Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Интерфейс
В начале игры происходит обучение. Когда игра задаст вопрос: "Не знаете, как играть и что делать?" – нажмите "Подробнее" в правом нижнем углу экрана и прочитайте, как взаимодействовать с персонажами и предметами.
Сохранения записываются в один из четырёх профилей, игра запускается с последнего сейва. Если вы хотите установить более ранний сейв, запустите игру и нажмите кнопку "звездочка" в левом нижнем углу экрана.
Игра даёт подсказки по ходу сюжета – кнопка "лампочка" в левом нижнем углу экрана.
Подсветить все активные точки – кнопка «мишень» в левом нижнем углу экрана.
Станция Кэдвей, двумя годами ранее
Вы знакомитесь с Генри Уайтом, добровольцем благотворительной организации "Дети Дон Кихота", и вместе со своим другом Купером едете на заброшенную станцию нью-йоркской подземки, чтобы помочь бездомным.
Играем за Генри
Оказавшись в тёмном туннеле, пройдите в вагон. Немного испугавшись манекена, выйдите направо на другую платформу и поднимитесь по лестнице. Вы обнаружите запертую на висячий замок решётку.
Вернитесь в вагон. Подберите кусок кабеля, трубу и алюминиевую банку (около газеты на полу). Выйдите на левый перрон. Осмотрите левую лестницу (найдите активную точку и нажмите её, чтобы приблизить) – в тёмном углу под обломками спрятан чемоданчик. Выйдите из режима приближения и примените на чемоданчик кабель (если вы "попали", кабель ярко подсветится, а Генри привяжет его к опоре). Примените на кабель трубу и достаньте чемоданчик. В инвентаре осмотрите его и достаньте нож, изоленту и отвёртку. Скомбинируйте нож и алюминиевую банку и вырежьте кусок алюминия (нужно в инвентаре выделить нож, зажать его мышкой и перетащить на алюминиевую банку). Вернитесь к запертой решётке и откройте замок куском алюминия.
Вы окажетесь в зале ожидания. Получив по голове, под дулом пистолета познакомьтесь с Чоком. На его первый вопрос скажите правду, на второй – солгите, на третий – "вступить в общину", на четвёртый – "высший разум". Так или иначе, вам придётся сыграть в шахматы и три раза подряд поставить Чоку шах и мат:
- первая партия: слон на E7 (партия называется «Неувядаемая»);
- вторая партия: пешка на G3;
- третья партия: слон на E7.
Чок распорядится перекрыть двери и оставит Генри в вагоне с невменяемым Борисом. Борис разговаривает с кем-то по телефону, держа в руке отрезанную трубку. В свою очередь, вам нужно позвонить Куперу, который остался наверху около туннеля.
Выйдите на правый перрон и обратите внимание на сломанный телефон-автомат. На переднем плане экрана стоит коробка с игрушками. Приблизьте её и достаньте синтезатор, затем ещё раз загляните в коробку и достаньте игрушечный телефон. В тёмном углу у стены (между вагоном и телефоном-автоматом) найдите куклу на батарейках. В инвентаре отвёрткой вытащите батарейки из куклы и вставьте их в синтезатор. Ножом отрежьте трубку игрушечного телефона. Подойдите к автомату справа на экране – в монетоприёмнике застряла монетка. Чок дал вам жетон с буквой "Y" – бросьте его в щель монетоприёмника и достаньте монетку. Вернитесь к Борису, дайте ему игрушечную трубку (Генри незаметно стащит из кармана пальто Бориса настоящую трубку). Пройдите к телефону-автомату, примените на него трубку и отремонтированный синтезатор.
Играем за Купера
Откройте бардачок машины и достаньте спички и ключи. Ключами откройте багажник и заберите биту и канистру с бензином. Пройдите к мусорному баку на переднем плане экрана и достаньте тряпку. Из забора выдерните кусок проволоки. В инвентаре скомбинируйте тряпку и биту, затем получившийся факел – с канистрой. Подожгите факел спичками и пройдите в туннель.
У опоры подберите оставленные Генри трубу и кабель. Стукните трубой по двери вагона и войдите внутрь. Пройдите в зал ожидания, где Чок приговаривает Генри к смерти. На столе около Чока лежит пистолет.
Вернитесь на перрон и руками разгребите мусор у стены рядом с лестницей (справа от опоры с баскетбольным кольцом). Вы увидите дверь с висячим замком. Примените на дверь трубу и откройте дверь. Вы окажетесь перед пропастью, на другой стороне которой стоит шкаф. Нужно найти способ перебраться на другую сторону.
Выйдите на перрон и выдерните руками баскетбольное кольцо. В инвентаре скомбинируйте кольцо и кабель (получится крюк). Зайдите в дверь и забросьте крюк на толстую верхнюю трубу. Купер перепрыгнет на другую сторону к шкафу. Осмотрите висящую в нём одежду и заберите револьвер. Сорвите с петель левую дверцу шкафа и положите её на тонкую нижнюю трубу. Купер осторожно переберётся на другую сторону. Сходите в вагон, два раза осмотрите манекен и заберите телефонную трубку и патроны. Зарядите револьвер и пройдите в зал ожидания. Выстрелите в Чока.
Генри и Купер везут в фургоне труп Чока и оглушённого Бориса (у которого на свитере огромными буквами написано «СССР»). Генри бросает странную фразу: "Этих козлов мы сжигать не будем". В этого время Чок оживает и поднимается, а связанный Борис смеётся.
Нью-Йорк, настоящее время
К Генри Уайту, владельцу огромной корпорации, пришёл посетитель по имени Джон Улисс. Во время очень длинного диалога Генри немного введёт Джона в курс дела.
Джон был нанят Генри, чтобы распутать историю созданного в 16-ом веке Ордена Плоти. Расследование привело Джона в Париж, где он почему-то решил покончить жизнь самоубийством (выпил ртуть) и вырезал на ладони букву "Y". Генри спас Джона, но у детектива пропала память. Также Генри немного расскажет об Инквизиторе – маньяке, который убивает нью-йоркских бездомных, пытает их по сатанинским ритуалам и вырезает на ладонях трупов букву "Y".
Париж. Играем за Джона
Поселившись в том же самом номере, где жили до попытки самоубийства, вы понимаете, что в номере что-то изменилось. Позвоните администратору (телефон на тумбочке слева от кровати) и спросите его о номере. Тот расскажет, что сюда заходил сантехник, чтобы починить вентилятор.
Пройдите в ванную и осмотрите вентилятор – похоже, его сломали специально. В комнате со стола заберите тупой нож для конвертов. Выйдите на балкон и заточите нож о скульптуру лошади. В ванной откройте ножом вентилятор, снимите полотенце и примените на винт вентилятора. Включите кран с горячей водой (левый). На зеркале проступит слово "Алхимия".
Вернитесь на балкон и со стола заберите приветственный буклет. Джон вспомнит, что раньше он разрезал точно такой же буклет. Пройдите в комнату и осмотрите картину слева от двери в ванную (картина Доре). Джон вспомнит, что за этой картиной находится сейф, из которого он достал конверт и отдал администратору. Джон сказал администратору пароль из двух слов и велел отдать конверт только тогда, когда ему назовут эти два слова. Одно слово вы уже знаете, нужно найти второе.
Разрежьте ножом подкладку картины Доре и достаньте второй приветственный буклет. В инвентаре скомбинируйте оба буклета, выйдите на балкон и наложите разрезанный буклет на Эйфелеву башню. В прорезях буклета вы увидите второе слово: "Революция". Позвоните администратору и заберите конверт.
В инвентаре осмотрите его, чтобы достать листок с надписью "Неувядаемая" и очки для плавания. Позвоните Генри и спросите о "Неувядаемой". Тот напомнит, что в этой партии белые дают шах и мат ходом Е7. Пройдите на балкон, включите джакузи (красная кнопка на стене) и примените очки на джакузи. Вы увидите четырёхугольник. Примените на джакузи нож и достаньте пакетик. Осмотрите его в инвентаре и заберите ключ от сейфа. Откройте сейф и достаньте визитку антикварного магазина.
На следующее утро вы окажетесь в магазине. Поговорите с Полин, которая раньше была вашей любовницей. Она даст ключ от подсобки и продолжит разговор после того, как вы найдёте дневник её отца.
Ключом откройте подсобку. Осмотрите большой крест в центре комнаты – в него нужно что-то вставить. Пройдите к столу и откройте ящик в стене под таблицей с алхимическими символами. Заберите из ящика ультрафиолетовую лампу и саму таблицу (Джон вспомнит, что отец Полин рассказывал о важности этих символов). С дальней стены снимите крест, а со стола под лестницей возьмите коробку с сатанинским изображением (в коробке лежат алхимические символы). Со стола на переднем плане экрана заберите шестиугольную палку с вырезанной буквой "Y". С этажерки заберите маслёнку. Около двери стоит макет Собора Парижской Богоматери. Когда вы до него дотронетесь, Джон вспомнит, что в фасаде есть что-то секретное.
Выйдите из подсобки в магазин. Со стола перед Полин (на котором стоит Будда) возьмите жёлтые ножницы, а с самого левого стола у лестницы – монокль. Приблизьте гобелен, который висит на втором этаже справа. Джон вспомнит, что на нем изображён глава Ордена Плоти Хинес де Ордунья, который совершает ритуал:
ртуть – справа, сера – слева, соль – сверху, огонь – внизу.
Пройдите в подсобку и на крест в центре комнаты примените коробку с сатанинским изображением.
На экране появится крест и коробка. Достаньте из инвентаря таблицу и нажмите ей на коробку, чтобы увидеть таблицу с подсказками в увеличенном изображении. Установите символы так, как изображено на гобелене. Вставьте в центр маленький крест.
После обнаружения дневника к Джону опять придёт воспоминание: его мучает Купер, а Генри втыкает в глаз зубочистку. Далее в дневнике указано: найти сциталу (жезл, обмотанный пергаментом, на котором древние греки или римляне записывали секретные послания).
Сцитала у вас есть – это шестиугольная палка с буквой "Y". Ножницами срежьте резинку с дневника и скомбинируйте со сциталой. Просветите сциталу ультрафиолетовой лампой – отец Полин настаивает на поездке в Шотландию.
В это время один из посетителей магазина откроет стрельбу и потребует дневник. Пока маньяк держит под прицелом Полин, вы спрячетесь в подсобке. Сначала осмотрите моноклем макет собора – к Джону опять придёт воспоминание: нужно искать в Шотландии церковь с такими же барельефами, как и у Собора Парижской Богоматери.
Во второй раз откройте ящик над столом Полин: вы найдёте ключи от двери на второй этаж. Полейте петли двери из маслёнки и откройте ключами. На балконе второго этажа подойдите к фигуре самурая и возьмите меч-катану. Вы окажетесь в воспоминании Джона.
Где-то в Тибете, часть первая
Джон оказался в горах и набрёл на домик Онатика, слепого самурая. Учитель требует принести цветок Истины.
Выйдите из комнаты и посмотрите на деревце на утёсе слева – на нём растут цветы Истины, но до него не добраться. Пройдите в нижний правый угол экрана и обратите внимание на колокол, в который бьют при помощи бревна на верёвках. Осмотрите бревно – одну верёвку кто-то украл.
Вернитесь на предыдущую локацию и пройдите по стрелке направо. Вы попадёте на крыльцо. Приблизьте санки и заберите с них верёвку. На переднем плане экрана лежат доски, которые нужно забрать.
Пройдите во двор и осмотрите двери в комнату Онатика. Ножом открутите украшающих дверь железных чудовищ (в инвентарь попадут и шурупы, которыми были прикручены украшения). Если в инвентаре попробовать скомбинировать доски и чудовищ, чтобы сделать рычаг для бревна, у вас не хватит шурупов.
Пройдите к Онатику и вытащите катану из зубов дракона-яка. Откройте катаной окно слева от Учителя. Поговорите с ним и предложите поиграть.
Суть игры проста: вы говорите, сколько выбросите пальцев. Затем, когда увидите тень руки Онатика, посчитайте, сколько пальцев он выкинул. Сложите числа и скажите сумму. Когда выиграете, попросите у Онатика "маленькие слабости" (дополнительные шурупы).
В инвентаре скомбинируйте железных чудовищ и доски – получится длинная доска. Пройдите к колоколу и примените доску на бревно. Посмотрите на мешки слева на экране, заберите один из них и положите на доску. Когда бревно приподнимется, закрепите на нём верёвку. Нажмите на бревно и ударьте по колоколу.
Онатик научит Джона владеть катаной.
Париж, настоящее время
Джон прыгнет на маньяка и выбьет из его руки катану, но Полин выстрелит тому в лоб. Джон отправляет Полин в Шотландию, а сам решает навестить Бориса в Нью-Йорке.
Нью-Йорк, настоящее время
Оказавшись в психушке, Джон поговорит с Борисом, который расскажет, что Джон и есть воскресший Чок, и два года назад он спас его из лап Генри и Купера.
Среди череды роликов на минуту к вам перейдёт управление. Прыгните на крышу завода под вашими ногами.
Борис продолжит свой рассказ: он утверждает, что Джон бессмертен, но всё забывает после воскрешения, и, очевидно, его ещё раз убили после событий двухлетней давности.
Два года назад
Чтобы спасти Бориса, придётся прыгнуть с башни на крышу завода. Сначала нужно найти способ залезть на башню, а затем придумать, как после воскрешения вспомнить, для чего этого было сделано.
Пройдите налево к башне и осмотрите выбитую на ней эмблему Уайта. Нажмите на рельеф эмблемы – нужно сделать в нём ступеньку. Поройтесь в куче хлама справа от башни и найдите зубчатый диск.
Пройдите направо мимо завода к железнодорожным путям и найдите ворота. У вас в инвентаре есть жетоны с буквой "Y". Примените жетоны на хомут на воротах и откройте калитку (хомут окажется у вас в инвентаре). Откройте вагон, с пола возьмите кусок упаковочной ленты, а в одном из ящиков найдите видеокамеру. У колёс вагона подберите шпалу. В инвентаре скомбинируйте шпалу и диск, а затем хомут.
Вернитесь к башне. Найдите покрышки (не приближайте башню, а смотрите с общего плана башни и завода). Пройдите к башне и шпалой с диском вырежьте в ней ступеньку.
Заберите слева брезент и снимите с треноги теодолит. Поставьте вместо него видеокамеру, нажмите на неё и запишите для себя "напоминалку".
Залезьте на башню и возьмите слева банку с краской. Скомбинируйте видеокамеру и покрышки, затем на них брезент, упаковочную ленту и краску. Бросьте свёрток на крышу завода, затем прыгните сами.
После воскрешения Джон посмотрит видеозапись и поймёт, что надо делать. Вы окажетесь в цеху завода. Пройдите под лестницу и слева осмотрите пульт управления – кто-то разбил монитор. Также здесь стоит запертый шкаф.
Выйдите из-под лестницы. Слева стоит мусорный бак – достаньте из него кусок кабеля со штекером. На лестнице висит пожарный топор под стеклом. Примените на стекло брезент и достаньте топор. Разбейте топором шкаф и заберите схему завода.
Приблизьте пульт управления и вставьте кабель в гнездо "Video-out". Прикрепите к кабелю видеокамеру. Нажмите большую красную кнопку на пульте, чтобы камера стала работать в режиме монитора. Ищите картинку с Борисом и Купером – её показывает камера 6. Достаньте схему завода и примените её на переключатели в центре пульта. Джон определит, что Борис находится в помещении "F". Нажмите этот переключатель.
В помещении "F" погаснет свет, и под лестницей появится Купер. Джон ранит его топором. Примените на дверь печи, откуда появился Купер, брезент и пройдите за Борисом.
К сожалению, бегство не удастся, и Джона выбросят из вагона. На экране появится Генри и выпустит в него целую обойму. Так Джон умрёт в очередной раз.
Настоящее время
Джон попрощается с Борисом и отправится в Шотландию.
Шотландия
Автоматически вы окажетесь около очень грязного креста. Осмотрите крест и землю вокруг него – понадобится щётка, чистящее средство и лопата.
Пройдите направо. Вы выйдете из режима приближения на общий план с развалинами. Заберите щётку у одной из стен и найдите барельефы, о которых вам в Париже рассказывал отец Полин.
Пройдите направо, где сидит Полин. Заберите лопату и кастрюлю. Раскопайте землю вокруг креста, чтобы найти монету. Осмотрите её в инвентаре – вы увидите Хинеса де Ордунья. Наберите из озера воды в кастрюлю и вернитесь к Полин.
Поставьте кастрюлю на газовую горелку и подожгите газ зажигалкой (лежит в инвентаре). Обратите внимание на пузырьки, которые стоят на камнях. Возьмите уксус, серу, соль, ртуть и спирт. Снимите кастрюлю с горелки и в инвентаре скомбинируйте со щёткой. Пройдите к кресту и вымойте его щёткой. Осталось разложить ингредиенты.
Правое отверстие креста застряло. Достаньте нож из инвентаря и откройте дверцу. Положите пузырьки так же, как и в крест в Париже:
ртуть – справа, сера – слева, соль – сверху, спирт – внизу.
Подожгите зажигалкой спирт и спуститесь по лестнице.
Джон подожжёт зажигалкой букву "Y" на левой стене, и вы окажетесь в шестнадцатом веке. Джон распят перед Хинесом де Ордунья, который приговаривает его к смерти. Если на первый вопрос вы выберете ответ: "Настоящее имя", то узнаете, что Джона зовут Мигель де Кастро. Де Ордунья начнёт перечислять ингредиенты напитка, который сейчас вольют в Джона, а тот несколько раз повторит: "Ртуть – для того, чтобы вспомнить". Затем Джона убьют, и действие опять вернётся в настоящее время.
В развалины пожаловал Купер с помощниками-головорезами. Чтобы избавиться от громил, Джон вернётся в свои воспоминания.
Где-то в Тибете, часть вторая
Онатик готов обучить Джона искусству неведомого (бою в темноте), но для этого придётся принести цветок Истины.
Перед Учителем стоят три чашки, в которых тот готовит ужин. Возьмите с горшка справа золотистую кружку и налейте в неё мед из левой чашки. Из средней чашки заберите масло.
Выйдите на улицу и пройдите направо к колоколу. Осмотрите мешок у стены и заберите кукурузные зерна. Вернитесь во двор и осмотрите парапет – в нём есть три отверстия. Выйдите из режима приближения и примените на парапет кружку с мёдом и зерна. Прилетит синяя птица и немного поклюёт. Во второй раз сходите за зёрнами и насыпьте их на парапет. Птица поклюёт, но теперь в мёде останутся семена с дерева Истины.
Пройдите на крыльцо. Катаной взрыхлите землю и вытащите засохшее растение, а в землю положите семена. На дальнем плане экрана – колодец. Смажьте его ворот маслом и вытащите ведро. Катаной срежьте верёвку с ведром. Обратите внимание на дракона, который украшает мост, и примените на него ведро. Вы достанете сосульку. Пройдите во двор и поставьте ведро в кадильницу. Растаявшей водой полейте семена.
Онатик покрутит в руке выросший цветок Истины и научит Джона искусству неведомого.
Настоящее время
После длинного ролика игра остановится, и вам предстоит выбрать финал. На экране появится вопрос: "Кто из троих нарушит равновесие?". Выберите Купера, Джона или Генри.
- В случае выбора Купера или Генри вам останется только посмотреть ролик.
- Если вы выберете Джона, нащупайте около его левой ноги нож и примените на Генри.
Если вы хотите посмотреть все финалы, запустите игру и нажмите кнопку "звездочка". Найдите последний ролик в подземелье и повторите свой выбор.
Последний сюрприз ждёт вас после просмотра титров.