08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Art of Murder: Karty Przeznaczenia / Art of Murder: Cards of Destiny
(Смерть как искусство 3. Карты судьбы)
CITY interactive / CITY interactive, 2009
Lazy Games / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     6. ФБР, 21 октября.

     Поговорите с шефом (к сожалению, женщина умерла от сердечного приступа) и Диком Перри. Зайдите в комнату для допросов (вторая слева) и поговорите с Арчи Бенсоном. Он молчит и требует адвоката, поэтому поднимитесь в офис и заберите со своего стола папки с делами убитых. Вернитесь к Бенсону и поговорите с ним еще раз. Под давлением он признается, что видел одну из жертв - женщину, убитую на электростанции. Она была одной из присяжных, когда несколько лет назад его посадили в тюрьму за убийство гадалки.
     Выходите в коридор и еще раз поговорите с Перри. Поднимитесь наверх и поговорите с Рут, которая даст вам досье на Бенсона (можно прочитать в смартфоне на вкладке "Документы"). Идите к шефу и доложите обстановку - он решит освободить Бенсона, т.к. вчера у того было алиби. Поговорите с ним об убийстве гадалки. Она занималась составлением гороскопов и гадала на картах, и у Бенсона был с ней роман. Когда гадалку убили, ее колода карт была найдена дома у Бенсона, поэтому присяжные и признали его виновным. Вот что важно: члены суда присяжных над Бенсоном одновременно являются жертвами Карточного человека. Шеф считает, что мотивом убийств может быть месть, поэтому он требует найти судью, прокурора и других присяжных. Похоже, что убийца действует не один, а вместе с сообщниками.
     Зайдите в лабораторию и поговорите с Вонгом, в это время появится Перри и позовет Николь к телефону - звонит Карточный человек. Он говорит, что назначил встречу Картеру (валет червей) на Голландской улице, а когда тот выехал на переезд, с помощью чипа заблокировал его машину. Последней жертве (дама червей) он назначил встречу на электростанции. Каждому из них он предлагал секретную информацию, поэтому они не могли отказаться от встречи. Когда Николь спросит, кем будет король червей, связь прервется.
     Вонг запишет разговор и пообещает сделать расшифровку голоса к завтрашнему дню. Автоматически вы выйдете в коридор, и шеф скажет, что пришла еще одна посылка. Зайдите к саперам и заберите упаковочную бумагу (автоматически попадет в инвентарь). Посмотрите на нее в инвентаре, и Николь скажет, что на бумагу нанесены невидимые чернила.
     Поднимитесь в лабораторию и поговорите с Вонгом. Он проанализировал содержимое посылки - на этот раз убийца прислал семена.
     Подойдите к столу и заберите перчатки и пинцет. Достаньте из инвентаря ПКМ пакет с упаковочной бумагой и примените на него перчатки. Положите бумагу в сканер и отсканируйте с двух сторон, затем достаньте пустой пакет и уберите в него улику. Подойдите к дисплею, перетащите обе стороны бумаги в верхнюю строку и увеличьте одну из сторон. Сначала нажмите на знак "?", затем на лупу - перед вами появится карта Луизианы. Под лупой появится еще один значок - это принтер. Нажмите на него и заберите распечатанную карту (принтер стоит слева от сканера).
     Подойдите к микроскопу. Достаньте из инвентаря ПКМ пакет с семенами и примените на него пинцет. Возьмите синее лабораторное стекло, ПКМ достаньте его из инвентаря и примените пинцет еще раз - семя окажется на стекле. Включите свет (переключатель внизу), отодвиньте небольшую подставку и положите на нее стекло. Задвиньте подставку назад и посмотрите в окуляры.
     Правая кнопка мыши поворачивает фрагмент, двойной клик левой мыши - переворачивает. Сначала отрегулируйте фокус до риски 8 (сверху вниз по часовой стрелке), затем сложите вместе три коричневых куска. Переверните большой светлый кусок с усиками и положите на него собранные коричневые куски. Прикрепите к конструкции последний кусок (светлый с зубчиками). Если все правильно, семя повернется, и Николь скажет, что можно отправить изображение в базу данных.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Нажмите на красную кнопку сверху на микроскопе и идите к дисплею.
     Перетащите семя в верхнюю строку и нажмите знак "?". На экране слева появится изображение семени, которое вы собрали, а справа - шесть семян, с которыми его надо сравнить. Перетащите семя на правый слот в верхнем ряду, и Николь назовет название растения.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Нажмите на лупу, и перед вами появится еще одна карта - на ней нанесены плантации растения. Распечатайте ее и идите вниз в комнату с мониторами (третья слева).

     Сейв после анализа семян ищите в архиве сейвов.

     Подойдите к дисплею и нажмите на кнопку "Анализ" - на экране появится несколько областей в рамках с цифрами.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Выберите первую область левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку "Фильтр" - она переместится в верхнюю строку. Нажмите "Анализ", выберите вторую область и нажмите на "Фильтр", то же самое сделайте и с третьей рамкой.
     Николь скажет, что ей этого достаточно. Нажмите на кнопку "Пуск", и вы должны услышать музыку. Это радио "Лафайет".

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Вернитесь в офис и поговорите с Перри. Он порекомендует найти на карте область, где сходятся все точки - семена, радио "Лафайет" и карта с упаковки. Возьмите со стола фломастер и подойдите к большой карте Америки. Повесьте на нее ваши карты и примените фломастер - Николь скажет, что убийца скрывается в городе Деталион в Луизиане.

     7. Луизиана, 22 октября.

     Поговорите с шерифом и выходите на улицу. Перри пойдет за ноутбуком, а вы направляйтесь вниз по улице. Слева находится бар. Поговорите с дедушкой, сидящим на лавочке, - его зовут Аарон. Он несет какую-то чепуху и говорит, что шериф забрал его сумку, в которой лежит "моджо", - вещь, необходимую для общения с духами.
     Пройдите на пристань и поговорите о незнакомцах в городе с женщиной, которая стоит около лодки. Ее зовут Мама Мортон, и она час назад отвезла чужака в охотничий домик на болоте. Попробуйте дотронуться до лодки, но Мама Мортон не разрешит ее взять. Вернитесь к шерифу и поговорите с ним о лодке, но у него ее нет. Предложите ему добраться до охотничьего домика на машине, но он скажет, что нужно дождаться его коллегу, т.к. дороги развезло, и некому будет вытаскивать машину, если она застрянет. Когда он выйдет из комнаты, подойдите к стене и снимите карту Луизианы. Посмотрите на нее ПКМ - на ней шериф отметил охотничий домик. Взгляните на его стол и заберите открытку, ножницы и скотч. Посмотрите поближе на шкаф - за стеклом лежит сумка Аарона.
     Вернитесь на пристань и спросите у Мамы Мортон, можно ли арендовать лодку, но она ответит, что лодка сломалась. В это время позвонит Перри - он забыл в машине один из документов и вернется через час. Поговорите с Аароном: Мама Мортон его сестра, и он предлагает сделку - лодка взамен на "моджо" (маленький кожаный мешочек с перьями).
     Возвращайтесь в участок и нажмите на стеклянную дверцу шкафа, затем рукой на гвоздь - стекло должно отойти. Примените на стекло ножницы и два раза кликните по сумке - в инвентаре окажутся пружина и "моджо". Поставьте стекло на место и вернитесь к Аарону, он заберет "моджо" и разрешит оставить у себя пружину. Также он даст Николь замороженного цыпленка, чтобы задобрить духов. Мама Мортон разрешит воспользоваться лодкой, если взамен вы ее почините. После долгого разговора они с Аароном уйдут домой.
     Идите на пристань, посмотрите на лодку и нажмите на руль - не двигается, нужно залить тормозную жидкость. Поднимите сиденье - вдобавок и шланг продырявился. Нажмите на шланг и отсоедините от системы. В инвентаре соедините скотч и ножницы и примените отрезанный кусок скотча на шланг.
     Слева от сиденья стоит чемоданчик, заберите из него воронку и канистру. Попробуйте вставить воронку в шланг - она слишком большая. В инвентаре кликните по открытке, и она свернется в трубочку. Приставьте ее к трубе и налейте тормозную жидкость, заберите воронку и кликните по шлангу (соедините). Нажмите на руль и отправляйтесь к охотничьему домику.

     8. Охотничий домик, 22 октября.

     Николь скажет, что у нее кончилось топливо. Осмотритесь - вдалеке виден старый пароход, но мост на другую сторону болота поднят. Заходите в домик, там находится человек, которого Николь сразу же арестует. Тот объяснит, что его зовут Артур Блейк, и он писатель из Пенсильвании. Этот дом выставлен на продажу - он подписал необходимые документы, оставил их в машине рядом с полицейским участком и приехал посмотреть на дом. Сюда его привез Тернер, агент по недвижимости, и вскоре должен за ним вернуться.
     Спуститесь на причал, и Николь автоматически позвонит Перри и Рут. Пройдите к лодке и посмотрите на пристань (слева от нее) - в болоте есть нефть. Вернитесь на пирс, и вам перезвонит Перри - Блейк сказал правду, он действительно является писателем. Кроме того, Перри обнаружил в городе еще одну брошенную машину и хочет проверить, кто ее арендовал. Еще раз поговорите с Блейком. Он расскажет, что Тернер сам нашел его и предложил сделку по покупке домика.
     Пора выбираться отсюда. Для начала нужно включить в домике электричество.
     Пройдите по террасе налево и посмотрите на батарею - здесь не хватает провода. Обратите внимание, что здесь стоит бутыль с водой, шезлонг и багор. Вернитесь на пристань и посмотрите на болото слева от лодки - на столбик намотан кусок провода.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Нажмите на него в инвентаре - провод распрямится. Вернитесь к батарее и прикрепите провод к левой клемме. В инвентаре примените ножницы на скотч и намотайте полученный кусок на провод вверху над батареей - в домике зажжется свет.
     Автоматически Николь поговорит с Блейком, который скажет, что хочет выпить чаю.
     Идите в домик и заберите с печки чайник, со стола - керосиновую лампу, а с холодильника - старый календарь. Пройдите левее и из комода заберите пакетики с заваркой и две кружки. Выходите на улицу, и Николь позвонит Перри, который застрял в грязи по дороге к болоту. Идите по террасе направо и заберите жестянку, топор и тарелку. Топором расколите бревно и заберите щепки. Вернитесь в домик, положите в печку щепки и календарь и попросите у Блейка зажигалку. Сходите на террасу и примените чайник на бутыль с водой, поставьте чайник на плиту и зажгите огонь. Рядом поставьте кружки и положите в них заварку. Поговорите с Блейком - в это время раздастся звонок мобильника. Выйдите на улицу - никого нет, значит, это звонили Блейку. Вернитесь в домик и возьмите кружку.
     После того как вы придете в себя, зайдите в домик - Блейк исчез. Выходите на улицу и идите на пристань - мост над болотом немного опустился. Николь автоматически подберет мобильник Блейка и прочитает смс-ку: Тернер ждет Блейка на пароходе через час. Николь сообщит об этом Перри и решит, что Блейк находится в руках убийцы, - нужно поторопиться.
     Идите на пристань и зачерпните ведром воду из болота (слева от лодки). Заберите с террасы шезлонг и багор. В инвентаре левой кнопкой мыши нажмите на шезлонг - получится тряпка. Нажмите на тряпку, и она скрутится в трубочку. Примените тряпку на воронку, а на полученную конструкцию - ножницы. Идите в домик и заберите с печки кружку. На носик чайника повесьте пружину, а на чайник - воронку с тряпкой. В инвентаре примените ножницы на скотч и налейте в чайник воду из ведра. Закройте чайник, нажав на крышку. Поставьте кружку под пружину и приклейте к носику чайника кусок скотча. Заберите кружку и в инвентаре примените ее на керосиновую лампу. В инвентаре примените на лампу зажигалку и выходите на улицу.
     Надо встать так, чтобы вы видели Николь сверху. Нажмите багром на край моста и идите на другую сторону.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Здесь вас ждет крокодил. В инвентаре нажмите на цыпленка и отдайте его аллигатору.
     Идите направо, игра автоматически сохранится. Достаньте тарелку и кликните ей на воду, в нее поставьте жестянку и керосиновую лампу.
     Прыгайте по столбикам так (некоторые столбики всплывут, а некоторые - утонут): с мостика вперед 3 раза, направо, вперед 2 раза, налево, вперед 2 раза и на мостик.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Заберите палку, которая лежит на мостике, и подцепите ей лампу. Пройдите к следующему участку пути, кликните лампой по воде и сохраните игру.
     Встаньте на первый столбик, подтяните палкой перекладину, которая лежит на столбиках, и прыгайте так: по диагонали на столбик слева от перекладины, вперед, направо, вперед, направо 3 раза, вперед, налево 3 раза, вперед.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Вы перейдете на следующий экран. Прыгайте так: вперед 3 раза, налево.
     Когда вы допрыгаете до лампы, кликните по ней и поставьте на столбик сзади себя. Возьмите тарелку и жестянку, поставьте их на столбик перед собой и прыгните на них. Переходите на мостик.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Сейв после болота ищите в архиве сейвов.

     Идите вперед к пароходу и поднимитесь наверх к капитанской рубке. Дверь в рубку закрыта, но можно чем-нибудь разбить стекло. Пройдите направо, и вы увидите привязанный к колесу труп Блейка. Подберите язык от колокола, разбейте стекло на двери и пройдите внутрь. Заберите капитанскую фуражку и карту короля червей. Нажмите на рычаг, чтобы остановить колесо, и вернитесь на корму. В это время появится Перри, который поймал в болотах Луизианы мужчину из бара, который приставал к Патти.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Перед тем как купить бильярдный стол или заказать эксклюзивные бильярдные столы.