Страница 1 из 1

Добавлено: 12 авг 2009, 21:50
Глашатай

Почему бы не Loom? - Полярный Мишка 22:50 (MSD), 12.08.09 [*]

Директор по дизайну Telltale Games Дэйв Гроссман (Dave Grossman), который работал над многими лукасартовскими классическими адвенчурами, а также возглавлял разработку серии "Tales Of Monkey Island", в интервью журналу "Total PCGaming" коснулся темы старого доброго "Loom", причём, с очень любопытной для фанатов стороны - в момент обсуждения планов компании на следующий "эпизодный" проект:
"На самом деле в последнее время я постоянно думаю о "Loom" и о том, как он обогнал своё время. Думаю, что его проблемой тогда было то, что он проходился всего за два с половиной часа, но сейчас-то я как раз целенаправленно занимаюсь созданием игр длительностью в два с половиной часа. Так что, думаю... в общем, почему бы не сделать это?"
Слухи, домыслы, предположения - область коварная, но иногда так хочется просто верить...


Re: Почему бы не Loom? [12.08.09]

Добавлено: 13 авг 2009, 00:12
Юнона
А у меня почему-то первой мыслью было, что он задумывается об игре, похожей на Loom, т.е. что-нибудь эдакое, музыкально-эпическое... Но вполне возможно, что речь идет и о продолжении... Там, в общем, было чего продолжать.

Re: Почему бы не Loom? [12.08.09]

Добавлено: 13 авг 2009, 13:10
Uka
Радостная новость!
Правда, как кажется, речь действительно идёт не о продолжении (кто может таковое сделать, кроме Б. Мориарти?), а о какой-то новой игре, черпающей вдохновение из Loom. Будем ждать и надеяться!

Re: Почему бы не Loom? [12.08.09]

Добавлено: 14 авг 2009, 11:26
Student
Теллтейлы живут тем что делают сериалы по чужим франчайзам. Начинать новую серию им невыгодно да и незачем.

Re: Почему бы не Loom? [12.08.09]

Добавлено: 14 авг 2009, 22:57
Sveta
То есть нас ждет серия продолжений Лума?

Re: Почему бы не Loom? [12.08.09]

Добавлено: 30 авг 2009, 08:37
Полярный Мишка
Sveta
Так уверенно заявлять всё же пока, к сожалению, рано. Но ждём.