Новости
Почему бы не Loom? - Полярный Мишка, 22:50 (MSK), 12.08.09 [*]
Директор по дизайну Telltale Games Дэйв Гроссман (Dave Grossman), который работал над многими лукасартовскими классическими адвенчурами, а также возглавлял разработку серии "Tales Of Monkey Island", в интервью журналу "Total PCGaming" коснулся темы старого доброго "Loom", причём, с очень любопытной для фанатов стороны - в момент обсуждения планов компании на следующий "эпизодный" проект:
"На самом деле в последнее время я постоянно думаю о "Loom" и о том, как он обогнал своё время. Думаю, что его проблемой тогда было то, что он проходился всего за два с половиной часа, но сейчас-то я как раз целенаправленно занимаюсь созданием игр длительностью в два с половиной часа. Так что, думаю... в общем, почему бы не сделать это?"
Слухи, домыслы, предположения - область коварная, но иногда так хочется просто верить...
[ комментарии (5) ]
<<< Назад