11.08   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Alone in the Dark 3
Infogrames / Infogrames, 1994

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Igor Zhirnov (2:5048/7.13), http://questzone.ru


Оглавление

Итак, вашему вниманию предлагается новая серия игры. В одну из тёмных ночей, когда за окном была гроза и шёл ливневый дождь, вы, сидя за столом в своём кабинете, работали над документами. Вдруг свет лампы на вашем столе заморгал и погас. Вы каким-то образом попадаете в один из городков дикого запада, а именно в Лас-Вегас. Найдя календарь, ошалелым взглядом читаете 2 июня 1925г. "Ого", – скажете мне вы, "Ага", – скажу вам я. Вы и не предполагаете, что этот городок представляет собой город мертвецов, а точнее сказать – зомби. Отсюда и начинается ваш нелёгкий путь.

Улица

Пройдите через мост, не огорчайтесь, что не можете достать зомби, – он вам не нужен. Взрывом вас отнесёт от обрыва, когда очнётесь, от моста не останется и следа. Идите в трактир.

Трактир

Там вы найдёте *Oil Can* ,*Matches*, *Maracas*, *Wood Alcohol*, *Bottle* и *Flask*. Возьмите *Key* со стола. Выйдите на улицу и возьмите *Gas Can*, вернитесь в трактир и используйте её на кинопроекторе – вы посмотрите обрывок фильма о последнем Рейнджере. После просмотра зайдите за стойку и дёрните за левый Рог Черепа на двери – люк в конце прохода откроется, оттуда выйдет зомби – убейте его. Заберите оставшееся после него *Ace of Diamonds* и *Gold Bullet*. Где-нибудь рядом разбейте *Bottle* и подберите *Token*, используйте его сбоку от пианино, и вы узнаете много нового о жизни городка, после чего получите *Oil Lamp*. Далее спуститесь в погреб.

Погреб

Используйте *Oil Can* на *Oil Lamp* и зажгите при помощи *Matches*. Возьмите *Cane* на стене, прочтите афишу, висящую рядом, и откройте левую дверь. Из средней двери высунется голова змеи и будет пытаться ужалить вас, но вы не теряйтесь, отойдите от дверей и используйте *Maracas* – розовые змейки уползут. Заходите в левую дверь и лезьте вверх по лестнице

.

Полицейский участок

Поднимите *Stone* и бросьте его. Возьмите оставшийся *Amulet*. Столкните появившегося следом за вами зомби, не теряя времени достаньте с помощью *Cane* *Cell Key*. Откройте дверь. Зайдите в комнату с камином, откройте его, но будьте на чеку, покажите, кто здесь главный этому Крутому мэну. Найдите комнату с алкашом, поставьте перед ним *Wood Alcohol*, заберите после него *Flask*. Идите в комнату со шкафом, пододвиньте его таким образом, чтобы он перекрывал собой дверь. Откройте шкаф, возьмите там *Shotgun*, найдите оружейную комнату и с помощью *Cell Key* завладейте *Winchester*. Там же на полу вы найдёте *Sheriff's Budge* и *Bullets for Winchester*. Возвращайтесь в комнату со шкафом, лезьте по лестнице наверх.

Крыша – Чердак

Возьмите там *Wipe*, *Cast Iron Plate*, *Cartrige Belt*. Проходя мимо зомби в углу, стеганите его кнутом – получите *Bag Full of Gold Coins*. Теперь можете убить неверного, но только при помощи *Gold Bullet*. Заберите оставшийся после него *Sack Full of Scorpion*. Используйте *Cast Iron Plate* на себе. Избегая смертельный красный луч, заберите *Voodoo Hangman's Rope*. Прострелите дверь из *Winchester*. Зайдите внутрь – дверь за вами закроется, и вы начнёте задыхаться. Используйте на себе *Voodoo Hangman's Rope* – Палач и Манекен рухнут вниз. Подойдите к краю образовавшегося люка и положите *Sack Full of Scorpion* – дверь откроется, теперь можете толкнуть рычаг. Смело вставайте на закрывшийся люк – там вы найдёте *A Stick of Dynamite* и *A Piece of Dried Meat*. Идите в комнату, где найдёте *Gatling Gun*, *Short Fuse*, сделайте Взрывчатку, положите её около бочки в трещину. Используйте *Matches* на Взрывчатке и немедленно сматывайтесь. После того как динамит сделает своё дело, вернитесь обратно. Войдите в образовавшийся проем и встаньте на камень с изображением стрелы – напротив откроется дверь, идите туда по коридору. Расправьтесь с появившимся зомби. Найдите *Machine*. Используйте на ней *Sheriff's Badge*, а затем *Wipe*, чтобы привести её в действие. Идите в открывшуюся дверь. Возьмите *Flask* и поправьте здоровье. Поднимите *Bullet for Winchester* на краю моста. После этого отойдите назад как можно дальше и с разбегу перепрыгните в окно дома напротив.

Гостиница

Зажгите с помощью *Matches* все лампы, которые висят на стенах, кроме одной. Посмотрите карту на стене, которая покажет расположение комнат. Возьмите *Sheet from Newspaper*. Используйте *Dried Meat* на кукушке в часах. Поднимите *Token*, в углу *Night Valet* и *Flask* около картины. Войдите в картину. Обыщите кровать – там вы найдёте *Arrow*. Используйте это на купидоне. Обыщите Раздевалку. Возьмите там *30/30 Bullet*, *Bulb*, *Pearl*. Толкните зеркало – получите *Key*. Возвращайтесь через картину в коридор. Возьмите *Costume Jewelry Ring*. Используйте *Key* на двери, входите. Используйте *Diamond Ring* – получите *Diamond*, используйте его на фигуре дракона. Найдите *Bullets for Winchester*, *Instruction Sheet*, *Diary*. Выйдите на балкон, пройдите мимо открытых дверей, положите напротив *Night Valet* и отойдите. Выйдет зомби и рухнет вниз, теперь толкните дверь – она упадёт. Перейдите в комнату, где был зомби. Обыщите стол – найдёте *Key*. Посмотрите вокруг, найдите *Shutter Release*, *Instruction Sheet*. Посмотрите карту на стене и возвращайтесь в коридор. Используйте *Bulb*, *Shutter Release*. Используйте *Key* на оставшейся двери. Идите и встаньте около канистры, которая стоит на полу. Используйте *Flash* на двухголовой подруге (это должно её убить). Используйте *Token* на радио. Стреляйте по мишени, расположенной на дверце шкафа. Обыщите его, возьмите *Flask* и *War Stick*. Приготовьте *Oil Lamp* (заправьте керосином если нужно). Спускайтесь вниз. Используйте *Oil Lamp*. Бегите в пещеру, избегая летучих мышей. Прыгайте через пропасть по колоннам к статуе Индейца. (Надо сказать, что этот уровень представляет собой головоломку. Я специально не стал её описывать – слишком было бы просто. Мой совет – почаще записывайтесь).

Пещера

Используйте на Индейце *War Stick* – он отодвинется. Подберите *Box of Cartridge's*. Используйте *Small Key*, продолжайте прыгать по колоннам. В конце, когда уже некуда будет прыгать, используйте *Indian Amulet* – появится Индеец, который и перенесёт вас через пропасть.

Убейте зомби, кидающего в вас звёздочки. Подберите *Flask*, грохните ещё одного крутого мэна, подберите *Top Hat* и *Key*. Используйте *Key* слева на двухстворчатой двери. Обыщите книжную полку, возьмите там *White Book*, *Watch Maker's Manual*, *Locked Book*. С помощью *Small Key* откройте книгу *Locked Book*. Прочтите *Book on Navajio Nraditions*. Ищите бюст в конце коридора. Возьмите *Pocket Whatch*. Обыщите стол – найдёте *Printing Plate*. Зажгите свечу в канделябре, который стоит на столе, прочтите *Whait Book*. Используйте*Printing Plate* на зеркале около стола. Теперь покиньте эту комнату. Используйте *Pocket Watch* на других двухстворчатых дверях. Подойдите к чуваку, но только не вздумайте его пинать и стрелять – он свой в доску. Возьмите только *Story Board*. Используйте *Top Heat* на бюсте. Заберите два *Boxes of Cartridges*. Грохните парня, отдающего зеленцой. Встаньте напротив мозаичного окна и выстрелите в него из *Winchester*. Прыгайте по лестнице наверх. Используйте *War Stick* на алтаре в центре кладбища, а *Ace of Spades* – на могилке с надписью . Возьмите *Message*. Вы подниметесь наверх.

Кухня

Обыщите стол и возьмите *Oil Can*. Возьмите *Roll of Film* на этаже. Ищите *Bag of Pemmican*. Используйте *Oil Can* на камине, и откроется вам танцевальный холл.

Танцевальный холл

Обыщите толстяка – получите *Hammer*. Обыщите даму – получите *Box of Cartridges*. Идите к сцене, избегая выстрелов скрипача. Обыщите чувака, который делает запись –получите *Guitar String*, *Musical Score*, *Key to a Safe*. Расправьтесь с зомби, который держит цветы, и с тем, у которого пушка. Вернитесь на кухню.

Снова кухня

Зайдите за шкаф с посудой, там есть проход в коридор. Используйте *30/30 Bullet* на закрытой двери. Используйте *Hammer* на двери – произойдёт взрыв.

Банк

Найдите *Blasting Cap*, *Map*, *Light Bulb*. Используйте *Guitar String* на монтировочном столе. Используйте *Light Bulb*, *Musical Score* – получите три цифры. Это комбинация кода. Используйте *Roll of film* около монтировочного стола на проекторе. Идите в другую комнату, обыщите стол – найдёте *Astronomy Book*. Обыщите картину. Откройте и ищите там до тех пор, как у вас спросят код – его вы получили ранее. Войдите в комнату с деньгами, используйте *Pearl* на валюте. Используйте *Key to a Safe* на валюте. Грохните зомби-банкира. Вот к вам и вернулся *Indian Amulet*. Возьмите *Box of Cartridges*, *Hill Century's Money*. Откройте окно – ну и как, очень довольны?

Мастерская

Возьмите *McCarthy's Message*. Обыщите седло – найдёте *Flask*. Найдите дрезину, *Detonator Box* и *Box of Cartriges*. Прыгните в дрезину.

Станция

Войдите в станцию. Толкните вывеску "Station" – свистун, который находится наверху, задохнётся. Возьмите *Key*, обыщите груду на рельсах – найдёте *Eye-Bolt*. Используйте его на колокольчике три раза – откроется дверь. Выбегайте наружу. Быстро используйте *Blasting Cap* около изгороди. Используйте *Detonator Box* около Скалы. Идите к водонапорной башне – вас заставят сделать то, чего вы не хотите. Положите на землю *Hill Centery's Money* и *Key*. Вот не повезло – вам, как ни странно, пришел alis (п%$#&ц)... Но мужественный Индеец из племени Ням-Ням пренепременно поможет вашей душе, которую он переселяет в тело пантеры.

Вы – пантера... Оригинально

Бегите через кладбище к салону. Перепрыгните по поломанной лестнице наверх, на второй этаж. Идите к тому месту, где было видно статую через разрушенную стену. Разбегитесь и прыгните на статую. Возьмите *Golden Eagle*. Бегите к месту мастерской Mc Carthy's и зданием. Встаньте передними лапами на бочку и окуните лапу в содержимое. Бегите к строению с другой стороны, найдите двери, войдите в них, окуните лапу в "Cask of Silven Salts". Снаружи убейте волка. Бегите на кладбище, там убейте ещё одного волка. Зайдите обратно в тоннель и положите в горящий костёр *Golden Eagle*. Добро пожаловать в жизнь, приятель.

Ты смотри-ка, никак седьмая часть "Ночь живых мертвецов", как новенький. Ой, а чёй-то приятели то перепужались? Ну, ясное дело, у кого нервы выдержат: только, понимаешь, закопали, а он на тебе, вылез, жить захотел.

Снова МУЖИК

Поднимите *Soap* и *Colt Gun*. Идите к водонапорной башне. Положите *Colt Gun* на землю, подойдите к своему двойнику и дотроньтесь до него – вы сольётесь воедино. Теперь поднимите *Colt Gun*. Поднимитесь по лестнице вверх, прыгните внутрь башни. Используйте *Soap* на чуваке – получите *Metallic Brush* и *Flask*. Используйте *Metallic Brush* на выступе в колонне башни – откроется люк на полу. Прыгайте туда.

Подвальное помещение

Берите *Engineer Notebook*, *Dead Leaf*. Используйте *Dead Leaf* на бюсте Индейца. Посмотрите карту. Выбирайтесь по лестнице наверх и убейте близнецов-зомби, но не используя оружия. Обыщите коридор и найдите *Flask*, поищите на другой стороне *Pick-Axe*. Идите в другую комнату и возьмите *Sheet of Paper*. Теперь ещё одна головоломка, почти как в фильме "Индиана Джонс и храм судьбы". Когда вы её решите, то окажетесь на другой стороне пропасти с кольями. Убейте чувака с колуном из своего *Colt Gun*. Идите в другую комнату и убейте ещё одного кренделя с колуном, но только при помощи *Pick-Axe*. Возьмите *Candlestick* на столбе, *Water Pitcher*, *Jet Stone's Scratch book*, *Scorched Book* около свечи, *Needle*. Используйте *Water Pitcher* на маленьком стражнике с ружьём, который стоит в коридоре. Войдите в лифт, возьмите там *China Piggy Bank*, бросьте её. Поднимите *Microscope Glass Plate*. Надавите на рычаг. Используйте *Microscope Glass Plate* на микроскопе. И по очерёдности увиденных цветов нажимайте на камни. Войдите в другую комнату.

Лаборатория

Обыщите стол. Возьмите *Vial of Poison*. Идите к другому столу, используйте *Vial of Poison* на *Needle*, затем используйте *Vial Poison* на дистиллированной воде. Войдите в камеру к осуждённому, когда станете маленьким. Используйте *Poisoned Needle* на старике. Поднимите оставшиеся после него *Piece of Straw* и *Key to the Goal*, возьмите *Bottle of Ammonia*. Используйте *Key to the Goal* на двери. Снова используйте *Vial of Poison* на дистиллированной воде. Обойдите ножку стола и зайдите в маленькое отверстие в стене. Используйте *Piece of Straw*, теперь отойдите подальше и встаньте напротив выступа – вам предстоит покорить рекорд Сергея Бубки. Разбег – прыжок. Возьмите *Vial with a Potion*. Войдите в следующую комнату.

Встреча с интересными людьми

Быстро используйте *Vial with a Potion* на вытекающей лаве. Возьмите *Bucket of Glue*, но осторожно, не касаясь паутины. Раздавите малявку-паучка. Используйте *Bucket of Glue* под отверстием в потолке и поднимитесь наверх по световой лестнице. Не теряя ни секунды, возьмите *Hammer Head*, лежащую на тумбочке, и бросьте вниз в отверстие, из которого только что вылезли. Возьмите *Lead Ingot*, передвиньте блок и заберите *Winchester* и *Flask*. Войдите в другую комнату и убейте брата-карата. Возьмите *Cobra's Wig*, *Silver Dollar* и *Flask*. Используйте *Silver Dollar* на афише. Через лифт вы попадёте в другую комнату. Используйте *Box of Matches* для того, чтобы разжечь огонь под жаровней. Используйте *Lead Ingot* на жаровне. Возьмите *Scorched paper*, *Evil Wand with a Mineral Tip*, *Aztec Legend Parchment*, *Ammunition*. Войдите в тоннель, убейте чувака и возьмите *Knife*. Быстро бросьте *Bottle of Ammonia* в дверь, в которую только что зашли – это разбудит Эмили. Используйте *Cobra's Wig* на крючке противоположной двери. Откройте её.

Последний рывок

Быстро бегите в комнату со статуей Орла. Используйте на его лапах *Evil Wand with a Mineral Tip* – это должно убить двух ковбоев. Идите в другую комнату. Возьмите *Rubber Glove*, используйте её. Используйте *Knife* на электрическом кабеле. Откройте вентиль и пустите воду из цистерны рядом. Лихо его шибануло, прям ай-яй-яй!!! Бегите в следующую комнату. Возьмите *Sack of Coal*, идите к тепловозу, залезьте в него. Используйте *Sack of Coal* и *Box of Matches*, давите на рычаг, и полный вперёд. Наслаждайтесь мультипликацией.

Вы закончили очередную часть игры, зло наказано, добро победило... Надолго ли ???

Приношу извинения за возможные неточности в описании, потому как писал по памяти. Думаю, если и есть ошибки, то незначительные. Спасибо всем, кто будет его использовать. Пишите !!!!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя