17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Agatha Christie: And Then There Were None
(Агата Кристи: И никого не стало)
Streko-Graphics / Gunnar Games / AWE Productions / Adventure Company, The, 2005
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Глава 5

Патрик решит искать улики.

Сходите на балкон комнаты Веры (или на балкон Ломбарда, или на балкон мисс Брент – он у них общий) и возьмите подзорную трубу и треногу. В служебном коридоре заберите простыни (там, где вы разговаривали с миссис Роджерс).

Идите на улицу и поговорите с мисс Брент. Пройдите в сарай, около которого стоит Блор. Возьмите лопату и, со стола, очередную подсказку Онима: "Пустые обещания".

Вернитесь в библиотеку (по дороге поговорив с судьёй в бильярдной), и через тайный ход пройдите в грот. Идите в туннель и раскопайте насос.


Agatha Christie: And Then There Were None / Агата Кристи: И никого не стало

В инвентаре скомбинируйте насос, лодку и весла, после чего пройдите на другие мостки. Пройдите к пристани и примените лодку на воду.

Патрик окажется на пляже около разрушенного посёлка. Зайдите в ближайший дом, откройте сундук и достаньте рыболовные сети. Слева от двери есть активная точка. Это могила, а под памятником лежит подсказка Онима: "Старые кости". Справа от дома – погреб, открыв который, вы вернётесь в туннель, где выкапывали насос.

Вернитесь в дом.

Необязательно (читаем инструкцию по пчеловодству): если вы нашли подсказку "Старые кости", то на столе за спиной судьи появится коробка. В инвентаре положите её на шестерёнку и достаньте ключ. Откройте им левый ящик стола в библиотеке и достаньте синюю книжку по пчеловодству.

Необязательно (слушаем Онима): идите к граммофону и достаньте из него две лампы (нужно открыть крышку). Отправляйтесь в тайную комнату за библиотекой, откройте крышку рации и вставьте в пустой слот лампу 807-Н. Поставьте на стол микрофон и вернитесь к столу в библиотеке. Заберите настольную лампу, в инвентаре выкрутите лампочку. Поставьте лампу на стол рядом с микрофоном и нажмите на микрофон. Вы услышите предупреждение Онима: "Не надо трогать чужие вещи". Вытащите из рации обе лампы – они ещё пригодятся.

Необязательно (слушаем радио): в сарае в гроте подберите с пола плоскогубцы. Идите на кухню и заберите со стола медную проволочную корзинку. В инвентаре скомбинируйте её с плоскогубцами. Вернитесь в гостиную. Около окна стоит радио. Откройте крышку и поставьте три лампы. Затем примените на радио медную проволоку и включите его.

Поднимитесь на второй этаж и подсмотрите в замочную скважину за доктором. Выйдите на улицу и пройдите на утёс. Пообщавшись с Верой и Ломбардом, спуститесь на перекрёсток четырёх дорог и пройдите по тропинке вверх экрана. Пройдя мимо пасеки, вы окажетесь на развилке около большого камня. Идите налево. Когда вы пройдёте через яблоневый сад, увидите следующую развилку (обе тропинки ведут направо). Если пойти по верхней тропинке, вы обнаружите козла, который не даёт дальше пройти. Рядом с козлом – пустое корыто: очевидно, сюда нужно налить воды. Если пойти по другой тропинке, вы дойдёте до зарослей, рядом с которыми пасутся два козла. Если на них нажать, Патрик решит, что они голодные.

Вернитесь на пасеку и заберите тазик с прокисшими яблоками. Пройдите в сарай и заберите ведро (около генератора). В саду около кухонной двери есть колонка – наберите в ведро воды.

Идите в кладовку и возьмите сыр в тряпке. В инвентаре разделите предметы (сыр вам не понадобится). Рядом с кухонной дверью стоит центрифуга – положите в неё тряпку и высыпьте яблоки. Со стола в гостиной заберите стаканы.

Сходите в грот, с мостков около пристани возьмите винт со старой подводной лодки. Вернитесь на кухню, поставьте винт в центрифугу, а стакан – под кран. Нажмите кран и заберите стакан сидра.

Вернитесь на развилку к козлам. Напоив одинокого козла, вы, в итоге, придёте в заброшенную деревню. В одном из домов вы найдёте канистру с бензином, в другом – упряжь на тележке.

Когда вы придёте к двум козлам, вылейте сидр на заросли на тропинке, которые мешают пройти дальше. Козлы благополучно съедят все заросли. Вы выйдете на пляж. Возьмите моток лески (справа у камня), затем вглядитесь в море – там что-то есть. Примените на море подзорную трубу и рассмотрите бакен с передатчиком.

Автоматически Патрик окажется на пляже и решит, что ему нужно быстрее отсюда выбираться.

Вернитесь в комнату Роджерсов и возьмите со стола нитки. Идите к мисс Брент и спросите, не сможет ли она сшить простыни. Отдайте ей иголки Роджерсов и найденную леску. Два раза подряд поинтересуйтесь, как идут дела (если у вас к этому моменту уже всё остальное сделано, просто смените локацию и вернитесь на крыльцо). Заберите готовый парашют, в инвентаре скомбинируйте его с треногой, упряжью и рыболовными сетями.

Необязательно (информация от мисс Брент): сходите в сарай, заберите лестницу, в саду соберите спелые яблоки (с деревьев справа). Сделайте яблочный сок для мисс Брент так же, как вы делали сидр для козлов, и узнайте, что она жила рядом с отелем, где произошло несчастье с маленьким Кириллом.

Необязательно (информация от доктора):в гостиной возьмите со стола шейкер, а с каминной полки – спички. Около колонки в саду заберите шланг, а в сарае со стола – керосиновую лампу.

Сходите в комнату к судье, заберите с комода кисет с табаком. В инвентаре вытащите табак из кисета и скомбинируйте его с керосиновой лампой. Затем скомбинируйте лампу и шланг, и, наконец, лампу со спичками.

Идите на пасеку и примените лампу на улей. Забрав соты, в инвентаре скомбинируйте их с шейкером, а шейкер – со стаканом. Когда вы увидите Армстронга, отдайте ему мёд и узнайте, что судья осудил Сетона из личной неприязни.

Идите на утёс и примените парашют на море. Далеко Патрик не улетит – он приземлится прямо на бакен. В вашем инвентаре появится немецкий радиопередатчик.

Автоматически вы окажетесь у дома, Ломбард позовёт на пасеку. Идите короткой дорогой – от двери в библиотеку по тропинке через пещеру, мимо ветряка и к пасеке. К сожалению, мисс Брент умерла от укусов пчёл.

Глава 6

Блор и Ломбард уйдут за пистолетом в комнату Ломбарда. Поговорите с Верой, судьёй и доктором. Идите в комнату Ломбарда – пистолет пропал. После того как вы обыщете друг друга, вернитесь в бильярдную и расскажите о пропаже судье.

Автоматически начнётся ужин, где Патрика отравят. Вдобавок, в доме погаснет свет, и Вера пойдёт к себе. Вы услышите её крик. Поднимитесь по лестнице и попробуйте пойти по балкону. Патрик поскользнётся и упадёт, затем кто-то выстрелит. Идите в столовую – убит судья.

Теперь нужно вылечить Патрика. Короткой дорогой идите на пасеку, под изгородью у высокого дерева подберите бутылку с противоядием.


Agatha Christie: And Then There Were None / Агата Кристи: И никого не стало

Прежде, чем его выпить, снимите с бутылки отпечатки пальцев и сравните их с отпечатками мисс Брент – совпадают. Примените бутылку на Патрика, вернитесь в сарай и вылейте в генератор бензин из канистры. Найдите на генераторе справа блок управления и нажмите на него.

Глава 7

Поговорите с оставшимися в живых. Армстронг предложит зажечь огонь на утёсе. Ломбард расскажет, что на пластинке был голос поверенного Онима по фамилии Моррис. Блор добавит немного информации о бывшей владелице острова Габриэле Стил.

Начнётся ночь. Патрик заметит, что кто-то за его спиной идёт ко входной двери. Сразу же в холл придёт Блор. Он пойдёт преследовать тень, а вам нужно проверить все комнаты.

Постучите к Ломбарду и Вере. Потом сходите к судье и Армстронгу – нет ни доктора, ни трупа судьи. Проверьте всех остальных покойников (не забудьте про Роджерсов), через балкон мисс Брент выйдите на наружный балкон и войдите к Ломбарду (его тоже нет). Постучитесь к Вере: Ломбард ушёл на утёс. Сходите на утёс, осмотрите костёр и вернитесь на второй этаж. Поговорите с Блором, Ломбардом и Верой. С Ломбардом поговорите ещё раз – он скажет, что обнаружил в столовой только три фигурки.

Глава 8

Блор пойдёт искать судью, Ломбард – провожать Веру в её комнату.

Идите в кинозал – на первом ряду сидит судья (нажмите на него – ещё тёплый, и нет следов выстрела).

Проверьте пляж, только нужно идти не налево, где стоял генерал Маккензи, а направо. Вы обнаружите тело Армстронга.

Возвращаясь в дом, пройдите к тропинке около двери библиотеки. Здесь лежит труп Блора. Подберите разбитого мраморного медведя, которым его убили.

Глава 9

Автоматически вы поговорите с Верой. Быстро идите на утёс (если медлить, Ломбард погибнет). Выясните, что Ломбард – не Ломбард, а его друг Чарльз Морли.

Глава 10

Оказавшись в холле, идите наверх, и после объяснения Онима сохраните игру.

В игре предусмотрено несколько финалов:

  • если нажать на дверь ванной, Оним убьёт Веру;
  • если из инвентаря достать разбитого мраморного медведя и бросить в Онима, то Вера останется в живых.

Вы увидите финальный ролик (в зависимости от того, сколько человек осталось в живых).

Наконец, последняя загадка. Сходите в столовую, возьмите последнюю фигурку морячка и идите в кинозал. Если вы поднимали экран, чтобы увидеть надпись "Три дня", не забудьте его опустить. Вставьте фигурку в углубление рядом с проектором и откройте верхний ящик стола. Достаньте плёнку и посмотрите финал, который придумала Агата Кристи.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя