04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Atlantis III: The New World
(Атлантида III)
Cryo Interactive / Cryo Interactive, 2001
Nival Interactive / 1C, 2001

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

При запуске игры появляется меню настроек.

1 – сохранить игру, 2 – загрузить игру, 3 – настройки звука, 4 – настройки самой игры (разрешение экрана, субтитры и т.п.), 5 – выход.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Солнце в верхнем левом углу экрана – выбор профиля. По умолчанию после подтверждения профиля игра загружает последний сейв. В меню профиля круг в правом нижнем углу экрана – выход из игры.

Пропустить диалоги и ролики – щелкнуть левой кнопкой мыши.


Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ). Курсоры в игре окрашены разным цветом. Есть активные и неактивные курсоры, активные изображаются крестиком с крылышками по бокам.

Зеленый курсор с двумя крылышками – поговорить с персонажем (на персонажей придется нажимать каждый раз, чтобы задать новый вопрос).

Зеленый курсор с четырьмя крылышками – взять предмет (курсор принимает форму предмета). Убрать предмет в инвентарь – ПКМ.

Курсор с красной точкой – направление движения.

Курсор с фиолетовым крестиком и двумя крылышками – активная точка (применить предмет).


Пролог

Оказавшись в пустыне, идите по направлению курсора с красной точкой до охранника с автоматом. Задайте ему один вопрос, затем развернитесь и идите левее в скалы. Пройдя один шаг к арке, вы чудом избежите смерти. Когда управление перейдет к вам, пройдите через арку, повернитесь направо и идите в пещеру.

Посмотрите под ноги: впереди вы увидите нарисованный мелом круг, над которым изображено пять символов. Откройте инвентарь ПКМ и положите в круг палочку и диск: получится волчок. Укажите волчком на символы над кругом в таком порядке:

4, 1, 3, 5, 2. В круге должны зажечься пять звездочек. Начнется ролик, и вы окажетесь в Египте.


1. Древний Египет

Первым делом нужно открыть саркофаг. Ключом от саркофага является большая голубая пятиконечная звезда на одной из стен. Подсказка висит на противоположной стене - это небольшой картуш с изображением звезды, под которой нарисована вертикальная линия с треугольниками. Запомните направление треугольников: влево, вправо, вправо, влево, вправо. Подойдите к голубой звезде и нажмите на ее углы в том же порядке (активны только два угла, левый и правый). Из саркофага вылезет персональный монстр-гид и даст вам коробочку со скарабеем. Можете пообщаться с монстром, затем идите на выход. Подняться по лестнице не получится, поэтому пройдите через весь зал к противоположной стене, встаньте к ней лицом и поищите хорошо спрятанную птичку в основании левой колонны. Примените ее на выход.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Садитесь в гондолу к монстру. Прилетев к храму, идите внутрь и выслушайте жреца. Тот хочет, чтобы вы принесли перо и символ жизни.

В вашем инвентаре появилась карта с несколькими локациями. Сейчас вы находитесь в храме в центре карты; выберите небольшую скалу рядом с храмом и нажмите на нее. Монстр перенесет вас в указанную точку. Пройдите в храм, откройте сундучок и заберите анкх (символ жизни).

Отправляйтесь в храм Исиды на севере карты. Расстроенной жрице нужна ваша помощь. За ее спиной висит 12 перепутанных картинок с историей об Исиде, Сете и Осирисе. Ваша задача – не только переставить картинки в хронологическом порядке, но и упорядочить таблички с текстом.


Таблички с текстом (сначала верхний ряд слева направо, затем нижний ряд):

- Осирис, сын земли и неба, был фараоном...

- Сет, брат-близнец Осириса...

- На пиру Сет предложить подарить роскошный гроб...

- Все гости пробовали поместиться в гроб...

- Тут подбежали слуги...

- Исида стала искать пропавшего мужа...

- Она спрятала Осириса в болоте...

- Разыскав его, Сет разрезал Осириса...

- Верная жена Осириса сумела разыскать 13 частей...

- Она собрала тело мужа, умастила его...

- Потом она легла с ним...

- ...который в один прекрасный день...


Расстановка картинок:


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Если все правильно, жрица даст талисман. Идите к монстру и отправляйтесь в оазис в нижнем правом углу карты. Познакомьтесь с рыбаком и, выяснив, что ему не везет, отдайте талисман. Тот сразу выловит рыбу, а заодно весы и камень с рисунком.

По карте отправляйтесь в последнюю неисследованную локацию: в храм в нижнем левом углу карты. Вы окажетесь в развалинах, где наверху стоит саркофаг. Приложите к нему камень с рисунком: саркофаг откроется. Заберите разноцветные перья.

Пройдите налево к колонне и примените весы на активную точку на левой колонне. По очереди взвесьте перья и найдите среди них самое тяжелое (цвет пера генерируется случайным образом). Сложите ненужные перья в саркофаг и вернитесь в главный храм. Сначала положите перо на левый постамент (если все правильно, жрец об этом скажет, если неправильно, вы автоматически вернетесь к весам), затем анкх – на правый постамент.

После ролика возвращайтесь в храм в скале, где нашли анкх. Подойдите к сундучку и откройте коробку со скарабеем. За спиной вашей героини появится портал; идите туда и дальше на улицу.

Познакомьтесь с лысым незнакомцем и идите вместе с ним в портал. Нажмите на хрустальный череп, который незнакомец поставит на постамент.

Вы окажетесь в лабиринте, в котором нужно найти говорящего дельфина. Ваше местонахождение генерируется случайным образом, поэтому идите в центр лабиринта и смотрите вверх. Необходимо встать точно под центральной конструкцией, которая удерживает весь лабиринт.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Появится дельфин, который даст инструкцию, что делать дальше: пройти коридоры, открыв сначала 1-ю дверь слева, затем 3-ю дверь справа.

Здесь придется побродить по тропинкам и найти шар с коридором.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Щелкнув по шару, вы окажетесь внутри. Откройте 1-ю дверь слева: вы войдете в аналогичный коридор. Откройте 3-ю дверь справа: вы опять придете такой же коридор. Чтобы отсюда выйти, откройте дверь напротив часов. Найдите дельфина, развернитесь и войдите в шар возврата в реальность (на нем видно колонну).

Поговорите с лысым незнакомцем. После ролика вы окажетесь перед колонной со статуей. Нажмите на нее: статуя оживет. Поговорите со статуей. Если вы правильно прошли через коридоры, она расскажет историю хрустального черепа.

Повернитесь налево и пройдите к стене, на которой появится китайский колокольчик. Нажмите на него и подберите кристалл миров, состоящий из нескольких треугольников. Выберите какой-нибудь треугольник. Следующие две главы можно проходить в любом порядке.


2. Каменный век

После ролика идите вглубь пещеры. Ваш персонаж поскользнется, упадет вниз на квадратную плиту и умрет. Теперь вы будете играть за призрака.

Большая пещера имеет три выхода. Идите в пещеру, расположенную за головой героини. Найдите на полу место для костра и примените на него палочку из инвентаря. Вспыхнет костер, а на стенах появятся тени пяти волков: серый и черный волк слева, зеленый, красный и белый волк – справа.

Нажмите на черного и зеленого волка и посмотрите, как они дерутся (во второй раз на них нажимать не нужно). Победит черный волк. Нажмите на красного волка: теперь победит он. Нажмите на серого волка: его победа. Нажмите на белого волка – он станет победителем. После того, как белый волк просочится через стену, также нажмите на стену и идите следом.

Вы окажетесь на берегу озера. Идите направо, из травы подберите пень и идите дальше к засохшему дереву. Посмотрите под ноги, найдите под деревом активную точку и, поставив на нее пень, переберитесь на островок с саблезубым тигром.

Поищите под ногами камень и идите ближе к тигру. Он ходит по кругу и набросится, если вы попытаетесь проскочить мимо. Вам нужно достать камень, прицелиться и бросить его так, чтобы тигра засосали зыбучие пески.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

После этого посмотрите под ноги, подберите ветку и идите по траве слева от песков. Веткой сбросьте огромный валун и переберитесь на следующий островок. Здесь нужно пройти мимо медведя.

Обратите внимание на белого волка, который сидит в глубине экрана, и идите по направлению к медведю. Спуститесь под арку: вы услышите рычание и увидите черного волка. Идите к белому волку (черный волк пойдет за вами). Когда белый волк загрызет черного, вернитесь под арку и подберите длинный шест, который охранял черный волк. Не поднимаясь через арку, развернитесь и шагните вперед на траву (медведь должен быть слева на соседнем островке). Посмотрите под ноги, найдите на траве активную точку и примените на нее шест. Вы перепрыгнете за спину медведю.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Идите вперед, столкните в воду сухое бревно и плывите к следующему острову. Поднимитесь по пандусу, задерите голову и прыгните вверх в гигантский воздушный шар. Заберите баллисту и череп.

Взяв в руки череп, автоматически вы окажетесь в лабиринте. Найдите дельфина и выслушайте следующие инструкции: войти в 4-ю дверь слева, затем в 3-ю дверь слева. Нажмите на шар с изображением воздушного шара, чтобы вернуться. Спуститесь на землю, нажав на пол в центре шара. Идите вниз по пандусу, проходя мимо огромного камня. Найдите на нем изображение белого волка, нажмите на него и вернитесь в пещеру.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Спускайтесь в большую пещеру. По ней течет река, через которую перекинуто два каменных моста. Если стоять спиной к героине, вам нужен правый мост.

Вы окажетесь в маленькой пещере, по стенам которой бегут олени. Найдите копье, прицельтесь и попадите в четырех оленей; за каждое попадание в инвентарь будет добавляться по кристаллическому сердцу.

Вернитесь в большую пещеру и разложите сердца по четырем углам плиты:

слева от головы – вода, справа от головы – воздух, слева у ног – земля, справа у ног – огонь. Если все правильно, героиня оживет.

Идите через левый мост и поднимитесь к вашему спутнику. После ролика вы окажетесь в реальности. Развернитесь, достаньте кристалл миров и нажмите на другой треугольник.


3. Древний Восток

Вы будете играть за вора, оказавшегося в чужом саду, и окажетесь в кувшине. Задерите голову, откройте крышку кувшина и вылезайте. Вы увидите черную голодную кошку и услышите охранника, который бранит эту кошку. Повернитесь направо, найдите на соседнем кувшине активную точку и отодвиньте крышку. Кошка вытащит рыбу из кувшина и исчезнет (если будете долго раздумывать, вас застукает охранник).

Идите направо вдоль стены, посмотрите под ноги и у пальмы подберите камень.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Развернитесь и бросьте камень в противоположную от вас сторону. Пока охранник проверяет, что случилось, заберите приставленную к стене лестницу и вернитесь в тень. Развернитесь и задерите голову: выяснится, что вы стоите под балконом. Приставьте к нему лестницу, поднимитесь и войдите в дверь перед вами. Познакомьтесь с девушкой, которая хочет получить в подарок черную розу.

После ролика вы окажетесь в саду волшебника. Развернитесь, поднимитесь по лестнице и найдите длинную палку. Спускайтесь в сад и идите между пагодой и центральной башней вперед к противоположной стене. Вы увидите золотые колонны – это бассейн. Слева у стены растет банановое дерево; сбейте палкой банан. Развернитесь, чтобы его подобрать, и обратите внимание на маленькую фигурку обезьяны в красном пиджаке, которая ходит вдоль бассейна. Подойдите к обезьяне, дождитесь, пока она остановится, и дайте банан. Заберите три разноцветных палочки, которыми она жонглировала.

Идите дальше по саду и найдите неподалеку угол, в котором живет грифон. Посмотрите под ноги и подберите огромную жемчужину. Рядом находится фонтан и беседка.

Поднимитесь в беседку и вставьте жемчужину в похожую на кальян конструкцию.

На экране появится единорог, которого нужно направить из правого нижнего угла экрана в верхний левый. Указывайте ему путь четырьмя разноцветными фишками, которые необходимо расставить на тропинках.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Заберите рог единорога. Спуститесь в сад и пройдите на шаг вперед. Здесь стоит темно-коричневая конструкция, похожая на фонарик. Примените на нее рог единорога: тем самым, вы опустите клетку и поймаете грифона. Идите к грифону, достаньте из стены шкатулку и заберите три разноцветных драгоценных камня.

Ходите по саду и ищите три пагоды с охранником и девушкой. Отдавайте охраннику палочку, а девушке – драгоценный камень того же цвета. В итоге, вы получите два ключа и карту башни.

Отправляйтесь в центральную башню и откройте решетку золотым ключом. Перед вами появится черт, с которым придется играть в аркадную мини-игру. Ваша задача – добраться до вершины башни быстрее черта. Свое положение вы можете посмотреть на карте в инвентаре. Черт всегда ходит первым и прыгает на 6 ступенек. На лестнице есть хорошие (солнце и луна) и плохие клетки (колодец и змея). Чтобы опередить черта, вам нужно прыгать только на хорошие клетки.

Нажмите на черта: он прыгнет на 6 клеток. Теперь ваш ход. Нажав на лестницу, вы увидите экран с обезьяной, бананами и бегемотами. Обезьяна влезет на пальму, возьмет банан и начнет спускаться. Если вы нажмете на красную кнопку, обезьяна метнет банан в бегемотов. Чем ниже обезьяна, тем больше бегемотов она заденет. Если обезьяна спустилась на землю, а вы не успели нажать на красную кнопку, она выбросит банан в море и полезет за новым. Количество бегемотов (и ваших шагов) будет указано в окошке рядом с красной кнопкой.

Вы должны ходить так: 6, 6, 3, 6, 3, 6 (это количество задетых бананом бегемотов).

Оказавшись наверху, откройте дверь серебряным ключом. После ролика откройте дверь и идите сквозь кобр на лестницу. Вы окажетесь в круглом зале, на полу которого нужно, нажимая на звезды, собрать пять созвездий. Должны быть использованы все звезды, кроме одной. Подсказки – созвездия за окнами зала. Последняя звезда на скриншоте отмечена зеленым.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Теперь нужно провести кратчайшую линию от последней звезды до головы змеи.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Еще раз поднимитесь по лестнице. Вы увидите шкаф с 16 кнопками, некоторые из которых обведены в квадрат: вот их и нужно активировать. Порядок нажатия такой:


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Затем откройте нижние ящички и достаньте четыре обрывка карты.

Тем временем, шкаф перевернется, и вы увидите красные ящики. Подсказка – на обрывках карты: рисунок с четырьмя ящиками указывает, какие из них должны быть открыты. Рисунок с одним ящиком подсказывает, что этот ящик должен быть открыт первым, рисунок с двумя ящиками показывает, какой ящик должен быть открыт вторым и т.п.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Откроется верхнее отделение. Возьмите тряпку и потрите ей кувшин. Появится джинн, который выполнит ваше желание. Взяв в руки череп, вы в третий раз окажетесь в лабиринте.

Найдите дельфина и узнайте последнюю часть подсказки с коридорами: 1-я дверь справа, 6-я слева. Повернитесь направо и вернитесь в дом волшебника. Идите на выход.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

После ролика возвращайтесь в лабиринт и найдите шар с коридором. Пройдите коридоры так: 1-я дверь слева, 3-я дверь справа, 4-я дверь слева, 3-я дверь слева, 1-я дверь справа, 6-я дверь справа.

Вы окажетесь в Шамбале, где поодаль стоят старик и старуха. Идите к старухе, и в диалогах выберите картинку старика вместе с вашей героиней (вопрос звучит: «Вы меня ждете?»). Идите к старику. Поговорите о черепе, вашей героине и земле. Идите к старухе, поговорите о способе (картинка с землей со стрелками) и подарке (картинка скипетра). Затем идите к пруду и ищите активную точку. Нырните в пруд и вытащите скипетр.


Эпилог

Вас перенесет в реальность. В инвентаре нажмите на скипетр: в последний раз вы окажетесь внутри лабиринта. Найдите дельфина, а справа от него вам нужно найти шар с изображением входа в пещеру. Выходите из лабиринта.


Atlantis III: The New World / Атлантида 3

Вы окажетесь за спиной охранника. Перед вами – две палатки. Возьмите с левой палатки фонарик и, не приближаясь к охраннику, с этой точки стукните его по голове. Обыщите охранника: с пояса снимите ключи от машины, подберите нож. Снимите со столба над охранником второй комплект ключей. Разрежьте ножом веревки пленника и дайте ему ключи. Когда тот ответит, что не умеет водить машину, развернитесь и идите к левому джипу. Примените ключи от машины на активную точку и смотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...