10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Art of Murder: Karty Przeznaczenia / Art of Murder: Cards of Destiny
(Смерть как искусство 3. Карты судьбы)
CITY interactive / CITY interactive, 2009
Lazy Games / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     Идите к саперу. Он любит поиграть в карты и объяснит, что дама означает число 12. Значит, код к сейфу - 6812.
     Чтобы набрать цифру, необходимо крутить серую шестеренку слева от каждой цифры.
     Нажмите на левую кнопку - она открывает и закрывает руку. Подведите курсор к джойстику и зажмите его левой кнопкой мыши, затем, не отпуская мышь, передвиньте его направо - рука подвинется.
     Назад можно вернуться, нажав на правую кнопку или подвинув джойстик налево.
     Чтобы установить цифру, нужно разжать руку, передвинуть джойстик к шестеренке, зажать руку и двигать джойстик вверх. После этого надо разжать руку и передвинуть джойстик направо к следующей цифре.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Если все правильно, рука автоматически вернется в исходное положение. Спросите разрешения у сапера войти в детонационную камеру и идите в дверь справа от стола.
     Откройте посылку. (Посмотрите в инвентаре - если ваши руки в перчатках до сих пор держат листок бумаги, правой кнопкой мыши достаньте пакет для улик и положите в него листок, чтобы освободить руки.) Перчатками возьмите жетон. Достаньте пакет для улик (ПКМ) и примените на него жетон, перчатками возьмите билет и положите его в пакет (если у вас закончились пакеты для улик, их можно взять в лаборатории).
     Вернитесь в лабораторию, примените на пакет с билетом перчатки и положите в сканер. Закройте крышку и отсканируйте. Не доставая билет из сканера, переверните правой кнопкой мыши и отсканируйте обратную сторону. Достаньте пакет для улик и положите в него билет. Отсканируйте обе стороны жетона и уберите его в пакет.
     Идите к дисплею, перетащите сканы жетона и билета в верхнюю строку. Увеличьте билет и нажмите на знак "?". На экране появится 9 активных точек. Посмотрите на сканы лицевой и обратной стороны жетона - на них по одной точке. На обратной стороне билета точек нет. Вам нужно увеличить лицевую сторону билета, кликнуть на точку "15" (вторая снизу) и нажать на лупу. На экране появится карта, и Николь скажет, что нужно ехать в парк аттракционов в Нью-Джерси.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Сейв после анализа билета ищите в архиве сейвов.

     Поговорите с Вонгом, и в лабораторию войдет ваш новый напарник Дик Перри. Пообщайтесь с ним, и они поедут в парк аттракционов.

     4. Парк аттракционов, Нью-Джерси, 20 октября

     Поговорите с офицером и идите в парк. На аллее стоит еще один офицер, можете поговорите и с ним. Посмотрите в бинокли, которые стоят на переднем плане экрана справа от аллеи. Правый бинокль отключен, и для него нужен жетон, а в левый видно вывеску тира. Николь скажет, что это неспроста.
     Пройдите по аллее вперед до тира - он закрыт рольставней. Посмотрите на механизм справа от рольставни - здесь не хватает рукоятки и ключа. Пройдите мимо тира к соседнему павильону и заберите из механизма рукоятку.
     Напротив тира стоит длинное здание - здесь живут охранники. Отодвиньте деревянный брусок, который придерживает дверь (автоматически попадет в инвентарь).
     Заходите внутрь, откройте ящик стола и заберите жетоны, ключ, коробку с патронами и лампочку. Рассмотрите жетоны (ПКМ) - они такие же, как и жетон из посылки. Посмотрите поближе на холодильник - на нем висит кодовый замок. Николь скажет, что порядок набора должен быть где-то рядом, в этом домике.
     На правой стене над диваном находится витрина с ключами, она закрыта на замок.
     Выходите на улицу и идите направо мимо биноклей - здесь стоит Дик Перри. Поговорите с ним и заберите канистру с маслом. Можно попробовать бросить найденные жетоны в монетоприемник бинокля, но они не подойдут.
     Идите к тиру, поставьте рукоятку и найденный ключ в механизм, поверните ключ и покрутите рукоятку - не поворачивается. Посмотрите на верхний правый угол рольставни - здесь есть блок, отвечающий за подъем, но Николь не может туда дотянуться. Пройдите левее и около мусорного бака заберите решетку. Поставьте ее справа от механизма и нажмите на решетку - Николь поставит ее вертикально. Нажмите на блок, Николь залезет наверх и скажет, что блок не поворачивается, потому что не смазан. Попробуйте использовать на блок канистру, но Николь откажется пачкать свой костюм.
     Идите направо к аттракциону "Комната ужасов" и поговорите с еще одним офицером. Зайдите на аттракцион и посмотрите поближе на поезд - на нем не хватает колеса. Приблизьте днище: сюда нужно что-нибудь прицепить и подключить к электричеству, и тогда поезд поедет. Около калитки у входа на аттракцион заберите металлический прут - пригодится.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Войдите в дверь справа от аттракциона - это комната управления. Заберите ключи, которые висят на гвоздике наверху слева от окна. Попробуйте ими завести поезд (замочная скважина на панели управления), но Николь скажет, что здесь нужны другие ключи. Заберите рукоятку, которая лежит на окне (голубого цвета, рядом с отверткой).
     Выйдите на улицу и справа от двери прихватите лопату.
     Откройте найденными ключами дверь слева от аттракциона - это мастерская. Здесь темно, но у вас уже есть лампа. Приблизьте активную точку вверху справа и вкрутите лампочку. Дерните за шнурок и включите свет.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Подберите с пола молоток, приблизьте заднюю стену и заберите масленку, кусок провода и колесо от поезда. Достаньте из инвентаря ПКМ масленку и примените на нее канистру. Вернитесь к тиру, залейте масло в блок и покрутите рукоятку - рольставня наконец откроется.
     Бросьте жетон в монетоприемник на столе и нажмите на кнопку - включится свет, и можно будет стрелять. Возьмите винтовку и сбейте все мишени - призом будет кукла ведьмы. Также заберите с собой желтый кусок пластика, который появился рядом с монетоприемником.
     Достаньте из инвентаря куклу (ПКМ) и покрутите - сзади находится бирка с цифрой 9. Идите в вагончик охранников и посмотрите на витрину с ключами. Дверца висит на одной верхней петле, посмотрите поближе и достаньте из нее гвоздь. Теперь дверцу можно открыть с другой стороны - справа. Нажмите на раму и откройте витрину.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Все ключи перепутаны, и Николь скажет, что их надо повесить по порядку, - это подсказка, как открыть кодовый замок на холодильнике. В верхней строке должны висеть бирки от 1 до 4, во второй сверху строке - от 5 до 8 и т.д. Когда вы закончите, обратите внимание на бирки от ключей 2 и 9: на бирке 2 стрелка "вниз", и на бирке 9 - стрелка "по диагонали вниз направо". Мысленно проведите линии по стрелкам, и на их пересечении окажется ключ 14. Значит, код от замка на холодильнике - 2914 (самый первый по порядку и отличающийся от других ключ - номер 2, следующий - 9, а потом 14, на который указывают первые два).

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Приблизьте замок на холодильнике. Подведите курсор к первой цифре, зажмите ее левой кнопкой мыши и двигайте до цифры 2 (самая нижняя цифра), затем покрутите вторую цифру до 9 и т.д. Откройте холодильник и заберите ключи.
     Вернитесь к аттракциону "Комната ужасов". Николь поссорится с Перри, и тот уедет вместе с полицейскими.
     Идите к поезду и повесьте колесо на ось - Николь скажет, что его нужно закрепить. Попробуйте применить гвоздь, но он слишком короткий. Пройдите в комнату управления и прутом вытащите гвоздик, на котором раньше висели ключи. К сожалению, он погнулся - надо выпрямить. Идите в мастерскую, вставьте в тиски голубую рукоятку и нажмите на нее один раз - тиски сожмутся. Примените на щель в тисках изогнутый гвоздь и нажмите на рукоятку два раза - гвоздь выпрямится.
     Теперь вставьте в тиски желтый пластик, один раз нажмите на палку и, не доставая пластик из тисков, примените на него короткий гвоздь. Нажмите на рукоятку и заберите пластик, ПКМ достаньте его из инвентаря и проденьте в дырку провод.
     Идите к поезду, вставьте длинный гвоздь в ось колеса и забейте его молотком. Под днище поставьте пластик с проводом. Вернитесь в комнату управления, вставьте ключи в замок и поверните. Теперь нужно включить все лампочки - для этого нажмите на вторую и третью кнопку (слева направо). Идите к поезду, нажмите на провод, и Николь поедет кататься. По дороге она схватит игральную карту - это дама червей.
     Автоматически вы поговорите с Перри и доложите ему обстановку. Он не верит Николь и не собирается возвращаться - придется действовать в одиночку. Вернитесь на аллею, в это время навстречу Николь вылетит мотоцикл - это приехал охранник парка, Арчи Бенсон. После долгого разговора пригласите его утром в ФБР и заберите жетоны для бинокля.
     Положите их в монетоприемник и посмотрите в окуляры - вы должны увидеть даму червей, но она не в фокусе, потому что мешают бочки, которые установлены у забора парка. Идите направо, положите перед бочками деревянный брусок и примените на одну из бочек лопату. После ролика посмотрите в окуляры еще раз, и вы увидите какую-то фабрику. Зайдите в вагончик и спросите Бенсона о фабрике - он даст ее адрес.

     5. Электростанция, 20 октября.

     Когда Николь приедет на фабрику, подойдите к микроавтобусу и заберите металлический прут (у лобового стекла). Идите внутрь электростанции.
     Посередине стоит огромный генератор, а рядом с ним - огнетушитель. Заберите его с собой - пригодится. Посмотрите наверх: с потолка на крюках спускается огромная шестеренка, а вокруг генератора наверху включились лазеры - нужно посмотреть, что там происходит.
     Идите вперед за генератор - слева у стены стоит стол, из ящиков которого заберите гаечный ключ, отвертку, три надфиля и ключ. Поднимитесь на уровень 1 и идите направо, здесь слева будет лестница наверх.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Вы увидите женщину, которая лежит на крыше соседнего генератора, а над ней висит огромная шестеренка. Очевидно, лазеры наверху - это бомба. Позвоните напарнику и вызовите помощь.
     Приблизьте центр генератора и подберите плоскогубцы. Спуститесь на уровень 1 и попробуйте открыть дверь - она заблокирована с другой стороны. Нажмите на окно и вылезайте наружу.
     Сначала нажмите на трубу, потом на платформу, затем на лестницу и на окно уровня 2.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Пройдите направо и приблизьте ближайший лазер - игра автоматически сохранится. На площадке лежит листок, возьмите его - это схема подключения лазеров.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Изучите схему: чтобы спасти женщину, нужно в первую очередь снять напряжение между лазерами 7 и 3.
     Пройдите к дальнему концу платформы и спуститесь вниз на уровень 1. Поднимитесь на генератор и открутите плоскогубцами все гайки. Вставьте прут в верхнее отверстие на крышке и покрутите - крышка повернется на 90 градусов.
     Поднимитесь на уровень 2 и подойдите к лазеру, около которого нашли схему, - это лазер под номером 7 (здесь важно не перепутать лазеры, иначе вы взорветесь вместе с фабрикой). Приблизьте панель управления лазером и поставьте тумблер в верхнее положение. У вас должно получиться так:

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Рядом с лазером есть лестница на уровень 3, откройте люк и заберитесь наверх. Идите налево к крану, удерживающему шестеренку. Посмотрите на бомбу, и игра автоматически сохранится.
     Достаньте из инвентаря отвертку ПКМ и примените на нее круглый надфиль. В верхнее окошко (это детонатор) брызните из огнетушителя и, пока на бомбе есть пена, быстро открутите болты. Если вы не успели, брызните на окошко еще раз.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Когда все болты будут откручены, брызните на детонатор еще раз и примените отвертку на правый край крышки. Она откроется, и игра автоматически сохранится.
     Очень аккуратно перережьте кусачками нижний провод (кусачки должны быть ниже провода, а мышка стоять точно на проводе) - лазеры отключены.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Ключом откройте четыре замка по углам (там, где стояли болты) и кликните по бомбе - стекло откроется. Возьмите отвертку и вставьте ее в часовой механизм.

Art of Murder 3: Cards of Destiny

     Сейв после разминирования (осталось вставить отвертку в часовой механизм) ищите в архиве сейвов.

     Николь слезет вниз к женщине. Внезапно в проеме двери появится человек, и она побежит за ним, но не успеет догнать. Автоматически вы вернетесь в ФБР.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...