Полное прохождение.
Автор неизвестен, http://questzone.ru.
Данное руководство является улучшенным и переработанным переводом исходного английского текста.
Итак. Вы начинаете играть в новое поколение игр. "Один во тьме" является одним из первых достаточно качественных представителей.
А теперь о самой гаме.
В управлении она проста. И даже во французской версии (а я играл именно в не) после пяти минут размышлений и проб усё становится понятно.
Так что ставьте гамесу на винт и -
Добро пожаловать в мир ужасов!!!
ХА - ХА - ХА...
А с тобой я - непобедимый дух Дерева Зла. Итак, ты решил уничтожить меня? Ну, что ж попробуй! Но прежде чем ты доберёшься до меня, а тебе придётся пройти целых пять этажей, мои слуги найдут тебя и уничтожат, словно маленького и вонючего клопа. АХХА!
Для начала
Вы стартуете с чердака, ниже расположены третий, второй, первый этажи и, наконец, подземелье. Во время игры вам будут попадаться книги, аптечки и множество других вещей. Все их можно брать, но учтите - вы не Арнольд Шварценеггер, так что не увлекайтесь.
Чердак
Здесь-то я тебя и накрою. Мой верный зверёк идёт по твою душу...
Идём к шкафу и двигаем его вдоль стены, пока он не закроет окно.
Ах ты, Пифагор паршивый! Но у меня есть для тебя приятная неожиданность.
Теперь подходим к сундуку и двигаем его до тех пор, пока он не накроет собой люк.
И тут он догадался! А если не двигать?
Второй вариант - можно попытаться забить зомбака ручками и ножками. Далее открываем сундук и забираем ружо. Забираем лампу со стола. Открываем шкатулку (кабинет) и забираем тряпку — ковёр, то есть. Идём на третий этаж.
Мои друзья жаждут увидеть тебя....
Третий этаж
Обыскиваем полки в поисках керосина для лампы. Забираем лук.
А стрелы-то, стрелы - тю-тю?
Далее первая дверь налево. Находим в столе ключ, открываем ентим ключом сундук, берём сабельку и идём в первую дверь направо.
А тут-то мой дружок! Что? Наложил в штаны? Ну, ударь его. Можа и сабелькой могёшь?
Ни в коем случае не пользуйтесь для убивства мертвяка саблей, так как она ломается. А далее она вам будет очень нужна целенькой. Так что ручками, ножками.
Ну, погоди!
Итак, когда войдёте в комнату (первая дверь направо) закройте за собой дверь. Идёте во вторую комнату. Вторая комната направо. Берёте вазу и разбиваете её. Там ключ. Забираете его.
ФАС! Взять его, Малыш!
Монстрика забиваем из ружьеца.
Моя лучшая собака! Что ты наделал! Ах...
Используем ключ на кабинет, забираем ДВА зеркала. Вторая комната налево. Открываем кабинет, берём аптечку, открываем её, берём бутылёху и пьём до дна. Выбрасываем аптечку вместе с пустой посудой. Выходим на начало лестницы.
Мои охранники не пропустят тебя...
Кладём зеркала на статуи (они в разных концах холла), спускаемся на второй этаж.
Это ещё далеко не всё, маленький #@#$^%%$$ !
Второй этаж
Идём направо в комнату с привидением, отдыхающим в кресле. Осторожно открываем кабинет и забираем патроны.
Мать, ты чего? Заснула, что ли? Убрать его!
Также осторожно забираем патефон и спички с камина.
Старуха! Лови его!
Уходим.
Упустила, карга старая! Гореть тебе вечно в аду.
Первый этаж
Идём налево к двум дверям. Открываем правую дверь в комнату со статуей. Обыскиваем клумбу насчёт ТРЕХ стрел.
Паучки, миленькие, СОЖРИТЕ ЕГО!!!
Сматываемся от пауков и возвращаемся туда, откуда пришли. Идём на второй этаж.
ГА-А-А-АД!!!!....
Второй этаж
Идём налево по коридору. Открываем вторую дверь в коридоре, которая ведёт в ванную комнату. Забегаем в неё и быстренько хватаем кувшин. Убегаем.
Я знал, я знал - он не сможет остановить тебя.
Открываем третью дверь. Заправляем лампу керосином, зажигаем её. Заходим в комнату. Забираем статуэтку (к чему бы это?), обыскиваем шкафчик насчёт патронов. Уходим.
Открываем четвертую дверь в широкий коридор и заходим.
Здесь-то я с тобой и покончу.
Вешаем ковёр на картину человека с топором. Далее занимаем исходную позицию для стрельбы из лука. Стрелять мы будем в картину индейца, которая висит в другом конце коридора. Когда дымок взовьётся, спокойненько идём к двери, что рядом с этой картиной. Входим и забираем фальшивую книгу. Отодвигаем часы любимого дедушки и забираем из ниши ключ. Возвращаемся в коридор. Далее открываем двери посредине. Они ведут в библиотеку. Зажигаем лампу и ставим её на пол в библиотеке.
СЕЙЧАС, СЕЙЧАС....
Убегаем от монстра налево. Вы заметите очевидно скрытую дверь, запрятанную под полку. Ставим фальшивую книгу на полку, что справа. Открываем дверь и входим в секретную комнату. Здесь есть пентаграмма и талисман. Забираем талисман и ножи с полки. А теперь разберёмся с этим "библиотекарем"-переростком.
Но как?!
Для этого воспользуемся ножом с фигурным лезвием. Один удар и... всё. ТЕЛЕМАРКЕТ - ГРАHДИОЗHАЯ ИHФОРМАЦИОHHАЯ СИСТЕМА.
Я вернусь...
Забираем лампу и выходим через ЗАКРЫТЫЕ двери. Идём на первый этаж. Хмм, на этот раз он молчит...
Первый этаж
Идём на кухню направо. Берём ключ из кабинета, супчик с огня и немножко керосинчика из другого шкафа. Заходим в чуланчик. Роемся в угольках и находим коробчонку. Открываем её, а там - пистоль! Выбрасываем коробку. Наполняем кувшин водой из бочки. (Изредка постреливаем в зомбиков) Выходим в другую комнату.
МЫ ГОЛОДHЫ... ОСЕHЬ КУСАТЬ ХОТСА.
Входим в обеденную комнату. Здесь полно мертвяков. Есть два пути. Первый - для крутых парней и девушек - всех их поиметь под корешок. Второй - для яйцеголовых - подходим во главу стола и ставим им всем супчик (на стол, конечно).
Выходим в другую дверь (не в ту, откуда пришли). Забираем зажигалку со стола. Что? Кашляем? Не нравится? Сигары поливаем водой из кувшина. Ню-ню... Используем ключ на закрытую дверь. Входим в комнату Джереми. Обыскиваем полки и находим пластинку. Возвращаемся в холл. HЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРИ ЦЕHТРАЛЬHОГО ВХОДА! Идём драться с пиратом, что находится за третьей дверью. Биться мы с ним будем на саблях (вот она где нам сгодилась!). Опосля смертоубийства берём у пирата ключ и открываем им дверь в танцзал. Ну, входи, входи. Потанцуем? Можа хип-хопчик сбацаем? А? Используем граммофон вместе с пластинкой. Все, кроме нас, танцуют "Танец Смерти". Стараясь не потревожить танцоров, забираем ключ с камина. Возвращаемся в комнату Джереми и вешаем саблю (ага!) рядом с другой саблей на щит. Спускаемся по ступенькам в подземелье. Как здесь горячо...
Подземелье
Бежим по мосту, уворачиваемся от червячка. Забиваем маленького монстрика из ружья и пытаемся оказаться позади червяка, чтобы попасть в комнату с водой. Идём через комнату (если вы упадёте в воду, ваши патроны и спички намокнут. Но у вас ещё осталась зажигалка и пистолет). Забиваем паука, идём в колонную комнату и подстреливаем птиську. Перебираемся по колоннам на другую сторону комнаты. Идём в тоннели и ходим до тех пор, пока не попадём в пещеру с деревянными мостами. Идём на противоположную сторону пещеры и открываем сундук ключом. Берём драгоценный камень. Толкаем большой камень позади сундука. Выходим в открывшийся проход. Идём в тёмные туннели (используйте лампу). На другой стороне туннелей будет дверь. Используем камень, чтобы открыть её. Итак, вы в главной пещере.
А-А-А-А, ламер проклятый, в гости пожаловал. Ну, подходи, подходи...
Перед вами в центре ДЕРЕВО цвета блевотины. Вокруг ходят монстрики. Подходим к алтарю подле дерева, забираем крюк. Кладём талисман на алтарь.
А ВОТ И Я...
Кидаем зажжённую лампу в дерево. И ПУСТЬ АД ПРИДЕТ.
Используем крюк на боковую дверь и выходим. Возвращаемся в тёмные туннели (они теперь освещены) и применяем крюк на ближайшую дверь справа. Возвращаемся в туннели с червяком и находим выход в винный (!) погреб. Крысы уже сбежали с корабля, так что теперь можно смело выходить через главный вход. Что мы и делаем успешно.
Наслаждаемся последним шоу. И садимся в машину. "Эй, шеф, трогай!" И шеф трогает... Что это? КТО ЭТО?! О, нет!!!
ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА!
(to be continued)