Новости
"Static Dread: 15 Nights at the Old Lighthouse", или как я провёл этим ужасом - Alex_ASP, 21:28 (MSK), 05.05.25 [*]
Зарегистрированная в Сербии студия Solarsuit Games, в которой трудятся выходцы из России, Казахстана и Польши, при участии зарегистрированного не то в Сербии, не то на Кипре издательства "Полдень", основателем которого является Кирилл Орешкин, готовят к выходу игру "Static Dread: 15 Nights at the Old Lighthouse". Играть в ней придётся за человека, устроившегося смотрителем недавно расконсервированного старого маяка. В результате непонятной катастрофы сложная электроника вышла из строя, и теперь за судоходство в этом районе и должен отвечать смотритель. Он должен принимать по радио сигналы от корабля и прокладывать курс до того или иного места назначения, причём не обязательно именно того, которое запрашивает капитан, а согласно некоторым правилам, которые могут меняться в зависимости от ситуации. Платят неплохо, еду привозят, и всё бы ничего, но вокруг начинает твориться нечто непонятное: в море начинают появляться странные существа, люди начинают болеть, возникает паника, начинаются беспорядки. Да и на самом маяке неспокойно – смотрителю начинают мерещиться какие-то тени. Работа ночная, поэтому приходится бороться со сном, да ещё и электрика время от времени выходит из строя, так что приходится её чинить. А тут ещё и странный голос по радио что-то хочет от смотрителя. Местные жители тоже иногда заглядывают. Говорят, предыдущий смотритель продержался тут недолго – насколько хватит вас?
Игра с видом от первого лица и возможностью походить по двум-трём комнатам, но по жанру это не адвенчура, и даже не симулятор ходьбы. Немного напоминает "Papers, Please" Лукаса Поупа с уклоном в сквозной сюжет и повествование с лавкрафтовским уклоном. Чтобы понять, с чем придётся иметь дело, настоятельно рекомендую попробовать демку (русский язык присутствует), но заготовьте под неё часа два. Если есть желание сделать это на два порядка быстрее, можно посмотреть геймплейный трейлер, но это всё же немного не то. Выход игры намечен на 7 августа, если ничего не слу...
[ комментарии (1) ]
"Обра Динн": спуск на воду состоялся - Uka, 21:14 (MSK), 18.10.18 [*]
После пяти лет разработки Лукас Поуп наконец-то выпустил сегодня свой "однобитный детектив" - необычную адвенчуру под названием "Return of the Obra Dinn". Попытаться разгадать тайну торгового судна, пропавшего без вести в 1802 году, а в 1807-м неожиданно прибитого течением к гавани, но совершенно пустого, можно в Steam, за 435 руб. или 279 грн.; покупка у GOG обойдётся немного дороже, в 10,49 USD. Среди девяти поддерживаемых игрой языков числится и русский (субтитры).
[ комментарии (2) ]
"Return of the Obra Dinn": новая демо-версия - Uka, 15:51 (MSK), 11.04.16 [*]
Спустя полтора года после выпуска первого рабочего прототипа, Лукас Поуп представил сегодня всем желающим обновлённую, хотя всё ещё далёкую от финальной демо-версию своей однобитной адвенчуры "Return of the Obra Dinn". Интересующиеся оригинальными проектами любители квестов могут ознакомиться с ней, скачав со странички itch.io издание для Windows или Mac.
[ комментарии (0) ]
Return of the Obra Dinn: версия 0.0.4 доступна для скачивания - Uka, 11:20 (MSK), 22.10.14 [*]
Лукас Поуп порадовал сегодня любителей своего творчества выпуском первой рабочей версии своей детективной адвенчуры с однобитной графикой "Return of the Obra Dinn".
Перед нами скорее техническая демо, доступная для Windows/Mac (47 МБ), - без особого наполнения содержанием и без возможности сохранить игру, но с возможностью гулять по палубе корабля (WASD), осматриваться (мышкой) и использовать немногие предметы (нажатием пробела). Выйти из игры можно только через Alt-F4 (в Windows) или Command-Q (MAC).
[ комментарии (0) ]
Чисто однобитный детектив - Uka, 17:32 (MSK), 03.06.14 [*]
Любителей классических приключенческих игр уже не удивишь новостями об инди-проектах с минималистической графикой: то чёрно-белой, то нарочито пикселизированной. Однако Лукас Поуп, живущий в Японии уроженец США, прославившийся оригинальными играми с внешним исполнением в ретро-стиле, такими как прошлогодний "симулятор антиутопии" "Papers, Please", недавно объявил, что его новая игра будет не просто чёрно-белой, но и однобитной по графике - в духе ранних игр для платформы Macintosh (хотя и на современном движке Unity 3D).
"Return of the Obra Dinn" - таково название нового проекта - представляет собой детективную историю в реальном времени от первого лица. В 1802 году Ост-Индский торговый корабль "Obra Dinn" вышел из Лондона в восточном направлении, но в пункт назначения не прибыл, а потому был объявлен пропавшим без вести. Однако утром 14 октября 1808 года, когда и начинается действие игры, судно вернулось в порт - повреждённым и без признаков экипажа. Наш протагонист, страховой агент Ост-Индской компании, поднимается на борт корабля, чтобы расследовать эту загадочную историю...
Примерным сроком выхода назван конец этого года, а пока что можно посмотреть на экран заставки и ещё на несколько скриншотов с видами на палубу.
[ комментарии (0) ]
<<< Назад