10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Art of Murder: Sztuka Zbrodni / Art of Murder: FBI Confidential
(Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство)
CITY interactive / CITY interactive, 2007
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     5. День пятый.

     Куско. Поговорим с хозяином гостиницы Диего. У Николь разболелась голова, и он советует пожевать листья коки. Заберем с комода фотоаппарат, рядом со стола коку и крушину и выйдем в город. Пойдем направо и попадем к дому Альварадо. Постучим в дверь, но никто не открывает. Пройдем дальше и выйдем к автомастерской. Вернемся в гостиницу и поговорим с хозяином еще раз. Он устроит встречу с Альварадо, если мы заберем его джип в автомастерской. Дело осложняется тем, что Хосе, хозяин мастерской, не хочет его отдавать, потому что один из постояльцев гостиницы украл у него машину. Нужно что-то придумать. Снимем деньги в банкомате (нужно вставить карточку в приемник и нажать на клавиатуру) и пойдем к Хосе. Но во дворе нет ни одного джипа. Посоветуемся с Диего - он думает, что машина стоит в гараже. Хосе не хочет пускать нас в гараж, потому что там лежит дорогая фотоаппаратура. Идем на хитрость и предлагаем сфотографироваться с ним на фоне единственно приличной машины, но для этого нам понадобится штатив. Тщеславный хозяин разрешает открыть гараж - все правильно, ржавый джип стоит внутри. Забираем штатив, в инвентаре соединяем его с фотоаппаратом и устанавливаем напротив машины.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Делаем снимок и договариваемся с Хосе насчет джипа. Он предлагает зайти за машиной завтра, но оплатить нужно сейчас. Поднимем подшипник слева от ворот гаража, соединим в инвентаре с купюрами и положим деньги на лавочку. Забираем фотоаппарат и идем в гостиницу. Диего говорит, что Альварадо согласился с нами встретиться. Нужно бросить в щель для писем фотографию его дома - это будет служить пропуском. Идем к дому, опускаем фотографию, но этого недостаточно: теперь Альварадо хочет увидеть наше удостоверение ФБР. Бросить его в щель мы не можем, придется показать через окно. Чтобы туда добраться, нужно встать на лавочку, но на ней сидит инка. Надо заставить его уйти. Соединяем в инвентаре коку и крушину и отдаем инке - тот уходит. Показываем удостоверение и, наконец, заходим в дом. Альварадо оказывается хорошим собеседником и долго рассказывает об экспедиции. Ее участники разделились - профессор Дикинсон, его дочь и друг дочери Рейчес остались в Акакоре и пропали, а остальные ушли вместе с Уорреном и нашли много сокровищ. Когда они вернулись в город, то смогли найти труп одного Рейчеса, да и того опознали только по своеобразным наручным часам. С помощью Уакеро они вывезли сокровища заграницу и стали богаты. Часть найденных артефактов сейчас является основой экспозиции музея Уоррена, но основные богатства он прячет где-то в секретной квартире. Альварадо нарисовал карту с маршрутом к Акакору и спрятал ее в сейфе. Договариваемся завтра вместе отправиться в дорогу.

     6. День шестой.

     Куско. Стучим в дверь Альварадо, но никто не открывает. Идем в гостиницу, забираем у Диего бутерброд. Возвращаемся назад - теперь дверь открыта. Заходим внутрь, снимаем с камина кинжал и вставляем в скважину. Достаем из сейфа карту и четыре прозрачных кристалла.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Во входную дверь стучит полицейский - здесь уже не пройти, нужно найти другой выход. Заходим во внутренний двор. Пройдем вперед и перекинем доску на крышу - здесь можно выбраться наружу, если построить лестницу из кувшинов. Вниз устанавливаем самый большой и широкий кувшин, он второй слева в нижнем ряду. Убираем в сторону мешающий маленький кувшинчик и ставим так: второй слева в нижнем ряду, третий слева в нижнем ряду, правый в нижнем ряду, единственный кувшин в верхнем ряду, первый слева в нижнем ряду.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Идем в мастерскую за джипом, но в нем нет бензина. Спрашиваем Хосе - он продаст его за 20 долларов. Пытаемся снять деньги в банкомате, но карта заблокирована полицией. Договариваемся с Хосе, что вместо денег он возьмет фотоаппарат и идем в гостиницу. Становимся свидетелем разговора Диего и полицейского - нас по-прежнему ищут. Надо придумать, как пройти через двор и забрать фотоаппарат. Для этого идем на кухню. Берем справа со стола спички и идем вглубь кухни к печке. Разжигаем огонь, забираем с плиты горшок. Слева из буфета достаем клубнику и мед. Зачерпнем горшком спирт из большого кувшина слева у печки и поставим на плиту. Добавим в горшок клубнику и мед. Когда напиток начнет закипать, включим вентилятор - вкусный запах заставит полицейского и Диего уйти со двора.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Забираем фотоаппарат, заливаем бензин и уезжаем. Долго проехать не получается - то ли джип очень старый, то ли Хосе - великий слесарь? Попадаем в аварию и идем пешком до древнего города Акакор.

     7. День восьмой.

     Акакор. Проходим вперед через подвесной мост. Перед нами заросший лианами проход. Обрезаем их ножом и видим, что дверь заклинило. Подбираем рядом ломик, но им тоже не получается открыть дверь - нужен домкрат. Возвращаемся через мост и обнаруживаем ржавую машину. На ее заднем сиденье стоит ящик. Открываем его ломиком и достаем домкрат. Возвращаемся к мосту, но стоит нам на него наступить, как он обрывается. Нужно соорудить переправу. Вернемся к машине, заберем старое кресло и блок. Подойдем к мосту и подберем оборвавшуюся веревку. В инвентаре соединим веревку, блок и кресло и переберемся на другую сторону.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Заходим внутрь. Посмотрим на символы над входом - это какая-то головоломка. Пройдем дальше и зайдем в Большую пирамиду. Здесь на стене висит странный замок. Похоже, наши кристаллы здесь пригодятся. Пройдем дальше к Маленькой пирамиде и запомним символы над входом, зайдем внутрь. Это склеп Рейчеса. Попробуем сдвинуть крышку, но ничего не получается - нужно что-то вроде рычага. Подберем крышку слева от могилы. Пройдем дальше к Солнечной пирамиде. Здесь тоже есть символы над входом. Внутри нет ничего интересного, только разросшиеся растения.

     Вход:
Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Маленькая пирамида:
Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Солнечная пирамида:
Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Пора открывать дверь в Большой пирамиде. Сначала определим, какая колонка какой пирамиде соответствует. Посмотрим на символы над колонками - у первой колонки символ такой же, как в Солнечной пирамиде, у второй - над входом, у третьей - в Маленькой пирамиде. У Солнечной пирамиды символ красного цвета, у входа - синего, у Маленькой пирамиды - желтого. Теперь смотрим на подсказки на головоломке: красного цвета только куб, желтого - сфера, синего - пирамидка. Поэтому в первую колонку ставим куб, во вторую - пирамидку, в третью - сферу.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Если все правильно, в двери появится еще один замок. В нем четыре слота. Три из них мы уже использовали, поэтому вставляем в левый слот последний кристалл. Проходим дальше и обратим внимание на фрески на стене. Слева посмотрим на нишу в стене - в ней лежит тубус, который охраняет огромный паук. В другом углу - скопище мух (фу!). Конечно, никаких сокровищ здесь нет, пора выбираться отсюда. Идем в проход около фресок, выходим в поле и видим самолет. Открываем крышку мотора и снимаем очень грязный воздушный фильтр. На аккумуляторе лежит змея, ее нужно отпугнуть. Слева от самолета подбираем банку и возвращаемся в Большую пирамиду.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Сначала поймаем паука, чтобы скормить его змее. Паук, в свою очередь, любит мух. Положим бутерброд в угол к мухам и в инвентаре ссыплем их с бутерброда в банку (фу! фу!). Поставим банку перед пауком и получим паука в банке. Заберем из ниши тубус. Оказывается, в склепе лежит не Рейчес, потому что этот мертвец попросил у него часы на время вместо сломавшихся. Отнесем паука змее и проверим аккумулятор. В него нужно залить воду. Идем назад. В Большой пирамиде подберем меч и попробуем его использовать в качестве рычага в склепе Рейчеса - заберем челюсть скелета и наручные часы. Теперь зайдем в Солнечную пирамиду, наберем воды в банку с листика растения. В инвентаре кликнем на фильтр - теперь он стал чистым. Заливаем воду в аккумулятор, ставим на место фильтр и крутим пропеллер.

     8. День десятый.

     ФБР. Выслушав истерику Чейсера, едем в библиотеку. Выясняем, что все записи профессора находятся у Уоррена. Выходим на улицу и получаем смску от Ника, который хочет, чтобы мы заехали на виллу брокера. Пройдем в прихожую и перевернем фотографию на стене - на обороте дарственная надпись Рейчеса. Почерк подозрительно знакомый... Едем в музей и идем в архив. На нижней полке стеллажа находится коробка с вещами профессора. Достаем рентген его зубов и в инвентаре сравниваем с челюстью скелета - так и есть, в Перу похоронен профессор. А где же тогда Рейчес? На улице нас ждет Уоррен. Поговорив с ним, решаем, что надо за ним проследить. Уоррен направляется на станцию метро "181-я улица", едем туда. Но наше расследование прерывает Чейсер, который требует готовый рапорт о деле. Делать нечего, возвращаемся в офис. На столе лежит приказ шефа. Сравниваем подписи на приказе и на фотографии: некоторые буквы очень похожи. Разговариваем с Рут о Чейсере - оказывается, его не было на работе несколько дней. Все окончательно ясно. Рут собирается уйти домой, что очень кстати! Оставшись одни, зайдем в кабинет шефа. Откроем сейф в его столе и наберем "РЕЙЧЕС".

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Делаем так: устанавливаем регулятор на барабане на цифру 1 - это номер буквы, потом с помощью черных стрелок меняем саму букву на "Р", потом на цифру 4 и т.д. Достаем из сейфа старые газеты, билет до Куско, вырванную страницу из ежедневника, фотографии Рейчеса и дочери профессора и снимок автокатастрофы. Звоним Нику и едем на станцию метро спасать Уоррена.
     Заходим в дом, где раньше брали проволоку. Нам нужно спуститься в подвал, но дверь на лестницу закрыта, а лифт стоит внизу. Попробуем починить неработающий лифт. Поднимемся наверх. На перилах слева от двери лифта приколота записка электрика - чтобы его включить, нужно обойти коммутатор 20/07. Заберем провод с перил справа от лифта.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Мы видели кусачки на перроне метро, сходим за ними и поднимемся на самый верхний этаж здания. Здесь находится панель управления лифтом. В инвентаре соединим кусачки с проводом и поставим провод на нужный коммутатор. Спустимся на первый этаж, а затем на лифте в подвал. Зайдем в бойлерную - здесь есть вентиляционное отверстие под потолком. Попробуем вместо лестницы использовать бочку, но она полна воды. Вернемся к лифту и слева на столе заберем шампур. Продырявим бочку, теперь ее можно подвинуть к вентиляции. Заберемся внутрь - у перрона стоит вагон. Нам нужно ехать дальше, но мы не можем, потому что кто-то заклинил тормоза и снял вентиль. Вернемся в бойлерную, кусачками снимем вентиль с канистры и установим в вагоне.

Юлия Семёнова (julia-10),
http://questzone.ru

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...