08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Art of Murder: Sztuka Zbrodni / Art of Murder: FBI Confidential
(Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство)
CITY interactive / CITY interactive, 2007
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Интерфейс этой игры очень прост и удобен. В нижнем правом углу экрана находится меню (чемоданчик), наладонник (телефон + фотоаппарат + записная книжка) и лупа (можно посмотреть активные точки на экране).
     Когда вы пододвигаете мышь к какому-нибудь предмету, на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши для этого нужно нажать (например, "глаз" - приблизить угол зрения правой кнопкой мыши, "рука" - применить левой кнопкой мыши).
     Вы можете заставить персонажа бегать, дважды нажав левую кнопку мыши.

     Вас зовут Николь Бонне, вы работаете в нью-йоркском отделении ФБР и становитесь свидетелем убийства вашего коллеги Джеймса в заброшенном квартале Нью-Йорка.

     1. День первый.

     Офис ФБР. Разговариваем с Чейсером, шефом полиции. Он дает первое задание: необходимо закончить рапорт об убийстве Джеймса, распечатать и отдать ему. Пытаемся включить компьютер, но не тут-то было: сначала необходимо связаться с Ником, нашим напарником. Телефон на столе не работает, будем звонить с наладонника. Пройдем вглубь комнаты и на информационной доске найдем телефон Ника, а также номера шефа и Рут, секретарши. Эти телефоны автоматически заносятся в память наладонника. Звоним Нику, но он не отвечает. Спросим совета у Рут: оказывается, он потерял старый телефон, и она пришлет новый номер на e-mail. Подходим к столу, записываем с дисплея номер, набираем его вручную в наладоннике и опять пытаемся поговорить с напарником. В ответ приходит смска, что сейчас он нам ничем не может помочь. Делать нечего, будем сдавать рапорт в том виде, какой есть. Отправляем документ на печать, но в принтере закончилась бумага. Рут советует ее поискать: посмотрим на складе, потом выйдем в коридор - вот она, на балконе. Несем рапорт шефу. Он дает следующее задание: расследовать дело о серийном убийце. Убито уже трое, на телах жертв найдены испанские монеты 16-го века. Получаем рисунок предполагаемого орудия убийства - это ритуальный нож с закругленным лезвием. Для получения дополнительной информации нам необходимо съездить в Музей доколумбовой эпохи. Рассказываем об этом Рут, и она дает полезную информацию: портье этого музея сбывает наркотики.
     Едем в музей и знакомимся с портье (очень колоритный персонаж!) и директором Уорреном. Рассмотрим ритуальные кинжалы в витрине, но ножа с закругленным лезвием здесь нет. Пройдем по музею - здесь есть оранжерея и архив. Вернемся в прихожую и попробуем спуститься в подвал. Портье нас не пускает, но рассказывает, что недавно упаковывал экспонаты для выставки в Боготе. В грузе были какие-то ножи из витрины в зале. Звоним Уоррену, чтобы получить разрешение осмотреть подвал, но безрезультатно. Еще раз разговариваем с портье и намекаем ему на наркотики - теперь путь свободен. Идем вниз. Здесь темно и Николь никуда идти не хочет. Портье ничего не понимает в проводке, поэтому придется справляться самим. Открываем щиток и включаем свет так, чтобы горело две лампы по левому проходу и три лампы по правому проходу (порядок переключателей генерируется случайным образом, прохождения нет).

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Пройдем до конца подвала по правому проходу и посмотрим на ящики с экспонатами. Один из них очень тяжелый и надо придумать, как его сдвинуть. Обращаем внимание на щель между ящиками. Пройдем по левому проходу и заберем с полки чемодан, а под второй лампой - надувную лодку. В инвентаре достанем из чемодана портативный рентген. Вернемся назад, положим лодку в щель между ящиками.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Теперь нужен газ, чтобы ее надуть. Поднимаемся в зал и в дальнем правом углу рядом с мумией забираем огнетушитель. Надуваем лодку, ящик отодвигается. С помощью рентгена осматриваем содержимое ящиков: среди экспонатов не хватает одного ритуального ножа - такого же, как на нашем рисунке. Обратим внимание на плакат на столбе и закрытый ящик под ним. Ставим рентген на место и идем к портье. Забираем у него инвентарный список экспонатов - в нем указано два ножа. Один на месте, а где же второй? Выходим на улицу, читаем смску от Ника: произошло еще одно убийство.
     Едем на место преступления. Пообщавшись с полицейским, заходим внутрь. Посмотрим на журнальный столик и отодвинем правое кресло. Из-под него достанем визитку Аллена Брэнфорда, коллекционера. Пройдем налево в прихожую, заберем зонтик и посмотрим на фотографии. Теперь пройдем направо к бильярду и достанем шарик из слота в основании стола. По очереди бросим его в лузы - в одной из них что-то застряло. В инвентаре разберем зонтик и достанем провод. Протолкнем проводом застрявший предмет и заберем голову статуэтки доколумбовой эпохи.

     2. День второй.

     Офис ФБР. Пытаемся открыть дверь в архив, но она закрыта - нужен магнитный пропуск. Идем наверх и забираем его у Рут. Заходим к шефу и докладываем о ходе расследования. Похоже, что этой золотой головой маньяк оглушал жертв. Чейсер приказывает вернуться в музей, проверить алиби Уоррена, узнать подробней о ноже и позвонить коллекционеру. На столе появилось послание от Ника - оригами (бумажный кораблик), которое разворачиваем в инвентаре. Он назначает встречу в 4:30 в доме, где убили Джеймса. Спускаемся в архив, оставляем золотую голову на полке. Звоним Брэнфорду и Уоррену и едем в музей.
     Разговариваем с обоими. Оказывается, они знали всех четверых убитых. Брэнфорд упоминает о каком-то Уакеро. Возвращаемся к Уоррену, который стоит рядом с витриной с золотыми статуэтками. У одной из них не хватает головы. Просим Уоррена отдать статуэтку для расследования, но ему нужен официальный запрос. Возвращаемся в офис.
     Рут сделает запрос, но его надо напечатать на бланке с логотипом ФБР. Забираем на складе чистый бланк и отдаем Рут. Докладываем Чейсеру о статуэтке, забираем у Рут готовый запрос и возвращаемся в музей.
     Уоррен разрешает забрать статуэтку. Портье открывает витрину, но срабатывает сигнализация. Идем к портье опять - надо или охранять музей ночью, или поставить на место статуэтки что-то другое с таким же весом. Придется помогать портье, потому что он обещал вечером сводить своих детей в кино. Идем в оранжерею. Здесь стоит мешок с землей и три вазы. По очереди начинаем взвешивать в витрине все вазы - сначала пустую, потом добавлять по горсти земли, пока ваза не наполнится полностью. Когда на витрине загорится зеленая лампочка, сигнализация будет отключена (вес генерируется случайным образом, прохождения нет).

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Едем на встречу с Ником в заброшенный дом. Идем в квартиру направо. На диване сидит алкоголик по фамилии Татум. Ник велел ему что-то передать для нас, но Татум отдаст это только в обмен на выпивку. Идем в квартиру напротив и на кухне из холодильника забираем бурбон. К сожалению, Татум его не любит. Забираем из-под стола слева от Татума пустую бутылку и идем в квартиру напротив. Поднимаем в туалете пробку для раковины. На кухне затыкаем раковину, кладем в нее пустую бутылку, включаем воду и отклеиваем этикетку. Приклеиваем ее на бурбон и отдаем алкоголику. Получаем еще одну оригами Ника со словами: "Джеймс - мобила". Довольный Татум уходит и приглашает к себе в гости на станцию метро "181-я улица". Выходим в коридор и пытаемся подняться по лестнице, но там темно. Подойдем к электрощитку: свет можно включить, если найти пробку. Ее мы видели на диване, где сидел Татум. В одной из комнат на столе лежит расческа с металлическими зубьями. В инвентаре выдергиваем из нее зубья и соединяем с пробкой. Вставляем пробку в щиток, но получаем короткое замыкание. Идем искать его источник: оказывается, на кухне сгорел провод холодильника. Отключаем его с помощью оригами, вставляем пробку на место и поднимаемся по лестнице. Видим, что в щели застрял разбитый мобильник. С помощью массажной щетки приподнимаем половицу и забираем телефон.
     Возвращаемся в офис. Идем в архив, чтобы положить статуэтку, но с полки кто-то забрал золотую голову. Рут говорит, что ее отвезли на дактилоскопическую экспертизу, но пока обнаружили только наши отпечатки. Позор, больше без перчаток никуда! Кладем на стол мобильник Джеймса. Сначала найдем аккумулятор. Идем на склад, забираем с полок все, что можно, - аккумулятор, перчатки, люминал, ультрафиолетовую лампу, пакеты для сбора улик. Теперь пойдем за подходящим проводом, чтобы соединить телефон с зарядкой, и за ножницами. Провода свисают с потолка на балконе, а ножницы лежат в одной из коробок в архиве. Придвигаем стремянку к проводам, режем. Соединяем мобильник с аккумулятором (они должны лежать рядом на столе). Телефон заработал и затребовал пин-код. Посоветуемся с Рут. Она думает, что в качестве кодов люди используют цифры, которые сложно забыть, и советует ввести дату рождения Джеймса 24 мая 1956 года (не забывайте нажимать на мобильнике красную кнопку "Очистить", чтобы стереть неправильную цифру). К сожалению, это не тот номер. А что, если попробовать цифры с удостоверения Джеймса? Идем в архив. Из одной из коробок забираем его пропуск, но он запачкан грязью, и что-либо прочитать невозможно. Зайдем в лабораторию (это соседняя дверь по коридору) и возьмем на столе у двери ватные палочки. Почистим удостоверение - на нем цифры 8673. Попробуем этот код - получилось! Отправляем информацию с мобильника в компьютер: это фотография, на которой изображен Уакеро. Едем к нему.
     Попробуем зайти через дверь - закрыто. Свернем в переулок - здесь можно залезть на балкон второго этажа, но пожарная лестница висит слишком высоко. Идем к чьей-то припаркованной машине в глубине переулка, подбираем лом, который лежит рядом с колесом, и снимаем машину с ручника. Она подкатывается прямо под лестницу. Забираемся на капот и ломом подтягиваем лестницу к себе. Стоя на балконе, слушаем разговор двух бандитов: ритуальный нож находится здесь. Окно закрыто изнутри и есть только одна возможность попасть незамеченными внутрь - вставить лом в лопасти кондиционера и сломать его. Так и поступим. Внутри становится жарко, бандит открывает окно. Забираемся в комнату: дальше идти опасно, потому что в соседней комнате сидит бандит. На диване стоит сумка. Как можно ближе подходим к двери и фотографируем ее.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     В ней лежит бумажка с номером телефона (на фотографии вы видите цифры вверх ногами). Вылезаем на балкон и звоним (цифры генерируются случайным образом, прохождения нет). Возвращаемся в комнату - бандит ушел искать мобильник, чтобы ответить на наш звонок. Заходим в комнату и открываем шкаф. За ним находится тайная комната. Открываем ящик комода и забираем нож. Лучше было бы не делать этого, потому что нас ловят бандиты. Приходим в себя с кляпом во рту, привязанными к стулу. Необходимо добраться до стола по скрипящим половицам. Если вы ошибетесь три раза, придется начинать сначала.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Прыгаем так: 2 вниз, 1 налево, 1 вниз, 2 налево, 1 вверх, 1 налево, 4 вверх, 4 направо, 2 вверх, 2 налево, 2 вверх, 1 налево, 2 вверх. Освободившись, опять идем в секретную комнату. Закрываем дверь, используем на ноже люминал и ультрафиолетовую лампу, забираем его перчатками. Приподнимаем угол ковра - в полу находится закрытый люк. Отодвигаем картину на стене и обнаруживаем рычаг, открывающий его.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Спускаемся, пытаемся открыть дверь - конечно, она закрыта. Ключи висят в витрине слева. Справа со стола возьмем коробку из-под леденцов и достанем из нее монетку. Ей откроем витрину и заберем все ключи. По очереди пробуем ключи на двери (ключ подбирается случайно, прохождения нет) и открываем дверь. Теперь мешают железные жалюзи, у которых сломана рукоятка. Открутим винты на панели над рукояткой той же монеткой и вставим ключ на место сломанной собачки.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Открываем жалюзи - на улице стоит бандит. Оглушаем его жалюзи, подбираем пистолет и задерживаем Уакеро.

     3. День третий.

     Офис ФБР. Пообщавшись с Чейсером, идем в лабораторию исследовать кровь. Подходим к анализатору, в инвентаре берем ватной палочкой образец с ножа. На столе возьмем пробирку и положим в нее ватную палочку. Поставим пробирку в анализатор и нажмем на синюю панель - результаты анализа отправляются на компьютер.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Со стола у двери заберем результаты анализа крови убитых. Приложим этот листок к монитору - на ноже кровь одного из убитых. Докладываем Чейсеру об улике, в ответ он говорит, что Уакеро убили при попытке к бегству (странно...). Идем в архив. Соединяем статуэтку в одно целое и достаем из тайника пакет с белым порошком. Возвращаемся в лабораторию. Берем ватной палочкой образец порошка, кладем ее в пробирку и ставим в зеленый анализатор: это героин.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Вернемся к компьютеру и три раза щелкнем по клавиатуре, чтобы увеличить фотографию Уакеро. Он стоит в подвале музея рядом с ящиком на столбе. Надо ехать туда и еще раз все посмотреть. По дороге зайдем в архив и проверим вещи Джеймса - похоже, мы нашли ключ от ящика в подвале.
     Портье в очередной раз не пускает нас и требует ордер. Необходимо что-то придумать. Идем в оранжерею. Посмотрим на датчик температуры (в верхнем левом углу экрана) и на луч света, падающий через стеклянный потолок на основание статуи. Попробуем это использовать. В зале снимем тарелку со стены рядом с мумией, в архиве заберем рулон фольги и лупу на штативе. Все это положим к основанию статуи. Фольга отражает свет, а лупа поднимает температуру - сработала сигнализация. Портье ушел со своего места.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Идем в подвал, открываем ящик и берем образец порошка с весов. В это время приходит смска от Ника: в метро обнаружили еще одну жертву.
     Приезжаем на станцию "181-я улица". Поговорив с полицейским, выясняем, что убит наш знакомый алкоголик Татум. Идем по перрону до вентиляционного отверстия. За решеткой лежит бутылка шампанского. Ее надо как-то достать, но винты заклинило. Возвращаемся наверх и у входа подбираем какую-то газировку (удивляюсь: эта жидкость разъедает ржавчину, а американцы ее пьют!). Промываем винты и снимаем решетку. К сожалению, вокруг бутылки кишат тараканы. Николь - девушка брезгливая, поэтому придется их отпугнуть. Поднимем с перрона газеты, с лесов заберем канистру бензина, а у входа, рядом с лавочкой, поищем зажигалку. Обкладываем бутылку газетами, в инвентаре заправляем зажигалку, поджигаем. В бутылке находится какой-то документ. Достать не получается, попробуем найти какой-нибудь предмет, чтобы подцепить бумагу. Поднимаемся наверх, идем налево к соседнему дому и снимаем проволоку с дверного звонка. С ее помощью достаем диплом Татума, выпускника Нью-Йоркского университета.

     4. День четвертый.

     Офис ФБР. Идем в лабораторию и делаем анализ порошка из музея: это тоже героин. Поговорим с Рут. Обнаружилась связь между жертвами - все они учились в одно время в университете. Едем за информацией в университетскую библиотеку.
     Заходим в читальный зал и общаемся с милейшей бабушкой. Выясняем, что сведения о выпускниках опубликованы в ежегодниках. Идем к стеллажу слева от дверей, забираем ежегодник и отдаем его библиотекарше. К сожалению, нужная нам страница вырвана, но существует дубликат на микрофильме. Бабушка открывает дверь в комнату с микрофильмами - их здесь целая стена, как разобраться? Идем назад, библиотекарша говорит, что нужный нам микрофильм имеет номер 01-044-086. Возвращаемся к микрофильмам, но здесь указаны совершенно другие номера. Опять общаемся с бабушкой, которая объясняет, что у них изменилась отчетность и новый номер будет 001-044-1986. Проверяем все коробки под номерами 001-044-1986# . Нужный микрофильм лежит в коробке 001-044-19867.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Идем к проектору, который стоит на столе рядом с дверью. С проектора снимаем катушку и в инвентаре наматываем на нее микрофильм. Включаем проектор, но ничего прочитать не можем, потому что нет фокуса. Просим бабушку отдать линзу, которой она пользуется, но ей нужно работать, а без очков она не может читать мелкий шрифт. Придется помочь - меняем линзу на очки, которые лежат на столе в правом нижнем углу экрана. Вставляем линзу в проектор и читаем об экспедиции на Амазонку, в которой участвовали все жертвы маньяка. В живых остались только Уоррен и Брэнфорд. Вызываем патрульную машину для библиотекарши и едем в музей.

Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство

     Даем Уоррену список членов экспедиции и выясняем, что в живых остался еще и Хуан Альварадо, который сейчас живет в Перу. Кстати, Уакеро тоже был участником экспедиции. Выходим на улицу и разговариваем с Брэнфордом. Оказывается, Альварадо во время убийств был здесь и только что улетел из Нью-Йорка в Перу. Значит, он может быть подозреваемым. У Брэнфорда было письмо с адресом Альварадо, но он его выронил где-то в музее. Возвращаемся к Уоррену и выясняем, что Уакеро помог ему двадцать лет назад вывезти контрабандным путем артефакты, найденные в древнем городе Акакор. Зайдем в оранжерею и подберем фотографию дома Альварадо. По телефону просим Рут заказать билеты до Куско и едем в офис. Докладываем шефу о психологическом портрете маньяка - это человек, имеющий доступ к информации, как священник или полицейский. Чейсер запрещает лететь в Перу, но мы поступаем по-своему.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...