10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Armikrog
Pencil Test Studios, Inc. / Versus Evil, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Инвентаря нет; нужно нажимать на точки на экране, и персонаж будет применять на них предмет. Активные предметы на экране никак не отмечаются.

Esc – выход в меню, где во вкладке "Настройки" присутствует сохранение, загрузка и выход из игры. Всего предлагается пятнадцать слотов под сейвы. Здесь же включаются субтитры.

Пробел – пропуск роликов.

В игре два активных персонажа. Чтобы передать управление от одного персонажа другому, нужно нажать на него мышкой. Чтобы попасть в другую комнату, щёлкайте по краям экрана.


Главный герой по имени Томми и его собака Клюв – космонавты. Ракета терпит крушение. После вступительного ролика вы спрячетесь в башню от неизвестного чудовища.

Первая башня

Подберите с пола рычаг и вставьте в крепление у двери. Идите в следующую комнату. В двери застрял оранжевый мохнатый стог на ножках. Подвиньте его налево в следующую комнату. Выключите свет (красная кнопка на стене), передайте управление собаке и отправьте Клюва в норку.

Идите по туннелю и подберите рычаг. В конце туннеля щёлкните по краю экрана, чтобы из него выйти в первую комнату. Вы увидите символ на стене. Символ генерируется случайным образом, поэтому зарисуйте его или сделайте скриншот. Вам нужно найти ещё два символа, этот символ – левый из трёх. Например, такой.

Armikrog

Вернитесь к Томми. Клюв выплюнет рычаг. Передайте управление Томми и подберите рычаг. Подвиньте оранжевый стог в среднюю комнату. Вставьте рычаг в крепление и двигайте оранжевый стог направо в проём двери. Если всё правильно, с потолка упадёт щупальце осьминога. Нажмите на него и лезьте вверх.

Вы окажетесь в малиновой комнате. Нажмите на бутон цветка на стене. Бутон откроется, и вы познакомитесь с Абрахамом Линкольном. Он покажет листок с подсказкой, которая понадобится позже (2-3-1). Слева от бутона есть дверь с кодовым замком на стене. Сюда нужно установить три найденных символа.

Лезьте по щупальцу выше. Вы окажетесь в комнате управления. Лезьте ещё выше. Увидев осьминога, обратите внимание на символ у него на лбу (прямоугольник). Спрыгните направо и идите на балкон. Вы обнаружите гондолу монорельса. Подберите рукоятку и по щупальцу спуститесь в комнату управления. Вставьте рукоятку в отверстие на стене и крутите до тех пор, пока слева не откроется красная комната.

В красной комнате стоит генератор и есть ещё одна норка. Передайте управление Клюву и лезьте в норку. Вы окажетесь в комнате с осьминогом. Нажмите на осьминога. Он заговорит на неизвестном языке и после ролика бросит собаке батарейку для генератора. На стене светится второй символ. Например, такой.

Armikrog

Вернитесь к Томми и передайте ему управление. Подберите батарейку и вставьте в генератор. Справа на стене вы видите красную кнопку со значком молнии. Эти кнопки включают электричество. Передайте управление Клюву и нажмите на кнопку (Томми не может нажать на кнопку, только собака). Передайте управление Томми и выйдите в комнату управления.

Крутите рукоятку до тех пор, пока не откроется зелёная комната. Идите внутрь и нажмите на шкуру на полу. Вы найдёте младенца по имени Пи. После ролика не забудьте подобрать с пола рычаг и идите в комнату управления.

Осьминог уберёт щупальце. Нажмите на иконку Пи, которая появилась около Томми. Пи плачет и требует внимания. Вам нужно подобрать упавшие игрушки и повесить на крючки в правильном порядке. Затем нажмите зелёную кнопку. По кольцу, на котором висят игрушки, пойдёт свет. Если игрушки висят правильно, они останутся на крючках, если нет, – упадут.

Решение приведено ниже.

Armikrog

Подберите кристалл, который даст Пи, и лезьте по щупальцу вверх. Идите направо к гондоле и вставьте рычаг в шаре на пьедестале. Томми и Клюва засосёт в трубу, затем они окажутся в гондоле. Щёлкайте по краям экрана и указывайте направление для гондолы. У вас есть только один путь – направо и вниз. Когда доедете до упора, щёлкните по железной гайке на конце монорельса, чтобы Томми точно припарковался. Вы увидите третий символ, например, такой.

Armikrog

Вернитесь в начальную точку. Щёлкните по железной гайке на монорельсе, чтобы точно припарковать гондолу, и немного подождите. Автоматически Томми и Клюва засосёт в трубу.

Спуститесь в малиновую комнату и с помощью стрелок установите в кодовом замке три найденных символа. Нажмите жёлтую кнопку. Например, может получиться так.

Armikrog

Идите в открывшуюся дверь. Вы окажетесь на циферблате. Здесь нужно создать путь для гондолы. Дерните рычаг, чтобы запустить конструкцию, и идите направо. Обратите внимание на прорези в циферблате: прямоугольник, три квадрата, три квадрата, прямоугольник. С помощью тяжёлой стрелки на циферблате, по которому вы ходите, необходимо выбить на неподвижном замке такие же символы, как прорези. Для этого нужно разбежаться, чтобы стрелка стукнула по кнопке справа или слева замка. Чтобы сделать "прямоугольник", бегите вправо, чтобы сделать "три квадрата", – влево.

Решение приведено ниже.

Armikrog

Вернитесь к гондоле. Путь налево восстановлен. Проехав мимо осьминога, держите путь направо. Совет по управлению: чтобы гондола не застревала на развилках или повёрнутых кругах, нажимайте мышкой на эти точки. Через несколько экранов вы увидите разветвление дороги. Вам надо проехать через серый круг, но дорога на круге повёрнута. Рядом вы увидите небольшое ответвление с железной гайкой. Заезжайте в это ответвление, щёлкните по гайке и поверните серый круг, затем отъезжайте и щёлкните снова по гайке. Восстановив путь, по верхней дороге доберитесь до второй башни.

Вторая башня

Чтобы открыть дверь, необходимо собрать на замке изображение старца. Задача несложная: крутите сердцевину замка и с её помощью переносите плитки.

Идите внутрь. Обратите внимание на символ на лбу осьминога (буква "Г"), затем отправьтесь направо в комнату со статуями космонавтов. Каждая статуя отмечена своим цветом (зелёный, красный, фиолетовый, синий, оранжевый). На пьедесталах находятся рукоятки, справа находится один рычаг (сброс головоломки). Идите направо. В комнате стоит статуя, справа есть небольшая кнопка, а перед статуей – вторая кнопка. Выключите свет, нажав небольшую кнопку. Вернитесь в зал со статуями космонавтов.

Вы увидите, что над статуями появились круги с разноцветными планетами. Некоторые статуи могут светиться – это означает, что цвет планеты совпадает с их цветом. Головоломка генерируется случайным образом, объясню принцип решения. Вам нужно крутить рукоятки на пьедесталах статуй, чтобы поворачивать планеты, и в центре каждого круга установить те же цвета, как и на статуях. Если вы повернёте какую-нибудь рукоятку, то увидите, что в центре круга уже есть планета какого-нибудь цвета. Вам нужно комбинировать цвета для получения оранжевого, зелёного и фиолетового. Как вы помните, оранжевый = красный + жёлтый, фиолетовый = красный + синий, зелёный = синий + жёлтый.

Решение приведено ниже.

Armikrog

Идите направо: вы открыли дверь. Войдите внутрь – вас ждёт оранжевый стог с ножками, на подоконнике лежит рычаг. Проехать мешают красные кирпичи. Вернитесь в предыдущий зал и поставьте собаку на большую красную кнопку – нажатая кнопка утопит красные кирпичи в пол. Лезьте за рычагом, подвинув стог.

Вернитесь к осьминогу, спуститесь по щупальцу на один этаж и идите направо на балкон. Вы увидите пушку, рядом – крепление для рычага. Вставьте рычаг в крепление. Башня-гармошка растянется. Идите налево.

Пройдя осьминога, вы обнаружите генератор. Следующей будет комната управления, идите дальше в открытую коричневую дверь. Вы окажетесь на циферблате. Бегите направо и откройте бутон цветка. Познакомьтесь с Томасом Джефферсоном, который потерял перо. Он держит в руке свиток с тремя печатями, запомните их цвет (фиолетовый, зелёный, жёлтый). Вернитесь на балкон к пушке и дотроньтесь до неё. Выставьте на печатях те же цвета и подвиньте печати, как ранее подсказывал Абрахам Линкольн (2-3-1). Нажмите кнопку. Пушка выстрелит, ядро попадёт в птичку, которая уронит перо. Вернитесь к Джефферсону и нажмите на бутон. Получив перо, он покажет следующую подсказку – ломаную линию.

Идите в комнату управления и нажмите на символ на стене. Вы увидите пушку и четыре смайлика. Необходимо поставить фигурки так, чтобы их соединяла точно такая же ломаная линия, что и на подсказке. Первые два отрезка ломаной линии должны быть тёмными, вторые два – светлыми. Нажимайте на фигурки, и они будут перемещаться на свободное место. Перепрыгивать друг через друга фигурки не могут.

Решение приведено ниже.

Armikrog

Дверь слева повернётся, откроется другая комната. Идите внутрь. Здесь стоит оранжевый стог. Пройдите налево до упора. По дороге вы увидите разноцветные кирпичи на полу и в одной из комнат – синюю кнопку. У подоконника стоит второй оранжевый стог. Задача – влезть на подоконник, передвинув к нему оба стога. Вам мешают разноцветные кирпичи в полу.

Обратите внимание, что кирпичи около большого стога зелёного цвета. Вернитесь в комнату управления и посадите Клюва на зелёную кнопку. Идите к большому стогу и придвиньте его к красной кнопке на стене. Вернитесь к маленькому стогу – мешающие проезду красные кирпичи ушли в пол. Двигайте маленький стог налево до синих кирпичей. Посадите Клюва на синюю кнопку. Двигайте маленький стог налево до упора. Пересадите Клюва на зелёную кнопку и передвиньте маленький стог вплотную к большому. Влезьте на подоконник и выйдите на балкон. Поймайте муху (теперь у вас появится неограниченный запас мух). Вернитесь к Клюву, снимите его с кнопки и идите направо к осьминогу.

Опять заплачет Пи. Расставьте упавшие игрушки в том же порядке и получите второй кристалл.

Обратите внимание на блестящую миску с изображением мухи. Положите в миску муху, передайте управление Клюву и съешьте муху. Клюв обретёт крылья. Щёлкайте по экрану и поднимите собаку к осьминогу. Запустите Клюва в туннель справа от осьминога и найдите рычаг. Вернитесь к осьминогу, нажмите на него и после ролика получите батарейку для генератора. Чтобы Клюв взлетел, нужно нажать на экран выше входа в туннель. Спуститесь к Томми и передайте ему управление.

Идите налево и вставьте батарейку в генератор. Теперь нужно подать электричество. Пройдите налево в комнату управления и собакой нажмите кнопку на стене у двери. Идите в центральную комнату и спуститесь на этаж ниже.

Здесь тоже есть красная кнопка и дверь, для которой не хватает рычага. Красную кнопку в этот раз нажимает Томми. Идите направо в пещеру, где лежит вторая миска для Клюва. Накормите его мухой и отправьте вверх по туннелю. На развилке летите в правый туннель и найдите рычаг. Больше ничего интересного в этих туннелях нет, вернитесь к Томми.

Откройте дверь найденным рычагом. На балконе вы увидите вторую гондолу. Вставьте припасённый рычаг в шар на пьедестале. Отправьтесь в путь.

Двигайтесь, никуда не сворачивая, к локации с тремя кругами. Вам нужно повернуть три круга и восстановить путь. Поднимитесь в ответвление – вы увидите две гайки. Левая гайка поворачивает зелёный круг по часовой стрелке. Дотроньтесь до неё один раз. Правая гайка поворачивает фиолетовый круг, дотроньтесь до неё два раза (не забывая отъезжать). Теперь у вас появится доступ к третьей гайке, которую можно достать только через фиолетовый круг. Дотроньтесь до неё один раз. Вернитесь к гайке, которая поворачивает фиолетовый круг, и дотроньтесь до неё три раза. Путь восстановлен.

Armikrog

Не забывая о совете по управлению гондолой, двигайтесь, никуда не сворачивая, к третьей башне.

Третья башня

Чтобы открыть дверь, во второй раз нужно собрать на замке изображение. Теперь это – женщина. Нужные вам плитки более светлые, чем остальные.

Armikrog

Открыв дверь, идите налево до синей двери в горошек. Она открыта. Вы попадёте в комнату с двумя большими окнами. На стене висит замок. Задача – собрать на замке изображение робота. Через окно вам хорошо видны две картинки роботов, но вам нужен левый, так как деталей правого робота на замке нет.

Решение приведено ниже.

Armikrog

Если всё правильно, вы запустите пушку. Она выстрелит яйцом, которое попадёт в гнездо. В гнездо прыгнут все находящиеся рядом птицы, и оно опустится под их весом.

Положите в миску очередную муху и запустите Клюва в туннель вверху экрана. В туннеле подберите рычаг, затем вылезьте через туннель на балкон к осьминогу. Обратите внимание на символ на его лбу (повёрнутая "Г"). Нажмите на осьминога и после ролика заберите батарейку. Вернитесь к Томми. Чтобы Клюв спрыгнул с балкона, передайте управление Томми, выйдите из комнаты и вернитесь. Заберите рычаг и батарейку. Выйдите на локацию со щупальцем осьминога.

Опять заплачет Пи. В третий раз развесьте игрушки в том же порядке и получите третий кристалл. Злодей украдёт Пи.

Идите направо и вставьте батарейку в генератор. Вернитесь к двери в горошек и собакой нажмите красную кнопку. Поднимитесь по щупальцу и идите налево на балкон. Вставьте рычаг в крепление на шаре и прыгните в гондолу. Когда вы будете двигаться по локации с яйцом, запомните символы на стене. Они понадобятся позже.

Armikrog

Вы приедете к четвёртой башне.

Четвёртая башня

Сразу отправьте Клюва в трубу. В конце туннеля вы, как обычно, увидите осьминога (на его лбу символ в виде перевёрнутой "Г") и изображение злодея. Нажмите на осьминога и получите батарейку для генератора. Вернитесь к Томми. Передайте управление Томми – только в этом случае Клюв выплюнет батарейку. Затем приблизьте замок двери.

На это раз нужно собрать изображение злодея, которое вы видели в туннеле. Должно получиться так.

Armikrog

Откидная дверь опустится, но за ней – ещё одна дверь с кнопкой. Во второй раз запустите Клюва в туннель. На другом конце туннеля слева от двери есть панель управления. Вам нужно повернуть колёсики и выставить те же символы, которые вы видели на локации с яйцом.

Вернитесь к Томми, передайте ему управление и прыгните в гондолу. Теперь вы поедете по другому пути и приедете в очередную башню, где стоит генератор. Вставьте в него батарейку и идите внутрь. Вы окажетесь в пещере. Подберите рычаг и вставьте в крепление у двери. Посмотрите, в каком порядке загораются символы на стене (прямоугольник, буква "Г", повёрнутая буква "Г", перевёрнутая буква "Г"). Рычаг дверь не открывает.

Собакой нажмите красную кнопку и подайте электричество. Вернитесь к гондоле и поднимитесь к четвёртой башне. Откройте дверь. Спуститесь по щупальцу в подвал. Нажмите на обломки статуи. Откроется дверь в лабораторию злодея. Идите внутрь и попробуйте взять Пи. После ролика вы окажетесь в изумрудной комнате, где за стеклом стоит аппарат с висящим в воздухе кристаллом. Слева стоит пульт управления.

Идите налево. Оказывается, вы вернулись в первую башню и очутились в комнате управления. Крутите рукоятку до тех пор, пока на левой стене не загорится кристалл. Вернитесь в изумрудную комнату и посмотрите на результат – вы опустили аппарат с кристаллом. Остаётся убрать стекло.

Для этого придётся во второй раз проехать во все башни и поговорить с осьминогами. Теперь они будут говорить на понятном языке и расскажут историю о крепости Армикрог и Пи. Во время роликов вам нужно запомнить четыре символа.

Начните с осьминога в первой башне. Затем сядьте в гондолу и отправьтесь ко второй башне, на развилке выберите нижний путь (верхняя дверь будет заблокирована). Прослушав историю второго осьминога, спуститесь к нижней гондоле. Никуда не сворачивая, отправьтесь к третьей башне. Прослушайте третьего осьминога, обычным путём езжайте к четвёртой башне. Последний осьминог выдаст вам деталь для активации пульта управления аппаратом с кристаллами. Спуститесь в лабораторию и встаньте на центральную платформу. Вас телепортируют в изумрудную комнату.

Вставьте деталь в пульт управления. Стрелками двигайте символы. Выбирайте те символы, которые увидели в роликах, и ставьте в порядке, который видели в пещере (или в том порядке, в котором слушали осьминогов). Символы нужно поставить в нижний ряд, выделив их в верхнем ряду и подвинув мышкой.

Решение приведено ниже.

Armikrog

Стекло над аппаратом опустится. Нажмите красную кнопку на аппарате – Томми вытащит собранные кристаллы. Нажмите на аппарат, чтобы приблизить головоломку.

У вас есть пять кристаллов разного размера и пять отверстий на аппарате, куда их можно вставить. Также на аппарате есть зелёный рычажок, подвиньте его на вторую риску. Расставьте кристаллы так: маленький, большой, большой, маленький, средний. Нажмите красную кнопку.

Armikrog

Если всё правильно, кристаллы выстроятся лесенкой. Посмотрите финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...