем. Идите налево. В углу стоит голубой дисплей, примените на него шлем. В дисплее вы увидите джунгли, и Хьюитт вместе с лодкой свалится в ангар.


1. Социум 49/4

Поговорив с охранником, развернитесь и полностью поговорите со вторым охранником. Идите вдоль стены и найдите дисплей. Возьмите с него шлем и идите вдоль стены (или поговорите с охранниками), чтобы они посадили вас в вагонетку и отправили «на переработку».

Вы увидите дисплей, справа – кнопки со стрелками. На дисплее появится красная точка – это ваша вагонетка. Задача: доехать до белой стрелки вверху экрана. Когда красная точка будет проходить через перекресток, она на мгновение остановится. В этот момент нужно нажать на правильную кнопку. Придется пройти два уровня этой мини-игры, причем, если вы поедете не туда и окажетесь «на переработке», необходимо снова бродить по ангару, чтобы начать эпизод.

Правильная траектория:


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Затем вы окажетесь на улице. Идите по правой дороге и попробуйте пообщаться с местными жителями. Все они считают Хьюитта отступником и велят идти в деревню. Так и сделайте: идите вперед до колодца. После разговора с человеком у колодца подберите веревку, затем с пня слева заберите устройство атлантов (можно нажимать на кнопки и слушать рассказы о местных богах, выход – кнопка «Х»). Идите налево и найдите человека около статуи с движущимися глазами: тот скажет, что статуя вас не видит. Развернитесь, пройдите к дому напротив (это единственный дом, из трубы которого идет дым) и подберите ведро. Скомбинируйте ведро с веревкой и закиньте в колодец. Когда вы потянете за веревку и выпьете воды, прибежит староста социума и скажет, что прибыли Хранители (охранники).

Развернитесь и идите под арку в лес (вторая арка ведет назад к ангару с «переработкой»). Вас будут преследовать охранники, но на многочисленных тропинках есть безопасные точки (пещеры, корни деревьев), под которыми можно спрятаться. Сидите в укрытии и смотрите на тень на земле: когда летательный аппарат сдвинется, можно выходить. На карте безопасные точки отмечены зеленым цветом.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

В лесу нужно найти два предмета. Сначала, сделав шаг вперед, на первом перекрестке идите налево, войдите в хижину-раковину и подберите с земли половину маски совы.

Вернитесь на основную дорогу и идите дважды вперед к мосту. От него повернитесь налево и идите по правой дороге три раза вперед к дереву. Повернитесь направо и идите вдоль скалы вперед четыре раза. Подберите палку.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Вернитесь к дереву и к мосту. Перейдите через мост и идите вперед до тех пор, пока не увидите реку, а справа – вход в пещеру. Идите по центральной тропинке к крабам. Обратите внимание, что справа на столбе сидит ящерица. Нажмите палкой на ящерицу. Когда та убежит, еще раз примените на столб палку: тем самым, вы передвинете бревно, и крабы больше не будут мешать. Развернитесь, идите вперед и на стене найдите барельеф совы. Приложите половину маски на барельеф: в земле откроется люк, и Хьюитт провалится вниз.

Выходите наружу через отверстие в пещере. Идите вперед по лесу четыре раза. Повернитесь направо и обратите внимание на статую с движущимися глазами. Идите к статуе, посмотрите налево и соберите с листа растения гусениц. Вернитесь на основную дорогу и дважды идите вперед. Обратите внимание, что на этой локации летают бабочки. Шагните вперед: теперь вы окажетесь на развилке. Ваша цель – идти по правой дороге, но там через пару шагов растет хищная мухоловка, которая не задумываясь съест вашего героя. Поэтому идите по левой дороге через ручеек по бревну, пока не увидите большую красную птичку. Дайте птичке гусениц и заберите ветку, на которой та сидела. Развернитесь и идите назад три раза, на развилке - на левую тропинку. Примените на мухоловку ветку и идите дальше вперед.

Попав в сеть, дождитесь, пока до вас дойдет девушка (смотреть неудобно, т.к. вы висите вниз головой). Поговорите с девушкой и с подошедшей бабушкой. Когда вас освободят, полностью поговорите с бабушкой и с девушкой (ее зовут Миранда).

На следующее утро возвращайтесь в социум. Если поговорить с кем-нибудь из местных жителей, выяснится, что они принимают Хьюитта за бога смерти Космо. Идите в самый большой дом и поговорите со старостой. Он расскажет, что в спине статуи Заната около колодца есть дисплей, при помощи которого боги следят за жителями. В доме старосты лежит пульт управления дисплеем. Выходите на улицу и идите в соседний низкий дом справа. Здесь стоит статуя с движущимися глазами, справа от нее – стена с нишами. В одной из ниш лежит красный амулет.

Выходите на улицу, зайдите за спину статуи Заната (взрослый мужчина) и примените амулет на круглую дверцу. Затем примените шлем с очками на появившийся дисплей.

Если все правильно, вы увидите экран с планетой, внизу – зеленая и красная кнопки. Нажмите на красную кнопку и запустите мини-игру. Четыре раза наведите прицел вашей пушки и попадите в дом справа (от попаданий он должен разрушиться). Угол примерно такой:


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Затем нажмите на зеленую кнопку. Социум спасен, а Хьюитт вместе с Мирандой отправятся дальше.


2. Повстанцы

Вы увидите, как охранники ловят женщину. Прикажите охранникам ее отпустить, затем поговорите с женщиной. В ответ та плюнет в Хьюитта и убежит. Пройдите вперед и с земли подберите ожерелье.

Вы стоите на большой поляне. Здесь лес сложней, чем раньше, и в нем вам предстоит найти три предмета. Поговорив с Мирандой, идите по левой дороге (где скалы с птицами) четыре раза. Вы должны пройти под каменной аркой. Развернитесь и запомните серый камень с растущим рядом синим цветком – это перекресток.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Идите по дороге слева от серого камня два раза, перейдите по бревну ручей и сделайте еще шаг. Слева от вас будет еще один серый камень – это второй перекресток. Встаньте спиной к камню и идите по средней дороге.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Миранда скажет, что исток ручья находится в другом месте. Возьмите с камня деревянную загнутую палку. Развернитесь и вернитесь к серому камню. Встаньте к нему спиной и идите по правой дороге до первого перекрестка (серый камень должен быть слева). Повернитесь направо и идите вперед четыре раза. Повернитесь налево: вы увидите бабочку и соломенную арку. Идите туда и еще шаг вперед: вы увидите под грибами красный блок. Это третий перекресток.

От грибов идите по правой дороге пять раз, повернитесь направо и шагните вперед к ручью.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Отвяжите веревку со столба, перейдите через ручей и отвяжите веревку со второго столба. Заберите веревку с собой и идите вперед, никуда не сворачивая, четыре раза. Вы окажетесь в лесу и увидите обезьяну. Повернитесь направо и идите под арку из деревьев два раза. На дороге вы увидите бревна. Повернитесь направо и возьмите синий блок. Перешагните через бревна и идите вперед три раза, пока не увидите большое дерево с дуплом.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Скомбинируйте изогнутую палку и ожерелье – получится ключ. Примените его на дупло и заходите в дерево. Здесь есть плита с кольцом на земле, а наверху висит второе кольцо. Один блок повесьте на плиту, другой блок – сверху и пропустите через них веревку. Откройте люк вниз и прыгайте. Вы нашли исток ручья, но этого недостаточно: теперь нужно попасть на лестницу на противоположной стене пещеры.

Для этого посмотрите под ноги и подберите камешки. Бросьте их как можно дальше: из воды вынырнет чудовище. Сразу щелкните по уступу справа и переберитесь ко второй лестнице (если вы не успеете, придется переигрывать). Залезьте по лестнице и отвяжите ее от крепления. Хьюитт полетит над озером. Как только на экране появится изображение мышки, сразу нажмите ЛКМ.

Поднимитесь по лестнице и идите вперед по правой дороге. Познакомьтесь с Челом. Вы выясните, что плюнувшую в Хьюитта женщину зовут Лани, и ее снова поймали и посадили в блок декондиционирования. Ваша следующая цель – спасти Лани.

Идите по двору к блоку декондиционирования (с охранником у входа можно не общаться). Откройте дверь, нажав голубую кнопку. Внутри сядьте в кресло и нажмите на кнопку. Вас завезут в некое помещение, а на экране появится очередная аркадная мини-игра.

Вы управляете кораблем и должны, собирая голубые кристаллы и уворачиваясь от летающих стрел, расстрелять несколько богов. Стрелы выпускают лучники, которых можно убить бомбой (ПКМ). В богов нужно стрелять ЛКМ. Всего дается четыре попытки (количество кораблей в левом верхнем углу экрана), после чего или вы победите, или придется начинать снова.

Если все в порядке, вы проедете на кресле в следующее помещение, где сидит Лани. Поговорите с ней, затем откройте дверь и идите на улицу. Впереди за кустами прячется Чел. Все вернутся в дом Чела, затем Миранда пойдет за растениями для лечения Лани. Поговорите с Челом на все темы, затем осмотрите Лани и постройте рожи обезьяне. Вернется Миранда и расскажет, что теперь нужно отправляться в небесный порт.


3. Небесный порт

Чаще сохраняйте игру, т.к. сейчас вам предстоит довольно долго поиграть в прятки.

Задача: перебежать в ангар по диагонали от вашего нынешнего местоположения, не попадаясь на глаза охранникам (иначе придется переигрывать). Подберите перед статуей камешки. Смотрите на первого охранника: когда он пойдет налево и скроется за статуей, идите вперед два шага, поверните налево и войдите в здание справа (где около двери стоят ящики). Бросьте камни в левое окно, если стоять спиной к входу.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Дождитесь, когда второй охранник пойдет посмотреть, что случилось, и появится за окном. Выходите, повернитесь налево и шагните два раза вперед. Затем повернитесь налево и идите через площадь до забора. Подберите деревяшку. Развернитесь и идите по прямой к противоположному забору. Повернитесь налево, шагните вперед к третьему охраннику, который должен стоять к вам спиной. Стукните его деревяшкой, сразу развернитесь, шагните назад и идите к противоположному забору. Повернитесь направо и идите к статуям. Повернитесь налево, идите через арку и встаньте около статуи.

Вы увидите рабочих, которые носят ящики. Дождитесь, пока они зайдут в ангар, затем идите вперед и обогните правое здание.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Вы увидите голубой дисплей, на который нужно применить шлем с очками.

Задача: необходимо четыре раза выиграть в «Сокобан» - передвинуть ящики на зеленые точки. Вы можете двигать ящики только вперед, поэтому не загоняйте их в углы, откуда ящики уже не достать.

В итоге, дверь откроется. Идите вперед и возьмите открытый ящик (на экране появятся руки Хьюитта с ящиком). Идите в ангар, куда рабочие носят ящики, достаньте из инвентаря свой ящик и нажмите на него. Хьюитт залезет внутрь.

Прятки продолжатся.

Вы сидите в ящике. Откройте крышку и смотрите на охранника впереди. Как только он отвернется, идите вперед, направо и направо за ящики. Подберите мешок (Хьюитт возьмет его на плечо), развернитесь и смотрите за первым охранником. Когда тот отвернется, идите вперед вдоль стены и двух охранников в коридор.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Пройдя его насквозь, вы увидите сидящего человека. Заберите из ящика за его спиной болты. Подождите, пока охранник пойдет налево, и идите вперед в нишу, рядом с которой стоит охранник. Развернитесь и бросьте болты в бочку (красная стрелка на скриншоте), затем, когда охранник подойдет к бочке и повернется спиной, идите между бочкой и черным резервуаром (желтая стрелка на скриншоте).


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Можете развернуться и посмотреть, что левый коридор охраняется еще одним охранником. Вот сюда вам и нужно попасть. Для этого развернитесь (вы видите сбоку охранника) и идите вперед к отрытым дверям шлюза. Развернитесь и смотрите левее черного резервуара. Как только вы заметите тень охранника, идите правее черного резервуара и в левый коридор.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

В конце коридора стоит еще один дисплей. Нажмите на него шлемом и поиграйте в мини-аркаду «Переведи обезьяну через препятствия».

Вам нужно перебраться наверх экрана и поставить обезьяну на квадрат со знаком «?». Нельзя падать в воду, сталкиваться с угрями, электрическими скатами, а реки пересекать только на снующих с огромной скоростью лодках. В итоге, вы узнаете код 4-4-1-1. Развернитесь, введите его в электронный замок и нажмите на «звездочку». Откроется следующая дверь.


4. Боги Новой Атлантиды

Вы увидите лифт с шестью кнопками и центральной синей спиралью (это «ход»). При нажатии левых кнопок и правой верхней вы будете попадать в резиденции богов, средняя правая кнопка – возврат в коридор с охранниками, синяя кнопка пока не работает.

Нажмите на верхнюю левую или среднюю левую кнопку. Выходите в сад и дальше - вперед в круглое помещение с огромным голубым столбом (это колонна огня). Внутри вас ждут две богини – Энна (старушка) и Сама (блондинка). Поговорите с Самой, которая стоит рядом с проходом к покоям Космо и требует, чтобы вы переоделись и шли в зал совета.

Из этого помещения есть несколько выходов, ведущие к покоям Самы, Энны, Камы, Космо и в зал совета. Выходите в лес и идите в покои Космо.

Космо сидит в спальне и хочет заняться медитацией. Помогите ему: выйдите в гостиную, возьмите с дивана отрез шелка и примените на Космо. Хьюитт переоденется в одежды бога и сможет выдать себя за Космо.

Вернитесь в центральное круглое помещение и идите в следующий проход справа. Вы увидите здание с колоннами (это зал совета). Идите туда и поговорите на все темы с Энной, Камой и Самой. После этого вы получите ключ и задание уничтожить социум 49/4.

Выходите на улицу и обратите внимание на два символа на большом дереве (их лучше зарисовать). Сбегайте к Космо и выясните, что код к колонне огня состоит из четырех символов. Дав символа у вас уже есть, еще два находятся в саду Энны и в саду Заната.

В сад Энны вы попадете, нажав на нижнюю левую кнопку лифта, символы вырезаны на юбке статуи. В сад Заната вы попадете, нажав на верхнюю правую кнопку лифта. Символы вырезаны на плите рядом со сломанной колонной справа от статуи бога.

Теперь у вас есть три последовательности из двух символов, причем, некоторые символы совпадают. Т.к. Космо подсказал, что код состоит из четырех символов, но половина символов повторяется, ясно, что код такой: верхняя левая кнопка, средняя правая кнопка, нижняя левая кнопка, синяя кнопка.

Наберите код на лифте. Вы приедете на пульт управления колонной огня. Вставьте ключ Энны в центральное отверстие, затем опустите голову и примените шлем на очередной дисплей.

Вы управляете зеленой линией, и ваша задача – отвоевать на экране бОльшую территорию, чем у синей линии. Меняйте направления движения вашей линии стрелками на клавиатуре. Нельзя пересекаться с синей линией, своей зеленой линией и задевать за края экрана. Мини-игра закончится, когда синяя линия пересечется сама с собой.

Например, делайте вот так и затем ведите зеленую линию внутри своей территории.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Немного потренировавшись, вы выиграете кристальный ключ.

Спускайтесь на лифте и идите в покои Камы (рядом с ними находится лифт, а портьера на доме зеленая). Кама сидит в бассейне. Договоритесь с ней, что она поможет найти Заната. Повернитесь налево и с туалетного столика возьмите серебристый диск.

Идите к Саме. Возьмите с журнального столика второй диск. Попробуйте зайти в ее спальню, но Сама скажет, что туда могут входить только слуги.

Вернитесь в спальню Камы и поверните статую Заната. Вы обнаружите очередной дисплей, нажав на который, сыграете в «Ханойскую башню».

Задача: перенести два диска с левого штырька на правый, причем, на маленький диск нельзя положить диск бОльшего размера.

Выиграв третий диск, идите в покои Космо. Подойдите к книжному шкафу, найдите активную книгу и нажмите на нее. Слева на стене откроется еще один дисплей. Сыграйте в «Ханойскую башню» тремя дисками и получите четвертый диск.

Идите в покои Энны. Поднимитесь в спальню, но старушка скажет, что сюда могут заходить только слуги. Отправляйтесь к залу совета. Справа в стене есть ниша, в которой лежит одежда слуги.


Atlantis: Evolution / Атлантида: Эволюция

Переоденьтесь и идите в покои Самы. Войдите в ее спальню, нажмите на кнопку конструкции в виде сердца: откроется еще один дисплей. Сыграйте в «Ханойскую башню» четырьмя дисками и заберите пятый диск. После этого посмотрите на бассейн и найдите кусок керамики.

Идите в покои Энны и войдите в ее спальню. Пройдите мимо старушки к бассейну и осмотрите левую вазу. Приложите к вазе кусок керамики и в четвертый раз сыграйте в «Ханойскую башню». После этого повернитесь налево и идите по открывшемуся коридору.

Войдите в лабораторию Заната и сядьте в кресло. Щелкните по темному экрану напротив вас: он засветится, появится лицо. Поговорите с Занатом на все темы и идите в зал совета, не обращая внимания на столпившихся у бассейна богов.

В углу стоит статуя Заната. Вставьте в глазницу кристальный ключ и идите в открывшийся коридор. Нажмите шлемом на дисплей и сыграйте в «зуму».

Отбивайте мячик до тех пор, пока четыре раза не разобьете кокон.

Вернитесь в зал совета (теперь все боги станут неподвижными куклами). Поговорите с охранниками у входа, чтобы они вас выпустили, и вернитесь в покои Энны. Сядьте в кресло и еще раз поговорите с Занатом. Затем встаньте с кресла и щелкните по темному экрану. Хьюитт (в качестве бога жизни Тейна) пройдет через экран.


5. Прошлое Атлантиды

Пообщавшись с Занатом, вы увидите вашего героя в несколько странном обличье: теперь вы - бестелесный дух и не обладаете человеческой силой. Перед вами стоит дисплей со звездочками. Нажмите на среднюю звезду в верхнем ряду и среднюю звезду в нижнем ряду. Энергетический барьер между вами и остальным миром исчезнет, и вы можете передвигаться.

Осмотрите «музыку ветра» и модель флаера на столе перед вами. Идите в комнату слева. Вы увидите молодую Энну, которая сидит лицом к окну и не обращает на вас никакого внимания. Развернитесь к столу и столкните на пол свиток. Еще раз нажмите на свиток и вытолкните его в коридор. Идите в комнату справа. Вы обнаружите родителей Заната и Тейна. По очереди щелкайте по матери и отцу, пока мать (Сита) не решит пойти за вами (проверьте: если вы идете к двери, а мать идет следом, значит, все в порядке). В коридоре щелкните по «музыке ветра». Сита поднимет свиток и прочитает о предательстве Энны и Заната.

Нажмите на модель флаера. Автоматически вы окажетесь на улице около настоящего флаера. Нажмите на него: вы выясните, что в нем не хватает кристалла.

Через комнату родителей выходите на улицу и идите по мощеной дорожке. Пройдите три раза вперед, повернитесь налево и осмотрите бюст поэта. Нажмите на синюю птичку на ветке, затем идите справа от птицы и осмотрите солнечные часы: что-то здесь не так. Нажмите на бюст поэта еще раз: вы узнаете, что кристалл раньше был спрятан в бюсте.

Идите дальше по мощеной дорожке. В конце дорожки перед домом с синей крышей посмотрите под ноги и подберите камешки.

Войдите в дом с синей крышей. Здесь находится два стражника. Нажмите пару раз на стражника у окна, затем несколько раз щелкните по ставням окна, около которого тот сидит. Стражники испугаются и спрячутся в шкаф. Задвиньте засов на шкафу и выходите на улицу.

Загляните в храм сзади дома с синей крышей. Щелкните по жрице и по реликту на алтаре. Возвращайтесь в дом к Сите. Стоя рядом с ней, развернитесь к выходу, возьмите из инвентаря камни и щелкните по дорожке. Мать пойдет за вами. Идите вперед с камнями в руке и щелкайте по дорожке. Дойдя до бюста поэта, щелкните камнями справа от синей птички: Сита пойдет к солнечным часам. Идите за ней следом и щелкните камнями по земле около бюста (нужно смотреть на бюст со стороны солнечных часов). Мать откроет тайник и достанет кристалл.

Аналогично, ведите Ситу в храм. Мать скажет, что пришла за реликтом, но стражник откажется его отдавать. Нажмите на горящий светильник за спиной стражника.

Возвращайтесь в дом родителей и идите к флаеру. Здесь уже собрались все: Сита, отец, жрица с реликтом, Энна и ручная пума. По очереди нажмите на Ситу, отца, жрицу и пуму. Затем дважды нажмите на реликт и посмотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Помощь наркозависимым в омске реабилитационный центр для наркозависимых в омске помощь.