08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:

<< >>
Ring: The Legend of the Nibelungen (.PC)
другие имена
Ring: L’Anneau des Nibelungen
Обложка
Сайт(ы) игры: -
Разработка: Arxel Tribe / Cryo Interactive
Издание: Mindscape / Red Orb Entertainment
Вышла:в 1998 г.
Язык издания: fr
Другие:en

Русская версия
В России*:не издавалась

Об игре
Платформа:.PC
Жанры/темы:головоломки / музыка
Вид: от 1/3-го лица
Управление:-
Лицензия:commercial

Описание
     Сюжет игры примерно соответствует темам первых двух опер эпохального вагнеровского цикла – «Золоту Рейна» и «Валькирии». Играть нам предстоит не столько за Иша, сколько – вместе с ним – за одного из четырёх персонажей эпоса: короля гномов-нибелунгов Альбериха, прислуживающего Вотану огненного духа Логе, получеловека-полуволка Зигмунда и валькирию Брунгильду. Четыре истории не слишком продолжительны, зато способны протекать параллельно – так что обещанный элемент нелинейности в игре действительно присутствует. Однако, в отличие от такого шедевра Cryo как «Атлантида II», где различные сюжетные линии действительно развивались независимо, герои каждого из четырёх сценариев Ring частенько встречаются друг с другом, а действия их переплетаются, – так что прохождение историй в произвольном порядке, отличном от перечисленного выше, хотя технически возможно и даже официально рекомендуется, но способно ещё более запутать игрока, пытающегося разобраться в смысле всего здесь происходящего.
     На первый взгляд, задачи каждого из наших протагонистов более-менее ясны, а каждый из них снабжён особой способностью, изначально имеющейся в инвентаре. Альберих ищет способ украсть волшебное золото у Дочерей Рейна и обладает «брутальностью» – проще говоря, бьёт всех и вся кулаком по поводу и без повода. Логе, пытающийся помочь Вотану, у которого гиганты отобрали Фрейю в оплату за строительство Вальхаллы, мечтает украсть у Альбериха выкованное им (из того самого золота) кольцо – и умеет зажигать огонь. Зигмунд пытается разобраться в своём прошлом и отыскать исчезнувшую сестру, а наградили его авторы волчьим чутьём, позволяющим видеть и находить предметы в темноте (чего в условиях местного, мягко говоря, стильного художественного оформления не грех пожелать и всем остальным). Наконец, Брунгильде, скрывающейся от гнева отца за свою любовь к Логе, предстоит победить ужасное чудовище не без помощи волшебного копья, метающего молнии. Интерфейс при этом довольно прост и удобен – все реплики снабжены субтитрами, стильный курсор помогает опознать активные точки для взаимодействия с предметом или для передвижения на другой экран, а инвентарь вызывается подведением курсора к верху экрана, где находится также и иконка звезды для быстрого перемещения на главный астероид с возможностью переключиться на любого другого из альтернативных героев. Наконец, среди пунктов главного меню имеется, кроме прочего, опция просмотра статуса – процентного показателя прогресса прохождения для всех четырёх сюжетных линий.
     К сожалению, об игровых задачках сложно отозваться однозначно положительно. Таковые вполне разнообразны, но своей нелогичностью и абстрактностью напоминают скорее о «мистоидах» не самого высшего сорта. В соответствии с общей генеральной установкой на технофутуризм, нам не раз приходится управляться с различными хитроумными механизмами. К примеру, уже от самого первого встреченного нами – в качестве Альбериха – персонажа, нашего собственного младшего брата, механика и кузнеца Миме, мы слышим о... мотоциклах и карбюраторах. Конечно же, «мотоцикл» у Альбериха не совсем стандартный – двигателем служит странный, но симпатичный монстрик по имени Глуг, которому периодически требуется в буквальном смысле слова скармливать минералы. Впрочем, остальные протагонисты передвигаются не менее своеобразно – на левитирующих досках вроде сноубордов... Ко всей этой фантасмагории стоит ещё добавить частые и довольно неочевидные случаи смерти от лишних телодвижений.
     Другое дело, что разворачивается всё это действо на фоне великолепнейшей музыки в исполнении Венского симфонического оркестра под управлением Георга Шолти (1912–1997). Рихард Вагнер стал таким образом вторым – после П. И. Чайковского, любезно согласившегося взять на себя музыкальное оформление Loom, – великим композитором, решившим испытать себя в новом, современном виде искусства. Понятное дело, что иначе как в выражениях превосходной степени звуковое сопровождение Ring описать сложно, но стоит ли оно того, чтобы проходить далеко не самую увлекательную по квестовым меркам игру? Вероятно, меломанам будет целесообразнее просто посмотреть или послушать одноимённый оперный цикл.

Материалы по игре
Обзоры, интервью:-
Прохождения, секреты: -
Ролики, демо, патчи: -

Скриншоты и арт на QZ
-

Сайты фэнские и близкие теме
-

Где достать игру
Купить: -
Скачать (?): -

Игры серии
Ring: The Legend of the Nibelungen (.PC)
Ring II Twilight of the Gods (.PC)

Фэн-проекты, римейки, пародии и игры на ту же тему
-

Новости об игре
03.09.16: Новые патчи для старых игр
30.10.15: Международный фестиваль адвенчур на Old-games.ru

[все эти новости на одной странице]

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...