22.09   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Aporia: Beyond The Valley
Investigate North / Green Man Gaming Publishing, 2017

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Esc – выход в меню.

Инвентаря нет, собранные предметы применяются автоматически.

Ctrl+W – присесть.

Shift+W – бежать.

Пробел+W– прыгнуть.

F – активировать символ.

M – вызвать карту.

Правая кнопка мыши – использовать фонарь. Уровень его заряда указан в правом нижнем углу экрана.

В игре можно пораниться или умереть. В этом случае в левом нижнем углу экрана появляется индикатор здоровья.

В игре наличествует система подсказок для различных действий и предусмотрены автосохранения в опасных местах (после смерти загружается последний автосейв). Под ваши сейвы выделено только пять ячеек.

1. Awaking From A Memory (Пробуждение из небытия)

Очнувшись в тёмной пещере, поднимитесь из капсулы и подойдите к круглой платформе. Заберите фонарь. Обратите внимание на светящуюся дорожку на полу и пройдите по ней до каменной тумбы.

Такие тумбы вы будете встречать постоянно. Они активируются с помощью фонаря, но действуют по-разному: есть проекторы, проводники и излучатели.

В проектор достаточно вставить фонарь.

От проводника по земле отходят дорожки. В тумбу нужно вставить фонарь, зажать левую кнопку мыши и провести в сторону светящегося камня на столбе.

Aporia: Beyond The Valley

Посмотрите ролик. Появится ещё одна светящаяся дорожка, пройдите по ней до второй тумбы. Это тумба-проводник. Активируйте её. Появится третья светящаяся дорожка и откроются двери на улицу.

Ваш фонарь истратил почти всю энергию, поэтому его нужно зарядить. Делается это двумя способами: с помощью жёлтых светящихся бутылочек или с помощью больших ёмкостей с краном. Бутылочка даёт небольшое количество энергии, из ёмкости вы полностью заполните фонарь. Ёмкости встречаются реже, поэтому подбирайте бутылочки. Заглядывайте в развалины домов или пещеры, ищите в траве или под водой. "Про запас" собирать бутылочки не нужно. Описывать расположение бутылочек я не буду, так как их хорошо видно.

Вот как выглядит ёмкость.

Aporia: Beyond The Valley

Спуститесь по широкой лестнице. Поверните налево в развалины и найдите бутылочку на столе рядом с лестницей. Зарядите фонарь и спуститесь на площадь с пеликанами.

Пролезьте в развалины слева. Здесь стоит тумба, активируйте её. Дорожка протянется в соседнее помещение. Туда можно пролезть, только присев. Активируйте вторую тумбу. Откроется люк с символом "Молот". Спуститесь.

Пройдите по воде вдоль стены и за углом найдите лестницу. Поднимитесь на балкон. Активируйте тумбу, которая стоит у стены среди зарослей. За углом на площадке балкона вы обнаружите запертую дверь, которая открывается с помощью второй тумбы. К ней ведут две входящие и одна выходящая дорожка (то есть, чтобы открыть дверь, нужно активировать три тумбы). На балконе найдите ещё одну лестницу, спуститесь на площадку с третьей тумбой. Активируйте все тумбы и откройте дверь.

Попав в новую локацию, пройдите вперёд к лифту. Чтобы встать на платформу, её нужно немного опустить, зажимая левой кнопкой мыши трос лифта. Затем прыгните на платформу и тяните трос зажатой левой кнопкой мыши.

Если вы поднялись на один уровень, идите вдоль стены налево. Вы увидите высокую каменную лестницу, по которой нужно подняться. Наверху на пюпитре стоит часть карты. (Второй вариант – подняться на лифте сразу на два уровня к карте.) Карту можно рассмотреть ближе, покрутив колёсико мышки.

Вы начали свой путь из храма в левом верхнем углу экрана. Нужно попасть к символу "Молот". Ваше расположение отмечено красным кружком.

Aporia: Beyond The Valley

Спуститесь по лестнице и идите дальше по дороге мимо развалин. Вы окажетесь около двери, запертой на замок-символ. На столе лежит светящийся осколок, подберите его. Теперь вы умеете открывать двери с символом "Молот".

Aporia: Beyond The Valley

Для этого нужно подойти к двери, нажать клавишу F и колёсиком мыши выбрать символ, который дополнит нарисованную на двери часть символа. Совместите ваш символ с частью символа на двери, и она откроется.

Aporia: Beyond The Valley

2. They Left A Long Time Ago (Они ушли давным-давно)

В пещере стоит проектор. Из ролика вы выясните, что здоровье восстанавливается с помощью целебных розовых ягод. Выйдите из пещеры. Можно сразу провести эксперимент, наступив на лаву – экран по краям покраснеет. Рядом на тропинке стоит кадка с золотым ободком. Правой кнопкой мыши вытащив фонарь, вырастите целебные ягоды. Запомните, как они выглядят.

Идите по тропинке до болота. Вы увидите пирамиду среди поля лавы. Это печь с крышкой. Как можно быстрее пробегите через лаву до рычага и покрутите его, опуская крышку. Лава исчезнет, вырастет трава. Рядом с пирамидой стоит ёмкость для фонаря и растут целебные ягоды. (Тушить все попадающиеся по дороге печи не обязательно).

По мосткам дойдите до переправы. Прыгните на плот и переберитесь на другую сторону реки, зажав трос левой кнопкой мыши. Как можно аккуратнее перейдите с плота на мостки.

Пару слов о плавании: если вы попали в воду, жмите клавишу W, чтобы не нахлебаться воды или не утонуть. С поднятой над водой головой вы сможете спокойно плыть и искать удобное место на берегу.

Теперь придётся полазать по лестницам и деревьям. Забравшись по двум лестницам с зажатой левой кнопкой мыши и клавишей W, отвяжите мостик и перейдите на другое дерево. Поднимитесь по лестнице и войдите в дом. Поднимитесь по внутренней лестнице на второй этаж и выйдите на балкон. Заберитесь по внешней лестнице, пройдите через дом на балкон и выйдите к переправе.

Дёрнув рычаг, вы переправите платформу с другой стороны пропасти. Нужно дёрнуть рычаг и аккуратно прыгнуть на платформу, не упав (иначе – смерть и загрузка последнего автосейва, в котором при нажатии на рычаг может исчезнуть платформа). Прыгать с платформы нужно также аккуратно, так как она качается.

Войдите в дом, пройдите через него наружу и поднимитесь в соседний дом. Пройдите по длинному верёвочному мосту на третье дерево.

Поднимитесь в дом, выйдите наружу и идите налево и вниз по лестнице в следующий дом. Внутри стоит сундук, который пытается открыть призрак. Заберите рычаг и вернитесь в первый дом. Вставьте рычаг в крепление на столбе и откройте люк. Аккуратно спрыгните в него. Спуститесь к переправе. По дороге вы увидите ещё один дом, в котором у входа лежит второй рычаг. Забрав его, спуститесь к поднятому мосту и с помощью рычага опустите его.

(Второй вариант: если свалиться в воду после первой переправы (как я) и не утонуть, течение вынесет вас к столбам, которые торчат из воды около поднятого моста. Можно выбраться на берег, найти рычаг и опустить мост без беготни по деревьям.)

Во второй раз переплывите реку. Поднимитесь по лестнице и идите по мосту. Наступит вечер. Вы увидите, что мост разобран; достаньте фонарь и вырастите лозу.

Спуститесь в тёмный парк. Когда будете идти по тропе, включите фонарь. Вы увидите, что в некоторые камни вмонтированы светильники. Зажгите какой-нибудь светильник, и весь лес осветится.

Aporia: Beyond The Valley

Найдите дверь с тумбой. Активируйте её и пройдите во двор. Здесь стоит проектор, посмотрите третий ролик. Пройдите направо и поднимитесь по лестнице. Вы увидите проходящего через стену призрака. Подойдите к этой стене и левой кнопкой мыши разрушьте её. В маленьком дворике у стены растёт лоза. Вырастите её и перелезьте через стену.

В центре площади стоит круглая беседка с витражной крышей. Походите вдоль стен и рассмотрите фрески с подсказками (роды – это восходящее солнце, смерть – закат, свадьба – солнце в зените). Запомните, что здесь есть две кадки с целебными ягодами.

В беседке крутится колесо, вокруг которого установлены три стойки под диаскопы (сейчас стоит только один диаскоп). На стены беседки проецируются изображения от диаскопа и колеса. Верхние изображения не меняются. Диаскоп изменяет нижние изображения на стенах, колесо – средние.

Вокруг беседки вырыты два бассейна с четырьмя входами. Спуститесь к обрыву и найдите в мелководье второй диаскоп.

Aporia: Beyond The Valley

За третьим диаскопом придётся нырять в бассейн (если вы сразу пошли нырять, диаскопа на мелководье может не быть, а нырять придётся в оба бассейна). В бассейне около обрыва лежит диаскоп с меньшим количеством изображений, поэтому, если у вас уже найден второй диаскоп на мелководье, он не пригодится.

Если вы забрали второй диаскоп, ныряйте в бассейн около стены (в любой вход). Как только вы найдёте диаскоп, то начнёте задыхаться. Плывите с ускорением и как можно быстрей поднимите голову над водой. Когда выйдете из бассейна, съешьте целебных ягод.

Установите диаскопы на стойки.

Решение:

  • На стене с восходом: в центре должен быть младенец, внизу – росток цветка;
  • На стене с луной: в центре должен быть лежащий старик, внизу – увядший цветок;
  • На стене с солнцем в зените: в центре должен быть мужчина, внизу – распустившийся цветок.

Поправьте изображения, нажимая на диаскопы, а затем остановите колесо. Если всё правильно, вы откроете дверь в следующую локацию.

Выставить нужно вот так.

Aporia: Beyond The Valley Aporia: Beyond The Valley Aporia: Beyond The Valley

Войдите в тёмный двор. В глубине вы видите алтарь с голубым артефактом. Заберите артефакт. От алтаря протянется дорожка к тумбе перед дверью. Пока её ещё рано открывать; идите вглубь двора и найдите яму. Прыгните в неё, вырастите лозу и спуститесь на два уровня вниз. Вы увидите призрака, а рядом с его скелетом – второй светящийся осколок. Теперь вы умеете открывать двери с символом "Солнце".

Aporia: Beyond The Valley

Поднимитесь во двор, активируйте тумбу перед дверью, а саму дверь откройте символом "Солнце". Поднимитесь по лестнице к храму, поверните направо и войдите в боковой проход. Вы исследовали первую часть карты.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...