20.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble, The
(Вудруф: приключения в стране бузуков)
Coktel Vision / Sierra On-Line, 1994

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Igor Blazheff, http://questzone.ru

1 2

3. В замке BOUZOUK

     Вы попадёте на первый уровень замка, где видите комнаты Мастера Вкуса (TASTE WISEMAN), Мастера Здоровья (HEALTH WISEMAN) и Мастера Времени (TIME WISEMAN). Возьмите крышку котелка (LID OF POT). Возьмите канистру с керосином (GASOLINE CONTAINER). Прочитайте записку на двери комнаты Мастера Времени - получите код Палаты Советов (COUNCIL CHAMBER) - BLAZ, KAH, ZIG, DRU. Идите на второй уровень, где расположены комнаты Мастера Талантов (TALENT WISEMAN), Мастера Плодородия и Палата Советов. Поговорите с Мастером Слова (WORD WISEMAN). Посмотрите на тобозоне код Мастера Талантов и наберите его на двери его комнаты. То же сделайте с кодом Палаты Советов. Откроется окно, через него откройте дверь и войдите внутрь. Поговорите с Мастером Времени. Выйдите из Палаты Советов. Идите на третий уровень, где расположены комнаты Мастера Слова, Мастера Силы (STRENGTH WISEMAN) и Тронная Комната (THRON ROOM). Посмотрите на тобозоне код Мастера Слова и наберите его на двери его комнаты. Поговорите с домашним животным Мастера Слова, дайте ему боб - взамен получите магический Основной Слог (BASIC SYLLABLE). Прочитайте записку на двери комнаты Мастера Силы. С помощью кода ZIG, STO, DRU, BLAZ откройте дверь Тронной Комнаты. Войдите туда и снимите со стены список магических формул (LIST OF MAGIC FORMULAE). Возьмите жевательную резинку (BOOZOOK CHEWING-GUM). Прочитайте меню (MENU) - получите код Мастера Вкуса. Поговорите с Мастером Силы и с Королём Буузуков. Он даст магический Ведущий Слог (LEADING SYLLABLE). Идите на первый уровень замка. Посмотрите на тобозоне код Мастера Вкуса и наберите его на двери его комнаты. Поговорите с ним, дайте ему шнаплюр - взамен получите бузуюли (BOUZOUIOLI). Выйдите из замка и поговорите с Мастером Слова. Дайте ему Основной Слог. Взамен он даст вам коды Мастера Здоровья и Мастера Плодородия. Вернитесь в замок и используйте код на двери Мастера Здоровья. Откройте дверь через окно и войдите в комнату. Поднимитесь на второй уровень и наберите код на двери Мастера Плодородия. Выйдите из замка и идите на склад CUI-CUI OUAH-OUAH. Подойдите к часам Слога Времени (TIME SYLLABLE CLOCK). Жевательной резинкой заклейте дыру на шланге (HOSE). Налейте воды из шляпы в водяной резервуар (WATER RESERVOIR) - получите третий магический слог - Слог Времени (TIME SYLLABLE). Обязательно заберите жевательную резинку. Идите в лабораторию профессора Торнебоула, а оттуда - на платформу вентилятора (FAN'S PLATFORM). Подойдите к вентиляторной установке и налейте керосин в бак (TANK). Включите установку переключателем (SWITCH). Подойдите к вентиляторному колесу (FAN) и покажите на него. Вы попали в Клуб Высокой Морали, где вам, как и положено, прочитали высокую мораль. Поговорите с членами Клуба и со старым знакомым - попугаем. Он откроет дверь в комнату президента Клуба. Бросьте мешок с макулатурой в камин (BRAZIER). Зайдите в комнату президента. Поговорите с ним и дайте пуговицу. Возьмите три видеокассеты (VIDEOTAPE) и посмотрите их все на видеомагнитофоне (VCR) - у Вас появится четвёртый магический слог - Артистический Слог (ARTISTIC SYLLABLE). Выйдите из Клуба и спуститесь к дому Азимута, а оттуда - к памятнику Командору. Посмотрите лист магических формул и с помощью создателя формул (CREATE FORMULA) создайте две магические формулы: формулу памяти (MEMORY FORMULA) /символ - лампочка/ и формулу прошлого (PAST FORMULA) /символ - песочные часы/. Произнесите формулу прошлого статуе Командора. Поговорите с Командором. Возьмите кукурузный початок (CORN EAR). Посмотрите на перевёрнутый кувшин (OVERTURNED JAR). Сдвиньте камень (ROCK) и возьмите красную рыбку (RED FISH) из шлема (HELMET). Бросьте красную рыбку за шиворот Командору, показав на его доспехи (COMMANDER'S ARMOR). Подойдите и поговорите с умирающим Буузуком (DYING BOOZOOK). Возьмите трезубец (TRIDENT). Выйдите через дверь PRESENT. Вытащите из доспехов Командора каменную рыбку (STONE FISH). Идите на тюремный двор и положите каменную рыбку на отпечаток рыбы на камне (FISH IMPRINT).
     Поздравим себя! Вудруфф получил очччень полезный прибор - универсальный телепортатор транспортозон (TRANSPORTOZON), который может мгновенно перенести его в любое место, где Вудруфф уже побывал, освобождая его (и нас) от утомительного хождения между уровнями на двух конечностях.
     С помощью транспортозона отправляйтесь к фонтану и дайте Артистический Слог Мастеру Талантов. В Палате Советов дайте Слог Времени Мастеру Времени. Поговорите с ним - он даст пятый магический Слог Советов (ADVICE SYLLABLE). Создайте формулу счастья (HAPPINESS FORMULA) /символ - палитра/. В доме счастья дайте формулу счастья Особо Странному (SPECIAL WEIRDO) - он даст шестой магический Зелёный Слог (GREEN SYLLAB). В лаборатории дайте Зелёный Слог Мастеру Плодородия. Создайте формулу роста (GROWTH FORMULA) /символ - цветок/. Скажите формулу роста профессору Торнебоулу. Поговорите с Мастером Плодородия. Отправляйтесь в Палату Советов и опять поговорите с ним. Отправляйтесь в Башню Виртуальных Путешествий, поговорите с директором агентства, дайте ему монеты и ещё раз поD00Mайте. Вы освободите Мастера Здоровья (HEALTH WISEMAN), и он даст вам седьмой Магический Медицинский Слог (MEDICAL SYLLABLE). Отправляйтесь в Палату Советов, там уже будет Мастер Здоровья. Поговорите с ним, создайте формулу диагностики (DIAGNOSTIC FORMULA) /символ - стетоскоп/. В Тронной Комнате дайте Королю Буузуков бутылкооткрыватель и получите взамен талисман (KEY RING). Поговорите с Королём и отправляйтесь к памятнику Командору. Здесь опять используйте формулу прошлого. Подойдите к умирающему буузуку и покажите ему талисман. Он поверит Вудруффу и сообщит ему секретный код сейфа в Тронной Комнате, а также даст Вудруффу рожок (HORN). Воспользуйтесь рожком. Подойдите к скале (ROCK) и покажите на нижнюю глыбу. Вудруфф отодвинет её - под глыбой будет буузук, придавленный камнями (SMASHED BOOZOOK). Можно поговорить с ним. Используя трезубец как рычаг, откатите ещё две глыбы. Последнюю глыбу Вудруфф не в силах сдвинуть. Из-под камней торчат только ноги буузука (BOOZOOK'S FEET). Потяните за ноги и вытащите буузука. В знак благодарности он пообещает вам оставить восьмой Магический Слог Предчувствия (INTUITIA SYLLABLE) в статуе буузука-воина так, чтобы этот слог стал доступен в будущем, то есть, для Вудруффа - в настоящем. Отправляйтесь на тюремный двор, где невесть откуда появился дом Мастера. Мастер даст Вудруффу контроль слуха (AURICULAR CNTR). Возьмите в доме Мастера раковину улитки (SNAIL SHELL) и каменную руку (STONE ARM). Отправляйтесь в Тронную Комнату и откройте сейф кодом, который дал умирающий буузук (KING'S CHEST) - получите восьмой Магический Слог Энергии (ENERGY SYLLABLE). Создайте формулу силы (STRENGHT FORMULA) /символ - гантель/. Подойдите к Мастеру Силы и скажите ему Слог Энергии. Отправляйтесь в Палату Советов - здесь уже собрались все Мастера, и происходит "большой хурал". Поставьте на стол (TABLE) банку из-под бобов (CAN). Заберите получившийся шпротзног (SCHPROTZNOG). Отправляйтесь на улицу Ступенек (STAIRS STREET) и используйте формулу силы на витрину магазина - получите воздушного змея (KITE). В административном центре поговорите с бюрократом и используйте на нём формулу силы - получите сертификат (BREATHING SERTIFICAT). Подойдите к клубу Высокой Морали и прочитайте надпись на стене - Мастер даст вам контроль обоняния (NASAL CONTROL). Идите на площадь бротофлатрона и опять сделайте одну простую фотографию (I.D. PHOTO). Теперь оденьте на себя все уже знакомые предметы (манишка, очки, подбородок, кисть) и "сделайте зубы" Вудруффу с помощью початка кукурузы - получите совершенное фото (PERFECT FOTO). Отправьте его вербовщице, а следом отправьте сертификат. Она вернёт вам направление на работу (EMPLOYMENT SERT). Идите на Аллею Пьяниц и используйте формулу памяти на пьянице. Он вспомнит Вудруффa. Теперь дайте ему свою фотографию и получите взамен правила Румми (RUMMY RULES). Нажмите пару раз на переключатель у входа в бар - на аллее должен опять появиться Мастер. Он даст Вудруффу контроль длинны волос (HAIR CONTROL). Отправляйтесь на фабричный двор и вручите направление на работу охраннику - он пропустит Вудруффа на фабрику.
     На фабрике вам надо сделать следующее (обратите внимание, карманы Вудруффа стали пустыми). Поговорите с мастером (FOREMAN). Возьмите шляпу с конвейера. Подойдите к зеркалу и посмотрите на качество шляпы: если шляпа в зеркале меняет свою форму, выбросьте её в мусорный контейнер (REJECT BIN); если шляпа в порядке, нажмите переключатель (SWITCH). Возьмите упаковочный ящик (CRATE) и поставьте его на транспортёр. Положите шляпу в ящик. Пока ящик находится под прессом, встаньте посередине масляной лужи перед прессом и поймайте ящик. Подойдите к ящику и завяжите узел. Поговорите с мастером и набейте ему морду :-) - первый и последний трудовой день Вудруффа заканчивается тем, что его забирают в психушку.
     Покажите несколько раз на Вудруффа, пока он не оборвёт цепь. Подберите обломок цепи и используйте его на задрапированную стену (FLANNEL WALL). Возьмите винт (SCREW) и откройте им замок (LOCK) на двери. Подойдите к психу с лейкой на голове (ORDINARY WEIRDO). Вудруфф вспомнит код сборщика налогов (TAX COLLECTOR). Используйте винт на крючок (HOOK). Откройте, извиняюсь, клозет (CLOSET) и заберите своё барахло. На тобозоне наберите код сборщика налогов и пожалуйтесь на своё бедственное положение. Идите к безводному фонтану и включите общественный тобозон - Мастер даст Вудруффу контроль зрения (OCULAR CONTROL). Идите на тюремный двор, поговорите с охранником. Выяснится, что для работы в таком интересном месте вам нужна форма 2b75(b). Отправляйтесь в административный центр и попросите её у бюрократа. Он скажет, что не может вспомнить, куда он эту форму засунул. Воспользуйтесь формулой памяти - бюрократ вспомнит и даст Вудруффу форму. Вернитесь на тюремный двор, отдайте форму охраннику и войдите в тюремные ворота. Возьмите тряпку (RAG) и протрите окно (WINDOWS). Подойдите к столу и предложите охранникам сыграть в карты. Отлучитесь по "малой нужде" в туалет (RESTROOM), вылезьте через окно и отдайте правила Румми роботу - он займёт ваше место за столом, а Вудруфф сможет пройти в главную тюремную башню (PRISON CENTRAL TOWER). Воспользуйтесь карманным барометром и положите на крест воздушного змея. Поговорите с заключённым (PRISONER) и поднимитесь по ступенькам на этаж выше. Привяжите к каменной руке верёвку (ROPE) - получится захват (GRABBER). Покажите захватом на левую горгулью (GARGOYLE). Появится Мастер и даст Вудруффу контроль лица (FACIAL CONTROL) и левитацию (LEVITATION). Отправляйтесь на платформу вентилятора и воспользуйтесь левитацией перед вентиляторным колесом - Вудруфф попадёт на Террасу Аристократов (ARISTOCRATS TERRACE). Подойдите к статуе и на спиральном углублении (SPIRAL IMPRINT) используйте раковину улитки - так Вудруфф добудет девятый последний Магический Слог Предчувствия. Создайте формулу проницательности (INSIGHT FORMULA) /символ-глаз/. Воспользуйтесь тобозоном, наберите код мисс Ко-Ко. Как только она отключится, наберите ещё раз этот код - мисс Ко-Ко сообщит вам код приёмной (RECEPTION ROOM) профессора Рири. Наберите этот код на панели перед дверью и поговорите с привратником (EYE DOORMAN). Попробуйте использовать очки. Вернитесь в главную тюремную башню и покажите захватом на правую горгулью. Воспользуйтесь формулой проницательности на стене (WALL). Поговорите с профессором Азимутом. Он даст Вудруффу некий прибор виблефротзер (VIBLEFROTZER). Отправляйтесь в башню виртуальных путешествий и используйте формулу проницательности на напёрсточнике. Он выронит свой шарик. Идите на Улицу Ступенек и подберите его - это пластмассовый глаз (EYE MADE OF MORPHOPLASTOC). Отправляйтесь на Террасу Аристократов и используйте пластмассовый глаз на привратнике. Он откроет дверь. Вы попадёте на вечеринку "Глаз" ("EYE" PARTY). Здесь же находится мисс Ко-Ко. Она зомбирована и не реагирует на Вудруффа. Примените формулу диагностики на мисс Ко-Ко. Отправляйтесь в лабораторию Торнебоула и приготовьте с помощью тестовых пробирок антидот (ANTIDOTE). Вернитесь на вечеринку, вылейте антидот в бокал (GLASS). Примените формулу счастья на мисс Ко-Ко. Вы окажетесь в квартире мисс Ко-Ко. Поговорите с ней. Отправляйтесь на фабричный двор и поговорите с лидером секты Шниббла. Он позволит Вудруффу присоединиться к секте и даст секретную мантру (MANTRA). Отправляйтесь в зону Бигвига и произнесите мантру в микрофон секты (MICROPHONE OF THE SECT). Поговорите с Верховным Жрецом (HIGH PRIEST). Подойдите к компьютеру (COMPUTER) и попытайтесь им воспользоваться - компьютер не подключён. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на процедуру, которая происходит вокруг стола. Верховный Жрец произносит короткий "боевой клич", и стоящие внизу члены секты _поочерёдно_ ему отвечают. Очерёдность начинается со стоящего лицом к вам и идёт по часовой стрелке. Вам надо в процессе блуждания между Жрецом и компьютером не пропустить свою очередь, иначе Вудруфф будет изгнан из секты за нежелание поклоняться Шнибблу. Этот процесс надо проделать трижды следующим образом: взять мантру, и как только прозвучит ответ вашего предшественника (справа), показать на платформу начинающих (PLACE AMONGST THE INITIATED). При этом Вудруфф должен произнести "SCHNIBBLE!", после чего он может двигаться по своим делам. До следующей очереди. Поговорите с Верховным Жрецом. Опустите одну монету в жертвенную копилку (CULT'S HOLE). Подойдите к компьютеру и включите его - потребуется секретный код. Поговорите со Жрецом, опустите монету в копилку и опять поговорите со Жрецом - он даст секретный код. Подойдите и включите компьютер - выяснится, что опять надо платить. Опустите в копилку ещё одну монету и включите компьютер. Компьютер даст алгоритм: большой гонг, большой, маленький, большой, маленький, маленький. Используйте левитацию. Теперь можно пройти к гонгам. Используя алгоритм компьютера, постучите по гонгам - члены секты во главе со Жрецом уснут. Подойдите к статуе и возьмите гипнотический картридж (HYPNOTIC CEEDEEROM). Отправляйтесь в квартиру мисс Ко-Ко и воздействуйте формулой роста на растение (PLANT) у окна - откроется дверь в аппартаменты Бигвига. Войдите туда. Проход закрыт силовым полем (FORCE FIELD). Покажите на силовое поле - появится мастер и даст Вудруффу подсказку. Воспользуйтесь левитацией на этом поле. Возьмите крышку котелка и подойдите к Бигвигу. Он попытается застрелить Вудруффа. Как только на экране появится курсор, быстро идите к видеомагнитофону и вставьте гипнотический картридж в слот (SLOT OF VCR) - "промедление смерти подобно". Бигвиг будет загипнотизирован. Спуститесь к нему и включите кнопку (SWITCH). Используйте виблефротзер на загипнотизированном Бигвиге. Из него выйдет злой дух (BEAST). Покопайтесь в карманах одежды Бигвига (CLOTHES) - найдёте магнитную карточку (MAGNETIC CARD). Поднимитесь вверх и подойдите к злому духу. Он вселится в Вудруффа. Сразу заставьте его съесть бузуюли. Повесьте шпротзног на крюк (HOOK). Используйте жевательную резинку на шпротзноге. Подойдите к замку (LOCK). Злой дух загипнотизирует Вудруффа. Используйте красный рычажок (LEVER) на шпротзноге - тварь обезврежена! Используйте магнитную карточку на замке.
     THE END.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя