04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Agatha Christie: And Then There Were None
(Агата Кристи: И никого не стало)
Streko-Graphics / AWE Productions / Adventure Company, The, 2005
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Интерфейс

В правом верхнем углу экрана – "Документы".

В левом верхнем углу экрана – инвентарь (его также можно вызвать правой кнопкой мыши).

Прочитать документ – в инвентаре приложите выбранный документ к значку "лупа", откройте "Документы" и найдите нужный документ.

Скомбинировать предмет – положите составляющие в слоты над значками лупы и шестерёнки, затем нажмите шестерёнку.

Выйти в меню – Esc.

Бежать – два раза щёлкните левой кнопкой мыши.


Если вы хотите больше узнать о персонажах, им необходимо оказывать услуги (задания необязательные). Также в игре есть необязательные для поиска подсказки Онима.

Игра довольно часто вылетает (особенно на просмотре подсказок Онима), поэтому чаще сохраняйтесь.


Таинственный владелец острова Кораблекрушений мистер Оним решил пригласить к себе на уик-энд несколько гостей. Вы играете за Патрика Нарракотта и везёте гостей на остров на своём катере.

Глава 1

Поговорив с дворецким, идите на пирс. Осмотрите катер – его уже кто-то сломал, и пути назад нет. Идите к дому, но на полдороге сверните на тропинку направо. Вы встретите Марстона, который, не успев приехать, уже бродит по острову.

Расскажите о поломке лодки Роджерсу и идите следом за дворецким (направо от входной двери). Откройте дверь в гостиную, пройдите вдоль стола и войдите на кухню. Послушав, как миссис Роджерс отчитывает мужа, пройдите вниз экрана, чтобы увидеть холодильник и дверь напротив. Если пройти налево мимо холодильника, вы обнаружите открытую дверь в кладовку и кухонную дверь во двор. Вернитесь к холодильнику и откройте дверь в служебный коридор.

Здесь находится комната Роджерсов; идите туда и возьмите два письма от мистера Онима (одно – на комоде, другое – на столе). Откройте инвентарь, по очереди приложите оба письма к лупе, затем откройте документы и прочитайте письма.

Выйдите в коридор. Перед вами – лестница, а справа за углом – маленький коридорчик, где есть выход в холл. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с миссис Роджерс. Если вы поднимете простыни с пола, она расскажет, что раньше в этом доме жила актриса. Дверь дальше по коридору ведёт на балкон, куда выходят комнаты гостей.

Вы вышли из самой правой двери. Следующая дверь заперта, а затем идёт общая для двух соседних комнат ванная. Последняя дверь по стене открыта. Войдите туда и осмотрите саквояж на комоде – здесь живёт доктор Армстронг (комната с синими обоями и серым покрывалом на кровати). С прикроватной тумбочки возьмите приглашение Онима: доктора вызвали на остров для консультации жены хозяина.

По следующей стене две комнаты. Дверь первой комнаты открыта (с бежевым ковром и темно-коричневой мебелью). С комода возьмите приглашение для Блора: детектив приехал на остров, чтобы следить за гостями. Пройдите к кровати и попробуйте взять с прикроватной тумбочки дневник. В комнату войдёт Блор и выставит вас наружу. Следующая дверь – комната Ломбарда. Загляните в замочную скважину (найдите на двери точку, когда курсор примет вид замочной скважины), затем постучите в дверь и познакомьтесь с Ломбардом. Между двумя комнатами тоже есть общая ванная, но она не имеет выхода в коридор.

Дальше идут две комнаты, в которых живут Вера и мисс Брент, но ни та, ни другая не пустят вас на порог. В следующую дверь тоже нужно постучать, а затем посмотреть в замочную скважину (это комната генерала Маккензи). Самая последняя дверь заперта.

Спуститесь в холл и идите в бильярдную (если стоять спиной к лестнице, направо). Вы увидите диалог судьи и врача, а затем зазвенит колокольчик к ужину. Если вы будете довольно медленно ходить и осматривать комнаты, то ролик в бильярдной вы не увидите.

Автоматически вы окажетесь в кухне. Нажмите на дверь и подслушайте разговор гостей. Генерал скажет, что ему что-то известно о прошлом Ломбарда, а мисс Брент что-то знает о прошлом Веры. Пока гости ужинают, вернитесь через служебный коридор на второй этаж и идите осматривать комнаты, двери которых раньше были заперты.

В комнате рядом со служебным коридором (Г-образной формы с зелёным ковром) живёт судья Уоргрейв. Возьмите письмо с прикроватной тумбочки (судью пригласила миссис Оним).

Идите в комнату Блора. Возьмите дневник с прикроватной тумбочки и прочитайте краткое досье на каждого из персонажей.

В комнате Ломбарда розовые обои и светлая мебель. Пройдите к комоду и возьмите приглашение от адвоката.

Аналогично, зайдите к Вере (комната с тёмными обоями и ковром абстрактного рисунка) и возьмите её приглашение. Осмотрите портреты на столе и на стене, обратите внимание на часы в форме медведя. С прикроватной тумбочки, где стоит косметичка, возьмите газетную вырезку. Интересно…

Мисс Брент живёт в комнате с полосатыми обоями и лиловым покрывалом на кровати. Заберите с комода приглашение (если Веру пригласили поработать секретарём, то мисс Брент предложили пансион), а с прикроватной тумбочки – Библию. Для интереса загляните в косметичку мисс Брент – здесь целый склад теней, пудры и помады. В ванной у раковины лежит карточка с предупреждением о том, что у мисс Брент сильная аллергия на ос и пчёл.

Генерала разместили в комнате с бледными обоями и кроватью с розовым одеялом. На прикроватной тумбочке портрет с женой, а на комоде – приглашение Онима, в котором тот ссылается на общих друзей и приглашает Маккензи поговорить о былых временах. Балкона в этой комнате нет, да и окон тоже.

Марстон живёт в жёлтой комнате без балкона и окон и, похоже, приехал с одним портфелем. На левой тумбочке лежит приглашение от друга, а на комоде рядом с часами – листок с зашифрованными кодами. Из верхнего ящика правой тумбочки (на которой стоит статуэтка льва) достаньте записку: "Библия короля Иакова, песнь песней III". В инвентаре положите в слоты для комбинирования (над лупой и шестерёнкой) Библию, листок с кодами и записку. Нажмите на шестерёнку – письмо будет расшифровано. Прочитайте его: Марстон – шпион, он ищет какое-то секретное оружие. Также указан шифр сейфа от пока неизвестного замка.

Теперь, когда вы ориентируетесь в доме, можно вернуться к двери столовой и продолжить подслушивать. Действие перенесётся в гостиную, где Роджерс по приказу хозяина поставит грампластинку. Громовым голосом прозвучат обвинения для каждого из гостей, после чего миссис Роджерс упадёт в обморок. Вы окажетесь в холле, и Армстронг попросит принести его саквояж. Сходите в комнату врача, возьмите саквояж и идите в комнату Роджерсов. Отдайте врачу саквояж и вернитесь в гостиную.

Проведите допрос всех персонажей, задавая все вопросы из списка. Затем пройдите к граммофону и возьмите пластинку. Вы увидите, что Марстон что-то выпьет и упадёт замертво. Ещё раз поговорите со всеми персонажами, после чего в гостиную войдёт Роджерс, и глава закончится.

Глава 2

Ваш персонаж решит погулять по дому ночью.

Необязательно (слушаем пластинку): в инвентаре под лупой осмотрите пластинку, чтобы её перевернуть. Положите пластинку на граммофон, поставьте иглу и нажмите рычажок. Оним скажет, что по всему дому припрятал сюрпризы.

Если вы попробуете подняться на второй этаж, Патрик откажется и захочет найти источник света. Идите в столовую и откройте ящик комода около двери на кухню. Заберите фонарик, в котором нет батареек. Идите на кухню и дальше в кладовку. У входа стоит мешок с мукой. Возьмите из него совок, затем зачерпните муку (она окажется у вас в инвентаре), ещё раз зачерпните – вы вытащите батарейки. Скомбинируйте в инвентаре фонарь и батарейки.

Идите в бильярдную (можно пройти справа под лестницей или через гостиную). За бильярдным столом есть одностворчатая дверь – это библиотека.

В нижнем правом ящике стола лежит карта острова с первой бонусной подсказкой Онима: "Могущественные друзья".

Пройдите к стеллажу у правой стены. Он состоит из двух шкафов. Так как здесь очень темно, поищите активные точки на трёх верхних полках правого стеллажа и достаньте три книги – бордовую, оранжевую и красную. Поставьте книги на своё место (если вы всё сделаете правильно, Патрик скажет, что слышит щелчок). После этого левый стеллаж отодвинется, и вы откроете тайную комнату.


Agatha Christie: And Then There Were None / Агата Кристи: И никого не стало

Здесь горит свет. На столе – рация, на стене – плакат, а на стуле – вторая подсказка Онима: "Болтовня ничего не стоит". На дальней стене – сейф, код от которого вы уже знаете.

Нажимайте на левую стрелку до тех пор, пока под верхним треугольником не выставите 28. Затем, не дотрагиваясь ни до каких других кнопок, нажимайте на правую стрелку и выставляйте 11. Нажимайте на левую стрелку, пока не выставите 49. Если всё правильно, Патрик скажет, что слышит щелчок.

В сейфе лежит надувная лодка (нужно взять), а на стене – несколько ящиков. Проверьте их, чтобы найти серьгу в форме ворона, кусочек юридического документа, микрофон и третью подсказку Онима: "Плыви на лодке" (серьга и обрывок в будущем не пригодятся).

Когда вы будете исследовать ящики, Патрик заметит, что они стоят не на месте. Подсказкой служит плакат около рации. Локализаторы не удосужились перевести буквы на ящиках на русский, а сам плакат перевели. Ящики нужно переставить так: "Rule the waves". Откроется третья дверь. Включите свет и идите в грот.


Agatha Christie: And Then There Were None / Агата Кристи: И никого не стало

Пройдите по мосткам на другую сторону залива и загляните за ящики у двери – вы найдёте весла. Откройте дверь и пройдите через сарай в туннель. Сразу же справа у входа – подозрительная выпуклость на земле. Совок Патрик применять откажется – нужна лопата.

Вернитесь на другой берег залива и пройдите направо. Здесь есть вторые мостки, которые ведут к пристани.

Теперь можно проверить гостей (фонарик на лестнице Патрик включит сам). Кое у кого двери заперты, кто-то спит с открытой дверью. Нужно заходить в комнаты и нажимать на спящих персонажей. После того как вы придёте к пятому по счету гостю (неважно, к кому), Патрик заявит, что уже светает, и ему пора возвращаться в гостиную.

Доктор Армстронг сообщит, что миссис Роджерс умерла во сне. Мисс Брент заявит, что хочет яблочного сока, но его уже никто не сможет сделать. Поговорите со всеми гостями. Генерал расскажет, что знал Ломбарда, но он выглядел по-другому (значит, Ломбард – не Ломбард). Блор скажет, что в библиотеке можно поискать информацию об истории острова. Ломбард заявит, что узнал голос мистера Онима, но не хочет говорить, кто это. Судья посоветует найти способ переправиться на материк или дать условный сигнал. После этого пройдите на кухню и поговорите с Роджерсом.

Глава 3

Необязательно (снимаем отпечатки пальцев): пройидите в кладовку. С верхней полки возьмите бастер для индейки, в инвентаре скомбинируйте его с мукой. В гостиной возьмите со стола с коктейлями стакан Марстона.

Сходите в библиотеку и откройте средний ящик стола (под столешницей). Там лежит скотч, который пригодится для снятия отпечатков пальцев. В инвентаре скомбинируйте стакан Марстона и бастер, чтобы нанести муку на отпечаток пальца. Далее скомбинируйте стакан и скотч – вы получите отпечаток со стакана.

Пройдите в комнату Марстона и снимите отпечаток пальца с его портфеля. В инвентаре положите в слоты для комбинирования отпечаток со стакана Марстона и отпечаток с портфеля (совпадают). Сходите к мисс Брент и снимите отпечатки пальцев с её косметички. Можно взять также отпечатки с косметички Веры, саквояжа Армстронга и пузырька с таблетками в ванной Роджерсов. На пузырьке – отпечатки пальцев Роджерса.

Проходя мимо кухни, поинтересуйтесь у Роджерса, когда будет готов обед. В бильярдной поговорите с судьёй и врачом, чтобы узнать, где остальные персонажи.

На улице у главного входа вяжет мисс Брент. Спуститесь по ступенькам и идите по тропинке направо (туда, где вы видели Марстона в начале игры). Встретив Блора и Ломбарда, заберите у них инструкцию по изготовлению парашюта (скопируйте её в блокнот: понадобится тренога, простыни и несколько верёвок). Через пару экранов вы попадёте на развилку: налево – пляж, направо – вторая развилка из четырёх дорог. Если пройти по тропинке направо, вы придёте на утёс. Тропинки вверху экрана ведут вглубь острова.

Поговорите с Верой, которая стоит на утёсе, и выясните, что на её балконе есть подзорная труба. Вернитесь к дому, ещё раз поговорите с Блором и Ломбардом и идите за ними к сараю (по мощёной тропинке, никуда не сворачивая). У сарая ещё раз поговорите с Блором. Автоматически вы окажетесь в холле, а затем в столовой. Появится Блор с известием, что генерал Маккензи мёртв.

Глава 4

Судья предлагает продолжить расследование. Поговорите со всеми оставшимися в живых, затем судья подведёт итог – ни у кого нет алиби. Патрик решит осмотреть дом. Поговорите с мисс Брент (сидит у камина) и Роджерсом (у двери в столовую).

Необязательно (информация от судьи): в одном из диалогов судья говорил, что кое-что знает о связях Марстона с политикой. Пройдите в его комнату и возьмите с комода сломанную трубку. Затем пройдите в ванную между комнатами мисс Брент и Веры и посмотрите на стол, с которого вы забрали карточку об аллергии. За стол завалилась ножка от трубки.


Agatha Christie: And Then There Were None / Агата Кристи: И никого не стало

В инвентаре соберите трубку и отнесите Уоргрейву (в этой главе он сидит в комнате генерала). Тот расскажет, что Марстон был ярым нацистом.

Пройдите на второй этаж и поговорите с Армстронгом и судьёй (в комнате генерала). Спуститесь в бильярдную и откройте двустворчатую дверь (одностворчатая дверь ведёт в библиотеку). Вы попадёте в кинозал, где на первом ряду сидят Вера и Ломбард. Поговорив с ними, идите к проектору.

Откройте третий сверху ящик, достаньте лампу для проектора и катушку с фильмом. Откройте крышку проектора, вставьте в него лампу, затем снимите катушку с фильмом, который смотрели Вера и Ломбард, и поставьте свою ("фильм без названия"). На экране вы увидите какого-то молодого человека.

Необязательно (смотрим фильмы): откройте второй сверху ящик и достаньте две кассеты, в которых лежат фильмы. В инвентаре разберите их с помощью шестерёнки. Здесь два фильма с участием актрисы Габриэлы Стил, записка самой Габриэлы и подсказка Онима: "Прогулка". Фильмы Патрик смотреть откажется.

Осталось найти Блора (он находится в ванной Роджерсов).

Наступит ночь. Идите в комнату Веры и пообщайтесь с ней и Ломбардом.

На следующее утро исчезнет Роджерс. Вместе с Блором выйдите на улицу, поговорите с мисс Брент и идите к сараю. Перерубленный пополам Роджерс лежит около двери сарая.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Мебель из лозы ссылка на магазин.