23.08   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Amber: Journeys Beyond
(А.М.Б.Е.Р. За гранью реальности)
Hue Forest Entertainment / Hue Forest Entertainment, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

(c) Фаргус Online (http://moscow.simplenet.com), http://questzone.ru


Оглавление

1. Рокси (начало). На озере

Осмотритесь вокруг. Идите потом наверх, в гараж, и возьмите там лом, висящий на столбе перед вами. Можете подняться по лестнице и полюбоваться на Рокси.

Возвращайтесь к дому у озера и при помощи лома оторвите доски, прибитые к дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего нет, поэтому не стоит здесь долго задерживаться. Идите ко входу в дом наверху. Рядом с дверью есть почтовый ящик. Залезьте в него, откройте коробку, прочтите письмо и возьмите спиральную штуковину.

Заходите в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, войдите в комнату с открытой дверью. Это кабинет Рокси. Справа есть рубильник, который необходимо врубить. Он находится на стене справа от лестницы, ведущей наверх. После того как зажёгся свет, поднимитесь по этой лестнице, и заметьте Peek, лежащий на столике. Его следует взять. Спускайтесь вниз и побегайте по комнате. Рядом с компьютером есть видеокассета с необходимой информацией. Возьмите её. В одном из ящиков стола есть инструкция по пользованию неким прибором ЛДА (BAR). Прочтите её очень внимательно.

Теперь настала пора исследовать дом. Самое главное – суйте нос во все дыры, дёргайте все ручки и читайте всё, что можно прочитать. В спальне есть дневник снов (в ящике тумбочки слева от кровати). В шкафу установлен телевизор (где ж ему ещё-то стоять?), который покажет вам интересное кино. Не стоит огорчаться результатом – в конце концов, это всего лишь игра... Может быть...

В большой комнате (где много диванов) на стеклянном столике лежит интересная книга. Её стоит прочесть для дальнейшего понимания игры (страниц в ней немного, кроме того, половина ещё и вырвана). Рядом лежит телефон (наверное, сотовый, так как приёмника в доме нет). Кстати, звонить по нему куда-либо бесполезно. Однажды только вам позвонит Рокси (с того света). Если не успели добежать до телефона – не важно. Толку от него, как от полена.

Идите в комнату напротив (гостиную). На столе находится прибор. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что спиральная штука идеально в него втыкается.

В следующей комнате есть видеокамера. Суньте в неё видеокассету и посмотрите кино. В одном из шкафов лежит средство от сорняков – очень полезная штука. Возьмите его.

Идите к двери, откройте её и попадите на кухню. Одна из дверей ведёт на улицу. Откройте её, посмотрите на ручку и снимите устройство, висящее на ней. Теперь у вас есть сканер.

Снова идите в большую комнату. Слева от входа есть прибор под названием ЛДА (BAR). Включите его, и установите его параметры, как указывалось в инструкции, которую вы нашли в кабинете Рокси:

  • Уровень – 6;
  • Усиление – 5;
  • Модуляция – 8.

Теперь вы можете устанавливать сканер на все дверные ручки, которые ему подходят. Нажмите на красную кнопку на нём. Peek замигает и радостно сообщит об обнаружении Звукового Следа (Tonal Residue). Через некоторое время он его расшифрует, и вы можете прослушать его.

Кроме того, Peek будет мигать каждый раз, когда будет обнаружена паранормальная активность. В этом случае вы сможете поглядеть на то, что происходит. Однажды вам покажут спальню и дух, который вылетает из телевизора, превращается в ключ и падает в ящик тумбочки. Возьмите ключ при первой удобной возможности.

Он откроет запертую дверь на втором этаже справа от ванны.

Теперь самое время нацепить на себя АМБЕР. Идите в гостиную и возьмите прибор со стола. Наденьте его. Теперь вам доступны потусторонние миры. Вход в один из них находится в комнате с плакатом "Гитлер капут", другой – на озере, третий – в беседке.

2. Маргарет

Идите в комнату с плакатами (её ещё кровью заливало). Наденьте на себя шлем, если он ещё не надет. Войдите в зеркало. Поздравляю! Теперь вы в мире призрака Маргарет.

Посмотрите на её тело, распростёртое у ваших ног. Слева в голове можно заметить дырку от выстрела. Всё говорит о том, что бедная Мэгги застрелилась.

Теперь оглянитесь вокруг и посмотрите на комод. На нем лежат пять масок. Потыкайтесь в них и сочините фразу "Ты мне нужна, Мэгги." Теперь идите к радиоприёмнику. Покрутите ручку, пока картинка не станет чёткой. Это будет кухня. Поглядите на кнопки. Они управляют кухонным лифтом. Одна из них нажимается, при этом лифт уезжает. Ура. Теперь идите в комнату Маргарет, опять же при помощи радио. Поглядите на столик, где радио стоит. На нём лежит спица для вязания. Ткните её – она зашвырнётся в лифт, который уже приехал.

Возвращайтесь на кухню и спустите лифт обратно. Снова ткните спицу. Она подлетит и воткнётся в приёмник. Теперь его можно настроить на гостиную. Побегайте по комнате и потычтесь, куда можно. Особенно обратите внимание на часы. Они в деревянной коробке рядом с открыткой (на столе посредине). Подойдите к двери и откройте её. Пойдёт глюк. Когда вам это надоест, щёлкните мышкой – двери закроются и глюк исчезнет. Поглядите на часы. Время сдвинулось. Дверь справа от радио двигает часы на 15 минут, большие двери – на 30 минут. Установите таким образом часы на семь часов. Теперь приёмник можно настроить на новую волну – 129.8. Вы в новой комнате. Оглядитесь вокруг, подойдите к мусорному ведру и толкните его. Поглядите на обрывки и соберите из них телеграмму. Прочтите её. Теперь Мэгги знает, что муж её умер, и ждать его не следует.

Когда очнётесь, включите свет. Всё, можно идти к другому привидению.

3. Брайс

Идите на улицу через кухню, развернитесь и идите вперёд, пока не упрётесь. Повернитесь направо и поглядите на дерево. Подействуйте на него средством от сорняков. Откроется новая дорожка, и вы попадёте в новое место. Здесь стоит беседка, в которой обитает ещё один дух, Брайс. Войдите в потусторонний мир. Теперь тут всё цветное и зелёное. Оглядитесь вокруг, выйдите из дома и идите по тропинке. Можете послушать пчёл, они расскажут вам свою идеологию. Идите дальше, пока не наткнётесь на подобие фонтана, окружённого небольшими деревьями. Обогните его, пока не подойдёте к двери. Войдите внутрь и повернитесь, чтобы дверь закрылась. Подайте назад и возле грабель посмотрите вниз на доску с дырками. Ткнитесь в дырку. Идите наружу, подойдите к дыркам. Пододвиньте горшок к дыркам. Теперь зеркало смотрит на вас. Повернитесь и сдвиньте горшок к переднему углу. Зеркало не должно на вас смотреть. Снова войдите внутрь, закройте дверь и идите к дыркам. Увидите окно в доме и посмотрите на надпись. Идите наружу к пчёлам. Идите по тропинке на правую сторону экрана. Здесь стоит скамейка с деревянным сердцем, в которое воткнуты гвозди. Сложными манипуляциями добейтесь того, чтобы все гвозди оказались в середине. У вас есть шифр. Вам откроется ещё один путь. Когда дойдёте до дерева, обойдите его и нажмите на красную кнопку. Поднимитесь в беседку. Посмотрите вниз, используйте шифр. Окажетесь в потайном месте. Оглянитесь вокруг: похоже, Брайс помешался на НЛО. Если вы стоите перед лестницей, поверните направо и идите к двери. Ткнитесь в белый флаг и дерните за верёвку, чтобы поднять его. Посмотрите вниз на рисунок, потом спустите флаг. Он опустится вниз и поднимет красный флаг. Найдите панель, похожую на доску. Дерните её, чтобы она открылась. Есть шесть кнопок. Нажимайте кнопки в последовательности, как появлялась надпись в окне. Нажмите на кнопку над панелью и откройте дверь. Всё, Брайсу хана, а вы снова очутились в доме у Рокси.

4. Эдвин

В озере обитает ещё один дух, Эдвин. Заходите в сарай на берегу – он отнесёт вас в потусторонний мир. Идите прямо, пока не наткнётесь на куклу. Попробуйте достать его. Когда вам надоест, найдите домик на берегу озера. Войдите в него. Идите до стенки, посмотрите на лебёдку. Крутите её до упора по часовой стрелке. Идите к блоку, висящему над столом. Ткните его – он вынесет каменную соль на лёд. Идите наружу, за дом, заберитесь наверх и поверните флюгер так, чтобы он показывал на запад. Спуститесь вниз и ткните угол дома, где стрелка под углом. Идите прямо к лодке, дёрните верёвку, и обратите внимание, что лодка находится над прорубью. Идите обратно в дом и поверните флюгер на восток. Идите обратно к лодке и дёрните верёвку снова, чтобы она на место возвратилась. Посмотрите в прорубь. Внизу сидит медведь. Идите к месту, где была кукла, и прыгайте в воду. Потрогайте резинового утёнка, чтобы машина приехала. Садитесь в неё и протрите лобовое стекло. Поверните налево и выберите путь посередине. На пересечении снова езжайте вперёд. Так доберётесь до замка, и кукла потребует медведя. Вы окажетесь там, где начали кататься на машине. Езжайте по левому пути, и на пересечении езжайте прямо. Если всё нормально, вы немного "полетаете" и попадёте к медведю. Он сам к вам залезет. Довезите его до замка. Всё, Эдвин ушёл в мир иной...

5. Рокси (окончание)

Идите в дом и включите свет. Вам явится Электрический Ангел. Слушайте внимательно, что он вам скажет. Идите к компьютеру, включите его и наберите пароль "WISDOM". Сначала вам нужно остановить вращение звёзд слева, используя кнопки справа. Потом вы должны подогнать три столбца символов. После этого снимите шлем, идите в гараж и подойдите поближе к Рокси, насколько это возможно. Оденьте на неё свой шлем. Всё, телемаркет. Смотрите финальный мультик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя