08.07   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Time Stand Still
(Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство)
MDNA Games / MDNA Games, 2006
Полёт навигатора / Полёт навигатора, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
gamersgate (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Len Green (автор прохождения),
Вадим "Leo" Левитин (автор перевода),
questzone.ru.

1 2 3

Ботанический сад {1 посещение}

     Осмотрите ботанический сад. Посмотрите на калитку в ботанический сад "Гейткиперс Лодж". Если вы не смогли найти вышеупомянутую калитку, вам помогут следующие указания: идите четырнадцать раз вперёд, потом полуналево, пять раз вперёд и, наконец, направо. Откройте калитку и войдите в ботанический сад "Гейткиперс Лодж". Поговорите с садовником. Не думаю, что найти его будет трудно, но если это вдруг вызовет сложности, то действуйте следующим образом: войдя в калитку, идите вперёд, а потом налево. Поговорите с садовником обо всём. По окончании разговора вы окажетесь у основания флагштока. Вокруг на земле разбросано несколько табличек. Возможно, заметить их будет непросто. Внимательно осмотрите таблички. Поднимите их. Осмотрите таблички в инвентаре. Вы увидите, что их шесть, на них написаны названия различных растений. Внимательно осмотрите шесть ящиков с растениями. Четыре ящика слева явно отличаются друг от друга. Два ящика справа выглядят почти одинаково, к тому же растения скрыли перегородку между ящиками, поэтому они кажутся единым полем растений вместо двух отдельных, в верхнем правом углу и в нижнем. Вы должны установить правильную табличку из инвентаря в соответствующий ящик с растениями. Но Кэрол ничего не знает о растениях, ей понадобится помощь в их идентификации. Вернитесь к садовнику. Кэрол спросит: "Как я распознаю растения?" Садовник даст пять идентификационных карточек: "Им, должно быть, лет 70. Но растения все те же". Возьмите карточки. Вернитесь к шести ящикам. В инвентаре тщательно изучите карточки и определите названия каждого из пяти известных растений (шестое растение будет тем, для которого нет карточки).
     Есть два способа решения головоломки:
     - нажать кнопку "Bypass" в правом верхнем углу экрана, но если вы сделаете это, не получите пять звёзд в конце игры;
     - изучить пять карточек в инвентаре, а затем установить правильную табличку в каждый из ящиков.
     Если вам требуется подсказка, то вот правильное решение: (начиная с ящика в верхнем левом углу, по часовой стрелке до шестого ящика в нижнем левом углу) Lemon Thyme, Rosemary, Lemon Balm, Oregano, Absinthium, Creeping Thyme.
     Когда вы посчитаете, что успешно решили головоломку, вернитесь к садовнику и скажите: "Думаю, я готова". Если не все таблички установлены верно, садовник скажет Кэрол: "Боюсь, это не совсем правильно". Если все шесть табличек установлены в правильные ящики, садовник скажет Кэрол: "Отлично! Календарь вы найдёте в доме", - и Кэрол автоматически окажется перед дверью в дом (в которую невозможно было войти раньше). Кликните по ручке, замку или двери и войдите внутрь. Посмотрите на календарь (книгу). Осмотрите его внимательно. Заметьте, что Элизабет Лидберг была президентом ботанического сада "Гейткиперс Лодж" всего-то с марта по апрель 1944 года. Закройте календарь. Выйдите из дома. Кэрол автоматически заговорит с садовником. Тот ответит: "Если вам нужна дополнительная информация, ыы можете поговорить с Симоной. Она пишет историю ботанического сада". Поговорите с садовником обо всём и последуйте его указаниям. Идите к Симоне. Если вам трудно найти Симону, следующие указания должны помочь: идите прямо, потом направо, потом четыре раза прямо, потом налево, восемь раз прямо и, наконец, направо. Поговорите с Симоной обо всём. В ботаническом саду есть нож. Возможно, вы его уже подобрали, а если нет - возьмите его сейчас. Если вы не можете найти нож, то с того места, где вы сейчас находитесь (после разговора с Симоной), повернитесь направо, идите семь раз вперёд, поверните направо и, наконец, пройдите вперёд. Посмотрите на нож. Возьмите его. Выйдите из ботанического сада на карту и отправляйтесь в дом Солвиг.

Дом Солвиг Лидберг {3 посещение}

     Войдите в дом, поднимитесь наверх, идите в гостиную к серванту со стеклянными дверями. Кликните на сервант - он отодвинется. Постучите по стене за сервантом - звук такой, будто там что-то есть (всё это вы уже проделывали раньше). Возьмите из инвентаря нож и разрежьте обои за сервантом. Этого мало. Ещё раз используйте нож. За сервантом обнаружится потайная дверь. Откройте её. Войдите в секретную комнату. Посмотрите на книги, лежащие на столе. Почитайте немного о шведских опытах (предшествовавших опытам немецких нацистов) в книге "Евгеника: Практика расовой биологии", написанной Германом Люндборгом. Идите налево. Там можно что-то сделать, но не сейчас - чертовски темно! Выйдите из секретной комнаты, идите вниз, выйдите из дома, и со двора выйдите на карту. Там появилась новая локация. Отправляйтесь в библиотеку.

Библиотека {1 посещение}

     Идите вперёд к компьютеру. Войдите в компьютер, кликнув по клавиатуре или мыши. Прочитайте про Институт расовой биологии и узнайте больше о человеке, который его возглавлял - об упоминавшемся ранее Германе Люндборге. Выйдите из компьютера. Выйдите из библиотеки на карту и возвращайтесь в дом Солвиг Лидберг.

Дом Солвиг Лидберг {4 посещение}

     Подойдите ко входной двери. Кто-то тут был. Посмотрите и прочитайте записку, которую недавно приклеили ко входной двери. Возьмите ключ, приложенный к записке. Снимите записку. Кэрол заметит: "Она приклеила записку к двери жвачкой". Возьмите жвачку. Идите к запертому сараю напротив входной двери. Возьмите из инвентаря только что полученный ключ и отоприте сарай. Войдите внутрь. Осмотрите сарай и возьмите с полки фонарик. Выйдите из сарая. Идите к открытому навесу, находящемуся недалеко от входных ворот дома Солвиг Лидберг и мусорного контейнера. Войдите под навес. Осмотритесь под навесом и возьмите с верстака две батарейки. В инвентаре вставьте батарейки в фонарик - получите "работающий фонарик". Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и откройте секретную комнату. Повернитесь налево. Тут всё ещё чертовски темно. Возьмите из инвентаря "работающий фонарик" и осветите им путь. Идите направо. На столе, слева от книги по евгенике, лежит газета 1944 года - посмотрите на неё. Исследуйте (теперь освещённую) секретную комнату. Посмотрите на три листа бумаги, озаглавленные "Автобиографические заметки". Прочитайте, что там написано - "Мемуары Дитриха Гюнтера". Возможно, вы слышали какой-то скрип и, скорее всего, вы уже "ходили" по стрелке вниз, показывающей на ковёр. Если это сделать и сдвинуть (кликнуть) ковёр, вы увидите несколько досок. Очевидно, с ними нужно что-то сделать, но не сейчас. Выйдите из секретной комнаты, спуститесь по лестнице, выйдите из дома, со двора выйдите на карту и идите в библиотеку.

Библиотека {2 посещение}

     Идите вперёд к компьютеру. Войдите в компьютер, кликнув по клавиатуре или мыши. На этот раз выберите "Дитрих Гюнтер". Вы увидите первую полосу очень старой газеты, датированной четвергом, 3 мая 1945 года. Выделите самую левую колонку: "Немецкий служащий найден мёртвым в озере". Прочитайте внимательно. Ха! Дело принимает другой оборот! Кликните стрелку вправо, и вы увидите ещё одну первую полосу другой очень старой газеты, датированной пятницей, 4 мая 1945 года. На этот раз выделите самую правую колонку: "Тело в озере: всё ещё без сдвига". Прочитайте и её внимательно. Ха! Дело принимает совсем другой оборот! Выйдите из компьютера. Выйдите из библиотеки на карту и увидите, что появилась новая локация. Отправляйтесь в дом Моны Редвалл.

Мона Редвалл {1 посещение}

     Чтобы войти в дом, требуется открыть кодовый замок. Посмотрите на клавиатуру. Кэрол скажет: "Похоже, кто-то нажимал их грязными руками". Дальнейшее изучение клавиатуры покажет, что четыре из двенадцати кнопок грязные. По-видимому, это те кнопки, которые надо нажать, чтобы войти.
     Есть два способа решения этой головоломки:
     - нажать кнопку "Bypass" в правом верхнем углу экрана, но если вы сделаете это, не получите пять звёзд в конце игры;
     - использовать метод проб и ошибок. Существует 4!=24 сочетания кнопок. Никаких дополнительных подсказок нет, единственный способ - попробовать все комбинации, используя какую-нибудь "систему". Если вы невероятно везучи, то сможете открыть замок с первой попытки, а если невероятно невезучи, то вам могут понадобиться все 24 попытки. Это может показаться утомительным, но на самом деле всё довольно просто. Если предположить, что неверное нажатие четырёх кнопок занимает десять секунд, прохождение головоломки может занять от трёх до четырёх минут.
     Если даже это для вас слишком сложно, то вот правильная последовательность: 1, 9, 2, 0.
     Если вы набрали правильный код, в левом верхнем углу загорится зелёный индикатор. Откройте ворота и войдите в дом. Поговорите с Моной обо всём. Выйдите на карту и отправляйтесь в ботанический сад.

Ботанический сад {2 посещение}

     На берегу реки есть небольшое удобное сооружение, построенное специально для рыбаков. Найдите его. Посмотрите на удочку, которую кто-то случайно тут забыл. Если вы не можете найти удочку, вам помогут следующие указания: в этот раз, в отличие от предыдущего посещения, когда вы входите в ботанический сад с карты, то оказываетесь лицом к воротам сада (кстати, теперь доступен весь ботанический сад). От этого места идите направо, потом пять раз прямо, полунаправо, шесть раз прямо, направо и, наконец, прямо). Посмотрите на удочку. Возьмите её. Выйдите на карту и отправляйтесь в Музей дизайна.

Музей дизайна {2 посещение}

     Не входите в музей. Вместо этого идите один раз вперёд (полуналево/полупрямо) на мост слева от входа в музей. Поищите и найдите блестящий предмет. Кэрол скажет: "Это похоже на какой-то жетон". Если вы не можете найти блестящий предмет, вам помогут следующие указания: идите семь раз прямо, потом направо, потом прямо и, наконец, налево. Попробуйте взять блестящий предмет - вы не можете, нужно что-то, чтобы его достать. Попробуйте достать блестящий предмет удочкой из инвентаря - безуспешно: "Он не прилипает к крючку". В инвентаре прилепите жвачку к концу удочки (или наоборот), и вы получите "удочку с жевательной резинкой". Теперь вы можете использовать "удочку с жевательной резинкой", чтобы достать блестящий предмет. Посмотрите на него - это действительно жетон. Вернитесь ко входу в музей. Войдите в музей. Идите к компьютерному терминалу. Посмотрите на щель терминала. Опустите в щель жетон из инвентаря. Прочитайте новую информацию об известном шведском архитекторе Карле Бергстене. Посмотрите на фотографии трёх зданий, которые он построил в Норрчёпинге (особенно на третье). Выйдите из Музея дизайна. На карте вы увидите новую локацию. Отправляйтесь туда, в школу Св. Олофа.

Школа Св. Олофа. {1 посещение}

     Побродите вокруг школы и найдите дворника (он работает). Если вы никак не можете его найти, следующие указания помогут вам: идите вперёд, потом направо, два раза вперёд, два раза направо, четыре раза вперёд, направо и, наконец, прямо. Поговорите с дворником обо всём. Он скажет Кэрол, что ей "нужно зайти попозже", поскольку он "сейчас немного занят". Выйдите из школы Св. Олофа на карту и возвращайтесь домой к Кэрол.

Дом Кэрол {2 посещение}

     Идите на кухню. Посмотрите на телефон на столе. Поговорите по телефону с Солвиг (вам нужно только кликнуть по телефону, и соединение произойдёт автоматически). Среди прочего, Солвиг упомянет странные часы (она имеет в виду карманные часы) и ключ, который она потеряла. Она скажет, что часы находятся "в левом ящике комода в гостиной". Про ключ она скажет, что "уронила его где-то слева от входной двери". Выйдите из кухни, выйдите из квартиры на карту и идите в дом Солвиг.

Дом Солвиг Лидберг {5 посещение}

     Идите ко входной двери, но не входите. Посмотрите внимательно на кустарник слева от двери. Посмотрите на траву. Похоже, тут можно что-то сделать, но не сейчас. Выйдите на карту и отправляйтесь к Катарине.

Катарина (Фогель) {3 посещение}

     Поговорите с Катариной и попросите её об одолжении - она с радостью согласится. Кэрол автоматически перенесётся в комнату сына Катарины.

Комната сына Катарины {1 посещение}

     Идите вперёд и посмотрите на оранжевую коробку. Понятно, вам придётся её открыть. Решите головоломку.
     Есть два способа решения этой головоломки:
     - нажать кнопку "Bypass" в правом верхнем углу экрана, но если вы сделаете это, не получите пять звёзд в конце игры;
     - изучить оранжевую коробку и обратите внимание на шесть разноцветных кнопок, которые при нажатии издают звуки различной тональности.
     Слева от окна стоит компьютер. Внимательно изучите его. Справа от компьютера лежат несколько коробок с компьютерными играми. Осмотрите их. Сдвиньте верхнюю коробку ("The Dark Eye"). Внимательно посмотрите на жёлтый стикер на коробке "Jack Orlando". Запомните, что на нём написано. Вернитесь к оранжевой коробке. В полуоткрытом ящике под ней лежит буклет под названием "Guitar Basics". Изучите его. Посмотрите на "First Lesson", и увидите запись музыкальных нот (D, A, E, и G, B, E) струн гитары. Посмотрите на гитару справа от окна. Дотроньтесь до струн гитары и послушайте звуки, которые они издают. Вернитесь к оранжевой коробке и решите головоломку.
     Несмотря на приведённое описание, решение головоломки может быть неочевидным, поэтому, если вы застряли и нуждаетесь в подсказке, вот она. В записке написано: Box A - D - G. "First Lesson" (первый урок) в буклете "Guitar Basics" показывает, что ноты A, D и G соответствуют второй, третьей и четвёртой струнам гитары слева направо. Дотроньтесь до второй, третьей и четвёртой струн гитары и запомните мелодию. Воспроизведите эту мелодию на оранжевой коробке, нажимая цветные кнопки.
     Если вам трудно понять что к чему, вот кнопки, которые нужно нажать на оранжевой коробке: (слева направо) 1 (синяя), 6 (жёлтая) и 4 (зелёная).
     Когда головоломка будет решена, вы услышите щелчок. Откройте коробку за ручку и увидите внутри металлодетектор. Возьмите его. Выйдите из комнаты и идите на карту. Оттуда идите в дом Солвиг Лидберг.

Дом Солвиг Лидберг {6 посещение}

     Идите ко входной двери, но пока не входите внутрь. Посмотрите на кустарник слева от двери. Посмотрите на траву. Возьмите из инвентаря металлодетектор и обыщите им траву. Эврика! Вы нашли потерянный ключ. Возьмите его. Войдите в дом Солвиг Лидберг. В одной из гостиных первого этажа стоит комод с цветной фотографией улыбающегося парня в центре. (Автор этого прохождения был удивлён, увидев в игре своё лицо. В тайне от него, разработчики стянули из Интернета действительно редкое фото Лена Грина. Оно было сделано 17 лет назад, когда он был ещё молодым, 65 лет от роду, по случаю 90-летия его матери!) Идите к этому комоду. Если вы не можете найти комод, вам помогут следующие указания: сразу от входной двери идите прямо, потом налево, потом прямо, направо, два раза прямо, два раза направо и, наконец, прямо. Посмотрите вблизи на левый ящик комода. Возьмите из инвентаря ключ, найденный в траве, и используйте его на замочной скважине левого ящика. Откройте ящик. Осмотрите лежащие в нём карманные часы. Вы уже можете "использовать" эти часы, но настоящее применение они найдут позже. Выйдите из гостиной и из дома Солвиг на карту и отправляйтесь в ботанический сад.

Ботанический сад {3 посещение}

     Откройте калитку и идите к садовнику, развлекающемуся рыбалкой. Сомневаюсь, что могут возникнуть проблемы с отысканием садовника, хоть он и перешёл на другое место, но если вы не можете его найти, то сразу как войдёте, идите вперёд четыре раза. Посмотрите на садовника и поговорите с ним обо всём. Обязательно спросите его насчёт фомки. Отойдите от садовника и выйдите через калитку. Прямо перед вами окажется река - посмотрите на неё. В инвентаре соедините удочку и металлодетектор (или наоборот). Возьмите из инвентаря "удочку с металлодетектором" и забросьте её в реку, приблизив правую часть экрана - вы выловите фомку. Возьмите её. Попробуйте выйти из ботанического сада - у вас не получится. Кэрол скажет: "Думаю, мне не стоит брать фомку без разрешения". Снова откройте калитку и идите к садовнику. Поговорите с ним и предложите оказать услугу. Ему хотелось бы веточку Salvinia auriculata: "Это растение, которое растёт в воде". Также он скажет: "Изумительная Salvinia растёт в Водном саду в Мариборге". Выйдите из ботанического сада на карту. Отправляйтесь домой к Кэрол.

Дом Кэрол {3 посещение}

     Идите на кухню и, если вы ещё этого не делали, посмотрите на полку с посудой. Откройте полку. Посмотрите на стакан и возьмите его. Посмотрите на кран под полкой. Возьмите из инвентаря стакан и наполните его водой из-под крана. Следующие три действия необязательны, но, возможно, вам захочется их проделать. Посмотрите на зелень (базилик) на подоконнике. Возьмите из инвентаря стакан с водой и полейте базилик. Если вы это сделаете, вам понадобится заново наполнить стакан водой, как описано выше. Выйдите из кухни и из квартиры на карту. Отправляйтесь в новую локацию - Водный сад.

Водный Сад {1 посещение}

     Войдите в дверь Водного сада. Найдите Salvinia auriculata. Если вы не можете её отыскать, следующие указания вам помогут: сразу от входной двери идите направо, потом четыре раза вперёд, наконец, повернитесь направо. Посмотрите на Salvinia auriculata и возьмите её. В инвентаре положите Salvinia auriculata в стакан с водой (можно и наоборот). Если вы забудете положить Salvinia auriculata в стакан, при возвращении в ботанический сад у вас могут возникнуть небольшие проблемы. Выйдите из Водного сада на карту и отправляйтесь в ботанический сад.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя