25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ВЕРСАЛЬ II: Завещание короля

Полное прохождение.
Анатолий, burchanoff@mail.ru

     Прежде чем начинать играть, настройтесь на дух Версаля - не поленитесь почитать энциклопедию, посмотреть видеоролики и другой материал, представленный в информационном блоке игры. Всё это потом пригодится.
     В игре немало ситуаций с двойным решением. Поэтому почаще сохраняйте игру, чтобы не начинать всё сначала.
     Итак, перемещаемся в эпоху Людовика XIV, в красивейшее место - ВЕРСАЛЬ.

     Конюшня
     Разговор с грумом.

     Гостиница
     Разговор с хозяином и пьяницей.
     Позвать охранника - самый дальний во дворе.
     Отдать хозяину 35 ливров.

     Конюшня
     Разговор с грумом.
     Разговор с Буасселем, отдав ему письмо.
     Взять у грума седло.

     Министерское крыло
     Дать привратнику деньги.
     Отдать седло начальнику канцелярии.

     Гостиница
     Одеться.
     Внизу поговорить с посетителем.

     Решение проблем реконструкции царских покоев:
     плотник - клик на пол
     штукатур - клик над кроватью
     скульптор по мрамору - клик на левый комод
     скульптор по дереву - клик на коллонаду
     скульптор по бронзе - клик на левый комод
     художник - клик на потолок
     зеркальщик - клик над левым комодом
     смотритель картин - клик над левой дверью
     позолотчик - клик над кроватью
     гобеленщик - клик над кроватью
     часовщик - клик на правый комод
     суконщик - клик над кроватью.

     Получаем алмаз.
     Играем в волчок и проигрываем алмаз.
     Разговор с хозяином гостиницы.

     Коллонада
     Уверенно даём следующие ответы:
     - коллонада
     - зелёный ковёр
     - с востока на запад.

     Рощи
     Продолжаем отвечать:
     - колесница Аполлона
     - не при чём
     - да, мать Латонна
     - Аполлон
     - 14 рощ.

     Гостиница
     Играем на алмаз, пока не выиграем (попробуйте сразу ставку сделать на 2).
     Отдать 15 ливров хозяину гостиницы.

     Большой корпус
     Выслушав от всех охранников отказ, идём на кухню.
     Поговорив с ля Пердриксом, возьмём со стола фартук.
     С другого стола возьмём поднос с едой.
     Переоденемся и пойдём к Луиллье.
     Поднос поставить на стол и поговорить с Луиллье.
     На вопрос об алмазе ответить "ДА".
     После этого заглянуть к ля Пердриксу.

     Энцелад
     Подойти к двум дворянам, стоящим у фонтана и кликом кошельком с алмазом попросить передать алмаз герцогу Анжуйскому.
     Поговорить с де Бандольсом о планах трубопроводов.

     Коллонада
     Поговорить с работником.

     Роща Маре
     После разговоров начинаем садить деревья. Начинаем слева от угла снизу вверх, чередуя лимонное - апельсиновое - гранатовое.

     В комнате Луиллье
     Взять письмо и прочитать его.
     Далее, раскладываем документы на трёх листах справа:
Внешняя
сеть
Водяное
колесо
Машина
Марли
Акведук
Эвр
Внутренняя
сеть
Распределение
труб
ПатрубкиФорсунки
Сила
тяжести
     Коллонада
     Поговорив с Дюпюи, обратимся к гидравлику и возьмём у него трубный ключ, свисток и молоток для игры в шары.
     Отдадим свисток Дюпюи.
     Попытаемся управлять фонтанами по свистку. Если не получится, не расстраивайтесь - все кончится хорошо и Вас похвалит де Бандольс.

     Аллея для игры в шары
     Поговорив с испанским послом, находим хозяина молотка для игры в шары.
     Ищем шары. Находим их у передвижной вышки для обрезки деревьев. По одному шару носим, показываем, пока не возьмём шар 1.

     Большой корпус
     Поговорив с ля Пердриксом, прочитаем письма от Эльвиры.

     Энцелад
     Играем в карты. Выигрываем и спасаем герцога.

     Роща Маре
     Посол Испании отказал в выдаче паспорта.

     Бальный зал
     Поговорив с охранником, идём искать ноты.

     Гостиница
     Пьяница поможет с нотами (ТУРЕЦКАЯ СИМФОНИЯ).

     Бальный зал
     Поговорим с охранником, исполним симфонию и получим письмо от Просперины.

     В кабинете
     Читаем письмо, берём со стола огниво и сжигаем его.
     Получаем указания по работе и идём за инструментом и ключами.

     На кухне
     Просим ля Пердрикса достать ключ от туннеля.

     Гостиница
     Показываем хозяину ключ и он пускает в номер Бандольса.
     В номере берём инструмент: уровень и кронциркуль.

     Большой корпус
     На кухне поговорим с кухаркой. В миске на второй полке стеллажа справа от входной двери находим записку.

     Бальный зал
     У садовника узнаем о местонахождении Просперины.

     Лестница королевы
     Просперина поясняет, о чём идёт речь в записке (опять ля Пердрикс всё перепутал).

     Коллонада
     Около статуи находим ключ от туннеля.

     Роща Маре
     Находим Бандольса. Поговорив с ним, ищем фонарь в кустах справа от дорожки в туннель. С фонарём в руках идём в туннель.

     Туннель
     На первой развилке влево.
     На следующей развилке замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем и пойдём вправо. Там замерим диаметр трубы кронциркулем и между труб пойдём прямо.
     Посмотрим видеоролик и после этого ещё раз замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем.
     Ещё раз смотрим видеоролик. После просмотра нужно постараться как можно быстрее побежать вперёд, на первой развилке резко повернуть в левый туннель, бегом вперёд и уже в комнате нужно найти лестницу на стене и кликнуть по ней. В результате - выходим из туннеля, и нас заставляют вывернуть карманы.
     Отдаём записку Просперины и говорим с герцогом.

     Лестница королевы
     Поговорив с маркизом, расшифровываем письмо:
     сверху вниз - 16 - 21 - 24 - 28 - 07
     После того, как поставили числа, не забудьте кликнуть на "птички" около чисел.

     Конюшня
     Попросим совета, какую лошадь взять.
     Прочитаем письмо и получим ордер.
     Выбираем скакуна - средний из трёх.
     Седлаем скакуна в последовательности: щётка - гребень - чепрак - седло - хомут - застёжка - пряжка уздечка и удила.

     Генеологическое дерево
     Сначала расставим короны на Людовика XIV, Карла II, Леопольда I, Людовика Французского, Герцога Бургундского, Эрцгерцога Иосифа.
     Затем расставляем портреты из галереи (слева направо): Герцог Анжуйский, Герцог Берийский, Эрцгерцог Карл, Герцог Шартрский, Филипп Орлеанский.
     Далее, после разговора с ля Пердриксом, идём на Аллею.

     Аллея для игры в шары
     Играем в шары. Суть игры - кликнуть так, чтобы стрелки (движущиеся) останавливались как можно точнее к центру.

     Подготовка к балу
     Одеваем костюм (второй слева из предложенных).
     После видеоролика, выслушав все упрёки, идём искать посла Испании.

     Роща Маре
     У Дюпюи берём план Трианона.
     Слушаем разговор посла с герцогом, отдаём ему карту и получаем испанский паспорт.
     Не перебейте их разговор!

     Конюшня
     Поговорим с гонцом и герцогом Аркейским.
     Поможем гонцу, отвязав висящий мешок с сеном
     Опять поговорим с гонцом.

     Гостиница
     Поговорим с ля Пердриксом.
     Повернёмся и отдадим испанский паспорт посыльному от мадам Мантенон.
     Отправим ля Пердрикса к англичанину (с подносом пива).
     Читаем письмо от мадам Мантенон.
     Берём камень с пола и отдаём его ля Пердриксу.
     Идём в номер к англичанину и всё забираем со стола.

     Видеоролик
     После ролика беседуем с испанским послом.

     Роща Маре
     Получаем очередной паспорт.
     Беседуем с Синцендорфом.

     Видеоролик
     После ролика получаем задание от Торси.

     Конюшня
     Поговорим о гонце из Мадрида.

     Королевская лестница
     Беседуем с Торси.

     Коллонада
     Узнаём что кто-то арестован.

     Аллея для игры в шары
     У передвижной вышки собираем всё что есть.
     Поднимаемся на вышку и граблями с кустов берём записку. Спускаемся вниз кликом лопатой на лестницу.

     Большой корпус
     Кликнув запиской с куста на стол, дадим задание ля Пердриксу.

     Министерское крыло
     Беседуем с Торси и всеми желающими.

     Бальный сад
     Играем в жмурки. Вряд ли Вы запомнили лица персон, так что играйте до упора.
     Находим Синцендорфа и получаем письмо послу.
     Хотим уйти, но узнаём плохую новость.
     Возвращаемся к Синцендорфу и беседуем.
     Опять хотим уйти, но ля Пердрикс привёл гонца.
     Ведём гонца к Синцендорфу.

     Видеоролик
     Happy end!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя